Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=результаты обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 98
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-98 
1.


    Лубский, Андрей Александрович (кандидат экономических наук).
    Адам Смит о факторах повышения качества преподавательской деятельности [Текст] = Adam Smith on the factors of teaching quality improvement / Лубский А. А. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 3 (69). - С. 36-44. - Библиогр.: с. 42-44 (28 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество преподавательской деятельности -- обучающая деятельность -- повышение уровня учебной работы -- преподавательская деятельность -- результаты обучения -- шотландские экономисты
Аннотация: Рассматриваются идеи шотландского мыслителя Адама Смита, касающиеся образовательной деятельности, которые он изложил в трактате "Исследование о природе и причинах богатства народов" (1776).


Доп.точки доступа:
Смит, А. (шотландский экономист ; 1723-1790)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Малыгин, А. А. (кандидат педагогических наук).
    Адаптивное оценивание в аттестационных процедурах студентов и выпускников [Текст] = Adaptive assessment in certification procedures for students and graduates / А. А. Малыгин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 8. - С. 39-49. - Библиогр.: с. 48-49 (27 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное оценивание -- аттестации -- компетентность -- компетенции -- надежность -- результаты обучения -- стандарты
Аннотация: Для получения объективных и сопоставимых результатов во время аттестации необходимо учитывать содержательные элементы образовательной программы, проверка которых планируется в спецификации оценочного инструментария.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грудзинская, Е. Ю. (кандидат химических наук, доцент Центра подготовки управленческих кадров высшей квалификации).
    Активные методы в преподавании дисциплины "Изоморфизм. Твердые растворы" [Текст] / Е. Ю. Грудзинская, В. И. Петьков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 47-53. - Библиогр. : с. 53 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 24.52
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Химия

   Химия твердого тела

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- активные методы обучения -- спецдисциплины -- изоморфизм -- твердые растворы -- компетенции -- химия твердого тела -- интерактивные методы обучения -- результаты обучения
Аннотация: Представлены новые подходы к преподаванию вузовского курса «Изоморфизм. Твердые растворы», включенного как спецдисциплина в учебный план обучения химического факультета Нижегородского государственного университета. Охарактеризованы ключевые элементы курса, представлена логика выстраивания его содержания и подбора активных методов, показаны изменения в результатах обучения.


Доп.точки доступа:
Петьков, В. И. (кандидат химических наук, доцент кафедры химии твердого тела Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воронова, Тамара Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Актуальные направления в оценивании готовности выпускников к профессиональной педагогической деятельности [Текст] / Т. А. Воронова, А. А. Малыгин // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С. 10-16 : цв. фот. - Библиогр.: с. 15-16 (14 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- оценивание -- педагогическая деятельность -- портфолио -- профессиональные стандарты -- результаты обучения -- ситуационные задачи -- тестирование
Аннотация: Представлены актуальные направления в оценивании готовности выпускников университетов к профессиональной педагогической деятельности. Приводится их характеристика и обосновывается возможность реализации в аттестационных процедурах. Сформулированы положения, реализация которых даст возможность проводить оценку результатов подготовки через определение уровня сформированности педагогических компетенций.


Доп.точки доступа:
Малыгин, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Слесаренко, И. В. (кандидат педагогических наук).
    Анкетирование как инструмент оценивания качества педагогической деятельности в университетской системе повышения квалификации по английскому языку [Текст] = Questionnaire as an instrument for evaluation of quality of pedagogical activity within university system of improving qualification in English language / И. В. Слесаренко, А. Г. Богданова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 3. - С. 49-56. - Библиогр.: с. 56 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- анкеты -- качество учебного процесса -- научные работники -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессиональные компетенции -- результаты обучения
Аннотация: Рассматриваются организационно-методические вопросы оценивания качества педагогической деятельности преподавателя программ повышения квалификации по английскому языку, разрабатываемых и реализуемых по заказу университета. Анкетирование как инструмент оценивания профессиональных компетенций и качеств преподавателя программ повышения квалификации по английскому языку позволяет сформировать представление об опыте обучающихся относительно организационных, учебно-методических составляющих учебного процесса, а также желаемых личностных профессионально значимых качеств преподавателя программ повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Богданова, А. Г. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Малыгин, Алексей Александрович (кандидат педагогических наук).
    Аттестация студентов в современных условиях: от повышения эффективности оценивания к доверию оценкам [Текст] / Малыгин А. А. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 8-16. - Библиогр.: с. 14-15 (23 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное тестирование -- вузы -- высшее образование -- итоговая аттестация -- качество образования -- компетенции студентов -- образовательные измерения -- образовательные стандарты -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассмотрена смена парадигмы в высшем образовании, переход на компетентностно ориентированные образовательные стандарты, заставляющие переосмысливать аттестационные процедуры, по результатам которых делаются выводы о качестве образования и принимаются управленческие решения. Освещены законодательные требования соблюдения принципов объективности и независимости при итоговой аттестации студентов, которую возможно достичь, если обратиться к методологии образовательных измерений, повышая эффективность оценочных процедур и обеспечивая справедливость и доверие к их результатам. Предложено адаптивное оценивание, привлекательное с позиций получения точных оценок об уровне подготовленности или сформированности компетенций студентов за счет оптимизации количества заданий и создания "ситуации успеха" для каждого аттестуемого в процессе измерения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шехонин, А. А. (профессор; проректор).
    Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения [Текст] = Point-rating system for assessment of educational results / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 22-30. - Библиогр.: с. 29-30 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- системы обучения -- балльно-рейтинговая система -- учебный процесс -- управление образовательным процессом -- образовательный процесс -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения
Аннотация: Рассмотрена проблема оценивания результатов обучения в различных системах, приведены график учебного процесса, система управления и и технология оценивания балльно-рейтинговой системы, указаны трудности и проблемы внедрения.


Доп.точки доступа:
Тарлыков, В. А. (профессор); Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптикиСПбГУ ИТМО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Соболева, Эрика.
    Внешняя независимая оценка результатов обучения [Текст] / Э. Соболева // Качество образования. - 2011. - № 12. - С. 21-25 : ил. - Библиогр.: с. 25 (8 назв. ) . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гарантии качества -- качество образования -- независимая оценка -- результаты обучения -- Европейское образовательное пространство -- контроль качества
Аннотация: В предлагаемой статье анализируется опыт Агентства по общественному контролю качества образования и развитию карьеры, выработанный на основе методик, которые активно формируются в рамках Европейского образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Агентство по общественному контролю качества образования и развитию карьеры; АККОРК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шарко, Мария Игоревна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Диагностика личностных результатов освоения дисциплины "Профессиональная этика": к постановке проблемы [Текст] / М. И. Шарко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2022. - Вып. 2. - С. 223-228. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.202 + 87.754
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
УИС -- диагностика результатов -- личностные результаты -- методические модели -- профессионализация -- профессиональные качества -- результаты обучения -- уголовно-исполнительная система
Аннотация: Рассматриваются возможность и необходимость диагностики личностных результатов обучения профессиональной этике на уровне высшего образования. Анализируются особенности служебной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы (УИС), определяющие профессионально значимые качества, которые непосредственно связаны с этическими нормами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шефер, О. Р. (доктор педагогических наук).
    Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств [Текст] / О. Р. Шефер // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 115-126. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика метапредметных результатов -- метапредметное обучение -- метапредметные результаты обучения -- обучение физике -- результаты обучения -- элементы двух множеств
Аннотация: Статья посвящена описанию диагностики метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установление соответствия между элементами двух множеств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Калмыков, Валерий Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактическое взаимодействие и его основные механизмы в педагогической деятельности офицера [Текст] / В. Е. Калмыков // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 165-176 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 176 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
боевая подготовка -- военная дидактика -- военная педагогика -- дидактика -- дидактические категории -- дидактические принципы -- дидактический процесс -- дидактическое взаимодействие -- дидактическое проектирование -- методы обучения -- обучающиеся -- обучение военнослужащих -- организация обучения -- офицеры -- педагогическая деятельность -- педагогические средства -- педагогическое взаимодействие -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- формы обучения -- формы организации обучения
Аннотация: Рассматривается процесс дидактического взаимодействия и его основные компоненты. Раскрываются закономерности и дидактические принципы процесса обучения. Характеризуются основные методы обучения как основа педагогического взаимодействия обучающего и обучающихся, а также педагогические средства и результаты процесса обучения. Раскрывается сущность содержания обучения и форм организации обучения. Предлагается модель дидактического взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Дождиков, Антон Валентинович (кандидат политических наук).
    Дистанционный творческий экзамен для поступающих в вузы [Текст] / А. В. Дождиков // Высшее образование в России. - 2017. - № 3. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционный творческий экзамен -- единый государственный экзамен -- качество образования -- качество результатов обучения -- оценка качества образования -- оценка качества результатов обучения -- результаты обучения -- тестирование
Аннотация: Посвящается проблеме повышения эффективности отбора поступающих в вузы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Мурзакова, О. Г. (канд. пед. наук).

    Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах [Текст] : методика формирования и использования системы показателей результатов обучения / О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 13-17. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0013_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 13-17. - doob06_000_001_0013_1, 1, 13-17
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дети-сироты -- детские дома -- школы-интернаты -- результаты обучения -- учебные результаты -- результативность обучения -- оценки (образование) -- оценивание (образование) -- воспитанники
Аннотация: О методике определения учебных результатов в дополнительном образовании детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах.


Доп.точки доступа:
Маслов, А. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Салогубова, Н. В.
    ЕГЭ: школы и вузы - направления повышения эффективности сотрудничества [Текст] / Н. В. Салогубова, Ю. В. Шпыг // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 1. - С. 95-98 : рис. - Библиогр.: с. 98 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- абитуриенты -- вузы -- выпускные экзамены -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- результаты ЕГЭ -- результаты обучения -- результаты экзаменов -- школы -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются исторический аспект введения ЕГЭ, определяются направления совершенствования его подготовки и проведения, взаимодействия и сотрудничества школ и вузов.


Доп.точки доступа:
Шпыг, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Имидж дорогого стоит [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 7 (67): Ноябрь. - С. 12-15 : 22 фот., 1 ил.
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аккредитационные советы -- аккредитационные центры -- бакалавриат -- вузовский имидж -- высшие учебные заведения -- качество образования -- конкурентоспособность вузов -- образовательные программы -- образовательные проекты -- подготовка специалистов -- профессионально-общественная аккредитация -- результаты обучения -- экспертные комиссии
Аннотация: Об инструментах измерения результатов обучения в вузах через процедуру профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.


Доп.точки доступа:
Национальный аккредитационный совет; Заседание Национального аккредитационного совета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Воробьева, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Информационные технологии для студентов гуманитарного профиля: из опыта разработки модуля программы педагогического бакалавриата [Текст] / Е. И. Воробьева, Л. Ю. Щипицина // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательные траектории -- педагогический бакалавриат -- педагогическое образование -- практико-ориентированность -- результаты обучения -- учебные модули
Аннотация: Представлены результаты опыта разработки учебного модуля программы педагогического бакалавриата с учетом новых требований к проектированию образовательных программ. Отмечены принципы, общие для разработки любых модулей системы высшего образования (многоканальность входов и выходов, гибкость образовательных траекторий, практико-ориентированность), а также описана специфика нового модуля «Информационно-коммуникационное пространство гуманитарного образования», в разработке которого участвовали авторы. На примере разработанного модуля представлены подходы и принципы проектирования образовательной программы нового типа. Авторы приходят к выводу о возможности перехода системы российского педагогического бакалавриата на модульный принцип, что будет способствовать практико ориентированному характеру образовательной деятельности, развитию учебной автономии и более осознанному выбору студентом педагогической профессии.


Доп.точки доступа:
Щипицина, Л. Ю. (доктор филологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Малыгина, О. А. (доц.).
    Использование NPS-технологии для оценки качества обучения [Текст] / О. А. Малыгина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- обучение -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS -- NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- промоутеры -- нейтралы
Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения.


Найти похожие

18.


    Ульянова, Ирина Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование тестовых заданий в процессе оценивания знаний студентов [Текст] / И. В. Ульянова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 1 (21). - С. 153-158 : ил. - Библиогр.: с. 157-158 (4 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- обучение студентов -- оценка знаний -- оценивание результатов обучения -- результаты обучения -- тестирование -- тестовые задания -- элементарная математика -- математика
Аннотация: В статье анализируется одно из современных средств оценивания результатов обучения студентов - тестирование. Автором раскрывается собственный опыт использования тестов в практике преподавания элементарной математики в педагогическом вузе. Указывается тематическое содержание этой дисциплины, описываются типы и формы возможных тестовых заданий, приводятся примеры таких заданий, рассматриваются особенности их использования в математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Озёрникова, Татьяна Георгиевна.
    К вопросу о качестве образования: теория и практика [Текст] / Татьяна Озёрникова, Дмитрий Братищенко // Ректор вуза. - 2015. - № 1. - С. 38-43 : фот. - Библиогр.: с. 43 (18 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- обучение -- показатели качества образования -- работодатели -- результаты обучения -- система образования -- студенчество
Аннотация: Рассматриваются научные подходы к определению понятия "качество образования" и предлагается их классификация. Анализируются особенности понимания качества образования с позиции студенчества и работодателей. Определяются показатели качества образования.


Доп.точки доступа:
Братищенко, Дмитрий Владимирович; Ильенкова, С. Д.; Ильенкова, Н. Д.; Мхитарян, В. С.; Суббето, А. И.; Петров, Н.; Олейникова, О.; Тасбулатова, Ш.; Рубин, Ю. Б.; Сучкова, Л. А.; Звонников, В. И.; Селезнёва, Н. А.; Вишнякова, С. М.; Коротков, Э. М.; Ильенкова, С. И.; Поташник, М. М.; Степанова, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Горбунова, Л. Г. (доц.).
    Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов [Текст] = Qualimetric monitoring of students` educational achievements / Л. Г. Горбунова // Высшее образование в России. - 2010. - N 3. - С. 96-102. - Библиогр.: с. 101 (8 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- квалиметрический мониторинг -- мониторинг -- качество образования -- средства педагогического измерения -- педагогические тесты -- тесты -- рейтинговые оценки -- результаты обучения -- обученность
Аннотация: Рассматривается структура, инструментарий и условия функционирования квалиметрического мониторинга результатов учебной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-98 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)