Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка учебных достижений<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Михалева, Т. Г.
    Проблемы оценки учебных достижений [Текст] / Т. Г. Михалева, В. А. Хлебников // Инновации в образовании. - 2002. - N 4. - С. . 139-141. - RUMARS-inno02_000_004_0139_1. - То же// Вопросы тестипрования в образовании. Журнал Центра тестирования Министерства образования Российской Федерации. 2001. ь 1. С. 62-70
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- итоговые оценки -- оценка учебных достижений -- выпускники -- тестирование -- шкалирование результатов тестирования
Аннотация: Проблемы итоговой оценки учебных достижений, шкалирования результатов тестирования.


Доп.точки доступа:
Хлебников, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук; зам. руководителя).
    Качество образования: от оценки к управлению [Текст] / Т. В. Третьякова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 16-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Великобритания--Франция; Германия; Япония; Россия

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- качество образования -- оценка качества образования -- системы оценки качества образования -- контроль качества образования -- системы контроля качества образования -- государственные системы контроля -- управление качеством образования -- педагогические измерения качества образования -- учебные заведения -- образовательные учреждения -- среднее образование -- учебные достижения учащихся -- оценка учебных достижений -- экзамены -- оценка деятельности образовательных учреждений -- оценка образовательных учреждений -- аккредитация -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- исследования -- сравнительный анализ
Аннотация: Исследование и сравнительный анализ систем контроля и оценки качества образования в некоторых зарубежных странах и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук; зам. руководителя).
    Качество образования: от оценки к управлению [Текст] / Т. В. Третьякова // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 6. - С. 16-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Великобритания--Франция; Германия; Япония; Россия

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- качество образования -- оценка качества образования -- системы оценки качества образования -- контроль качества образования -- системы контроля качества образования -- государственные системы контроля -- управление качеством образования -- педагогические измерения качества образования -- учебные заведения -- образовательные учреждения -- среднее образование -- учебные достижения учащихся -- оценка учебных достижений -- экзамены -- оценка деятельности образовательных учреждений -- оценка образовательных учреждений -- аккредитация -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- исследования -- сравнительный анализ
Аннотация: Исследование и сравнительный анализ систем контроля и оценки качества образования в некоторых зарубежных странах и в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Болотов, В. А.
    Ценность оценки [Текст] : к выходу в свет книг серии "Национальная оценка учебных достижений" / В. А. Болотов, И. Д. Фрумин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 36-38 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.04 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.

   Организация образования

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
реформирование образования -- системы образования -- советская система образования -- российская система образования -- общеобразовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- учащиеся -- учебные достижения учащихся -- оценка учебных достижений -- национальная оценка учебных достижений -- системы оценки учебных достижений -- национальная система оценки учебных достижений -- успеваемость -- оценка успеваемости -- тестирование -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- серии книг -- книжные серии
Аннотация: Рассмотрена история развития подходов к оценке учебных достижений учащихся в России. Обоснована необходимость создания национальной системы оценки учебных достижений. Представлено русское издание английской серии книг "Национальная оценка учебных достижений", в которой раскрываются основные стадии строительства национальной системы оценки учебных достижений, освещаются ее принципы, методы, процедуры.


Доп.точки доступа:
Фрумин, И. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Роль рейтинговых механизмов оценивания в системе управления качеством подготовки выпускников вузов [Текст] = Role of Rating Estimation Mechanisms in Graduates' Educational Level Quality Management / Л. Ф. Шмонин [и др. ] // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 11. - С. 31-34 : 3 табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- рейтинговая система оценки -- вузы -- управление качеством -- система управления качеством -- оценка учебных достижений -- качество подготовки выпускников -- подготовка специалистов
Аннотация: Об опыте применения рейтинговых принципов Итоговой государственной аттестации выпускников Ярославской государственной медицинской академии. Доказано, что использование рейтинговой системы, как системы комплексного многокомпонентного оценивания открывает широкие возможности для анализа имеющихся несоответствий в подготовке выпускников и внесения коррекции в процесс преподавания.


Доп.точки доступа:
Шмонин, Леонид Федорович (кандидат медицинских наук ; доцент ; декан педиатрического факультета); Шкребко, Александр Николаевич (доктор медицинских наук ; профессор ; проректор по учебной работе); Иванова, Инна Викторовна (доктор медицинских наук ; ассистент кафедры поликлинической педиатрии); Углов, Евгений Станиславович (кандидат медицинских наук ; доцент ; заместитель декана педиатрического факультета); Ярославская государственная медицинская академия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Васюкевич, Валентина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры безопасности жизнедеятельности и основ медицинских знаний).
    Электронные средства поддержки использования балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов [Текст] / В. В. Васюкевич // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 11. - С. 49-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- учебная работа -- оценка учебной работы -- учебные достижения -- оценка учебных достижений -- системы оценки учебных достижений -- балльно-рейтинговая система -- рейтинговая оценка -- академическая успеваемость -- успеваемость -- электронные средства -- электронные журналы -- электронные учебно-методические комплексы -- учебно-методические комплексы -- технологические карты -- учебные дисциплины -- экспериментальная работа -- опыт работы
Аннотация: Представлен опыт экспериментальной работы по разработке и использованию в учебном процессе вуза электронных средств поддержки балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов.


Доп.точки доступа:
Отдел образовательных технологий Мурманского государственного педагогического университета; Мурманский государственный педагогический университет \отдел образовательных технологий\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Логачев, Андрей Владимирович.
    Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся [Текст] = Integrated tasks on informatics as means of assessment of disciplinary and interdisciplinary students` educational achievements / А. В. Логачев // Информатика и образование. - 2014. - № 9. - С. 27-31 : 3 табл. - Библиогр.: с. 31 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- комплексные задания -- контроль учебных достижений -- метапредметные учебные достижения -- образовательные стандарты -- обучение информатике -- общеобразовательная школа -- оценка учебных достижений -- предметные учебные достижения -- преподавание информатики -- учащиеся -- учебная дисциплина -- учебные достижения -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О проблеме разработки комплексной и многоуровневой системы оценки достижений учащихся по учебной дисциплине (информатике) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Решение проблемы предполагает использование комплексных заданий по информатике. Анализируются структура и функции комплексного задания как средства оценки предметных и метапредметных учебных результатов учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Все неплохо и даже хорошо? [Текст] : [материал пресс-службы Минобрнауки России] // Администратор образования. - 2017. - № 4. - 2-я с. обл.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Москва, 2015 г.; 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
качество математического образования -- качество образования -- международные исследования -- международные конференции -- международные оценивающие программы -- образовательная система -- образовательные мониторинги -- оценка образовательных достижений -- оценка учебных достижений -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Подведены краткие итоги международной конференции "Результаты международных исследований TIMSS и PISA 2015 года и факторы, влияющие на изменения в системе образования", состоявшаяся в Москве 1 февраля 2017 г.


Доп.точки доступа:
"Результаты международных исследований TIMSS и PISA 2015 года и факторы, влияющие на изменения в системе образования", международная конференция; Международная конференция "Результаты международных исследований TIMSS и PISA 2015 года и факторы, влияющие на изменения в системе образования"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Майоров, А. Н. (доктор педагогических наук).
    Ресурс обучения и воспитания, о котором забыли. Об использовании результатов исследования качества образования [Текст] = Resource of education and breeding, that is forget. About using of results of research of quality of education / А. Н. Майоров // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 1. - С. 13-21 : рис., табл. - Библиогр.: с. 21 (19 назв.) и в сноске. - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 1026-955X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Общая педагогика--Россия
   Образование. Педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- использование результатов оценки учебных достижений -- качество образования -- международный опыт -- мониторинги образования -- оценка качества образования -- оценка учебных достижений -- программы оценки качества образования -- родители обучающихся -- роль родителей в образовании -- системы оценки качества образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с использованием результатов оценки учебных достижений школьников родителями обучающихся. Приведены примеры различных вариантов привлечения родителей к деятельности по улучшению качества образования. Проанализированы российские национальные и региональные программы оценки качества образования и опыт международных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шмелев, А. Г.
    Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов [Текст] / А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 246-263. - Библиогр.: с. 258-260 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.43 + 88.36
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
анализ спортивной деятельности -- виды спорта -- кластерный анализ -- компьютеризированные методы -- контроль учебных достижений -- концептуальное картирование -- концептуальное научение -- матричная технология -- матричные тесты -- оценка профессиональных знаний -- оценка учебных достижений -- прикладные исследования -- профессиональные знания -- психодиагностика -- психосемантическое шкалирование -- репертуарные решетки -- семантическое шкалирование -- согласованность экспертных оценок -- спортивная деятельность -- студенты-психологи -- учебные достижения -- экспериментальная психосемантика -- экспертные оценки -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье обсуждаются возможности новой методики диагностики профессиональных знаний. Это методика "матричного тестирования" (или семантического шкалирования). Автор вводит различительную систему понятий, позволяющую локализовать новую методику в контексте целого ряда традиционных (метод тестов) и нетрадиционных методов оценки учебных достижений и профессиональных знаний. Сделан вывод, что методика "психосемантического шкалирования" содействует концептуальному научению студентов-психологов их самостоятельной работе по овладению системой понятий в данной предметной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шмелев, А. Г.
    Психосемантическое шкалирование видов спорта как инструмент оценки профессиональных знаний студентов-психологов [Текст] / А. Г. Шмелев // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 1. - С. 246-263. - Библиогр.: с. 258-260 (23 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.43 + 88.36
Рубрики: Психология
   Психология спорта

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
анализ спортивной деятельности -- виды спорта -- кластерный анализ -- компьютеризированные методы -- контроль учебных достижений -- концептуальное картирование -- концептуальное научение -- матричная технология -- матричные тесты -- оценка профессиональных знаний -- оценка учебных достижений -- прикладные исследования -- профессиональные знания -- психодиагностика -- психосемантическое шкалирование -- репертуарные решетки -- семантическое шкалирование -- согласованность экспертных оценок -- спортивная деятельность -- студенты-психологи -- учебные достижения -- экспериментальная психосемантика -- экспертные оценки -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье обсуждаются возможности новой методики диагностики профессиональных знаний. Это методика "матричного тестирования" (или семантического шкалирования). Автор вводит различительную систему понятий, позволяющую локализовать новую методику в контексте целого ряда традиционных (метод тестов) и нетрадиционных методов оценки учебных достижений и профессиональных знаний. Сделан вывод, что методика "психосемантического шкалирования" содействует концептуальному научению студентов-психологов их самостоятельной работе по овладению системой понятий в данной предметной области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)