Поисковый запрос: (<.>K=универсальные учебные действия<.>) |
Общее количество найденных документов : 157
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Кузнецов, Александр (вице-президент Российской академии образования). Александр Кузнецов: "Степень свободы школы не должна быть критической" [Текст] / беседовал Б. Старцев> // Вестник образования. - 2009. - N 4. - С. 11-21
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Общеобразовательная школа--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): беседы -- государственные образовательные стандарты -- общеобразовательные школы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные стандарты -- универсальные учебные действия -- УУД -- образовательные программы -- общее образование -- школы -- общеобразовательные программы -- учебная нагрузка -- внешкольное образование -- внеучебная деятельность -- учебные предметы -- электронные образовательные ресурсы -- ЭОР Аннотация: Беседа о разработке нового проекта федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), изменении содержательной составляющей общего образования, учебного процесса.
Доп.точки доступа: Старцев, Борис \.\; Кузнецов, А. (вице-президент Российской академии образования); Российская академия образования; РАО Найти похожие
|
2.
|
Анализ изменений в Примерной рабочей программе дисциплины "Физическая культура", связанных с формированием у обучающихся универсальных учебных действий [Текст] / Мелентьев А. Н., Маркин Э. В., Токарев Д. А., Егоров Ю. Л.> // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 51-55 : фот. - Библиогр.: с. 54-55 (14 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- профессиональные компетенции -- рабочие программы -- спортивные педагоги -- студенты -- универсальные учебные действия -- учебные дисциплины -- физическая культура Аннотация: Рассмотрено содержание Примерной рабочей программы дисциплины "Физическая культура" для студентов высших учебных заведений. Обоснована несостоятельность идеи формирования у обучающихся ряда универсальных учебных действий и общих компетенций средствами данной дисциплины. Выделены недостатки предлагаемых подходов к оценке результатов деятельности преподавателя физической культуры. Внесены предложения по объективной оценке деятельности спортивного педагога, результатов его труда.
Доп.точки доступа: Мелентьев, Александр Николаевич (кандидат экономических наук); Маркин, Эдуард Васильевич (кандидат педагогических наук); Токарев, Дмитрий Анатольевич (старший преподаватель); Егоров, Юрий Львович (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Немков, П. А. Влияние личноcтного целеполагания на эффективность командной работы подростков и их мотивацию [Текст] / П. А. Немков> // Инновации в образовании. - 2022. - № 2. - С. 63-74. - Библиогр.: с. 73 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): гибкие навыки -- информационное общество -- командная работа -- личностная адаптация -- мотивация -- обучающиеся -- подростки -- профессиональная адаптация -- универсальные учебные действия Аннотация: Рассматривается проблема развития "гибких навыков" у современных подростков с целью их успешной профессиональной и личностной адаптации в информационном обществе. Проводится параллель между "гибкими навыками" и универсальными учебными действиями. Получает подтверждение гипотеза о положительном влиянии такого "гибкого навыка", как личностное целеполагание на эффективность работы обучающихся в команде и мотивацию к данной работе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Салангина, Н. Я. Внеурочная деятельность в работе педагогов [Текст] / Н. Я. Салангина> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 5. - С. 43-45
. - ISSN 1998-0736ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- учебные действия -- универсальные учебные действия -- внеурочная деятельность -- формы внеурочной деятельности -- внеклассная работа -- учебно-воспитательный процесс -- компьютерные сети -- формы сетевой работы -- технологии работы в Сети -- сетевые сообщества -- педагогическая деятельность Аннотация: Внеурочная, внеклассная работа педагогов, как составляющая часть учебно-воспитательного процесса в школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ефимова, И. А. Вовлечение учащихся с разным уровнем подготовки в проектно-исследовательскую деятельность на уроках английского языка [Текст] / Ефимова И. А.> // Методист. - 2014. - № 4. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УДД -- английский язык -- внеурочная деятельность -- изучение английского языка -- начальная школа -- проектно-исследовательская деятельность -- средняя школа -- универсальные учебные действия -- урочная деятельность -- учебные проекты Аннотация: Представлен опыт работы методического объединения учителей английского языка ГБОУ СОШ 394 Санкт-Петербурга по организации проектно-исследовательской деятельности учащихся начальной и средней школы при изучении английского языка в урочной и внеурочной деятельности.
Доп.точки доступа: ГБОУ СОШ; СОШ ГБОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Болтенко, А. П. Возможности аналогового и цифрового оборудования в дополнительном физическом образовании [Текст] / А. П. Болтенко> // Инновации в образовании. - 2023. - № 3. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аналоговое оборудование -- дополнительное физическое образование -- обучающиеся -- универсальные учебные действия -- учебная информация -- физика -- цифровое оборудование -- эксперименты Аннотация: Рассматриваются аспекты организации учебных занятий по дополнительной общеразвивающей программе "Эксперимент по физике" с использованием аналогового и цифрового оборудования центра "Точка роста". Выделены структурные элементы коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий и результаты их формирования у обучающихся, осваивающих дополнительную общеразвивающую программу.
Доп.точки доступа: Точка роста, центр аналогового и цифрового оборудования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Сапрыкина, Екатерина Васильевна (преподаватель). Воспитание умения учиться у кадетов как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Е. В. Сапрыкина> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 3. - С. 43-53. - Библиогр. : с. 53 (10 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- государственные стандарты -- кадеты -- основное образование -- умения -- универсальные учебные действия Аннотация: Представлено психолого-педагогическое обоснование дефиниции "воспитание умения учиться" в свете требований ФГОС основного общего образования. Обозначены сущностные, критериальные и уровневые характеристики данного понятия.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Логвинова, Ирина Михайловна (руководитель научно-образовательного центра; кандидат педагогических наук; доцент). "Выполняем требования ФГОС общего образования" [Текст] / И. М. Логвинова, Г. Л. Копотева> // Вестник образования России. - 2016. - № 13. - С. 58-62
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): УУД -- анализ уроков -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- общее образование -- стандарты образования -- требования ФГОС -- универсальные учебные действия -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- школьные уроки Аннотация: Публикация адресована руководителям образовательных организаций и знакомит с результатами апробированных в практике деятельности образовательных организаций алгоритмами анализа и коррекции профессиональной деятельности в новых условиях.
Доп.точки доступа: Копотева, Галина Леонидовна (старший научный сотрудник; кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Севрук, В. П. (кандидат педагогических наук; директор). Главным является не предмет, которому учат, а личность, которую формируют [Текст] / В. П. Севрук> // Вестник образования. - 2015. - № 23. - С. 40-46 : фот.
. - ISSN 0130-8882ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия Кл.слова (ненормированные): УУД -- исследования (образование) -- качество образования -- личностный рост -- метапредметные результаты -- мониторинги (образование) -- начальная школа -- оценивание знаний -- познавательные мотивации -- предметные результаты -- преемственность в образовании -- развитие личности -- тестирование детей -- универсальные учебные действия -- учебная мотивация Аннотация: Тестирование школьников начальных классов с целью выявления уровня сформированности универсальных учебных действий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Гинятуллина, А. А. Групповая работа как средство формирования универсальных учебных действий [Текст] / Гинятуллина А. А.> // Методист. - 2011. - № 9. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв. )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- начальная школа -- младшие классы -- младшие школьники -- УУД -- универсальные учебные действия -- групповая работа учащихся -- работа в группах Аннотация: Организация групповой работы учащихся в начальной школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Аршибаева, О. А. Деятельностный подход к обучению в начальной школе [Текст] / Аршибаева О. А.> // Методист. - 2012. - № 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные стандарты -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- внеурочная деятельность -- нравственное воспитание -- начальное образование -- общекультурное образование -- познавательное развитие -- учебная деятельность -- мыслительная деятельность -- дифференциальное обучение -- коммуникативные умения -- развитие критического умения -- индивидуальный подход -- одаренные дети -- тематическое планирование -- метапредметные результаты -- педагогические технологии -- универсальные учебные действия -- рефлексия учебной деятельности -- исследовательские работы -- проектно-исследовательская деятельность Аннотация: О начальном школьном обучении.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Смирнова, О. В. Деятельность временной творческой группы по организационно-методическому сопровождению перехода на ФГОС НОО [Текст] / Смирнова О. В.> // Методист. - 2013. - № 6. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 36-37 (14)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- внеурочная деятельность -- диагностирование -- начальное общее образование -- начальные классы -- основная образовательная программа -- сетевое взаимодействие -- тестирование -- универсальные учебные действия -- учебные планы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование Аннотация: О внедрении государственного образовательного стандарта в практику работы учителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Лыкова, Вера Степановна (кандидат философских наук; доцент; заведующий кафедрой). Деятельность как основной признак компетентностно-ориентированного образования [Текст] / В. С. Лыкова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 126-135. - Библиогр.: с. 134-135 (14 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- деятельность -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностно-ориентированное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- образовательные стандарты -- педагогическая наука -- системно-деятельностный подход -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Представлен результат теоретических исследований по проблеме компетентностно-ориентированного образования. Дано определение понятий "компетентность" и "компетенция" и их различие. Выделены ключевые ("универсальные) компетенции. Прослежена логическая цепочка совершенствования и самосовершенствования личности в процессе жизнедеятельности: преобразование компетентности (совокупности знаний и умений) в компетенции (применение знаний и умений на практике) и формирование на их основе ключевых компетенций, применимых не только в профессиональной, но и в другой деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук). Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке [Текст] / Н. М. Горленко> // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- индивидуальный образовательный прогресс -- метапредметные результаты обучения -- планирование урока -- универсальные учебные действия -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Статья посвящена одной из основных проблем перехода на новый Федеральный государственный стандарт, а именно разработке системы учета и коррекции уровня сформированности универсальных учебных действий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Назарова, Елизавета Владимировна (магистрант). Диагностика сформированности коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в инклюзивной практике [Текст] = Diagnostics of formation of communicative universal learning actions of primary school children in inclusive practice / Е. В. Назарова, Н. В. Рябова, С. С. Зурнина> // Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С. 73-84 : 1 ил. - Библиогр.: с. 82-83 (15 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети с особыми образовательными потребностями -- детская речь -- диагностика коммуникативных УУД -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивная практика -- инклюзивное образование -- инклюзии -- коммуникативное развитие -- коммуникативные УУД -- коммуникативные универсальные учебные действия -- методы диагностики -- младшие школьники -- начальная школа -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- первоклассники -- понятийный аппарат -- развитие УУД -- развитие речи -- трудности обучения -- универсальные учебные действия -- уровни сформированности -- формирование УУД -- экспресс-диагностика -- экспресс-тренажеры Аннотация: В статье представлена характеристика уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников.
Доп.точки доступа: Рябова, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; профессор); Зурнина, Светлана Сергеевна (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Кечкин, Д. Д. Диагностика сформированности универсальных учебных действий младших школьников в процессе освоения физкультурной деятельности [Текст] / Д. Д. Кечкин, А. М. Тихонов> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 33
. - ISSN 0040-3601ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- младшие школьники -- универсальные учебные действия -- уроки физкультуры -- физкультурная деятельность -- школьники Аннотация: Методы оценки сформированности универсальных учебных действий у младших школьников.
Доп.точки доступа: Тихонов, А. М. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент). Дидактическая речь как средство реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования [Текст] / Ю. И. Апарина> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 261-266. - Библиогр.: с. 266 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактическая речь -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- педагоги -- проектная деятельность -- проектный метод -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебный процесс Аннотация: Исследуется продуктивное воздействие дидактической речи в процессе реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования. Рассматривается эта область исследования с позиции образования студентов, молодых учителей, педагогов, имеющих значительный профессиональный стаж, но не обладающих опытом работы в условиях инклюзии; все представленные категории вынуждены формировать новую профессиональную компетенцию в современных условиях. Предлагается поэтапный план работы по руководству групповым проектом в условиях инклюзивного образования. Доказывается, что руководящая роль педагога посредством дидактической речи способствует продуктивной реализации учебного процесса и формирует толерантное отношение детей друг к другу.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Ганиева, А. Г. Дидактические возможности мультипликации [Текст] = Didactic possibilities of animation / А. Г. Ганиева, О. Г. Петрова, Д. Е. Старикова> // Информатика и образование. - 2013. - № 9. - С. 73-79 : табл. - Библиогр.: с. 79 (9 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- интеграция учебных предметов -- мультипликация -- мультфильмы -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- обучающие мультфильмы -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагогический опыт -- универсальные учебные действия -- уроки английского языка -- учебные предметы Аннотация: Рассматриваются возможности применения мультипликации при изучении школьных предметов и роль учебных мультфильмов в решении различных образовательных задач, развитии мышления у школьников и повышении их мотивации.
Доп.точки доступа: Петрова, Оксана Геннадьевна (кандидат педагогических наук); Старикова, Д. Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Двоенко, Е. С. Значение коммуникативной компетентности ученика в образовательном процессе [Текст] / Е. С. Двоенко, Н. А. Шутова> // Методист. - 2018. - № 7. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.)
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные училища -- коммуникативный потенциал -- образование -- развитие личности -- универсальные учебные действия -- успешность в обучении Аннотация: Рассматриваются особенности влияния коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся на успешность в обучении и социализацию.
Доп.точки доступа: Шутова, Н. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Горина, Екатерина Николаевна (кандидат социологических наук; доцент). Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников [Текст] = The level of formation of universal learning actions in primary school children with hearing impairments / Е. Н. Горина> // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 29-40 : 4 ил. - Библиогр.: с. 37-39 (20 назв.)
. - ISSN 1999-6993ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети с нарушениями слуха -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальная школа -- слабослышащие дети -- слуховые нарушения -- содержание образования -- социализация детей -- сурдопедагогика -- универсальные учебные действия -- уровни сформированности -- учебная деятельность -- учебный процесс -- формирование УУД -- формирование универсальных учебных действий -- экспериментальные исследования Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|