Поисковый запрос: (<.>K=обучение иностранному языку<.>) |
Общее количество найденных документов : 147
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Ярцева, Ирина Константиновна. Теоретическое обоснование дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы [Текст] / И. К. Ярцева> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 180-190 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 189-190 (10 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактические модели -- информационные технологии -- компьютерные обучающие программы -- компьютерные технологии -- обучение иностранному языку -- педагогические технологии -- переводчики -- профессиональное образование -- профессионально-ориентированные переводчики -- развивающее обучение -- системные подходы -- специалисты-переводчики -- учебный процесс -- целостные подходы Аннотация: Дается теоретическое обоснование подходов и принципов дидактической модели подготовки профессионально ориентированных переводчиков с использованием компьютерной обучающей программы. Делаются попытки разработки КОП и внедрения ее в учебный процесс.
Найти похожие
|
2.
|
Юлдашева, Ш. Р. (стажер-исследователь). Активизация познавательной самостоятельности учащихся профессионального колледжа в иноязычной коммуникации [Текст] / Ш. Р. Юлдашева> // Вестник Поволжской академии государственной службы. - 2011. - N 3 (28). - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132 (8 назв. )
. - ISSN 1682-2358ББК 74.57 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Узбекистан--Республика Узбекистан Теория и методика обучения--Узбекистан--Республика Узбекистан Кл.слова (ненормированные): познавательная самостоятельность -- учащиеся колледжа -- иноязычная коммуникация -- формирование творческой личности -- коммуникативная компетентность -- обучение иностранному языку Аннотация: Анализируются теоретические условия и приводятся материалы экспериментального обоснования комплекса педагогических условий, обеспечивающих активизацию познавательной самостоятельности учащихся профессионального колледжа при обучении иностранному языку. Представлена методика активизации познавательной самостоятельности учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Шленская, Наталия Марковна (доцент). Опыт обучения иностранному языку на базе образовательной платформы Macmillan English Campus [Текст] = The Experience of Learning a Foreign Language on the Base of the Educanional Platform "Macmillan English Campus" / Н. М. Шленская, С. С. Вильчинский> // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 6. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 13 (6 назв.)
ББК 74.58 + 81.2 + 81.1с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Индоевропейские языки в целом Применение вычислительной техники в языкознании Кл.слова (ненормированные): macmillan english campus -- дистанционное обучение -- интернет-платформы -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- обучение иностранному языку -- платформа macmillan english campus -- смешанные системы обучения -- студенты -- формирование навыков -- электронная среда Аннотация: Целью работы является изучение возможности использования образовательной платформы Macmillan English для студентов дневной и дистанционной форм обучения.
Доп.точки доступа: Вильчинский, Сергей Степанович (кандидат филологических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Шленская, Н. М. (кандидат химических наук). Интеграция технологического обучения и проектного подхода при обучении иностранному языку в вузе [Текст] / Н. М. Шленская> // Инновации в образовании. - 2018. - № 4. - С. 88-98. - Библиогр.: с. 97-98 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аквакультура -- интеграция -- коммуникативные компетенции -- методы аквакультуры -- мотивация -- обучение иностранному языку -- проектная методика -- проектные методы -- технологии обучения -- технологические университеты -- технологическое обучение -- эффективность Аннотация: Рассматривается проектный метод и его эффективность для обучения иностранному языку в технологическом университете. Проектная работа позволила реализовать задачу создания языковой среды на занятиях английского языка и интегрировать обучение иностранного языка и технологий методов аквакультуры. Результаты подтвердили, что работа над проектом способствовала повышению иноязычной коммуникативной компетенции и мотивации к изучению иностранного языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Ширяева, Наталья Николаевна. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
6.
|
Ширяева, Наталья Николаевна. Компонентный состав содержания обучения студентов иностранным языкам в неязыковых вузах [Текст] / Н. Н. Ширяева> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 3 (35). - С. 177-183 : Ил.: 3 рис. - Библиогр.: с. 183 (5 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): обучение иностранному языку -- содержание образования -- цели обучения -- содержание обучения -- межкультурная коммуникация -- языковая компетентность -- иностранные языки -- вузы -- студенты -- неязыковые вузы Аннотация: Анализируются тенденции изменения содержания обучения иностранному языку в неязыковых вузах. Перечисляются недостающие компоненты в этом содержании: социокультурный, семантический, орфографический, профессиональный. Предлагается комплексное конструирование содержания обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Шевцова, М. А. Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в условиях стандартизации образования [Текст] / М. А. Шевцова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 113-117. - Библиогр.: с. 116-117
. - ISSN 1609-0721ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- молодые учителя -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- обучение иностранному языку -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические кадры -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции Аннотация: Изучаются проблемы и перспективы подготовки молодых учителей в условиях стандартизации образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Шевцова, Г. В. (кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой английского и французского языков Южно-Российского государственного технического университета). Методология иностранного языка для технического университета [Текст] / Г. В. Шевцова, Е. Б. Нарочная> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 67-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- английский язык -- обучение иностранному языку -- обучение английскому языку -- иноязычная компетенция -- профессионально ориентированное обучение -- методика языкового обучения -- методика преподавания языка -- языковые курсы -- учебные пособия -- лингвистический учебный материал -- технические вузы Аннотация: Представлена модель профессионально ориентированного обучения иностранному языку в техническом университете (втузе). Обобщен опыт создания авторских профессионально ориентированных курсов обучения английскому языку, обеспечивающих эффективность обучения.
Доп.точки доступа: Нарочная, Е. Б. (кандидат социологических наук, доцент кафедры английского и французского языков Южно-Российского государственного технического университета) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Шаброва, Нина Семеновна. К проблеме трансформации языковой личности студента при обучении иностранному языку [Текст] / Н. С. Шаброва> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 6. - С. 79-82. - Библиогр. в примеч.
ББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): языковая личность -- лексикон -- обучение иностранному языку -- этнические показатели -- эволюция языковой личности -- студенты -- ментальность -- анкетирование -- национальности Аннотация: Исследуется динамическое моделирование эволюции языковой личности студента, изучающего иностранный язык, что приводит к различным трансформациям. В этой связи ментальность становится маргинальной, подобно ментальности диаспоральной.
Найти похожие
|
10.
|
Чугаева, Т. Н. Перцептивный строй английского языка (к постановке проблемы) [Текст] / Т. Н. Чугаева> // Вестник Пермского университета. - 2006. - N 3. - С. . 109-118. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vpun06_000_003_0109_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - Вып. 3(3)С. 109-118. - vpun06_000_003_0109_1, 3, 109-118
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- языковая система -- лексика -- синтаксис -- перцептивный строй языка -- восприятие иностранного текста -- обучение иностранному языку Аннотация: Строй языка как совокупность существенных особенностей языковой системы обычно исследуется в единстве трех функционально взаимосвязанных подсистем: звуковой, акустической, лексической. Принято считать, что строевая роль лексической подсистемы существенно ниже, чем двух других. В статье приводятся данные исследований, доказывающие строевую природу основных перцептивных типов английского слова, экспериментально выявленных и вероятностно обоснованных на материале Британского национального отдела. Описывается также система перцептивных типов (формул) английского предложения. Совокупность выделенных типов слов и предложений как "психолингвистических единств" , естественно выделяемых носителями языка, наряду с механизмами их восприятия предлагается рассматривать как основу при описании перцептивного строя английского языка. Восприятие текста рассматривается в связи с проблемой соотношения уровней, а также задачей овладения перцептивным строем языка. Обсуждаются данные обучающего эксперимента по восприятию английской речи на слух , включающие основные перцептивные типы слов и предложений.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Читао, И. А. Психологические факторы в обучении диалогической речи учащихся старших классов [Текст] / И. А. Читао> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 2. - С. . 173-176. - Библиогр.: с. 176. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_002_0173_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 2 (21). - C. 173-176. - vady06_000_002_0173_1, 2, 173-176
ББК 74.202.23 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог -- диалогическая речь -- методика обучения диалогической речи -- обучение иностранному языку -- познавательная деятельность -- прогнозирование диалогической речи -- продуктивная лексика -- психолого-возрастные характеристики -- речевая партия -- речевое поведение -- старшеклассники -- учащиеся старших классов Аннотация: Рассматриваются психологические особенности учащихся, которые позволяют им справляться с формированием высказываний.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Хомякова, Н. П. (доцент). Содержание обучения иностранному языку специальности с позиций теории контекстного обучения [Текст] = The content of special language`s study from a position of context-based learning theory / Н. П. Хомякова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 10. - С. 155-158. - Библиогр.: с. 157-158 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- теория контекстного обучения -- контекстное обучение -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- функциональный аспект -- предметный аспект -- процессуально-результативный аспект Аннотация: С позиций концепции контекстного обучения рассматривается структура содержания обучения иностранному (французскому) языку в непрофильном вузе.
Доп.точки доступа: МГИМО (У) МИД РФ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Хасанова, Р. Ф. Иноязычный дискурс как методическая категория [Текст] / Р. Ф. Хасанова, Л. К. Мазунова> // Вестник Башкирского университета. - 2008. - Т. 13, N 3. - С. 535-539. - Библиогр.: с. 539
ББК 81.001.2 Рубрики: Языкознание Социолингвистика Кл.слова (ненормированные): труды БашГУ -- языки -- иноязычный дискурс -- бинарный дискурс -- обучение иностранному языку -- иноязычное образование -- иноязычная культура -- языковые личности -- иностранные языки Аннотация: Обосновывается целесообразность введения в методическую терминосистему понятия "иноязычный дискурс".
Доп.точки доступа: Мазунова, Л. К. Найти похожие
|
14.
|
Фролова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Технология веб-квеста как инструмент формирования культуры делового иноязычного общения студентов неязыковых вузов [Текст] / О. А. Фролова, И. А. Малыхина> // Инновации в образовании. - 2024. - № 2. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): веб-квесты -- иностранный язык -- иноязычное общение -- компьютерная лингводидактика -- культура делового общения -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку Аннотация: Демонстрируется эффективность использования технологии веб-квеста как инструмента формирования культуры делового иноязычного общения студентов неязыковых вузов. В статье раскрываются сущность и возможность использования технологии веб-квестов, основанной на сочетании профессионально ориентированного обучения иностранному языку и компьютерной лингводидактики.
Доп.точки доступа: Малыхина, И. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Фролова, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Применение контекстного подхода в формировании межкультурной компетенции в подготовке кадров сферы туризма [Текст] / О. А. Фролова, В. В. Лопатинская> // Инновации в образовании. - 2018. - № 9. - С. 34-47. - Библиогр.: с. 46-47 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): игровые технологии -- компетенции -- контекстное обучение -- межкультурная компетенция -- образовательные процессы -- обучение иностранному языку -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- студенты -- туризм Аннотация: Обосновывается применение принципов контекстного обучения на основе игровой модели с целью формирования межкультурной компетенции студентов туристского профиля. Описаны некоторые виды игровых технологий, которые целесообразно применять на занятиях по иностранному языку в высшей школе. Приведены результаты практической реализации предложенной модели контекстного обучения в образовательном процессе вуза.
Доп.точки доступа: Лопатинская, В. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Фомина, Татьяна Давидовна (канд. пед. наук). Учебный словарь-минимум - один из способов интенсификации процесса обучения иностранному языку в ВУЗе [Текст] = The Learners' vocabulary-minimum as one of the ways to improvt the foreign language teaching process / Т. Д. Фомина> // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 4. - С. 63-68. - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 68
. - ISSN 2072-8042ББК 81.03 + 74.58 Рубрики: Лексикология Языкознание Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- иностранные языки -- семантические поля -- обучение иностранному языку -- учебные словари -- отбор слов -- словари-минимумы -- семантическая системность -- критерий системности -- критерий коммуникативности -- критерий функциональности -- критерий прозрачности Аннотация: Вопрос интенсификации учебного процесса обучения иностранному языку многогранен. Немалую роль в этом играет отбор и методическая организация учебного словаря - минимума. От того, насколько правильно отобран этот словарь напрямую зависит его запоминание, понимание и воспроизведение - все то, что является главной целью обучения иностранному языку на любом уровне.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Филатова, Анна Витальевна (канд. пед. наук, доцент). Технология реализации андрогогической поддержки взрослых в процессе обучения иностранному языку [Текст] / А. В. Филатова> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 168-176. - Библиогр.: с. 176 (11 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): обучение взрослых -- андрогогика -- андрогогическая поддержка -- обучение иностранному языку -- учебная деятельность -- педагогические технологии -- методы обучения -- формы учебной деятельности -- содержание обучения -- иностранные языки Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема образования взрослых - андрогогическая поддержка. Автор описывает трудности, с которыми сталкиваются взрослые при включении в учебную деятельность. Приводит определение андрогогической поддержки, выделяет и раскрывает дидактические условия, способствующие более эффективной реализации технологии андрогогической поддержки обучающихся в процессе обучения иностранному языку.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
18.
|
Филатова, Анна Витальевна (канд. пед. наук, доцент). Технология реализации андрогогической поддержки взрослых в процессе обучения иностранному языку [Текст] / А. В. Филатова> // Мир образования. Образование в мире. - 2009. - N 2 (34). - С. 168-176. - Библиогр.: с. 176 (11 назв. )
. - ISSN 1995-0055ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): обучение взрослых -- андрогогика -- андрогогическая поддержка -- обучение иностранному языку -- учебная деятельность -- педагогические технологии -- методы обучения -- формы учебной деятельности -- содержание обучения -- иностранные языки Аннотация: Рассмотрена актуальная проблема образования взрослых - андрогогическая поддержка. Автор описывает трудности, с которыми сталкиваются взрослые при включении в учебную деятельность. Приводит определение андрогогической поддержки, выделяет и раскрывает дидактические условия, способствующие более эффективной реализации технологии андрогогической поддержки обучающихся в процессе обучения иностранному языку.
Найти похожие
|
19.
|
Ушакова, Нина Леонидовна. Когнитивно-коммуникативный подход к формированию межкультурной компетенции [Текст] / Н. Л. Ушакова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 171-174. - Библиогр.: с. 174
. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 + 81.00 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): межкультурные компетенции -- межкультурное общение -- межкультурная коммуникация -- когнитивно-коммуникативный подход -- фоновые знания -- концепты -- иностранные языки -- фреймы -- обучение иностранному языку Аннотация: В данной статье в качестве основного подхода к формированию межкультурной коммуникации рассматривается когнитивно-коммуникативный подход.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
20.
|
Ушакова, Нина Леонидовна. Когнитивно-коммуникативный подход к формированию межкультурной компетенции [Текст] / Н. Л. Ушакова> // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 171-174. - Библиогр.: с. 174
. - ISSN 1995-0055ББК 74.202 + 81.00 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Языкознание Практическое владение языком Кл.слова (ненормированные): межкультурные компетенции -- межкультурное общение -- межкультурная коммуникация -- когнитивно-коммуникативный подход -- фоновые знания -- концепты -- иностранные языки -- фреймы -- обучение иностранному языку Аннотация: В данной статье в качестве основного подхода к формированию межкультурной коммуникации рассматривается когнитивно-коммуникативный подход.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|