Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=принципы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 72
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-72 
1.


    Лобашов, В. Д. (канд. пед. наук).
    Аттестационные работы выпускников педагогических вузов [Текст] / В. Д. Лобашов // Инновации в образовании. - 2007. - N 4. - С. . 70-92. - Библиогр.: с. 91-92 (6 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_004_0070_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 70-92. - inno07_000_004_0070_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
аттестационные работы -- выпускники -- педагогические вузы -- подготовка аттестационных работ -- принципы обучения
Аннотация: Подробно рассмотрены принципы, технология подготовки комплексных аттестационных работ, представлен алгоритм их выполнения и структура комплексной аттестационной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рудаков, Дмитрий (кандидат военных наук; доцент).
    В основе качества урока ОБЖ - применяемые принципы обучения [Текст] / Дмитрий Рудаков // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2020. - № 9. - С. 28-31 : 1 схема; 2 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- принцип доступности -- принцип наглядности -- принцип научности -- принцип прочности -- принцип связи теории с практикой -- принцип систематичности -- принцип сознательности -- принципы обучения -- принципы обучения ОБЖ
Аннотация: В статье описываются принципы обучения ОБЖ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Власова, Ю. А. (методист).
    Воспитание креативности в профессиональных образовательных организациях [Текст] / Ю. А. Власова // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 26-32 : схема. - Библиогр. в конце ст. (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
креативное воспитание -- креативность -- модель креативного воспитания -- принципы обучения -- социоигровая деятельность -- студенты -- учащиеся
Аннотация: Определены принципы воспитания креативных качеств (ресурсов) студентов профессиональной образовательной организации (ПОО). Предложена модель воспитания студентов ПОО в социоигровой деятельности, которая включает следующие компоненты: цель, принципы креативного воспитания, субъекты и объекты, этапы, критерии, методы организации социоигровой деятельности, направленные на формирование креативных качеств, результат.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Акулов, Кирилл Игоревич (старший преподаватель Российского государственного университета туризма и сервиса, филиал в г. Сочи).
    Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов [Текст] / К. И. Акулов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2013. - № 1. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100(3 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ссузы -- экологическая культура -- экологическое образование -- принципы обучения -- студенты -- методы обучения -- средства обучения -- экологизация образования
Аннотация: Раскрыты основные принципы содержания образования для формирования экологической культуры студентов средних специальных учебных заведений. Во главу угла поставлены те особые мысли, чувства, отношение к жизни и окружающей природе, которые возникают у обучающихся в процессе решения творческих задач, связанных с восприятием экологической картины мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук).
    Дидактическая модель обучения: методология, структура [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2016. - № 2. - С. 58-69. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая модель обучения -- дидактический закон -- закономерность -- модели обучения -- моделирование -- обучение -- принципы обучения
Аннотация: В свете современных исследований дидактики рассмотрен вопрос о дидактической модели обучения и моделировании как современном методе развития теории и практики обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Митрофанова, И. В. (канд. экон. наук, доцент).
    Дидактические аспекты методики преподавания экономической теории в высшей школе [Текст] / И. В. Митрофанова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 119-126. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 119. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss119_ad1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- экономическая теория -- вузы -- методики -- теория образования -- принципы обучения -- лекции -- методики преподавания -- методология науки -- систематические лекции -- педагогические технологии -- установочные лекции -- обзорные лекции -- проведение семинаров -- ситуационные задачи -- семинары -- экономические дисциплины
Аннотация: Рассматриваются основные дидактические компоненты методики преподавания экономической теории в вузах. К ним относятся: цели обучения, типология и структура лекционных и практических занятий, формы и методы обучения, организация самостоятельной познавательной и научной деятельности студентов.


Найти похожие

7.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук).
    Дидактические ориентиры конструирования содержания образования: учебный предмет [Текст] / Л. М. Перминова // Инновации в образовании. - 2007. - N 5. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 11-12 (8 назв. ). - RUMARS-inno07_000_005_0004_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- вариативность -- культурологическая теория содержания образования -- принципы обучения -- содержание образования -- языки культуры
Аннотация: О конструировании содержания образования, принципах построения содержания образования как дидактических текстов.


Найти похожие

8.


    Сергиенко, И. В.

    Дидактические принципы дистанционного обучения [Текст] / И. В. Сергиенко // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 69-77. - Библиогр.: с. 77 ( 6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_002_0069_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 2. - C. 69-77. - inno06_000_002_0069_1, 2, 69-77
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- дистанционное обучение -- интерактивность -- модули -- принципы обучения -- учебные модули
Аннотация: Выделены основные принципы конструирования дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бочарова, И. Е. (доц.).

    Дидактические принципы обучения письменному переводу [Текст] / И. Е. Бочарова // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2005. - N 4. - С. . 75-77. - Библиогр. в сносках. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vsgp05_000_004_0075_1. - Научная библиотека Саратовской государственной академии права. - N 4. - С. 75-77. - vsgp05_000_004_0075_1, 4, 75-77
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- высшее образование -- обучение -- принципы обучения -- английский язык -- перевод -- письменный перевод -- конференции
Аннотация: Дидактические принципы в системе обучения английскому языку будущих юристов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Калмыков, Валерий Евгеньевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактическое взаимодействие и его основные механизмы в педагогической деятельности офицера [Текст] / В. Е. Калмыков // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 4 (72). - С. 165-176 : Ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 176 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
боевая подготовка -- военная дидактика -- военная педагогика -- дидактика -- дидактические категории -- дидактические принципы -- дидактический процесс -- дидактическое взаимодействие -- дидактическое проектирование -- методы обучения -- обучающиеся -- обучение военнослужащих -- организация обучения -- офицеры -- педагогическая деятельность -- педагогические средства -- педагогическое взаимодействие -- принципы обучения -- процесс обучения -- результаты обучения -- содержание обучения -- средства обучения -- формы обучения -- формы организации обучения
Аннотация: Рассматривается процесс дидактического взаимодействия и его основные компоненты. Раскрываются закономерности и дидактические принципы процесса обучения. Характеризуются основные методы обучения как основа педагогического взаимодействия обучающего и обучающихся, а также педагогические средства и результаты процесса обучения. Раскрывается сущность содержания обучения и форм организации обучения. Предлагается модель дидактического взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Горбушина, С.
    Законы и принципы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 9. - С. 33-38
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
основы безопасности жизнедеятельности -- учебные задачи -- законы обучения -- методика преподавания ОБЖ -- обучение -- принципы обучения
Аннотация: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях.


Найти похожие

12.


    Горбушина, С.
    Законы и принципы обучения ОБЖ [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2006. - N 9. - С. . 33-38. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obzh06_000_009_0033_1. - Муниципальное учреждение культуры Объединение муниципальных библиотек г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 9. - С. 33-38. - obzh06_000_009_0033_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- принципы обучения -- обучение -- методика преподавания ОБЖ -- учебные заведения -- законы обучения -- учебные задачи
Аннотация: Сущность, цели и задачи обучения ОБЖ в учебных заведениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Лободин, Владимир (кандидат педагогических наук).
    Иммунитет от современных угроз [Текст] / Владимир Лободин // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2023. - № 2. - С. 24-27 : 5 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- духовно-нравственное воспитание -- информационная безопасность -- информационные угрозы -- преподаватели ОБЖ -- принципы обучения -- профессиональное мастерство
Аннотация: О том, как нужно учить школьников, чтобы защитиить их от плохого информационного воздействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ламаш, И. В. (канд. психол. наук).

    Индивидуализация обучения в вузе: проблемы, перспективы, пути реализации [Текст] / И. В. Ламаш // Инновации в образовании. - 2005. - N 3. - С. . 70-81. - Библиогр.: с. 80-81 (16 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inno05_000_003_0070_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 3. - С. 70-81. - inno05_000_003_0070_1, 3, 70-81
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- принципы обучения -- экстраверсия -- интроверсия -- тревожность -- когнитивные стили -- импульсивность -- рефлексивность -- полезависимость -- поленезависимость -- аналитичность -- синтетичность -- психологические особенности личности
Аннотация: В статье рассмотрена реализация принципа индивидуализации обучения в связи с психологическими особенностями личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Неминущая, Елена Анатольевна (старший преподаватель).
    Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 287-297 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 295-296 (9 назв. ). - Прил.: с. 296-297 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- РКИ -- аудиоподкасты -- аудирование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- занятия по русскому языку -- инновационные технологии -- иностранные военнослужащие -- инфографика -- инфографические тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- наглядность -- обучение РКИ -- подкасты -- принцип наглядности -- принципы обучения -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- учебные подкасты -- языковые подкасты
Аннотация: Рассматривается принцип наглядности как ведущий принцип обучения в системе преподавания русского языка как иностранного в военном вузе. Раскрывается использование инновационных технологий на примере инфографики и языковых подкастов при обучении иностранных военнослужащих русскому языку. Инфографика и подкасты рассматриваются с точки зрения цели их использования и специфики организации работы с ними. Даются рекомендации по наполнению, структурированию и группировке учебных материалов в аудиоподкастах и инфографических текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Неминущая, Елена Анатольевна (старший преподаватель).
    Использование инфографики и языковых подкастов на занятиях по русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Неминущая // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 287-297 : Ил.: рис. - Библиогр.: с. 295-296 (9 назв. ). - Прил.: с. 296-297 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- РКИ -- аудиоподкасты -- аудирование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- занятия по русскому языку -- инновационные технологии -- иностранные военнослужащие -- инфографика -- инфографические тексты -- информационно-коммуникационные технологии -- наглядность -- обучение РКИ -- подкасты -- принцип наглядности -- принципы обучения -- русский язык как иностранный -- средства обучения -- учебные подкасты -- языковые подкасты
Аннотация: Рассматривается принцип наглядности как ведущий принцип обучения в системе преподавания русского языка как иностранного в военном вузе. Раскрывается использование инновационных технологий на примере инфографики и языковых подкастов при обучении иностранных военнослужащих русскому языку. Инфографика и подкасты рассматриваются с точки зрения цели их использования и специфики организации работы с ними. Даются рекомендации по наполнению, структурированию и группировке учебных материалов в аудиоподкастах и инфографических текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Лобастова, В. Ю.
    Использование информационно-коммуникационных технологий в психологическом сопровождении дополнительного образования детей [Текст] / Лобастова В. Ю. // Методист. - 2012. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (7 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные тренажеры -- принципы обучения -- психокоррекция -- образовательный процесс -- индивидуальный темп деятельности -- психологические исследования -- диагностическая работа -- активизация познавательной деятельности -- познавательная активность -- стимулирование познавательной деятельности -- познавательная деятельность -- психологическое просвещение -- информационные материалы
Аннотация: Информационно-коммуникационные технологии в системе дополнительного образования детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ременцов, Андрей Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; проректор по международным связям).
    К вопросу интенсификации процесса обучения иностранных учащихся путем активизации их учебно-познавательной деятельности [Текст] / А. Н. Ременцов, Е. В. Иванова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 57-59. - Библиогр.: с. 59 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные учащиеся -- обучение иностранных учащихся -- организация учебной деятельности -- принципы обучения -- русский язык -- учебно-познавательная деятельность
Аннотация: Показана целесообразность интенсификации процесса обучения иностранных учащихся русскому языку на основе принципов организации учебно-познавательной деятельности и активизации их потенциальных учебно-познавательных возможностей.


Доп.точки доступа:
Иванова, Елена Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Давыдов, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор).
    К вопросу о сущности и принципах личностно-профессионального становления курсантов военных вузов [Текст] / В. П. Давыдов, О. В. Кондратьева // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 76-81. - Библиогр.: с. 81 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военные вузы -- дидактические требования -- курсанты -- личностно-профессиональное становление -- личностное развитие -- личность курсанта -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- подготовка военных кадров -- принципы обучения -- проблемно-деятельностное обучение -- профессиональная подготовка -- саморазвитие -- становление курсантов -- технологии обучения -- учебно-воспитательная деятельность
Аннотация: Раскрывается сущность и принципы личностно-профессионального становления курсантов военных вузов как педагогического процесса. Выделяются его теоретические основы, определяются основные компоненты.


Доп.точки доступа:
Кондратьева, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Непейвода, Н.

    Какая математика нужна информатикам? [Текст] / Н. Непейвода // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 9. - С. . 28-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-osys05_000_009_0028_1. - Научная библиотека Ульяновского государственного университета. - N 9. - С. 28-33. - osys05_000_009_0028_1, 9, 28-33
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
кодирование информации -- математическое образование -- организация обучения -- принципы обучения -- технологии индустриального программирования -- учебные курсы
Аннотация: Сегодня многим ясно, что Россия не может конкурировать с Индией и Китаем в области кодирования и программирования простых систем. Для нашей страны характерны более высокие стоимость рабочей силы и затраты на поддержание определенного уровня жизни, а в результате отечественные фирмы сами привлекают индийских кодировщиков. России нужно занять свою нишу на уровне brainware, а для этого - пересмотреть систему подготовки аналитиков и постановщиков задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-72 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)