Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучение взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-75 
1.


    Жуковский, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе [Текст] / И. В. Жуковский, А. И. Жуковская // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 26-31 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
активная педагогика -- европейские проекты -- маршрутное обучение -- обучение взрослых -- передвижная подготовка -- русская культура -- русский язык как иностранный
Аннотация: Изучение русского языка в Европе является одним из перспективных направлений, поэтому возникла идея инновационного проекта в рамках программы обучения взрослых.


Доп.точки доступа:
Жуковская, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант).
    Технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования [Текст] / Н. А. Иванищева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 37-46. - Библиогр.: с. 46-47 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
НИР -- ООП -- андрагогика -- будущие педагоги -- выпускники -- высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- многоуровневое образование -- научно-исследовательская работа -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучение взрослых -- основные образовательные программы -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое сопровождение -- преподаватели -- работодатели -- социально-андрагогическая парадигма -- социальный заказ -- социокульурная образовательная среда -- студенты -- типы взаимодействия -- университеты
Аннотация: Представлена разработанная автором технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования, апробированная в рамках проведенного исследования. Отмечено, что насыщение социокультурной образовательной среды университета ресурсами андрагогики содействует взрослению студентов. Рассмотрены три типа педагогического взаимодействия, характерные для системы многоуровневого высшего образования: студент - студент; студент - преподаватель; выпускник - работодатель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кириенко, Георгий Сергеевич.
    Коллизионно-правовое регулирование науки об образовании взрослых людей (андрагогики) [Текст] / Кириенко Георгий Сергеевич // Юридическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 36-37 (17 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Управление социально-культурной сферой--Россия, 1992 г.; 1994-1995 гг.; 1997 г.; 2005-2006 гг.
   Право

Кл.слова (ненормированные):
науки об образовании -- образование взрослых людей -- анализ правового регулирования -- отрасли педагогической науки -- теоретические проблемы образования -- практические проблемы образования -- воспитание взрослых -- государственная политика -- нормативно-правовые акты -- общественные отношения -- андрагогика -- обучение взрослых -- официальные материалы -- взрослые люди -- модельные законы -- коллизионно-правовое регулирование
Аннотация: Анализ правового регулирования общественных отношений в сфере становления и развития андрагогики - отрасли педагогической науки, охватывающей теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых людей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Никитина, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    Персонифицированный подход в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 13-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
персонифицированный подход -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- обучение взрослых -- специалисты социальной сферы -- дидактические механизмы
Аннотация: В статье обосновывается сущность персонифицированного подхода в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы.


Доп.точки доступа:
Галкина, Т. Э. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чуб, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Система межрегионального повышения квалификации педагогических работников - эффективный ресурс профессионального развития педагога-практика [Текст] / Е. В. Чуб // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- личностный рост педагога -- обучение взрослых -- педагоги-практики -- педагогические работники -- повышение квалификации -- профессиональное развитие педагога -- профессиональные потребности
Аннотация: Система повышения квалификации дает возможность восполнить недостающие профессионально-образовательные ресурсы регионов и удовлетворить все возрастающие профессиональные потребности педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Печенежский, Константин Владимирович (аспирант).
    Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования [Текст] / Константин Владимирович Печенежский // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 23-30 : 2 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Непрерывное образование--Россия, 21 в.

   Педагогика взрослых--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американские экономисты -- вторичная социализация -- выпускники вузов -- зарубежное образование -- индийские поэты -- исследования -- карьерный рост -- книги -- креативное мышление -- личностный рост -- менеджеры -- образовательные модели -- образовательные системы -- обучение взрослых -- поиск работы -- предпринимательское мышление -- программы -- работодатели -- российские студенты -- российское образование -- студенты вузов -- творческое мышление -- теории обучения взрослых -- требования работодателей -- трудоустройство выпускников -- умение учиться
Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.


Доп.точки доступа:
Хекман, Д. (американский экономист; нобелевский лауреат); Уитмор, Д. (председатель совета директоров); Тагор, Р. (индийский поэт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Павлова, Л. В.
    Финансирование мероприятий по ликбезу и задача обеспечения их преподавателями [Текст] / Л. В. Павлова // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 189-195. - Библиогр.: с. 194-195 (33 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.04 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Оренбуржье--Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.; 20 в. нач.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
культармейцы -- ликвидаторы неграмотности -- ликвидация неграмотности -- ликпункты -- народное образование -- неграмотность -- обучение взрослых -- обучение неграмотных -- просвещение населения -- финансирование ликвидации неграмотности
Аннотация: В статье раскрываются трудности по финансированию мероприятий по ликвидации неграмотности взрослого населения в Оренбуржье в 20-30 гг. XX в. Нехватка финансовых средств на оплату труда педагогических кадров приводила к тому, что Советское государство максимально использовало силы общества в деле ликвидации неграмотности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Печенежский, Константин Владимирович (аспирант факультета государственного управления).
    Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования [Текст] / Константин Владимирович Печенежский // Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 32-38 : 2 фот. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вторичная социализация -- выпускники вузов -- зарубежное образование -- личностный рост -- менеджеры -- обучение взрослых -- предпринимательское мышление -- работодатели -- российское образование -- студенты -- теории обучения взрослых -- требования работодателей -- трудоустройство выпускников -- умение учиться
Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лебедева, Наталья Васильевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии и педагогики).
    Особенности мотивации обучения взрослых на курсах повышения квалификации [Текст] / Н. В. Лебедева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.40 + 74.05 + 74.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- институты повышения квалификации -- исследования -- курсы повышения квалификации -- методы исследования -- мотивация обучения -- мотивы обучения -- обучение взрослых -- опыт работы -- повышение квалификации -- психологические особенности -- учебная мотивация
Аннотация: Рассмотрены вопросы исследования мотивов обучения взрослых на курсах повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дремова, Ю. Г. (кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и информационных технологий МГУЛ).
    Концепции развивающего образования - от теории к практике [Текст] / Ю. Г. Дремова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
развивающее образование -- развивающее обучение -- модернизация образования -- концепции развивающего обучения -- концепции развивающего образования -- концепции обучения -- концепции образования -- методики развивающего образования -- методики развивающего обучения -- метод мозаики -- образование взрослых -- обучение взрослых -- андрагогика
Аннотация: Проанализированы барьеры по внедрению концепций развивающего обучения и образования в повседневную образовательную практику. Автор говорит о необходимости изменения системы образования от ориентированной на начальный этап жизни человека на сосредоточенную на обучение в течение всей жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Сейтмухаметова, Марина Валентиновна.
    Дополнительное профессиональное образование как важнейший фактор повышения квалификации муниципальных служащих [Текст] / Марина Валентиновна Сейтмухаметова // Право и образование. - 2011. - N 2. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- профессиональное образование -- высшее образование -- кадры -- кадровая политика -- муниципальные служащие -- государственные служащие -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение служащих -- муниципальные службы -- муниципальное управление -- обучение взрослых -- повышение квалификации
Аннотация: Проблема профессиональной подготовки муниципальных служащих.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   

    [Образование взрослых] [Текст] : [интервью] / : Г. А. Сибирякова, О. С. Юрманова, Е. Л. Жукова // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 3 (38): Апрель. - С. 118-120 : 3 фот.
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- непрерывное профессиональное образование -- образование взрослых -- обучение в течение жизни -- повышение квалификации специалистов -- обучение взрослых -- СПО -- средние специальные учебные заведения -- мотивации взрослых к обучению
Аннотация: Экспресс-форум посвящен организации обучения взрослого населения в системе среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Сибирякова, Галина Александровна (директор) \.\; Юрманова, Ольга Сергеевна (зам. директора по учебной работе) \.\; Жукова, Елена Леонидовна (зам. директора) \.\; Лысьвенский политехнический колледж; Суздальский сельскохозяйственный колледж; Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

13.


   
    [Деятельность системы ДПО России] [Текст] : [интервью] / : Л. К. Фомичева, В. Л. Ширяев // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 4 (39) : Июнь. - С. 51-53 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- экспресс-форум -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- российская система дополнительного профессионального образования -- ДПО -- индивидуальное обучение -- обучение в течение жизни -- образование взрослых -- индивидуальные маршруты повышения квалификации -- информационно-коммуникативные технологии -- обучение взрослых -- вузы переподготовки и повышения квалификации -- переподготовка кадров -- повышение квалификации
Аннотация: Экспресс-форум посвящен проблемам и перспективам развития дополнительного професионального образования в России.


Доп.точки доступа:
Фомичева, Людмила Кузьминична (канд. пед. наук; доц.; ректор) \.\; Ширяев, Виктор Леонидович (д-р пед. наук; проф.; ректор) \.\; Псковский институт повышения квалификации; Ненецкий окружной институт переподготовки и повышения квалификации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Югфельд, Е. А. (преподаватель Первоуральского металлургического колледжа).
    Принципы андрагогики для учебной мотивации взрослых [Текст] / Е. А. Югфельд // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 85-86 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- обучение взрослых -- учебная мотивация -- индивидуализация обучения -- психолого-андрагогическая диагностика -- андрагогическая модель обучения -- принципы андрагогики
Аннотация: Отмечается необходимость формирования и закрепления учебной мотивации в процессе обучения взрослых. Описывается психолого-андрагогическая диагностика обучающихся. Выявлены основополагающие характеристики, отличающие взрослого обучающегося. Сформулированы андрагогические принципы обучения. Утверждается, что результаты использования андрагогики в образовательном процессе подтверждают ее положительное воздействие на обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Грешилова, И. А. (кандидат философских наук, исполняющий обязанности ректора Забайкальского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования).
    Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования [Текст] / И. А. Грешилова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39(5 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая антропология -- андрагогика -- философия образования -- повышение квалификации -- образовательные процессы -- инновационное образование -- педагогические работники -- педагоги -- обучение взрослых -- вузы
Аннотация: Рассмотрена андрагогическая модель обучения с позиции современной философии образования. Анализируются особенности обучения взрослых в контексте тенденций обновления и совершенствования модели повышения квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Пахальян, Виктор Эдуардович.
    Методологические основания и технология работы по освоению учащимися понятий предметной области [Текст] : (на примере подготовки практических психологов в системе дополнительного высшего образования) / В. Э. Пахальян // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 89 (11 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное высшее образование -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- обучение взрослых -- психологические дисциплины -- самостоятельная работа студентов -- самоконтроль -- методы обучения
Аннотация: Рассматривается процесс обучения взрослых основам практической психологии в системе дополнительного высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Гелясина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования [Текст] / Е. В. Гелясина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 105-120. - Библиогр.: с. 119-120 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- непрерывное педагогическое образование -- управление образовательным процессом -- тьюторское сопровождение -- педагогические кадры -- дистанционное обучение -- образовательная рефлексия -- культура педагога -- последипломное образование -- виртуальные технологии -- информационные технологии -- андрагогика -- обучение взрослых
Аннотация: Сущность дистанционного повышения квалификации педагогов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Лебедева, Ирина Викторовна.
    Основные виды дистанционной поддержки повышения квалификации [Текст] / Ирина Викторовна Лебедева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- обучение взрослых -- постдипломное образование -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- дистанционное обучение -- педагогическое образование -- педагогические технологии -- дистанционная поддержка
Аннотация: Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Воротилкина, И. М. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой сервиса, рекламы и социальной работы).
    Обучение взрослых в магистратуре по социальной работе [Текст] / И. М. Воротилкина // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 143 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- обучение взрослых -- самостоятельная работа -- социальная работа
Аннотация: Представлен опыт работы магистратуры кафедры сервиса, рекламы и социальной работы Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема.


Доп.точки доступа:
Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема \кафедра сервиса, рекламы и социальной работы\; Кафедра сервиса, рекламы и социальной работы ПГУ им. Шолом-Алейхема
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Собиров, Б. Ш.
    Вузы в непрерывном образовании взрослых в условиях цифровой трансформации [Текст] / Б. Ш. Собиров // Юрист вуза. - 2022. - № 1. - С. 33-36 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Непрерывное образование--Россия, 2012-2022 гг.

Кл.слова (ненормированные):
модели обучения -- обучение взрослых -- профессиональные компетенции -- цифровая трансформация
Аннотация: Исследование процесса непреывного образования взрослых в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-75 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)