Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.


    Беленко, Т. В. (старший преподаватель).
    Использование педагогического дизайна в процессе формирования профессиональной мотивации студентов [Текст] / Т. В. Беленко, И. Ф. Исаев // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 44-49 : 4 табл. - Библиогр.: с. 49 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- мотивация -- новые технологии -- педагогический дизайн -- профессиональная мотивация -- студенты
Аннотация: В статье исследована тема формирования профессиональной мотивации будущих педагогов как процесс, требующий новых инновационных технологий, приемов и методов.


Доп.точки доступа:
Исаев, И. Ф. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Боловцова, Ю. А.
    Педагогический дизайн и архитектура воспитательных мероприятий [Текст] / Ю. А. Боловцова // Методист. - 2022. - № 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хакасия
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
архитектура воспитательного мероприятия -- воспитательные мероприятия -- педагогический дизайн -- планирование -- программа воспитания -- проектирование воспитательного процесса
Аннотация: В статье рассматриваются практики проектирования воспитательных мероприятий с использованием материалов педагогов Республики Хакасия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Велединская, Светлана Борисовна (заместитель директора).
    Смешанное обучение: секреты эффективности [Текст] / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 8: Специальный выпуск. - С. 8-13 : фот., рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

   Теория и методика обучения--Россия--США

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- модели электронного обучения -- национальные исследовательские университеты -- опыт работы -- организация учебного процесса -- педагогический дизайн -- смешанное обучение -- студенты -- технологии обучения -- традиционное обучение -- учебное взаимодействие -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- электронная среда -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Рассмотрена модель смешанного обучения, построенная на основе интеграции и взаимного дополнения технологий традиционного и электронного обучения. Проанализирован зарубежный опыт и опыт Национального исследовательского Томского политехнического университета по организации смешанного обучения. Сформулированы секреты эффективности модели смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Дорофеева, Маргарита Юрьевна (директор центра организации и мониторинга электронного обучения); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Грецова, Анастасия Павловна.
    Педагогический дизайн в аспекте развития познавательных способностей старшеклассников [Текст] / А. П. Грецова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 3. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 109-110 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогический анализ -- педагогический дизайн -- познавательные способности -- старшеклассники -- учебная среда -- школа
Аннотация: Рассматривается использование педагогического дизайна для формирования учебной среды, способствующей развитию познавательных способностей старшеклассников. Проводится научно-педагогический анализ литературы по проблеме использования указанного дизайна.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дмитрик, Николай Андреевич.
    Антиклиника как формат конструктивного юридического образования [Текст] / Николай Андреевич Дмитрик // Закон. - 2023. - № 1. - С. 31-44 : фот. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Библиогр.: с. 43-44 (15 назв.). - Примеч. . - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антиклиники -- высшее юридическое образование -- коннективизм -- конструктивизм -- микрообучение -- педагогический дизайн
Аннотация: Статья посвящена преодолению кризиса российской правовой системы в условиях цифровой трансформации. За основу анализа берется российское юридическое образование как способ воспроизводства носителей юридического знания и связанных с ним ценностей. Рассмотрены шесть факторов, которые влияют на этот процесс: мотивация, конкуренция, трансформация, микрообучение, актуализация и мультимодальность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; директор; старший научный сотрудник).
    Развивая цифровую педагогику: вклад образовательного дизайна. Рецензия на книгу: Beetham H., Sharpe R. (2020) Rethinking Pedagogy for a Digital Age [Текст] / Е. А. Другова, С. Б. Велединская, И. И. Журавлева // Вопросы образования. - 2021. - № 4. - С. 333-354 : 2 рис. - Библиогр.: с. 351-354 (27 назв. ). - Рец. на кн.: Rethinking Pedagogy for a Digital Age: Principles and Practices of Design / Beetham H., Sharpe R. (eds). New York: Routledge, 2020. - Рец. на кн.: Переосмысливая педагогику в цифровую эпоху: принципы и практики дизайна / ред. Битэм Х., Шарп Р. Нью-Йорк: Рутледж, 2020. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мобильное обучение -- образовательные технологии -- образовательный дизайн -- открытое образование -- педагогический дизайн -- рецензии -- учебная аналитика -- цифровая педагогика -- цифровизация образования -- электронное обучение
Аннотация: Авторы коллективной монографии "Переосмысливая педагогику в цифровую эпоху: принципы и практики дизайна" считают, что цифровое общество не только формирует запрос на освоение новых навыков и способов учить и учиться, но и порождает вызовы в области экономики, цифровой безопасности, конфиденциальности, этики. Они показывают, как образовательный дизайн отвечает на вызовы цифровизации, помогает определить, чему сегодня надо учить, какие образовательные результаты нужны студентам, какие необходимы ресурсы, технологии, обучающая среда, как меняется роль преподавателя. В первой части монографии, "Принципы и теории обучения", обсуждается поиск фундамента для решений в образовательном дизайне, предложены три перспективы: ассоциативная, когнитивная и ситуативная. Учебные активности рассматриваются как фокус образовательного дизайна, образовательные результаты понимаются как четко определенные изменения, которые ожидаются от обучающегося. В ответ на растущий запрос на методы социального обучения в цифровой среде предложены идеи относительно дизайна коллаборативного онлайн-обучения и смешанного обучения для обучающихся сообществ. Во второй части монографии, "Практики", авторы подводят итоги более чем 10-летней практической работы. На примере ряда кейсов университетов Австралии и Великобритании показано, как проекты в области педагогического дизайна помогли решить стратегические задачи по реализации новой модели выпускника, по интенсификации исследовательской деятельности преподавателей и ее более тесной интеграции в образовательный процесс, по массовому переходу на смешанное обучение. В третьей части, "Будущее", обсуждаются проблемы и перспективы образовательного дизайна для мобильного обучения, а также для профессионального обучения. Критически оцениваются датафикация образования, учебная аналитика. Рассматриваемая монография представляет собой важный шаг в переосмыслении роли педагогического дизайна в новых реалиях цифрового мира. Принципы дизайна обучения обсуждаются и адаптируются в ней с учетом происходящей трансформации роли студента и преподавателя, изменений учебной среды и ожидаемых образовательных результатов. Особую актуальность идеи авторов монографии приобретают в условиях интенсивной цифровизации образования, обусловленной пандемией COVID-19, и высокого спроса на качественный редизайн образовательных продуктов.


Доп.точки доступа:
Велединская, Светлана Борисовна (кандидат филологических наук; директор); Журавлева, Ирина Игоревна (аналитик)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук; научный сотрудник Центра социологии высшего образования).
    Трудности проектирования смешанного обучения в высшем образовании: опыт "Школ педагогического дизайна" [Текст] = Challenges in Designing Blended Learning: the Experience of the "Schools of Instructional Design" / Другова Елена Анатольевна, Журавлёва Ирина Игоревна, Аюшеева Марина Глебовна // Высшее образование в России. - 2023. - № 6. - С. 93-115. - Библиогр.: с. 108-111 (48 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- вузы -- высшие учебные заведения -- оценка качества курсов -- пандемии -- педагогический дизайн -- проектирование смешанного обучения -- смешанное обучение -- университеты -- цифровые инструменты
Аннотация: Поднимается вопрос о том, с какими трудностями столкнулись представители российских университетов, вовлечённые в проектирование и преподавание учебных курсов в смешанном формате в период пандемии COVID-19.


Доп.точки доступа:
Журавлёва, Ирина Игоревна (младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования); Аюшеева, Марина Глебовна (кандидат филологических наук; доцент; начальник отдела методического обеспечения образовательной деятельности учебно-методического управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дульмухаметова, Гульнара Фаридовна (доцент кафедры).
    Применение средств педагогического дизайна при проектировании электронной обучающей среды учебного курса "Английский язык" [Текст] = Application of pedagogical design tools when developing the e-learning environment of the course "English language" / Г. Ф. Дульмухаметова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 6 (78). - С. 59-63 : 1 ил. - Библиогр.: с. 62-63 (10 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшая школа -- информационно-образовательная среда -- педагогика высшей школы -- педагогический дизайн -- преподавание английского языка -- рабочие программы -- учебные курсы -- электронная обучающая среда -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются возможности средств педагогического дизайна в создании электронной обучающей среды учебного курса "Английский язык" как части информационно-образовательной среды вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ефимова, Евгения Артемовна.
    Каким должно быть цифровое домашнее задание: обзор зарубежных исследований [Текст] = What future for digital homework: literature review / Е. А. Ефимова // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 51-59 : 2 табл. - Библиогр.: с. 57-59 (43 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
SAMR -- дизайн учебных заданий -- домашние задания -- зарубежные исследования -- модель SAMR -- обратная связь -- онлайн-платформы -- педагогический дизайн -- поддержка автономности -- технологическая интеграция -- цифровые домашние задания -- цифровые технологии
Аннотация: Цифровое домашнее задание — это факт реальности современной школы, обусловленный дистанционным обучением и развитием онлайн-платформ с подобными продуктами. Представлена попытка обобщения существующих исследований домашних заданий с целью ответа на вопрос: каким должно быть цифровое домашнее задание, чтобы менять к лучшему преподавание и обучение?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Игнатова, Алла Ивановна.
    Педагогический проект и дизайн применения облачных технологий для освоения информационных компетенций студентами медицинского вуза [Текст] = Pedagogical project and design of the application of cloud technologies for mastering information competencies by medical university students / А. И. Игнатова // Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 25-39 : 9 рис. - Библиогр.: с. 37-39. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- дизайн дистанционного обучения -- дизайн облачных технологий -- дистанционное обучение -- имитационные игры -- информационные компетенции -- клинические эксперименты -- компетенции информационной грамотности -- логика -- медицинские вузы -- облачные сервисы -- облачные технологии -- педагогические проекты -- педагогические технологии -- педагогический дизайн -- педагогический опыт -- педиатрические факультеты -- подготовка педиатров -- приобретение компетенций -- симуляционные игры -- статистика -- статистический анализ -- учебно-познавательная деятельность -- учебные курсы -- формирование компетенций
Аннотация: Педагогический опыт обучения информационным методам обработки данных посредством включения облачных технологий (сервисов) в методику дистанционной части преподавания будущим педиатрам курса "Логика и статистика" в медицинском университете в совокупности методов организации, контроля и мотивирования учебно-познавательной деятельности студентов.


Доп.точки доступа:
Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова; РНИМУ им. Н. И. Пирогова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Исаева, Евгения Владимировна (кандидат филологических наук).
    Педагогический дизайн цифровых пособий [Текст] : переход от гиперcсылок к html-кодам / Е. В. Исаева, В. А. Стародубцев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 5. - С. 33-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
html-коды -- гипермедиа -- педагогический дизайн -- учебный процесс -- цифровые пособия -- цифровые средства обучения -- электронное обучение
Аннотация: Практические рекомендации по применению записей html-кодов в дизайне цифровых средств обучения.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, Вячеслав Алексеевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Искусственный интеллект для учебной аналитики и этапы педагогического проектирования: обзор решений [Текст] = Artificial Intelligence for Learning Analytics and Instructional Design Steps: An Overview of Solutions / Елена Другова, Ирина Журавлева, Ульяна Захарова [и др.] // Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С. 107-153 : рис., табл. - Библиогр.: с. 146-153 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ADDIE модель -- адаптивное обучение -- глубокие нейронные сети -- искусственный интеллект -- коллаборативное обучение -- машинное обучение -- педагогический дизайн -- педагогическое проектирование -- персонализированное обучение -- публикации -- студенческий успех -- учебная аналитика -- чат-боты -- экспертные системы
Аннотация: Методы искусственного интеллекта (ИИ) все чаще используются в исследованиях и разработках в области учебной аналитики (УА), призванной анализировать данные, накопленные в процессе обучения, с целью повышения его результативности. С этой же целью создаются модели педагогического проектирования. Наиболее широко распространена сегодня модель ADDIE, раскладывающая создание учебного курса на этапы. Пользователи и исследователи критикуют методы ИИ и УА за слабую связь с практикой преподавания, а педагогическое проектирование - за недостаток доказательности и измеримости. Проведен обзор литературы с целью продемонстрировать перспективы объединения этих трех областей знания и практики посредством анализа технологических решений для высшего образования, описанных в научных публикациях.


Доп.точки доступа:
Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук); Журавлева, Ирина Игоревна; Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук); Сотникова, Валерия Евгеньевна; Яковлева, Кристина Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Колоденский, А.
    Основы педагогического дизайна [Текст] / А. Колоденский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 11. - С. 82-83. - Реф. ст.: Kolodensky A. The bases of pedagogical design // Learning world. 2008. N 2 (22). Март - Май. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогический дизайн -- педагоги -- повышение квалификации -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Анализируются вопросы повышения квалификации педагогов для совершенствования педагогического дизайна курсов дистанционного обучения.


Найти похожие

14.


    Кузнецов, Александр Андреевич (доктор педагогических наук).
    Педагогический дизайн: как проектировать планируемые образовательные результаты обучающихся? [Текст] = Instructional design: how to design the expected learning outcomes of students? / А. А. Кузнецов, Е. В. Чернобай // Информатика и образование. - 2021. - № 6. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 (13 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- модели педагогического дизайна -- начальное образование -- образовательные результаты -- обратное проектирование -- основное общее образование -- педагогический дизайн -- планирование учебных занятий -- планируемые результаты -- проектирование учебных занятий -- учебная деятельность -- учебные задачи -- учебные занятия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование понимания учащихся
Аннотация: Возможности использования модели педагогического дизайна "Понимание через проектирование" для проектирования планируемых образовательных результатов школьников.


Доп.точки доступа:
Чернобай, Елена Владимировна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Куклев, В. А. (канд. пед. наук).

    Опыт разработки электронных образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников через сетевые технологии к мобильному образованию [Текст] / В. А. Куклев // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 103-106. - Библиогр.: с. 106 (16 назв. ). - 0; от компьютеризированных учебников через сетевые технологии к мобильному образованию. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0103_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 103-106. - inio06_000_002_0103_1, 2, 103-106
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
электронные ресурсы -- образовательные ресурсы -- компьютеризированные учебники -- сетевые технологии -- мобильное образование -- электронная педагогика -- информационно-образовательная среда -- педагогический дизайн -- терминологические тренинги -- электронные учебные издания -- мобильные учебники
Аннотация: Автором обобщен опыт использования инструментария педагогического дизайна в образовании, проанализированы особенности применения педагогических технологий в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Латышева, С. В.
    Новый взгляд на образовательную программу бакалавриата по лингвистике: ответ на современные вызовы [Текст] / С. В. Латышева, Д. И. Хлебович // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 3. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 72-73 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-коммуникации -- компетенции -- лингвистика -- лингвистическое образование -- образовательные программы бакалавриата -- педагогический дизайн -- сопровождение бизнес-коммуникаций -- учебный план
Аннотация: Об образовательной программе бакалавриата "Лингвистическое сопровождение бизнес-коммуникаций".


Доп.точки доступа:
Хлебович, Д. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Латышева, Светлана Владимировна (кандидат филологических наук).
    Новый взгляд на образовательную программу бакалавриата по лингвистике: ответ на современные вызовы [Текст] / Латышева С. В., Хлебович Д. И. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 50-55 : фот. - Библиогр.: с. 54-55 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бизнес-коммуникации -- будущие лингвисты -- вузы -- дидактические кластеры -- институты -- лингвистическое образование -- лингвистическое сопровождение -- лингвисты -- междисциплинарность -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- педагогический дизайн -- профессиональные компетенции -- профессия лингвиста -- университеты -- учебные планы -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены предпосылки и практика разработки образовательной программы бакалавриата "Лингвистическое сопровождение бизнес-коммуникаций", реализуемой в Байкальском институте БРИКС Иркутского национального исследовательского технического университета. Показана необходимость и возможность конструирования и внедрения в учебный процесс образовательной программы, которая учитывает развитие лингвистической науки, педагогики высшего образования, прикладные аспекты лингвистического образования. Представлено содержание учебного плана, в основе разработки которого лежит новая миссия образовательной программы, требования федерального государственного образовательного стандарта и особенности позиционирования вуза. Объяснена логика учебного плана, описаны дидактические кластеры. Показано, что системные вызовы для образовательных программ по лингвистике требуют использования особых подходов при их разработке: междисциплинарности, критического подхода при установке профессиональных компетенций, понимания новых требований к профессии лингвиста, нового педагогического дизайна. Сделан вывод о перспективности образовательной программы, ее уникальности и большом потенциале как "точки роста" вуза.


Доп.точки доступа:
Хлебович, Дарья Игоревна (кандидат экономических наук); Иркутский национальный исследовательский технический университет \байкальский институт брикс\Байкальский институт БРИКС Иркутского национального исследовательского технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Литвак, Елена Геннадиевна (кандидат экономических наук).
    Методика преподавания проектирования баз данных на основе четырехкомпонентной модели педагогического дизайна [Текст] = A methodology for teaching database design based on a four-component instructional design model / Е. Г. Литвак // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 46-53 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 53 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
4C/ID -- базы данных -- вузы -- информационные технологии -- педагогические технологии -- педагогический дизайн -- педагогический опыт -- преподавание проектирования -- проектирование баз данных -- реляционные модели баз данных -- четырехкомпонентные модели педагогического дизайна
Аннотация: Сравнительный анализ существующих моделей педагогического дизайна через призму применения их для разработки курса баз данных. Раскрыты преимущества выбора четырехкомпонентной модели педагогического дизайна (4С/ID).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Луканина, Мария Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Модель ADDIE в педагогическом дизайне: практический опыт НИТУ МИСИС [Текст] = The ADDIE Model in Instructional Design: NUST MISIS Case Study / Луканина Мария Владимировна, Меркулова Светлана Григорьевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 10. - С. 151-166. - Библиогр.: с. 163-164 (30 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- магистранты неязыковых профилей -- магистратура -- модели педагогического дизайна -- педагогический дизайн -- программы обучения иностранному языку -- университеты
Аннотация: Описывается практический опыт педагогического дизайна программы обучения иностранному языку магистрантов неязыковых профилей подготовки Университета МИСИС на основе модели ADDIE.


Доп.точки доступа:
Меркулова, Светлана Григорьевна (старший преподаватель); Университет науки и технологий МИСИС
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Макарова, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Педагогический дизайн воспитывающей среды вуза в условиях реализации возможностей технопарка [Текст] = Pedagogical design of the educational environment of the University in the conditions of realizing the possibilities of the Technopark / И. А. Макарова, Н. В. Петрученя, Е. С. Дорожкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- воспитывающая среда -- воспитывающие ситуации -- педагогический дизайн -- профессиональная подготовка -- технопарки
Аннотация: Определены возможности технопарка в разработке педагогического дизайна воспитывающей среды вуза. Определена природа, содержательное наполнение и результат использования воспитывающих ситуаций в профессиональной подготовке будущих учителей. Описаны способы конструирования педагогической реальности. Рассмотрено понятие "педагогический дизайн" и его возможности в подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Петрученя, Н. В. (кандидат педагогических наук); Дорожкина, Е. С. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)