Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воспитывающая среда<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Хисамова, А. Х. (зам. директора по учебной работе МОУ "Гимназия N 122" Московского района г. Казани, засл. учитель РТ).
    Внеурочная деятельность как условие самореализации личности школьника [Текст] / А. Х. Хисамова // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 56-58
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школы -- гимназии -- внеурочная деятельность -- самореализация личности -- воспитывающая среда -- внеурочная работа -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательные учреждения -- гимназисты
Аннотация: Опыт работы гимназии N 122 г. Казани.


Доп.точки доступа:
Гимназия

Найти похожие

2.


    Решетникова, Мария Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент; ученый секретарь).
    Музейная среда в пространстве образовательного диалога [Текст] / М. И. Решетникова, Г. И. Мугуев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.2 + 74.5 + 74.58 + 74.200 + 79.103
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

   Музейное дело. Музееведение

   Работа музеев с посетителями

Кл.слова (ненормированные):
воспитание школьников -- школьники -- воспитание учащихся -- учащиеся -- средовый подход -- образовательная среда -- социальная среда -- воспитывающая среда -- музейная среда -- музейная педагогика -- музеи образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- интегрированные образовательные учреждения -- многоуровневые образовательные учреждения -- профессиональные образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное профессиональное образование -- педагогическое общение -- педагогический опыт
Аннотация: Исследование средового подхода в педагогике. Типологические признаки образовательной среды. Музейная среда как средство воспитания, обучения и развития учащихся. Педагогический опыт взаимодействия образовательного учреждения и музея в контексте образовательного диалога на примере музея интегрированного многоуровневого профессионального образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Мугуев, Геннадий Ильич (кандидат педагогических наук; ректор); Музей Якутского государственного инженерно-технического институтаЯкутский государственный инженерно-технический институт \музей\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Афонин, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Влияние средового уклада на воспитание лицеистов [Текст] : современный муниципальный лицей и семья / И. А. Афонин // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 48-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (8 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания--Россия

   Связь школы с семьей и общественностью--Россия

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие семьи и школы -- воспитание лицеистов -- воспитывающая среда -- лицеисты -- муниципальные лицеи -- рефлексивный подход -- семья и школа -- средовой уклад -- удовлетворенность школьной жизнью -- уклад лицея -- уклад семьи -- уклад школьной жизни -- школа и семья
Аннотация: Раскрываются общие подходы к организации уклада жизни современного муниципального лицея, проектированию воспитательной среды взаимодействия семьи и школы на основе рефлексивного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Яровова, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о концептуальных основах формирования воспитывающего потенциала образовательной среды вуза [Текст] / Т. В. Яровова // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 5-9. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательный потенциал -- воспитывающая среда -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательная среда -- университеты
Аннотация: Раскрывается опыт выстраивания и внедрения концептуальных основ воспитывающего потенциала образовательной среды вуза. Показывается положительная роль реализации обозначенных концептуальных основ в повышении образовательно-воспитательного процесса. Обосновывается положение о том, что для воспитания будущих специалистов необходимо решать задачи по повышению роли всех участников образовательного процесса - обучающегося, педагога, вуза.


Доп.точки доступа:
ФГБОУ ВПО "Одинцовский гуманитарный университет"; Одинцовский гуманитарный университет, ФГБОУ ВПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Усманов, Борис Фатыхович (доктор социологических наук; профессор).
    Приоритеты среды и мера воспитанности [Текст] / Усманов Борис Фатыхович // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 47-56 : 1 фот. - Библиогр.: с. 55-56 (24 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание молодежи -- воспитание подрастающего поколения -- воспитанность -- воспитывающая среда -- вузовское воспитание -- законы -- исследования -- история воспитания -- история образования -- молодежь -- молодое поколение -- официальные материалы -- подрастающее поколение -- работа с молодежью -- российская молодежь -- российское образование -- русское образование -- социализация молодежи -- социологические исследования -- социология молодежи -- студенческая молодежь
Аннотация: Автор размышляет о том, какая система ценностей и взглядов нужна образовательным организациям, которым Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" вернул функцию воспитания. Автор анализирует современную систему образования и задает вопросы: есть ли у нынешней российской системы образования главенствующая идея, как измерять сегодня воспитанность школьника и студента, для кого (или чего) учим и воспитываем?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых
Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК).


Доп.точки доступа:
Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор).
    Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: трудности и успехи реализации [Текст] / Т. Н. Владимирова, Н. Ю. Лесконог, Л. Ф. Шаламова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 213-219. - Библиогр.: с. 219 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вожатская деятельность -- вожатская практика -- вожатские кадры -- вожатые -- воспитательная работа -- воспитывающая среда -- вузы -- модели воспитания -- образовательные модули -- образовательные организации -- оздоровление детей -- организации отдыха детей -- отдых детей -- педагогическая практика -- педагогические кадры -- подготовка вожатых -- сузы -- центры подготовки вожатых
Аннотация: Анализируются трудности и успехи реализации модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха и оздоровления детей. Рассматриваются вопросы подготовки вожатских кадров на примере созданного на базе Московского педагогического государственного университета Федерального координационного центра по подготовке и сопровождению вожатских кадров (ФЦК).


Доп.точки доступа:
Лесконог, Наталья Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент); Московский педагогический государственный университет \федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров\; МПГУФедеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кузин, Андрей (проректор).
    Учеба в Вологодской ГМХА - получение профессии, научное творчество, воспитывающая среда и школа жизни [Текст] : интервью / А. Кузин ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2019. - № 5 (113). - С. 34-37 : 6 фот.
УДК
ББК 74.04 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая среда -- инновации -- интервью -- научно-исследовательская работа -- научное творчество -- национальные проекты -- подготовка специалистов -- профессионально-общественная аккредитация -- регионы
Аннотация: Вологодская государственная молочно-хозяйственная академия им. Н. В. Верещагина готовит специалистов не только с хорошей теоретической, но и практической подготовкой.


Доп.точки доступа:
Вологодская государственная молочно-хозяйственная академия им. Н. В. Верещагина; ВГМХ академия им. Н. В. Верещагина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Макарова, И. А. (кандидат педагогических наук).
    Педагогический дизайн воспитывающей среды вуза в условиях реализации возможностей технопарка [Текст] = Pedagogical design of the educational environment of the University in the conditions of realizing the possibilities of the Technopark / И. А. Макарова, Н. В. Петрученя, Е. С. Дорожкина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 3. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- воспитывающая среда -- воспитывающие ситуации -- педагогический дизайн -- профессиональная подготовка -- технопарки
Аннотация: Определены возможности технопарка в разработке педагогического дизайна воспитывающей среды вуза. Определена природа, содержательное наполнение и результат использования воспитывающих ситуаций в профессиональной подготовке будущих учителей. Описаны способы конструирования педагогической реальности. Рассмотрено понятие "педагогический дизайн" и его возможности в подготовке будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Петрученя, Н. В. (кандидат педагогических наук); Дорожкина, Е. С. (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Положение об организации внеучебной деятельности студентов ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова" [Текст] // Администратор образования. - 2023. - № 13. - С. 67-68
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- воспитывающая среда -- колледжи -- направления внеучебной деятельности -- обучающие -- положения -- традиции колледжа
Аннотация: О порядке нормирования, учета и организации внеучебной деятельности, а также о ее формах и видах в ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова".


Доп.точки доступа:
ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"; Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова; Государственное профессиональное образовательное учреждение "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Положение о национально-культурном центре ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова" [Текст] // Администратор образования. - 2023. - № 15. - С. 64-67
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Коми--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающая среда -- дополнительное образование -- колледжи -- направления внеучебной деятельности -- народные традиции -- национальная культура коми -- положения
Аннотация: О национально-культурном центре ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова", как о структурном подразделении в системе дополнительного образования студентов.


Доп.точки доступа:
ГПОУ "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова" \национально-культурный центр\; Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова \национально-культурный центр\; Государственное профессиональное образовательное учреждение "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова" \национально-культурный центр\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)