Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные результаты<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Мурзакова, О. Г. (канд. пед. наук).

    Дополнительное образование в детских домах и школах-интернатах [Текст] : методика формирования и использования системы показателей результатов обучения / О. Г. Мурзакова, А. Б. Маслов // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 13-17. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0013_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 2 табл. - N 1. - С. 13-17. - doob06_000_001_0013_1, 1, 13-17
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- дети-сироты -- детские дома -- школы-интернаты -- результаты обучения -- учебные результаты -- результативность обучения -- оценки (образование) -- оценивание (образование) -- воспитанники
Аннотация: О методике определения учебных результатов в дополнительном образовании детей, воспитывающихся в детских домах и школах-интернатах.


Доп.точки доступа:
Маслов, А. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Может ли теория самодерминации объяснить, что лежит в основе продуктивного обучения коллективистской ориентации корейских студентов? [Текст] : дайджест / Х. Янг [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 133-135. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 3. - P. 644-661. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Корея

Кл.слова (ненормированные):
теория самодетерминации -- самодетерминация -- коллективистская ориентация -- корейские студенты -- явные подцели -- аргументированные стратегии учащихся -- кросскультурные исследования -- теория мотивации -- учебные результаты -- компетентность
Аннотация: Теория мотивации в отношении ее кросскультурной вагидности как теория самодетерминации.


Доп.точки доступа:
Янг, Х.; Йоханмаршалл, Р.; Реан, Р. М.; Ким, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шевченко, Илья Александрович.
    Проблемы оценивания учебных результатов при обучении профессиональной юридической деятельности [Текст] / Шевченко Илья Александрович // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 18-19. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- компетентность -- неэффективность средств проверок -- обоснования неэффективности -- образовательные стандарты -- обучение -- проблемы оценивания -- профессиональная юридическая деятельность -- профессиональное развитие -- сессии -- средства проверок -- студенты -- успеваемость студентов -- учебные результаты -- экзамены -- юридические вузы -- юридическое образование
Аннотация: Дается обоснование неэффективности для юридического образования современных средств проверки успеваемости студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Борисенко, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук; ведущий научный сотрудник).
    "Барометр влияния", или Какие факторы оказывают наибольшее воздействие на обучение [Текст] : рецензия на книгу: Джон Хэтти "Видимое обучение" / Н. А. Борисенко // Вопросы образования. - 2018. - № 1. - С. 257-265. - Рец. на кн.: Hattie J. C. (2009) Visible Learning: A Synthesis of Over 800 Meta-Analyses Relating to Achievement. London & New York: Routledge, Taylor & Francis Group (пер. с англ. Н. В. Селивановой. М.: Национальное образование, 2017). - 496 с. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
барометр влияния -- видимое обучение -- источники влияния -- метаанализ -- отечественная образовательная практика -- размер эффекта -- рецензии -- учебные достижения школьников -- учебные результаты -- факторы влияния
Аннотация: В рецензируемой книге освещаются результаты фундаментального исследования, посвященного факторам, которые оказывают влияние на учебные достижения школьников. Рассматриваются такие понятия, как метаанализ, синтез метаанализов, "барометр влияния", размер эффекта. В статье дан поглавный реферативный обзор содержания книги, проанализированы шесть основных источников влияния: влияние ученика, семьи, школы, учителя, учебной программы, стратегий и методов преподавания. Приведены примеры конкретных факторов с указанием размеров эффекта ("биографические факторы", обратная связь, метакогнитивные стратегии, программы по улучшению понимания текста, домашние задания, финансирование школ, наполняемость классов и др. ). Делается вывод о том, что, несмотря на уникальный как по охвату метаанализов, так и по количеству рассмотренных факторов материал, переносить результаты исследования Д. Хэтти на отечественную образовательную практику следует достаточно осторожно.


Доп.точки доступа:
Хэтти, Д.; Hattie, J. C.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Есманская, Н. Е.
    Взаимосвязь самоотношения личности и мотивации достижения у студентов [Текст] / Н. Е. Есманская, Ю. Е. Охотина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 42-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
мотивация (психология) -- профессиональные компетенции -- психическая регуляция -- самоотношение (психология) -- самореализация личности -- студенты -- учебная мотивация -- учебные результаты
Аннотация: Изучается взаимосвязь компонентов самоотношения (самоуважения, самопринятия, саморуководства, самоценности) и учебной мотивации у студентов.


Доп.точки доступа:
Охотина, Ю. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования [Текст] : приказ от 31.05.2021, № 286; зарегистрирован в Минюсте 5 июля 2021 г., рег. № 64100 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 24. - С. 7-59. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- ФГОС -- информационно-образовательная среда -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- официальные материалы -- предметные результаты -- приказы -- программы начального общего образования -- рабочие программы -- система оценки -- универсальные учебные действия -- учебные планы -- учебные результаты -- федеральные образовательные стандарты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фан Цзюань
    Модель интеллектуального обучения английскому языку и ее применение в китайских университетах [Text] / Фан Цзюань // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 5. - С. 68-72. - Библиогр.: с. 71 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- интеллектуальное обучение -- китайские вузы -- китайские университеты -- коммуникативные навыки -- метод ориентации на результат -- методическое обеспечение -- модель интеллектуального обучения -- обучающие платформы -- обучение английскому языку -- онлайн-платформы -- оценка учебных результатов -- учебные результаты -- эффективность обучения
Аннотация: Представлена разработка и описание практического применения модели интеллектуального обучения английскому языку с помощью платформы Unipus и "метода ориентации на результат". Отмечено, что данная модель базируется на принципе единства мотивации, методического обеспечения учебного процесса и оценки его результатов. Сделан вывод, что интеллектуальная обучающая платформа Unipus помогает стимулировать мотивацию к освоению английского языка, дает возможность применять усвоенное на практике, тем самым повышая эффективность обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)