Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные достижения<.>)
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-58 
1.


    Ярышкина, Ю. А.
    Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования [Текст] : [из опыта работы педагогического лицея г. Великие Луки Псковской области] / Ю. А. Ярышкина, В. А. Седова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 3. - С. 42-52
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Псковская область--Великие Луки, город
   Общеобразовательная школа--Россия--Псковская область--Великие Луки, город

Кл.слова (ненормированные):
анализ информации -- взаимодействие педагогов и учеников -- внутришкольный мониторинг -- диагностика знаний -- динамика образовательного процесса -- итоговая аттестация -- качество образования -- лицеи -- методические средства -- образовательная деятельность -- образовательные потребности -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- опыт работы -- организационное поведение -- оценка деятельности -- оценка знаний -- педагоги -- педагогические лицеи -- повышение качества образования -- профессиональная компетентность -- профессиональный рост -- рейтинговая система оценок -- сбор информации -- совместная деятельность -- сотрудничество в образовании -- субъекты образовательного процесса -- технологические средства -- удовлетворение образовательных потребностей -- управление качеством образования -- уровни достижений учащихся -- усвоение учебных программ -- учащиеся -- учебные достижения -- учебные программы -- ученики -- учителя -- хранение информации -- школьники
Аннотация: Система внутришкольного контроля лицея как совокупность методических и технологических средств, этапов сбора, анализа и хранения информации, обеспечивающих отслеживание динамики отношений субъектов образовательного процесса, условий совместной деятельности, результатов усвоения учебной программы, степени удовлетворения образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Седова, В. А.; Педагогический лицей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалева, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; руководитель).
    Новая модель оценки образовательных достижений в действии [Текст] / Г. С. Ковалева // Вестник образования. - 2014. - № 16 (2790). - С. 27-39 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- анкетирование родителей -- анкетирование учителей -- исследования (образование) -- качество образования -- метапредметные результаты обучения -- начальное общее образование -- оценивание качества знаний -- предметные результаты обучения -- учебные достижения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: О результатах обследования четвероклассников экспериментальных школ, обучавшихся по ФГОС начального образования с помощью новой модели оценки образовательных достижений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Логачев, Андрей Владимирович.
    Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся [Текст] = Integrated tasks on informatics as means of assessment of disciplinary and interdisciplinary students` educational achievements / А. В. Логачев // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 27-31 : 3 табл. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- комплексные задания -- контроль учебных достижений -- метапредметные учебные достижения -- образовательные стандарты -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- оценка учебных достижений -- предметные учебные достижения -- преподавание информатики -- учащиеся -- учебная дисциплина -- учебные достижения -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О проблеме разработки комплексной и многоуровневой системы оценки достижений учащихся по учебной дисциплине (информатике) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Решение проблемы предполагает использование комплексных заданий по информатике. Анализируются структура и функции комплексного задания как средства оценки предметных и метапредметных учебных результатов учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Релизация системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры в условиях ФГОС [Текст] / Н. И. Синявский [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 4. - С. 90-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ; Сургут

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- образовательные стандарты -- системно-деятельностный подход -- уроки физкультуры -- учебные достижения -- учебные цели -- школьное образование
Аннотация: Внедрение системно-деятельностного подхода на уроках физической культуры с детьми младшего школьного возраста. Необходимость развития способности учеников самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения.


Доп.точки доступа:
Синявский, Н. И.; Безноско, Н. Н.; Обухов, С. М.; Родионов, В. А.; Михель, О. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Макарова, О. Б.
    Контроль учебных достижений обучающихся по биологии с помощью системы интерактивного опроса Smart Response [Текст] / О. Б. Макарова, Н. В. Габерман, Е. А. Галкина // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 51-57 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 56-57 (9 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- интерактивное обучение -- контроль -- учебные достижения
Аннотация: В статье рассматривается система интерактивного опроса Smart Response как метода контроля учебных достижений обучающих по биологии в школе. Smart Response применяется с учетом основных требований к компьютерному тестированию обучающихся. Приведены результаты качественной и количественной обработки педагогического эксперимента на примере изучения темы "Систематика растений" в 6 классе. Доказана эффективность использования системы Smart Response в текущем контроле успеваемости обучающихся.


Доп.точки доступа:
Габерман, Н. В.; Галкина, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ясвин, Витольд Альбертович.
    Влияние характеристик школьной среды на учебные достижения учащихся [Текст] / В. А. Ясвин, С. Н. Рыбинская // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 68-72 : ил. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.49
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- предметные результаты -- ранговая корреляция -- рейтинги школ -- учебные достижения -- школы -- школьная среда -- школьники
Аннотация: На примере московских школ рассматривается соотношение характеристик образовательной среды и предметных результатов школьников. Используется ранговая корреляция параметров школьной среды и рейтингов школ.


Доп.точки доступа:
Рыбинская, Светлана Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Е. Г. Бойцова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ системы оценки -- внеучебные достижения -- гимназии -- качество обучения -- личностные результаты учащихся -- метапредметные результаты -- мотивация деятельности -- наказания в обучении -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка знаний -- педагогическая деятельность -- поощрения в обучении -- предметные результаты -- проверка знаний -- проверка результатов обучения -- самоконтроль -- самокоррекция -- самооценка -- система оценивания результатов -- сравнительный анализ -- суммативное оценивание -- успеваемость учащихся -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание -- школьники
Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Алексахина, Н. В.; Жигулева, В. В.; Солосина, М. А.; Провин, В. А.; Любченко, О. В.; Буршанова, И. А.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Руденок, Е. А.
    Создание информационно-коммуникационной среды как условие формирования образовательной автономии гимназистов [Текст] / Руденок Е. А. // Методист. - 2013. - № 9. - С. 40-51. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- УУД -- диагностика -- инновационный педагогический опыт -- информационная культура -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные карты -- информационные технологии -- образовательная автономия -- педагогическое сопровождение -- портфолио -- семинары -- сетевой образовательный ресурс -- сетевые ресурсы -- уроки английского языка -- учебные достижения -- учебные универсальные действия -- языкознание
Аннотация: О современных педагогических технологиях, с помощью которых формируется информационная культура и активизируется самообразовательный потенциал ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Качнев, Владимир Илларионович (доктор филологических наук; профессор; декан факультета лингвистики и словесности).
    Учебно-научные достижения студентов и престиж вуза [Текст] / В. И. Качнев // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 43-44 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- престижность вузов -- престижные вузы -- студенты -- учебно-исследовательская работа -- учебно-научные достижения -- учебные достижения -- научные достижения -- научно-исследовательские работы -- исследовательские работы -- теоретические исследования -- научные исследования -- исследования -- рефераты -- квалификационные работы -- дипломные работы -- опыт работы
Аннотация: Уровень научно-исследовательской подготовки студентов как основной критерий престижности высшего учебного заведения. Опыт организации учебно-исследовательской работы студентов вуза при подготовке рефератов и квалификационной (дипломной) работы.


Доп.точки доступа:
Московский региональный социально-экономический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Васюкевич, Валентина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний).
    Электронные средства поддержки использования балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов [Текст] / В. В. Васюкевич // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 49-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- учебная работа -- оценка учебной работы -- учебные достижения -- оценка учебных достижений -- системы оценки учебных достижений -- балльно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- академическая успеваемость -- успеваемость -- электронные средства -- электронные журналы -- электронные учебно-методические комплексы -- учебно-методические комплексы -- технологические карты -- учебные дисциплины -- экспериментальная работа -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт экспериментальной работы по разработке и использованию в учебном процессе вуза электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Отдел образовательных технологий Мурманского государственного педагогического университета; Мурманский государственный педагогический университет \отдел образовательных технологий\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Летова, Линара Васильевна.
    Диагностика учебных достижений на основе модели Раша [Текст] / Л. В. Летова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 10. - С. 38-53. - Библиогр.: с. 52-53 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Раша модель -- виртуальные технологии -- качество образования -- качество учебных достижений -- латентные переменные -- модель Раша -- теория тестирования -- учебные достижения
Аннотация: Оценка качества учебных достижений студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов ГОБПОУ "Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий" [Текст] // Администратор образования. - 2014. - № 21. - С. 76-88
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Елец--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академические задолженности -- директорские работы -- зачетная документация -- зачетные ведомости -- колледжи -- контрольные работы -- междисциплинарные курсы -- официальные материалы -- положения -- промежуточные аттестации -- профессиональные модули -- семестровые работы -- студенты -- текущие аттестации -- успеваемость -- учебные достижения -- экзаменационная документация -- экзаменационные ведомости
Аннотация: Представлено положение, устанавливающее периодичность и порядок проведения текущей и промежуточной аттестации, ее формы и виды, требования к отметке и оценке учебных достижений.


Доп.точки доступа:
ГОБПОУ "Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий"; Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Белецкая, Г. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Диагностика результатов естественнонаучной подготовки будущих экологов с использованием обучающей среды Moodle [Текст] / Г. А. Белецкая // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 130-139. - Библиогр.: с. 138 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- вузы -- диагностика учебных достижений -- естественно-научная подготовка -- информационная образовательная среда -- обучающая среда -- педагогическая диагностика -- студенты-экологи -- тестовые задания -- тесты -- учебные достижения -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности обучающей среды Moodle в диагностике учебных достижений студентов-экологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фомин, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Разработка результатов обучения в контексте Болонского процесса [Текст] / Н. В. Фомин // Образование и общество. - 2013. - № 4 (81). - С. 23-30 : табл., рис. - Библиогр.: с. 29-30 (13 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- высшее образование -- компетенции -- результаты образования -- результаты обучения -- студенты -- уровень сформированности умений -- учебные достижения
Аннотация: Рассмотрен термин "результаты обучения" как один из основных терминов Болонского процесса и один из важных компонентов реформы европейского высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шукаева, А. В.
    Формы оценивания сформированности компетенций у студентов вузов физической культуры [Текст] / А. В. Шукаева // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 6. - С. 57. - Библиогр.: с. 57 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество подготовленности -- компетенции -- модели оценки -- спортивные вузы -- студенты вузов -- учебные достижения -- учебный процесс -- физкультурное образование -- формы оценивания
Аннотация: Анализ содержания новых форм оценивания качества учебных достижений студентов спортивных вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Ryabkova, V. V.
    Mobile Тests as a Тool of Formative Classroom Assessment [Text] / V. V. Ryabkova // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 44-46 : фот. - Библиогр.: с. 46 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аудирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- грамматические навыки -- дидактический потенциал -- лексические навыки -- мобильное тестирование -- онлайн-сервисы -- преподавание английского языка -- учебные дисциплины -- учебные достижения -- формирующее оценивание -- чтение
Аннотация: Представлены результаты исследования дидактического потенциала мобильных тестов, используемых в рамках формирующего оценивания учебных достижений обучающихся английскому языку по традиционной модели. Освещены данные эксперимента с использованием сервиса Google Формы, в ходе которого была проведена оценка грамматических, лексических навыков, а также навыков чтения и аудирования. Обоснован вывод, согласно которому мобильные тесты для формирующего оценивания положительно влияют на самооценку и самоконтроль обучающихся, повышают их интерес к процессу обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Изучение вариативности академической активности студенческих групп [Текст] / Е. Я. Гафанович, И. М. Соколов, Т. В. Мартынович [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 7. - С. 50-54 : фот. - Библиогр.: с. 53-54 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Саратов

Кл.слова (ненормированные):
академическая активность -- вузы -- высшие учебные заведения -- групповое обучение -- медицинские вузы -- образовательный процесс -- совместное обучение -- социологические исследования -- студенческие группы -- учебные достижения -- факультеты
Аннотация: Представлены результаты исследования вариативности академической активности студенческих групп, проведенного на базе четвертого курса лечебного факультета Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского. Предложены практические рекомендации, направленные на повышение индивидуальных учебных достижений студентов на основе эффективного совместного обучения.


Доп.точки доступа:
Гафанович, Елена Яковлевна (кандидат медицинских наук); Соколов, Иван Михайлович (доктор медицинских наук); Мартынович, Татьяна Валерьевна (кандидат медицинских наук); Конобеева, Елена Владимировна (кандидат медицинских наук); Долгова, Екатерина Львовна (кандидат медицинских наук); Саратовский государственный медицинский университет имени В. И. Разумовского \лечебный факультет\; Лечебный факультет Саратовского государственного медицинского университета имени В. И. Разумовского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шмелев, А. Г.
    Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов [Текст] / А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 246-263. - Библиогр.: с. 258-260 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.43 + 88.36
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
анализ спортивной деятельности -- виды спорта -- кластерный анализ -- компьютеризированные методы -- контроль учебных достижений -- концептуальное картирование -- концептуальное научение -- матричная технология -- матричные тесты -- оценка профессиональных знаний -- оценка учебных достижений -- прикладные исследования -- профессиональные знания -- психодиагностика -- психосемантическое шкалирование -- репертуарные решетки -- семантическое шкалирование -- согласованность экспертных оценок -- спортивная деятельность -- студенты-психологи -- учебные достижения -- экспериментальная психосемантика -- экспертные оценки -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье обсуждаются возможности новой методики диагностики профессиональных знаний. Это методика "матричного тестирования" (или семантического шкалирования). Автор вводит различительную систему понятий, позволяющую локализовать новую методику в контексте целого ряда традиционных (метод тестов) и нетрадиционных методов оценки учебных достижений и профессиональных знаний. Сделан вывод, что методика "психосемантического шкалирования" содействует концептуальному научению студентов-психологов их самостоятельной работе по овладению системой понятий в данной предметной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шадрина, Юлия Евгеньевна.
    Эмоциональный интеллект и особенности психологического состояния как факторы академической успеваемости студентов [Текст] / Ю. Е. Шадрина, И. В. Радыш // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 12. - С. 52-57 : фот. - Библиогр.: с. 56-57 (18 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- бакалавриат -- высшее образование -- медицинские сестры -- направления подготовки -- педагогическое сопровождение -- психодиагностические исследования -- психологическое сопровождение -- психологическое состояние -- сестринское дело -- учебные достижения -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Эмоциональный интеллект и психологическое состояние студентов как факторы их академической успеваемости. Особенности эмоционального интеллекта. Результаты психодиагностического исследования влияния эмоционального интеллекта и психологического состояния студентов направления "Сестринское дело" на их учебные достижения. Рекомендации по учету результатов исследования в ходе психолого-педагогического сопровождения обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Радыш, Иван Васильевич (доктор медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О выдаче медали "За особые успехи в учении" в 2021 году [Текст] : [письмо Министерства просвещения РФ от 27. 05. 2021 г., № 03-725] / Российская Федерация, Министерство просвещения // Администратор образования. - 2021. - № 12. - С. 8-9
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- выпускные экзамены -- медали -- образовательные программы -- образовательные результаты -- олимпиады -- официальные материалы -- письма -- учебные достижения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)