Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учителя иностранного языка<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-32 
1.


    Спиридовская, Л. А.
    Овладение современными образовательными технологиями как цель формирования профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка [Текст] / Л. А. Спиридовская // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 4. - С. 92-95 : табл. - Библиогр.: с. 95
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- изучение иностранных языков -- компетентность (образование) -- компетенция (образование) -- образовательные технологии -- педагогические вузы -- профессиональная компетентность -- учителя иностранного языка
Аннотация: Исследуются понятия "компетентность" и "компетенция" в контексте подготовки учителей иностранного языка в педагогическом вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Попутаровская, Е. В.
    Обучение иностранным языкам через проектную деятельность по активизации эмоционально-коммуникативных навыков [Текст] / Попутаровская Е. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60-61 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дееспособная самостоятельность -- деятельностное общение -- индивидуально-личностный рост -- иностранные языки -- коммуникативные навыки -- обучение иностранным языкам -- повышение квалификации -- проектная деятельность -- проектное обучение -- прочность знаний -- творческие проекты -- творческие способности -- учебные проекты -- учителя иностранного языка -- эмоционально-коммуникативное взаимодействие -- эмоционально-коммуникативные навыки -- эмоциональные навыки
Аннотация: По мнению автора, технология проектного обучения сегодня становится наиболее эффективной формой в системе повышения квалификации учителей иностранного языка. Выявлена роль состояния эмоционально-коммуникативного взаимодействия слушателей в ходе выполнения творческих проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колядко, Светлана Витальевна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка будущих учителей иностранного языка в условиях информатизации языкового образования [Текст] = Vocational training of foreign language teachers under conditions of Informatization of language education / С. В. Колядко // Информатика и образование. - 2015. - № 2. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- информатизация языкового образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- образовательные учреждения -- обучение иностранным языкам -- подготовка учителей -- преподавание иностранных языков -- смешанное обучение -- учителя иностранного языка -- электронные учебно-методические комплексы -- языковое образование
Аннотация: Вопросы формирования информационно-коммуникационной компетентности у будущих учителей иностранного языка. Выявляется компонентный состав ИКТ-компетентности, а также исследуются вопросы интеграции очных и дистанционных форм обучения в систему подготовки будущих учителей иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Итоги IX Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" [Текст] : (учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства, физкультуры, технологии) // Вестник образования России. - 2015. - № 1. - С. 71-76. - 2 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские конкурсы -- гуманитарное направление -- итоги конкурсов -- конкурсы педагогического мастерства -- конкурсы педмастерства -- конкурсы профессионального мастерства -- лучшие педагоги -- лучшие учителя -- педагогическое мастерство -- педмастерство -- победители конкурсов -- профессиональное мастерство -- профессиональные конкурсы -- учителя МХК -- учителя изобразительного искусства -- учителя иностранного языка -- учителя истории -- учителя литературы -- учителя музыки -- учителя обществознания -- учителя русского языка -- учителя технологии -- учителя физкультуры
Аннотация: Кратко описан ход очередного Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок", названы имена его победителей и участников, занявших II место, по гуманитарному направлению.


Доп.точки доступа:
Мой лучший урок, Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дегтярева, Марина Николаевна (заведующая кафедрой информационных технологий и дистанционного обучения; старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин).
    Инфокоммуникационная компетентность как базовая составляющая профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / М. Н. Дегтярева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 168-172. - Библиогр.: с. 172 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74с + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инфокоммуникационная компетентность -- инфокоммункационные компетенции -- инфокоммункационные технологии -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- личностно ориентированный подход -- обучение иностранным языкам -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- учителя иностранного языка
Аннотация: Рассматривается инфокоммуникационная компетентность учителя иностранного языка как одна из составляющих профессиональной компетентности педагога в аспекте применения инфокоммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ходыко, Татьяна Ивановна.
    Личностно-профессиональное развитие будущих учителей иностранного языка в процессе изучения зарубежного опыта гражданского воспитания [Текст] / Т. И. Ходыко // Психология в вузе. - 2012. - № 3. - С. 113-117 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-педагоги -- профессиональная подготовка -- педагогические дисциплины -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- личностно-профессиональное развитие -- учителя иностранного языка
Аннотация: Освещается опыт профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка в процессе изучения педагогических дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шкутина, Лариса Арнольдовна (доктор педагогических наук; профессор).
    О научно-теоретических основах подготовки будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников в условиях полиэтнического общества [Текст] / Л. А. Шкутина, Б. А. Жекибаева, Е. Цай // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 98-107. - Библиогр.: с. 107 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.04 + 74р + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Казахстан, 21 в.

   Педагогическое образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузовское образование -- законы -- иноязычное образование -- концепции -- образовательная политика -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- поликультурная личность -- система образования -- учителя иностранного языка -- школьники -- этническое воспитание -- этнокультурное образование -- этнопедагогика -- языковая политика
Аннотация: Отмечается проблема недостаточной разработанности научно-теоретических основ подготовки будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников в условиях полиэтнического общества и ее специфика в условиях иноязычного формирования и поликультурной образовательной среды. Рассматривается ряд нормативных и концептуальных документов (Концепций), определяющих стратегические цели образования в Республике Казахстан, анализ которых позволяет определить преимущества и особенности иностранного языка в этническом воспитании школьников и сделать вывод о том, что реализация их основных положений способствует развитию профессионально значимых качеств будущих учителей и повышению уровня их подготовки к педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Жекибаева, Ботакоз Абдрахмановна (кандидат педагогических наук; доцент); Цай, Елена (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой); Наурызбай, Ж. Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мардиева, Комила Ташкуватовна (преподаватель).
    Совокупность организационных умений и действий как результат профессионального мастерства преподавателя иностранного языка Узбекистана [Текст] / К. Т. Мардиева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Узбекистан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активные формы обучения -- будущие учителя -- групповая работа -- групповые формы обучения -- иноязычное образование -- обучение иностранному языку -- организационные действия -- организационные способности -- организационные умения -- подготовка учителей -- преподаватели -- профессиональное мастерство -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- речевые группы -- студенты -- учебная деятельность -- учителя иностранного языка -- формы обучения
Аннотация: Отмечается важная роль организационных способностей и умений в формировании профессиональных навыков и становлении профессионального мастерства будущих учителей иностранного языка. Рассматриваются многосторонние организационные действия в обучении иностранным языкам: организация речевых групп; распределение заданий; инструктаж учащихся; контроль за их работой; оценка результатов работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Скакунова, Виктория Александровна (кандидат педагогических наук).
    Характеристика оценочного компонента информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / Скакунова В. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 7. - С. 52-55 : фот. - Библиогр.: с. 54 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- информационно-коммуникационная компетентность -- оценочный компонент -- структура информационно-коммуникационной компетентности -- учебные предметы -- учителя иностранного языка
Аннотация: Предложено определение информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка. Рассмотрена ее структура, включающая концептуальный, организационно-содержательный, технологический и оценочный компоненты. Выделены уровни сформированности (базовый, продвинутый и профессиональный) данной компетентности у педагога. Дана подробная характеристика оценочного компонента учителя иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Маякова, Елизавета Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация внеурочной деятельности по иностранному языку: результаты исследования среди студентов и педагогов [Текст] / Е. В. Маякова, А. С. Павлова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 121-130 : 8 рис. - Библиогр.: с. 130 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- внеурочная деятельность -- обучение иностранным языкам -- опросы -- организация внеурочной деятельности -- педагоги -- педагогические исследования -- респонденты -- студенты-педагоги -- учителя иностранного языка -- формы внеурочной деятельности -- школы
Аннотация: Представлены результаты исследования мнения студентов-будущих педагогов иностранного языка и учителей школ по организации и проведению внеурочной деятельности по иностранному языку в общеобразовательной школе. Выявлены наиболее и наименее привлекательные формы внеурочной деятельности. Проведен сопоставительный анализ ответов студентов и педагогов. Предложены рекомендации по повышению эффективности внеурочной деятельности по иностранному языку.


Доп.точки доступа:
Павлова, Анастасия Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Костина, Екатерина Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование мобильной компетенции будущих учителей иностранного языка [Текст] = Building mobiity competence of foreign language intending teachers / Е. А. Костина // Образование и общество. - 2022. - № 6 (137). - С. 95-102 : табл., рис. - Библиогр.: с. 101 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- будущие учителя -- иностранные языки -- кросскультурный подход -- мобильные компетенции -- педагогические исследования -- учителя иностранного языка
Аннотация: Представлены материалы исследования, связанного с формированием у студентов - будущих учителей иностранного языка одной из самых важных компетенций - мобильной компетенции, являющейся компонентом профессионально-педагогической компетентности. Авторы полагают, что подготовить мобильного учителя возможно в специально созданной кросс-культурной образовательной среде вуза на основе разработанной авторской технологии развития академической мобильности студентов на основе кросс-культурного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Проблемы адаптации будущих учителей к профессиональной деятельности в инновационной образовательной среде [Текст] = Problems of adaptation of teachers-to-be to professional activities in an innovative educational environment / А. Р. Сибагатуллина, Г. А. Степанова, Е. С. Мирошниченко [и др.] // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 58-66. - Библиогр.: с. 63-65 (37 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация учителей -- антипаттерны образования -- индивидуализация -- инновационная образовательная среда -- молодые специалисты -- молодые учителя -- педагогическое сопровождение -- профессиональная деятельность -- профессиональное становление -- учителя иностранного языка
Аннотация: Проанализированы основные проблемы адаптации будущих учителей к профессиональной деятельности в инновационной образовательной среде на примере вхождения в профессию студентов и молодых педагогов иностранного языка.


Доп.точки доступа:
Сибагатуллина, Альбина Разитовна (учитель иностранного языка); Степанова, Галина Алексеевна (главный научный сотрудник); Мирошниченко, Екатерина Сергеевна (учитель русского языка и литературы); Мойсеенкова, Маргарита Аликовна (преподаватель); Арпентьева, Мариям Равильевна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Махкамова, Г. Т.
    Смешанное обучение: достижение и проблемы в подготовке учителей иностранного языка [Текст] / Г. Т. Махкамова, З. Т. Тухтаходжаева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2016. - № 4. - С. 81-84 : табл. - Библиогр.: с. 84
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
магистерские программы -- международные проекты -- образовательные программы -- образовательные проекты -- смешанное обучение -- учителя иностранного языка
Аннотация: Рассмотрена магистерская программа для подготовки учителей иностранного языка, разработанная в рамках проекта Темпус De TEL.


Доп.точки доступа:
Тухтаходжаева, З. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мелёхина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Профессиональная переподготовка в решении проблем учителей английского языка [Текст] / Е. А. Мелёхина, И. А. Казачихина, И. В. Барабашёва // Инновации в образовании. - 2015. - № 4. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58-59 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Новосибирская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- образовательная среда -- подготовка учителей -- профессиональная переподготовка -- учителя иностранного языка -- формы обучения -- электронная образовательная среда
Аннотация: Описаны проблемы учителей английского языка сел Новосибирской области и способы их решения в процессе профессиональной подготовки в Новосибирском государственном техническом университете. Говорится о преимуществах использования технологии профессионального содействия и электронной образовательной среды университета.


Доп.точки доступа:
Казачихина, И. А. (кандидат технических наук; доцент); Барабашёва, И. В. (старший преподаватель); Новосибирский государственный технологический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Скакунова, Виктория Александровна (преподаватель).
    Основы создания веб-проектов для формирования информационно-коммуникационной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / В. А. Скакунова // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 7. - С. 37-39 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
веб-проекты -- информационно-коммуникационная компетентность педагога -- пояснительные записки -- профессиональная компетентность педагога -- профессиональное образование -- учителя иностранного языка
Аннотация: Раскрыты основы составления пояснительной методической записки для веб-проекта, создаваемого с целью развития профессиональной информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей. Рассматриваются компоненты методической записки, в которой отражены принципы создания веб-проекта, формы работы, а также цели учебной деятельности. Обсуждается значение их применения в рамках формирования информационно-коммуникационной компетентности у будущих учителей иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогические условия развития иноязычной грамотности студентов при обучении иностранному языку [Текст] / О . Г. Бырдина // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 46-51 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная грамотность -- контрольные условия -- метафорическая деловая игра -- мотивационные условия -- организационные условия -- педагогические условия -- технологические условия -- учителя иностранного языка
Аннотация: Рассматриваются педагогические условия развития иноязычной коммуникативной грамотности студентов на занятиях по иностранному языку: мотивационные, технологические, организационные и контрольные условия. Показано, что эти педагогические условия способствуют развитию у студентов положительной учебной мотивации, творческих способностей, повышают их познавательную активность, развивают иноязычные коммуникативные навыки, умение работать в команде.


Доп.точки доступа:
Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Булыгина, Маргарита Викторовна.
    Учитель иностранных языков в становлении иноязычного образования в Зауралье [Текст] / М. В. Булыгина // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 182-187. - Библиогр.: с. 186-187 (9 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Урал, 18 в.; 19 в.; 20 в.
   История образования--Россия--Урал, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
история регионального образования -- учителя -- учителя иностранного языка -- иноязычное образование -- языковое образование -- историко-педагогические исследования
Аннотация: Статья посвящена историко-педагогическому исследованию деятельности учителей иностранного языка в Зауралье в контексте развития общероссийской системы языкового образования и формирования учительского корпуса.


Найти похожие

18.


    Коваленко, А. В.
    Технологическая культура будущих учителей иностранного языка [Текст] / А. В. Коваленко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 3. - С. 75-79 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.200
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
учителя иностранного языка -- технологическая грамотность -- технологическая культура -- уровни технологической культуры
Аннотация: Уровень технологической культуры учителей иностранного языка зависит от степени сформированности ее компонентов.


Найти похожие

19.


    Левченко, Виктория Вячеславовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой).
    Интегрированный подход в подготовке учителя иностранных языков [Текст] / В. В. Левченко // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методология педагогики -- методология науки -- научное познание -- интегрированный подход -- иноязычное образование -- начальная школа -- младшие школьники -- учебные предметы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- будущие учителя -- учителя иностранного языка -- профессиональная подготовка учителей -- подготовка учителей -- интегрированное обучение -- интеграция профессионального образования -- профессиональное образование
Аннотация: О подготовке современного учителя начальных классов с правом преподавания иностранных языков на основе интегрированного подхода.


Найти похожие

20.


    Овчинникова, Олеся Сергеевна.
    Развитие коммуникативной компетентности учителей иностранного языка [Текст] / О. С. Овчинникова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 60, вып. 24. - С. 187-191. - Библиогр.: с. 191 (4 назв. ) . - ISSN 1817-7158
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический процесс -- иноязычное образование -- учителя иностранного языка -- профессиональная компетенция учителя -- педагогическая коммуникация -- коммуникативная компетенция учителя
Аннотация: Рассматривается сущность процесса развития профессиональной коммуникативной компетентности будущих учителей иностранного языка.


Найти похожие

 1-20    21-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)