Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 152
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Овчинникова, К. (доц.).
    Электронный учебник как модель образовательного процесса [Текст] / К. Овчинникова // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 101-105. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vobr07_000_009_0101_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 9. - С. 101-105. - vobr07_000_009_0101_1
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- модели образовательного процесса -- электронные модели -- формализация образовательного процесса -- электронные ресурсы -- электронные продукты -- электронные учебники -- учебники -- информационная структура учебников -- учебные материалы
Аннотация: Электронный учебник рассматривается как реализованная электронная модель образовательного процесса, организованного в рамках определенной дидактической системы.


Доп.точки доступа:
Международная конференция по вопросам обучения с применением технологий E-learning
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бекузарова, Наталья Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Электронный обучающий курс "Актерское мастерство в педагогической деятельности": опыт и перспективы использования [Текст] = E-learning course "Acting skills in teaching": experience and prospects of use / Н. В. Бекузарова, Н. А. Иванов // Информатика и образование. - 2019. - № 2. - С. 13-22 : фот., 7 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 21-22. - Рез. рус., англ. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS Moodle -- Moodle -- ИКТ -- актерское мастерство -- вузы -- информационно-коммуникационные технологии -- опытно-экспериментальная работа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое образование -- публичные выступления -- системы управления обучением -- тьюторы -- учебно-методические материалы -- учебные задания -- учебные материалы -- электронное обучение -- электронные курсы -- электронные обу­чающие курсы
Аннотация: Представлен опыт использования электронного обучающего курса "Актерское мастерство в педагогической деятельности", разработанного на базе LMS Moodle, а также обозначены возможные перспективы его применения.


Доп.точки доступа:
Иванов, Никита Андреевич; Сибирский федеральный университет \институт педагогики, психологии и социологии\Институт педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Диков, Андрей Валентинович (кандидат педагогических наук).
    Школьная маркерная доска в режиме онлайн: сопоставительный анализ [Текст] = School whiteboard online: comparative analysis / А. В. Диков, М. А. Родионов, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2017. - № 1. - С. 54-63 : 18 рис., табл. - Библиогр.: с. 63 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- образовательный процесс -- обучение онлайн -- онлайн обучение -- онлайн-доски -- онлайн-сервисы -- онлайновые школьные доски -- сетевые цифровые технологии -- учебные материалы -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые технологии -- школьные доски -- школьные маркерные доски
Аннотация: Школьная доска с момента зарождения учебного процесса и по сегодняшний день является одним из главных атрибутов. С появлением Интернета появились и сервисы онлайновых школьных досок со всеми возможностями сетевых цифровых технологий.


Доп.точки доступа:
Родионов, Михаил Алексеевич (доктор педагогических наук); Чернецкая, Татьяна Александровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жихарева, И. Ю.
    Художественный фильм как средство обучения будущих юристов профессионально-ориентированному иноязычному общению [Текст] / И. Ю. Жихарева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранная лексика -- иноязычные коммуникации -- иноязычные компетенции -- коммуникативные практики -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- профессиональная деятельность -- специализированные иностранные языки -- специализированные тезаурусы -- учебные материалы -- фильмы на иностранных языках -- художественные фильмы -- языковые упражнения
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования художественных фильмов как средства обучения профессионально-ориентированной иноязычной коммуникации. В статье приводятся примеры использования фильмов юридического содержания, а также методы и способы работы с ними в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кроль, В.
    Формы представления видеопродукции в ДО [Текст] / В. Кроль, А. Колоков, Е. Сотникова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 6. - С. . 30-33. - RUMARS-divo04_000_006_0030_1. - Реф. на ст.: Кроль В., Колоколов А., Сотникова Е. Формы представления видеопродукции в ДО // Высшее образование в России. 2003. N 6. С. 77-83
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- видеопродукция -- лекции -- телевидение -- компьютеры -- учебные материалы
Аннотация: В практике дистанционного образования используются различные формы представления учебного материала.


Доп.точки доступа:
Колоколов, А.; Сотникова, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Брунчукова, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование умения младших школьников выделять программный материал, необходимый для решения учебной задачи [Текст] / Н. М. Брунчукова // Инновации в образовании. - 2024. - № 3. - С. 50-57. - Библиогр.: с. 57 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- младшие школьники -- начальные классы -- обучающиеся -- умения -- учебная деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учебные задания -- учебные задачи -- учебные материалы -- эффективность
Аннотация: Данное исследование посвящено изучению проблемы формирования умения обучающихся начальных классов грамотно отбирать учебный материал для решения учебной задачи. В рамках данной статьи обосновывается необходимость и целесообразность такой работы, описывается процедура формирования умения у младшего школьника выделять нужный программный материал для выполнения учебного задания, "передавать" его партнеру по взаимодействию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Меркулова, И. А.
    Формирование у будущих лингвистов профессиональных компетенций посредством учебной дисциплины "Лингвистическая экспертиза текста" [Текст] / И. А. Меркулова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 2. - С. 69-73 : табл. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическая деятельность -- лингвистические экспертизы -- недостаток учебников -- профессиональные компетенции -- студенты-лингвисты -- учебники -- учебные дисциплины -- учебные материалы -- экспертная деятельность
Аннотация: Изучаются цели, задачи учебной дисциплины "Лингвистическая экспертиза текста", а также проблемы, связанные с ее преподаванием в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Орлова, С. А.
    Факторы, влияющие на социальную адаптацию и эффективность обучения студентов из Средней Азии [Текст] / С. А. Орлова, Ю. В. Кострюкова, И. В. Лавникова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Средняя Азия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- иностранные языки -- международные коммуникации -- образовательные услуги -- обучение иностранным языкам -- повседневные коммуникации -- социальная адаптация -- учебные материалы
Аннотация: Рассматриваются вопросы базовой подготовки, социальной адаптации и организации начального этапа обучения иностранных студентов из Средней Азии.


Доп.точки доступа:
Кострюкова, Ю. В.; Лавникова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Грюнберг, Х.

    Учительская коллегиальность и электронная коммуникация: исследование использования электронной почты школьными учителями в Уругвае [Текст] / Грюнберг Х., Армеллини А. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 14-16. - 0; исследование использования электронной почты школьными учителями в Уругвае. - ; Teacher Collegiality and Electronic Communication: A Study of the Collaborative Uses of Email by Secondary School Teachers in Uruguay. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0014_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Grьnberg J., Armellini A. Teacher Collegiality and Electronic Communication: A Study of the Collaborative Uses of Email by Secondary School Teachers in Uruguay//British Journal of Educati-onal Technology. 2004. Vol. 35, N 5. P. 597-608. - N 7. - С. 14-16. - divo05_000_007_0014_1, 7, 14-16, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Уругвай
    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- коллегиальность -- электронная коммуникация -- учебные материалы -- школьное преподавание
Аннотация: Школьное преподавание оказывается довольно индивидуалистической активностью, учителям не хватает механизмов и возможностей для профессионального взаимодействия с коллегами.


Доп.точки доступа:
Армелини, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Артюшина, Лариса Андреевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Учебный текст как способ фиксации ценностно-смысловой компетенции в содержании учебного материала школьного учебника (на примере предметов учебной программы для основной школы) [Текст] / Л. А. Артюшина // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2019. - № 443 (июнь). - С. 219-224. - Библиогр.: с. 223 (18 назв.) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный компонент -- информационный компонент -- ключевые компетенции -- компетенции -- компоненты компетенций -- основная школа -- тексты учебников -- учебники -- учебные материалы -- учебные программы -- учебные тексты -- ценностно-смысловые компетенции -- ценностно-целевой компонент -- школьные учебники
Аннотация: Способы фиксации информационной, деятельностной и ценностно-целевой компонент ценностно-смысловой компетенции в содержании учебных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Артюшина, Л. А. (канд. пед. наук).
    Учебный текст как способ включения рефлексивных умений в содержание учебного материала учебника [Текст] / Л. А. Артюшина // Право и образование. - 2009. - N 5. - С. 94-99. - Библиогр.: с. 99 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебные материалы -- рефлексивные умения -- школьники -- учебники -- учебные тексты
Аннотация: Анализ специфики учебных текстов, направленных на формирование у школьников рефлексивных умений.


Найти похожие

13.


    Гришаева, Л. И.
    Учебник в современной системе высшего образования [Текст] / Л. И. Гришаева // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2014. - № 1. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- теоретическая грамматика -- учебники -- учебные материалы -- учебные пособия -- фундаментальные знания
Аннотация: Представлены принципы организации учебного материала в учебном пособии по теоретической грамматике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Минькович, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Укрупнение дидактических единиц в информатике: принцип следствия, информация, управление [Текст] = Integration of didactic units in informatics: principle of the consequence, information, management / Т. В. Минькович // Информатика и образование. - 2015. - № 8. - С. 37-47 : 4 табл., 7 схем. - Библиогр.: с. 47 (17 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- дидактические единицы -- дидактические принципы -- доступность учебного материала -- информатика -- информационный процесс -- источники информации -- научность учебного материала -- общеобразовательная школа -- примеры анализа ситуаций -- принцип следствия -- причинно-следственные связи -- учебники информатики -- учебные материалы -- школьники
Аннотация: В контексте представлений об укрупнении дидактических единиц информатики изложены основания принципа следствия, имеющего общий контекст с дидактическими принципами последовательности, научности и доступности. Разобрано одно из направлений реализации принципа в определении и предъявлении учебного материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Рудаков, Дмитрий (кандидат военных наук; доцент).
    Технология конструирования урока по учебному предмету ОБЖ [Текст] / Дмитрий Рудаков // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 12. - С. 22-31 : 1 фото; 8 табл. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- дидактические задачи -- домашние задания -- информационные технологии -- методы обучения -- самоанализ уроков -- технологические карты -- уроки ОБЖ -- учебные задания -- учебные материалы -- формы обучения
Аннотация: В статье дается характеристика критерий потроения нового урока ОБЖ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук).
    Технологии искусственного интеллекта в образовании [Текст] = The ai technologies in education / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 14-22 : 6 рис. - Библиогр.: с. 21-22 (23 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
internet of things -- автоматизированные интеллектуальные веб-инструменты -- автоматизированные системы -- веб-инструменты -- виртуальная реальность -- интеллектуальные образовательные приложения -- интеллектуальные обучающие программы -- интернет вещей -- искусственный интеллект -- коммерческие сервисы -- компьютерные программы -- образовательный процесс -- обучающие программы -- сайты -- содержание образования -- технологии искусственного интеллекта -- учебные материалы -- цифровая трансформация образования -- цифровые образовательные материалы -- цифровые технологии
Аннотация: Влияние разработок в области искусственного интеллекта на современное образование. Сегодня это влияние ограничивается отдельными разработками и практически мало заметно. Показано, что по мере развития цифровой трансформации образования, его цифровой инфраструктуры и необходимых научно-педагогических разработок это влияние в новом десятилетии существенно возрастет. Этому будет способствовать переход к ориентированной на результат персонализированной организации образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Губина, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Тенденции применения образовательных веб-сервисов учителем математики в общеобразовательной школе [Текст] = Tendencies of application of educational web services by the mathematics teacher at comprehensive school / Т. Н. Губина, Е. В. Зубарева // Информатика и образование. - 2015. - № 9. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
web-сервисы -- ИКТ -- банк информационно-образовательных ресурсов -- веб-сервисы -- интернет-пространство -- информационно-коммуникационные технологии -- математика -- методы обучения -- образовательные веб-сервисы -- общеобразовательная школа -- подготовка учебных материалов -- преподавание математики -- уроки математики -- учебные материалы
Аннотация: Результаты проведенного анализа тенденций использования веб-сервисов в образовательном процессе на современном этапе развития информационных и коммуникационных технологий. Выделены основные тенденции применения образовательных веб-сервисов учителями математики в средней школе.


Доп.точки доступа:
Зубарева, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Вэинрайт, М.
    Телевизионная знаменитость на обычном уроке [Текст] / М. Вэинрайт // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 9-11. - RUMARS-divo04_000_001_0009_1. - Рец. на ст.: Wainwright M. TV stardom in one easy lesson // Education Guardian. 2003. November 18 // http: //education. guardian. co. uk/elearning/story/0, 10577, 1087180, 00. html.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
    Восточный Халл

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- учебные фильмы -- учебные занятия -- телевизионные учебные занятия -- учебные материалы -- телевизионные уроки -- электронные почтовые сети
Аннотация: В статье рассказывается о новом способе обучения, включающем в себя создание и просмотр учебных телевизионных фильмов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Дьяченко, Наталья Васильевна (кандидат педагогических наук).
    Таблицы и схемы как инструмент обучения по программам дополнительного профессионального образования [Текст] / Дьяченко Н. В., Масалева М. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 100-105 : фот. - Библиогр.: с. 105 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- инструменты обучения -- инфографика -- наглядные пособия -- образовательные программы -- образовательный процесс -- схемы -- таблицы -- учебные материалы
Аннотация: Рассмотрено использование в образовательном процессе таблиц и схем как инструментов наглядного представления учебных материалов по программам дополнительного профессионального образования. Представлен генезис проблемы их применения, начиная с древности. Обоснована ее актуальность в условиях современности. Выделены особенности реализации программ дополнительного образования, ряд проблем, решение которых возможно благодаря использованию таблиц и схем в процессе обучения. Подробно рассмотрены положительные и отрицательные стороны, условия эффективного использования таблиц и схем.


Доп.точки доступа:
Масалева, Мария Владимировна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Павлова, Е. В. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Структуризация учебной информации по математике [Текст] / Е. В. Павлова // Инновации в образовании. - 2018. - № 8. - С. 41-51. - Библиогр.: с. 50 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетенции -- математика -- математическое образование -- образовательные программы -- обучение -- преподавание -- структуализация -- учебные материалы -- учебный процесс
Аннотация: Проанализированы этапы структурирования учебного материала, разнообразные структурно-логические схемы и методы подачи учебного материала. Обсуждается содержание существующих в высшей школе образовательных программ по математическим дисциплинам, проблемы преподавания математики. Излагается вывод о ресурсах учебного процесса, моделях обучения, их многообразии, целесообразном сочетании для успешного построения прочных знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)