Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гнездилов, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Гнездилов, Г. В. (канд. психол. наук).
    Психологический потенциал каронимики и его использование в образовательном процессе СГУ [Текст] / Г. В. Гнездилов, А. А. Чертополох // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 41-52. - Библиогр.: С. 52 (6 назв. ). - RUMARS-inno02_000_004_0041_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Психические процессы и состояния

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
каронимика -- психология -- традиции -- корабли -- флот -- имянаречение -- имянаречение кораблей -- имена кораблей -- морской флот -- флотские традиции -- архетипы -- ассоциативно-рефлекторная теория обучения -- психические процессы -- ассоциации
Аннотация: В статье говорится об использовании в учебном процессе психологического аспекта каронимики-отрасли исторических знаний, рассматривающей проблемы, связанные с имянаречением кораблей. Авторы говорят о взаимосвязи психологических механизмов и процессом наименования корабля и выделяют архетипы имен кораблей. Таким образом, психологические механизмы каронимики представляют собой реальную возможность реализовать на практике ассоциатвно-рефлекторную теорию обучения.


Доп.точки доступа:
Чертополох, А. А. (канд. ист. наук); Юнг \к.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гнездилов, Г. В. (канд. писхол. наук).
    Научно-методические аспекты совершенствования практики студентов-психологов [Текст] / Гнездилов Г. В. // Инновации в образовании. - 2002. - N 3. - С. . 80-88. - RUMARS-inno02_000_003_0080_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- практика -- психологическая практика -- подготовка психологов -- педагогическая практика -- психология -- практические занятия -- научно-исследовательская практика
Аннотация: Раскрываются основные виды психологической практики студентов СГУ: ознакомительная, педагогическая, производственная, научно-исследовательская практики, их содержание, организация.


Доп.точки доступа:
СГУ; Современный гуманитарный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гнездилов, Г. В. (канд. психол. наук).

    О содержании профессиональной подготовки практического психолога в политической сфере деятельности [Текст] / Г. В. Гнездилов, Т. М. Артеменкова // Инновации в образовании. - 2005. - N 5. - С. . 22-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_005_0022_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 5. - С. 22-29. - inno05_000_005_0022_1, 5, 22-29
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка психологов -- политическая деятельность -- политическая психология -- психологическое обеспечение политической деятельности -- учебные программы
Аннотация: Одним из интереснейших направлений профессиональной подготовки практического психолога является сфера политической деятельности в обществе. Авторами предложен проект учебной программы курса "Политическая психология", допускающей вариативность с учетом специфики региона и общей направленности подготовки психологов.


Доп.точки доступа:
Артеменкова, Т. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ланенкина, О. М.
    Аудипсихокоррекционное воздействие классической музыки на обучаемых [Текст] / О. М. Ланенкина, Г. В. Гнездилов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. . 92-100. - Библиогр.: с. 99-100 (7 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_008_0092_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - N 8. - С. 92-100. - divo07_000_008_0092_1, 8, 92-100
УДК
ББК 85.31 + 88.45
Рубрики: Искусство--Музыка
   Психология--Психология творчества

   РФ
    Россия

    Российская Федерация

    Древняя Греция

    Древний Рим

    Древний Китай

Кл.слова (ненормированные):
психология искусства -- психология личности -- музыкальная психотерапия -- арттерапия -- воздействие музыки -- восприятие музыки -- библейские персонажи -- Древний мир -- древние евреи -- история музыки -- военная музыка -- эрготропная музыка -- трофотропная музыка
Аннотация: Использование художественного творчества (произведений искусств, самого творческого процесса) в психотерапевтических целях и роль искусства, особенно музыки, в воспитании и формировании личности.


Доп.точки доступа:
Гнездилов, Г. В.; Путин, Владимир Владимирович (президент РФ ; 1952-) \в. В.\; Петрушин \в. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гнездилов, Г. В. (кандидат психологических наук, профессор).
    Особенности психологической подготовки к эффективной профессиональной деятельности врача-стоматолога [Текст] / Г. В. Гнездилов, Д. В. Винтаев, С. Р. Дияншина // Инновации в образовании. - 2010. - N 3. - С. 60-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- врачи-стоматологи -- гиперсамтонозогнозия -- гипосоматонозогнозия -- нормосоматонозогнозия -- подготовка врачей-стоматологов -- психологическая подготовка -- реакции на соматические страдания -- реакции пациентов -- саморегуляция -- соматические страдания -- стоматологи
Аннотация: Раскрыты психологические особенности деятельности врача-стоматолога как организатора процесса лечения, представлена программа его психологической подготовки к эффективной профессиональной деятельности. Приведена классификация личностных реакций пациентов на соматические страдания и даны рекомендации по работе с ними.


Доп.точки доступа:
Винтаев, Д. В. (аспирант Института Мировых Цивилизаций (г. Москва)); Дияншина, С. Р. (студентка психологического факультета Института Мировых Цивилизаций (г. Москва))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гнездилов, Г. В.
    Особенности межэтнического восприятия в системе межгрупповых отношений студентов-иностранцев [Текст] / Г. В. Гнездилов, О. П. Верещака // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 108-109 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
межэтническое восприятие -- студенты вузов -- студенты-иностранцы -- межгрупповые отношения -- адаптация иностранцев -- эффективность учебной деятельности -- адаптационные процессы -- культурный шок -- аккультурация
Аннотация: Проблемы межэтнического восприятия студентов-иностранцев и российских граждан, адаптации иностранцев, временно проживающих в нашей стране. Влияние предшествующего опыта их пребывания за границей на эффективность учебной деятельности в российских вузах. Факторы, влияющие на адекватность адаптационных процессов.


Доп.точки доступа:
Верещака, О. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Методический замысел исследования психологических особенностей сотрудников охранных структур в целях их дальнейшего обучения и развития [Текст] / Г. В. Гнездилов [и др.] // Инновации в образовании. - 2017. - № 4. - С. 71-79. - Библиогр.: с. 78-79 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- карьерный рост -- охранные структуры -- профессиональная деятельность -- профессиональное совершенствование -- психологические особенности -- психология личности -- развитие персонала
Аннотация: В статье представлены результаты исследования психологических особенностей сотрудников охранных структур, выявляемых для дальнейшего обучения, развития и профессионального совершенствования, включения в кадровый резерв для обеспечения дальнейшего карьерного роста. Описан методический замысел исследования, особенности применения диагностических методик и их целевое назначение при оценке кандидатов при приеме на работу в охранные структуры и для их периодической аттестации.


Доп.точки доступа:
Гнездилов, Г. В. (кандидат психологических наук; профессор); Кошкина, В. К. (кандидат психологических наук); Киселев, В. В. (кандидат психологических наук); Чудинов, К. Ю. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Саханский, Н. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    На службе отечеству - с детства [Текст] / Н. Б. Саханский, И. В. Сыромятников, Г. В. Гнездилов // Инновации в образовании. - 2018. - № 7. - С. 101-118. - Библиогр.: с. 117-118 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военно-учебные заведения -- военное образование -- выпускники -- нахимовские военно-морские училища -- обучение -- педагогический коллектив -- педагогическое образование -- профессиональное образование -- суворовские военные училища
Аннотация: Рассмотрена история создания суворовских военных и нахимовских военно-морских училищ. Благодаря целеустремленной работе педагогических коллективов, использованию передовых методик в обучении и воспитании суворовцев многие выпускники СВУ добились значимых успехов как на военном, так и гражданском поприщах - достигли генеральских званий, удостоились ученых степеней, званий, государственных премий, получили признание своих талантов как у себя в стране, так и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Сыромятников, И. В. (доктор психологических наук; профессор); Гнездилов, Г. В. (кандидат психологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)