Поисковый запрос: (<.>K=профильные классы<.>) |
Общее количество найденных документов : 94
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона [Текст] / И. П. Чернова [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 10-16 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.05 + 74.58 + 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия--Красноярский край Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярский край Общеобразовательная школа--Россия--Красноярский край Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- инженерное образование -- регионы России -- бизнес -- корпорации -- компании -- горно-металлургические компании -- предприятия -- социальное партнерство -- партнерство -- образовательные проекты -- довузовское образование -- школы -- профильное образование -- профильные классы -- специализированные классы -- инженерные классы -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса -- опыт работы Аннотация: В данной публикации освещены организационно-педагогические основания и начальный опыт взаимодействия между ОАО "ГМК "Норильский никель"", Сибирским федеральным университетом и школами Красноярского края, совместно реализующими программу непрерывного образования "школа - вуз - предприятие".
Доп.точки доступа: Чернова, Инесса Павловна (начальник отдела); Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Гафурова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Сибирский федеральный университет; ОАО "ГМК "Норильский никель""; ГМК "Норильский никель", ОАО; Горно-металлургическая компания "Норильский Никель"Норильский Никель, горно-металлургическая компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Образование и рынок труда - новые технологии сближения [Текст]> // Родина. - 2013. - № 3. - С. 142-143 : 5 фото
. - ISSN 0235-7089ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): кадровое обеспечение -- кадры -- коропоративные лифты -- профессиональные кадры -- профильные классы -- энергоклассы Аннотация: Об ОАО "РусГидро", единственной в мире инновационной компании, реализующей подготовку персонала от школы к рабочему месту.
Доп.точки доступа: "РусГидро", ОАО; ОАО РусГидро Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Каинов, А. Н. Решение задач профильного и профессионального определения обучающихся посредством приобретения и осмысления социального опыта [Текст] : [из опыта работы лицея N 7 г. Волгограда] / А. Н. Каинов, В. В. Гордеева, Г. И. Попова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 5. - С. 41-60. - Библиогр.: с. 51-52 (15 назв. )
ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Волгоград, город--Россия Теория и методика обучения--Волгоград, город--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- лицеи -- образовательный процесс -- профильное обучение -- профессиональное самоопределение -- профессиональная ориентация -- выбор профессии -- организация социальной практики -- социальная практика -- прохождение практики школьниками -- социальный опыт -- формирование социальных компетенций -- социальные компетенции -- творческое сотрудничество -- сотрудничество с производственными объединениями -- экскурсионные практикумы -- опыт работы -- профильные классы -- 10 класс -- 11 класс -- школьники -- учащиеся -- ученики Аннотация: Социальная практика учит мыслить, принимать решения, результативно и бесконфликтно разрешать жизненные проблемы, что приспосабливает обучающихся к самостоятельному и автономному существованию после школы. Это форма организации коллективной мыследеятельности, площадка для создания социального опыта обучающихся.
Доп.точки доступа: Гордеева, В. В.; Попова, Г. И.; Лицей N 7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Гайнетдинова, Галия. Школьная форма с погонами [Текст] / Г. Гайнетдинова> // Полиция России. - 2012. - № 9. - С. 19 : 1 фот.
. - ISSN 0869-558ХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Республика Башкортостан--Россия Кл.слова (ненормированные): полицейские классы школ -- профессиональное обучение -- обучение школьников -- профильные классы Аннотация: Обучение старшеклассников в полицейских классах школ Республики Башкортостан.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Карпеченко, Татьяна. Профильные классы [Текст] / Татьяна Карпеченко> // Абитуриент. - 2012. - № 10. - С. 7-8 : фот.
. - ISSN 0869-5156ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): школы -- средние школы -- классы -- профильные классы -- направления подготовки -- учителя -- педагоги -- учащиеся -- ученики -- школьники -- вузы -- высшие учебные заведения -- экзамены Аннотация: Выбор соответствующего профильного класса в соответствии с направлением подготовки в вуз.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Щербатых, С. В. (доктор педагогических наук; заведующий кафедрой). Профессионально-прикладная направленность обучения стохастике в условиях профилизации общеобразовательной школы [Текст] / С. В. Щербатых> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (14назв.)
. - ISSN 1998-1740ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): математика -- обучение математике -- профессионально-прикладная направленность -- профильное обучение -- профильные классы -- старшеклассники -- стохастика -- стохастические задачи Аннотация: В статье описаны возможности реализации профессионально-прикладной направленности обучения стохастике в школьном курсе математики старших классов через решение специально подобранных функционально-прикладных и профессионально-прикладных задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Назарова, Ирина Владимировна (заведующая кафедрой; кандидат педагогических наук). Карьера педагогических работников [Текст] / И. В. Назарова, О. А. Желнова> // Российское образование. - 2014. - № 6. - С. 11-15
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): кадровый дефицит -- качество образования -- ответственность учителей -- педагогические работники -- подготовка педагогических кадров -- профильные классы -- саморазвитие педагогов Аннотация: Авторы статьи считают, что сложилась весьма интересная тенденция: ни один новый учебный год не обходится без очередных изменений как в нормотворчестве, так и при реализации задумок гениальных реформаторов, имеющих неудержимую тягу к модернизации, интенсификации, диверсификации, интеграции.
Доп.точки доступа: Желнова, Оксана Александровна (доцент; кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Фиофанова, О. А. (доктор педагогических наук). Проектно-ориетированное образование: многофункциональные классы-студии, "инженеры будущего" и развитие предпринимательского мышления школьников [Текст] / О. А. Фиофанова, О. В. Ярославская> // Инновации в образовании. - 2015. - № 6. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- инновационные продукты -- образовательные практики -- проектирование -- проектно-ориентированное обучение -- профильное образование -- профильные классы -- управление изменениями Аннотация: Анализируется организация проектно-ориентированного образования как инновационная практика школы. Характеризуются изменения, осуществляемые при внедрении проектно-ориентированного образования, инновационные продукты, создаваемые в ходе проекта. Реализация инновационного проекта рассматривается как двунаправленное движение: инициативы профессиональных сообществ и государственная поддержка этих инициатив.
Доп.точки доступа: Ярославская, О. В. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Ляпунцова, Елена (заместитель председателя). Профессиональная ориентация как инструмент обеспечения кадрового резерва социально-экономического развития регионов Российской Федерации [Текст] / Елена Ляпунцова> // Социальная политика и социальное партнерство. - 2015. - № 4. - С. 5-24 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 23-24 (23 назв.)
. - ISSN 2073-5790ББК 74.2 + 65.24 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Россия--Европа--США Экономика Экономика труда--Россия--Европа--США Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- информационные порталы -- информационные технологии -- кадровые резервы -- кадры -- методы профессиональной ориентации -- образовательные учреждения -- профессиональная ориентация -- профессиональное обучение -- профильные классы -- профориентационное тестирование -- профориентационные центры -- профориентация -- профориентация за рубежом -- профориентация школьников -- психологические консультации -- регионы России -- рынок труда -- социально-экономическое развитие -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Анализируются проблемы профессиональной ориентации в России и за рубежом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Шиняев, К. А. Психолого-педагогические факторы, влияющие на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника [Текст] / Шиняев К. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 5. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация -- гибкость в отношениях -- личностные факторы -- личность старшеклассника -- педагогические факторы -- профильные классы -- психологическая устойчивость -- психологические факторы -- психология обучения -- психолого-педагогические факторы -- рассеянность -- собранность -- старшеклассники -- стремление к успеху -- уверенность в себе -- удовлетворенность успеваемостью -- успеваемость -- успех -- успешность -- устойчивость личности -- факторный анализ Аннотация: Представлены результаты анализа психолого-педагогических факторов, влияющих на развитие психологической устойчивости личности старшеклассника в процессе адаптации в профильных классах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор). Дидактические условия реализации ФГОС литературного образования в классах физико-математического профиля [Текст] / Л. И. Петриева, С. Д. Поляков> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 114-120. - Библиогр.: с. 120 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностный подход -- дидактические условия -- классы негуманитарного профиля -- классы физико-математического профиля -- литература -- литературное образование -- личностно-ориентированный подход -- математическое мышление -- методы обучения -- образное мышление -- образовательные стандарты -- обучение литературе -- профилизация -- профильные классы -- процесс обучения -- старшеклассники -- старшие классы -- уроки литературы -- ученики -- учителя литературы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физико-математические классы -- школьное образование Аннотация: Рассматривается проблема литературного образования в физико-математических профильных классах. Исследуются объективные и субъективные дидактические условия, при соблюдении которых возможно освоение литературы как искусства слова через развитие образного мышления, достижение личностных, метапредметных, предметных, коммуникативных результатов. Обосновывается необходимость разработки особой методики обучения литературе в профильных негуманитарных классах с использованием деятельностного, личностно-ориентированного подходов, интерактивного обучения, метода проектов.
Доп.точки доступа: Поляков, Сергей Данилович (доктор педагогических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Профильное обучение в развитии субъектной позиции учащихся [Текст] / С. И. Осипова [и др.]> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 48-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.2 + 74.202 + 88.37 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильные классы -- специализированные классы -- 10 класс -- школьники -- учащиеся -- субъектная позиция -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- профили обучения -- выбор профиля обучения -- дополнительное образование -- мотивация к обучению -- турниры -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы становления субъектной позиции учащихся в процессе профильного обучения. Описаны этапы процесса формирования у учащихся способности к осознанному выбору профиля обучения. Приведен опыт реализации идей личностно ориентированного подхода в процессе дополнительного обучения учащихся специализированного класса "НорНикель-класс" в рамках совместного проекта горно-металлургической компании "Норильский Никель" и Сибирского федерального университета.
Доп.точки доступа: Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Дулинец, Татьяна Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой педагогики профессионального образования); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Заболотная, Ирина Петровна (начальник управления социальных программ и корпоративных мероприятий); Сибирский федеральный университет; Норильский Никель, горно-металлургическая компания; НорНикель-класс, специализированный класс; Металлы и сплавы, турнир Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Положение о классах с профильным обучением в школах города Твери, Тверской области и Тверском колледже им. А. Н. Коняева [Текст]> // Администратор образования. - 2010. - N 20. - С. 78-81
ББК 74.2 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Тверь--Тверская область--Россия Среднее профессиональное образование--Тверь--Тверская область--Россия Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- положения -- образовательные учреждения -- учреждения среднего профессионального образования -- колледжи -- среднее (полное) общее образование -- школьное образование -- профильное обучение -- профильные классы -- классы профильного обучения -- классы с профильным обучением
Доп.точки доступа: ГОУ СПО "Тверской колледж им. А. Н. Коняева"; Тверской колледж им. А. Н. Коняева Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Лицей N 8 (Сосновый бор). Положение о комплектовании и обучении в восьмых профильных классах в Лицее N 8 г. Сосновый бор Ленинградской области [Текст] / Лицей N 8 (Сосновый бор)> // Администратор образования. - 2009. - N 2. - С. 71-72
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- положения -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- лицеи -- профильное обучение -- профильные классы -- 8 класс -- 7 класс
Доп.точки доступа: Лицей 8; 8 лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Миннибаев, Т. Ш. Учет здоровья учащихся профильных классов [Текст] / Т. Ш. Миннибаев, К. Т. Тимошенко, И. К. Рапопорт> // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 8. - С. 58-62
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): здоровье учащихся -- здоровье школьников -- профильные классы -- режим дня -- учащиеся -- школьники Аннотация: Результаты мониторинга состояния здоровья учащихся. Преимущества обучения в профильных классах. Практические рекомендации по профилактике нарушений здоровья школьников.
Доп.точки доступа: Тимошенко, К. Т.; Рапопорт, И. К. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
16.
|
Миннибаев, Т. Ш. Гигиеническая оценка профильного обучения в медико-биологических классах и состояние здоровья учащихся [Текст] / Т. Ш. Миннибаев, К. Т. Тимошенко, И. К. Рапопорт> // Здоровье населения и среда обитания. - 2010. - N 5. - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (5 назв. )
ББК 51.28 + 74.2 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Москва Гигиена детей и подростков Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильные классы -- медико-биологические классы -- профильное обучение -- физиолого-гигиеническая оценка -- профильная довузовская подготовка -- здоровый образ жизни -- общеобразовательные учреждения -- школы -- качество жизни -- будущие абитуриенты -- школьники -- учащиеся -- дети -- подростки -- питание школьников -- вредные привычки -- курение -- медицинские осмотры -- здоровьесберегающие технологии Аннотация: Дана физиолого-гигиеническая оценка организации и условий профильного обучения в медико-биологических классах. Изучено состояние здоровья и образ жизни учащихся для разработки практических рекомендаций по профилактике нарушений здоровья обучающихся.
Доп.точки доступа: Тимошенко, К. Т.; Рапопорт, И. К.; Московская медицинская академия им. И. М. Сеченова Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
17.
|
Бычкова, Марина Анатольевна (учитель химии). "Важно замечать успехи ученика" [Текст] : [интервью] / Марина Бычкова ; беседовал кор. журнала> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 3 (38): Апрель. - С. 116-117 : 2 фот.
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интервью -- школьное образование -- благотворительные фонды -- школы -- благотворительность -- системы премирования -- профильные классы -- год учителя Аннотация: Интервью с организатором благотворительного фонда для поддержки одаренных детей, учителем химии средней общеобразовательной школы 7 города Кольчугино Владимирской области Мариной Бычковой о том, как работает фонд и как увлечь школьника своим предметом.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа 7; 7 средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
18.
|
Лицей N 8 (Сосновый бор). Положение о комплектовании и обучении в восьмых профильных классах в Лицее N 8 г. Сосновый бор Ленинградской области [Текст] / Лицей N 8 (Сосновый бор)> // Администратор образования. - 2009. - N 2. - С. 71-72
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- положения -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- лицеи -- профильное обучение -- профильные классы -- 8 класс -- 7 класс
Доп.точки доступа: Лицей 8; 8 лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Колтунов, Р. П. Информатика в профильном классе [Текст] : опыт и аспекты проведения уроков / Р. П. Колтунов> // Информатика и образование. - 2011. - N 8. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- программирование -- профильные классы -- учебные программы Аннотация: В статье приводится примерный план изучения программирования на уроках информатики в профильном Х классе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Винценц, С. В. Интегрированные элективные курсы в профильных классах как одно из эффективных средств уменьшения "межпредметных вкладов" в ошибки ЕГЭ по физике [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Фрязино Моск. обл. ] / С. В. Винценц> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 55-64. - Библиогр.: с. 64 (4 назв. )
ББК 74.265.1-233 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Фрязино, город--Московская область--Россия Методика преподавания учебных предметов--Фрязино, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- преподавание физики в школе -- интегрированные элективные курсы -- межпредметные элективные курсы -- межпредметные вклады -- физико-математическая подготовка -- предпрофильная работа -- профильное обучение -- профильные классы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- подготовка к ЕГЭ -- психологические требования -- структура ЕГЭ -- аттестационные работы -- решение задач -- ошибки ЕГЭ -- анализ качества ошибок -- уровни подготовки выпускников -- выпускники школ -- опыт работы Аннотация: Система предпрофильной и профильной физико-математической подготовки, структура организации и проведения интегрированных элективных курсов в профильных классах, а также учет психологических требований при подготовке к ЕГЭ.
Доп.точки доступа: Школа N 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|