Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное саморазвитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Бирюкова, Е. Н. Модель последовательного профессионального саморазвития педагогов школы [Текст] : [опыт работы школы № 45 г. Златоуст Челябинской области] / Е. Н. Бирюкова, А. Л. Воробьева, Ю. А. Гончаров> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 3. - С. 33-45
ББК 74.204 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинская область--Златоуст, город Школоведение--Россия--Челябинская область--Златоуст, город Кл.слова (ненормированные): внутренние ресурсы школ -- внутрифирменное обучение -- кадровый персонал -- качество образования -- моделирование деятельности -- непрерывное образование -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- педагоги -- профессиональное саморазвитие -- профессиональный потенциал организаций -- развивающее пространство -- самоанализ работы -- самообучающиеся организации -- самоопределение педагогов -- управление персоналом -- учителя -- школы Аннотация: Управление персоналом школы как самообучающейся организации. Создание развивающего пространства для педагогов школы на основе использования внутренних ресурсов и профессионального потенциала организации с достижением качественно новых образовательных результатов.
Доп.точки доступа: Воробьева, А. Л.; Гончаров, Ю. А.; Школа № 45 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Морозова, М. Э. (кандидат педагогических наук; доцент). Мотивация к саморазвитию научно-педагогических работников как формирующий фактор толерантности [Текст] / М. Э. Морозова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 8. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 27-28 (7 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- мотивация -- педагоги -- педагогическое образование -- профессиональное саморазвитие -- развитие -- толерантность -- эффективность Аннотация: Рассмотрена тема мотивации к саморазвитию научно-педагогических работников как формирующий фактор толерантности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Ковтков, Д. И. Профессиональное саморазвитие гражданских служащих [Текст] / Д. И. Ковтков> // Законодательство и экономика. - 2017. - № 2. - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68
. - ISSN 0869-1983ББК 67.401.02 Рубрики: Право Государственная и муниципальная служба Кл.слова (ненормированные): государственная гражданская служба -- государственные служащие -- гражданские служащие -- профессионализм -- профессиональное саморазвитие -- самодетерминация Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы профессионального саморазвития государственных гражданских служащих, пути, способы и мотивы, побуждающие их к профессиональному саморазвитию.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Вьюнова, Н. И. Проектировочная компетентность как условие профессионального саморазвития преподавателя вуза [Текст] / Н. И. Вьюнова, Е. В. Кривотулова, О. С. Копытина> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2015. - № 2. - С. 102-107 : табл. - Библиогр.: с. 107
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели вуза -- проектировочная компетентность -- профессиональное саморазвитие Аннотация: Рассматривается проектировочная компетентность преподавателя вуза как условие профессионального саморазвития.
Доп.точки доступа: Кривотулова, Е. В.; Копытина, О. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Чудина, Е. Е. (кандидат педагогических наук; доцент). Профессиональное самообразование учителя в интерактивном обучении [Текст] / Е. Е. Чудина> // Инновации в образовании. - 2014. - № 7. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67-68 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- деловые игры -- интерактивное обучение -- компоненты профессионального саморазвития -- магистранты -- преподаватели -- профессионально-личностное саморазвитие -- профессиональное самообразование -- профессиональное саморазвитие -- творческие задания -- учителя Аннотация: Раскрыта динамика компонентов профессионально-личностного саморазвития в процессе использования различных интерактивных методов обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Давиденко, Алёна Алексеевна (аспирантка). Технология психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагога [Текст] / А. А. Давиденко> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 12. - С. 68-70 : табл. - Библиогр.: с. 70 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Петропавловск-Камчатский Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): грамотность учителей -- консультирование учителей -- критерии эффективности -- мониторинг особенностей -- мотивационно-потребностная сфера -- опыт работы -- особенности мотивационно-потребностной сферы -- педагоги -- педагоги-психологи -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- потребностная сфера педагогов -- программы сопровождения -- профессиональная деятельность -- профессиональное саморазвитие -- психологи -- психологические службы -- психологическое консультирование -- психолого-педагогическая грамотность учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа психологов -- саморазвитие педагогов -- семинары -- сопровождение педагогов -- тренинги -- учителя -- эффективность деятельности педагогов Аннотация: Рассматривается программа психолого-педагогического сопровождения профессионального саморазвития педагогов с целью активизации их личностного потенциала как условия эффективного профессионального саморазвития. Приводятся ее цель, задачи, этапы, а также критерии и показатели эффективности деятельности педагога и мониторинг изучения особенностей его мотивационно-потребностной сферы.
Доп.точки доступа: Камчатский государственный университет им. Витуса Беринга Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Тухватуллина, Светлана Юрьевна (соискатель). Психолого-социальные факторы профессионального саморазвития сельского учителя [Текст] / С. Ю. Тухватуллина> // Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С. 50-55. - Библиогр.
. - ISSN 2072-5833ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педагогическия деятельность -- профессиональное саморазвитие -- психологические барьеры -- саморазвитие -- сельские учителя Аннотация: В статье проводится анализ социокультурных и психологических условий профессиональной деятельности учителя сельской школы. Выявлены объективные факторы профессионального саморазвития, предложены тактические направления для разработки программ психолого-педагогической поддержки сельского учителя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Гаранина, Жанна Григорьевна (кандидат психологических наук). Роль самоотношения в личностно-профессиональном саморазвитии студентов высшей школы [Текст] / Ж. Г. Гаранина, С. И. Баляев, М. С. Ионова> // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 1. - С. 82-96 : 1 табл. - Библиогр.: с. 92-96 (20 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): профессиональное саморазвитие -- самоактуализация -- самоотношение -- самопознание -- саморегуляция Аннотация: Представлено исследование роли самоотношения в личностном и профессиональном саморазвитии студентов в период их обучения в вузе. Сделан вывод о том, что позитивное самоотношение является одним из решающих факторов профессионального роста индивида.
Доп.точки доступа: Баляев, Сергей Иванович (кандидат психологических наук); Ионова, Мария Сергеевна (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Киреева, Елена Петровна (кандидат педагогических наук; доцент). Основные подходы к проблеме организации самостоятельной работы в системе профессионального саморазвития [Текст] / Е. П. Киреева> // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 202-211 : 1 рис. - Библиогр.: с. 211 (9 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): военные вузы -- индивидуальная работа -- курсанты -- обучающиеся -- организационные условия -- организация самостоятельной работы -- профессиональная подготовка -- профессиональное саморазвитие -- самоконтроль -- самостоятельная работа -- творческая деятельность -- универсальные знания -- учебная деятельность Аннотация: Рассматриваются основные подходы к организации самостоятельной работы обучающихся в системе профессиональной подготовки. Отмечается значимость обратной связи для анализа качества усвоения учебной информации. Выделяются формы и методы организации самостоятельной работы в условиях вуза. Даются рекомендации при планировании и организации продуктивной умственной деятельности придерживаться положений, направленных на выработку таких качеств, как организованность, собранность и настойчивость, требовательность к себе, умение правильно распределить, оценить и сэкономить время.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Карпова, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Индивидуальная образовательная траектория как средство повышения качества образовательного процесса студентов-спортсменов [Текст] / О. Л. Карпова, Е. В. Быков> // Инновации в образовании. - 2023. - № 4. - С. 12-21. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуальная образовательная траектория -- личностно-профессиональный потенциал -- непрерывное самообразование -- образовательный процесс -- педагогическая деятельность -- профессиональное саморазвитие -- спортсмены -- студенты -- умственные нагрузки -- физические нагрузки Аннотация: Индивидуальная образовательная траектория раскрывается как средство повышения качества образовательного процесса студента-спортсмена, сочетающего умственные и физические нагрузки. Выявлены принципы ее проектирования и разработана технология реализации, базирующаяся на идее формирования готовности личности студента к непрерывному самообразованию и профессиональному саморазвитию в постоянно меняющихся условиях.
Доп.точки доступа: Быков, Е. В. (доктор медицинских наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Казакова, Ульяна Александровна (доктор педагогических наук; доцент). О факторах мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию [Текст] / У. А. Казакова, М. А. Николаев> // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 1. - С. 32-43. - Библиогр.: с. 40-43 (23 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.204 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): карьерное развитие -- качества личности -- личность педагога -- мотивация педагогов -- образовательная деятельность -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная мотивация -- профессионально-личностное развитие -- профессиональное развитие -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное становление -- профессиональный рост -- субъекты образовательной деятельности -- трудовая мотивация -- факторы мотивации Аннотация: Выявляются объективные и субъективные факторы мотивации педагогов к интеллектуально-творческому, профессионально-личностному саморазвитию и карьерному росту. Определяются факторы, негативно влияющие на профессионально-личностное развитие педагога, и обстоятельства, препятствующие их всестороннему самосовершенствованию, а также пути их преодоления.
Доп.точки доступа: Николаев, Максим Анатольевич (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Чепканич, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель). Технология разработки авторской программы саморазвития будущего учителя ОБЖ как средства формирования профессиональных компетенций [Текст] = Technology of the author's program elaboration of self-development of future teacher of fundamentals of health and safety as a means of forming professional competencies / О. В. Чепканич, М. Н. Алешина> // Образование и общество. - 2022. - № 3 (134). - С. 121-129. - Библиогр.: с. 127-128 (12 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- авторские программы саморазвития -- личность -- основы безопасности жизнедеятельности -- программы управления саморазвитием -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное становление -- разработка программ саморазвития -- саморазвитие -- учителя ОБЖ Аннотация: Статья посвящена вопросу разработки авторской программы саморазвития студентов - будущих учителей безопасности жизнедеятельности в рамках их профессиональной подготовки. Раскрыты причины актуализации и место саморазвития в современной системе высшего образования. Раскрыт понятийно-категориальный аппарат темы статьи. Проанализированы научные подходы в представлении и понимании сущности процесса саморазвития. Выделены социально обусловленные барьеры и потенциальные риски самореализации, приводящие к отказу от саморазвития. Рассмотрены основы разработки программы саморазвития. Предложена последовательность действий студентов и преподавателей по совместно разработанному алгоритму реализации авторской программы профессионально-педагогического становления студента.
Доп.точки доступа: Алешина, Мария Николаевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Журавлева, Т. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Пути преобразования личностных качеств в профессиональные качества у обучающихся образовательной организации системы МВД России [Текст] / Т. Л. Журавлева> // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2019. - № 2 (82). - С. 208-216 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 215-216 (13 назв. )
. - ISSN 2071-8284ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы МВД России -- компетенции -- курсанты -- личностные качества -- подготовка сотрудников полиции -- профессиональное саморазвитие -- профессиональные качества личности -- самооценка Аннотация: Рассматриваются педагогические условия для преобразования личностных качеств обучающихся в профессиональные качества. Выделены особенности обучающихся в период адаптации. Раскрывается возможность активизации профессионального саморазвития не только прямым, но и опосредованным воздействием на обучающихся через формирование социально-психологической среды, в которой профессиональное саморазвитие будет одобряемо.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Бырдина, Ольга Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Транспрофессиональные компетенции педагогов в условиях неопределенности: взгляд изнутри [Текст] / О. Г. Бырдина, С. Г. Долженко, Е. А. Юринова> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 20-24 : фот. - Библиогр.: с. 24 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- инновации -- кластеры транспрофессиональных компетенций -- непрерывное образование -- педагоги -- профессиональное саморазвитие -- транспрофессионализм -- транспрофессиональные компетенции -- цифровая среда -- цифровизация образования -- эмпирические исследования Аннотация: Представлены результаты исследования готовности педагогов к овладению транспрофессиональными компетенциями в условиях инноваций, связанных с цифровизацией образования. На основе анализа данных анкетирования педагогов представлена иерархия кластеров транспрофессиональных компетенций в цифровой среде и обозначены условия профессионального саморазвития педагогов в системе непрерывного образования.
Доп.точки доступа: Долженко, Светлана Геннадьевна (кандидат филологических наук); Юринова, Евгения Александровна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Духновский, Сергей Витальевич (доктор психологических наук; профессор). Профессиональная мотивация государственных гражданских служащих с разным уровнем притязаний [Текст] / Духновский Сергей Витальевич> // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2020. - № 1. - С. 27-32 : 4 табл. - Библиогр.: с. 31-32 (13 назв.)
. - ISSN 2079-1690ББК 60.832 Рубрики: Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): государственные гражданские служащие -- кадровые риски -- мотивационные типы -- мотивация профессиональной деятельности -- профессиональная сфера -- профессиональное саморазвитие -- профессиональные задачи -- стаж трудовой деятельности -- уровень притязаний Аннотация: В статье с привлечением эмпирического материала описаны особенности профессиональной мотивации государственных гражданских служащих с разным уровнем притязаний.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Макарычева, Ирина Николаевна (проректор по развитию). Особенности формирования мотивов профессионального самоопределения и самосовершенствования студентов высших учебных заведений [Текст] / И. Н. Макарычева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 4. - С. 42-45 : фот. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 88.5 + 74.58 Рубрики: Психология Социальная психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие психологи -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- мотивация -- мотивы обучения -- мотивы профессионального самоопределения -- мотивы профессионального саморазвития -- мотивы профессионального самосовершенствования -- определения понятий -- подготовка психологов -- профессиональная мотивация -- профессиональная подготовка -- профессиональное самоопределение -- профессиональное саморазвитие -- профессиональное самосовершенствование -- психологическое образование -- студенты -- учебные курсы Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования профессиональной мотивации студентов высших учебных заведений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Мещеряков, Анатолий Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой). Формирование творческой готовности к профессионально-личностному саморазвитию будущих инженеров средствами иностранного языка [Текст] / А. С. Мещеряков, А. Ю. Бехтер> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 130-138. - Библиогр.: с. 137-138 (19 назв. )
. - ISSN 2072-3024ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- студенты -- личностное саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческая готовность -- система обучения -- инженерная деятельность -- инженеры Аннотация: В данной статье анализируется проблема формирования творческой готовности к профессионально-личностному саморазвитию будущего специалиста средствами иностранного языка; рассматриваются также различные подходы разных исследователей по данному вопросу.
Доп.точки доступа: Бехтер, Анна Юрьевна (старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Красинская, Л. Ф. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе [Текст] / Л. Ф. Красинская> // Социология образования. - 2010. - N 11. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2010. - N 6. - С. 132-137.
. - ISSN 1561-2465ББК 60.561.9 + 74.58 Рубрики: Социология Педагогическая социология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- технологии обучения -- преобразования в вузах -- инновации в образовании -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- трудовая мотивация -- преподаватели -- мотивация преподавателей -- профессиональное саморазвитие -- профессиональная компетентность -- социологические исследования Аннотация: Результаты социологического исследования, проведенного в ряде технических вузов по выявлению готовности преподавателей к инновационным преобразованиям.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Копытова, Наталья Евгеньевна (кандидат химических наук; доцент). Компетентностно-ориентированное повышение квалификации преподавателей вуза [Текст] / Н. Е. Копытова, Л. Н. Макарова, И. А. Шаршов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 41-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74р + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- профессорско-преподавательский состав -- научно-педагогические кадры -- педагогические кадры -- преподаватели вузов -- система повышения квалификации -- повышение квалификации -- профессиональная переподготовка -- переподготовка преподавателей -- компетентностно-ориентированное обучение -- компетентностный подход -- личностно ориентированный подход -- психолого-педагогическая подготовка -- программы повышения квалификации -- профессионально-творческое саморазвитие -- профессиональное саморазвитие -- творческое саморазвитие -- профессионально-педагогическая культура -- профессиональная культура -- педагогическая культура -- педагогическое проектирование -- квалиметрия -- опыт работы Аннотация: Рассмотрены вопросы преобразования и усовершенствования системы переподготовки и повышения квалификации преподавателей вуза на основе компетентностного и личностно ориентированного подходов. Представлен опыт Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина по реализации компетентностно ориентированных программ повышения квалификации научно-педагогических кадров.
Доп.точки доступа: Макарова, Людмила Николаевна (доктор педагогических наук; профессор); Шаршов, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор); Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Осьмушникова, В. В. (соискатель). Деловая игра как один из эффективных методов обучения в системе профессионального образования [Текст] / Осьмушникова В. В.> // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 1. - С. 91
. - ISSN 1608-9014ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- игровые приемы -- игровое обучение -- методы обучения -- педагогическая подготовка специалистов -- профессиональное обучение -- профессиональное саморазвитие Аннотация: Автор доказывает, что деловая игра способствует интенсификации развития профессионального самосознания и самоопределения в процессе профессионального обучения.
Найти похожие
|
|
|