Поисковый запрос: (<.>K=обучение взрослых<.>) |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Жуковский, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Маршрутное обучение: активная педагогика в преподавании русского языка как иностранного для взрослых в Европе [Текст] / И. В. Жуковский, А. И. Жуковская> // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 26-31
. - ISSN 1609-4646ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Европа Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): активная педагогика -- европейские проекты -- маршрутное обучение -- обучение взрослых -- передвижная подготовка -- русская культура -- русский язык как иностранный Аннотация: Изучение русского языка в Европе является одним из перспективных направлений, поэтому возникла идея инновационного проекта в рамках программы обучения взрослых.
Доп.точки доступа: Жуковская, А. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Иванищева, Надежда Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; докторант). Технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования [Текст] / Н. А. Иванищева> // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 4 (48). - С. 37-46. - Библиогр.: с. 46-47 (8 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): НИР -- ООП -- андрагогика -- будущие педагоги -- выпускники -- высшее образование -- многоуровневое высшее образование -- многоуровневое образование -- научно-исследовательская работа -- образовательная среда -- образовательный процесс -- обучение взрослых -- основные образовательные программы -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое сопровождение -- преподаватели -- работодатели -- социально-андрагогическая парадигма -- социальный заказ -- социокульурная образовательная среда -- студенты -- типы взаимодействия -- университеты Аннотация: Представлена разработанная автором технология реализации социально-андрагогической парадигмы в системе многоуровневого высшего образования, апробированная в рамках проведенного исследования. Отмечено, что насыщение социокультурной образовательной среды университета ресурсами андрагогики содействует взрослению студентов. Рассмотрены три типа педагогического взаимодействия, характерные для системы многоуровневого высшего образования: студент - студент; студент - преподаватель; выпускник - работодатель.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Кириенко, Георгий Сергеевич. Коллизионно-правовое регулирование науки об образовании взрослых людей (андрагогики) [Текст] / Кириенко Георгий Сергеевич> // Юридическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 34-37. - Библиогр.: с. 36-37 (17 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках
. - ISSN 1813-1190ББК 67.401.12 Рубрики: Управление социально-культурной сферой--Россия, 1992 г.; 1994-1995 гг.; 1997 г.; 2005-2006 гг. Право Кл.слова (ненормированные): науки об образовании -- образование взрослых людей -- анализ правового регулирования -- отрасли педагогической науки -- теоретические проблемы образования -- практические проблемы образования -- воспитание взрослых -- государственная политика -- нормативно-правовые акты -- общественные отношения -- андрагогика -- обучение взрослых -- официальные материалы -- взрослые люди -- модельные законы -- коллизионно-правовое регулирование Аннотация: Анализ правового регулирования общественных отношений в сфере становления и развития андрагогики - отрасли педагогической науки, охватывающей теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых людей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Никитина, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор). Персонифицированный подход в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы [Текст] / Н. И. Никитина, Т. Э. Галкина> // Инновации в образовании. - 2012. - № 6. - С. 13-26. - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): персонифицированный подход -- дополнительное профессиональное образование -- повышение квалификации -- система повышения квалификации -- обучение взрослых -- специалисты социальной сферы -- дидактические механизмы Аннотация: В статье обосновывается сущность персонифицированного подхода в системе повышения квалификации и дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы.
Доп.точки доступа: Галкина, Т. Э. (доктор педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Чуб, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Система межрегионального повышения квалификации педагогических работников - эффективный ресурс профессионального развития педагога-практика [Текст] / Е. В. Чуб> // Инновации в образовании. - 2013. - № 8. - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- личностный рост педагога -- обучение взрослых -- педагоги-практики -- педагогические работники -- повышение квалификации -- профессиональное развитие педагога -- профессиональные потребности Аннотация: Система повышения квалификации дает возможность восполнить недостающие профессионально-образовательные ресурсы регионов и удовлетворить все возрастающие профессиональные потребности педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Печенежский, Константин Владимирович (аспирант). Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования [Текст] / Константин Владимирович Печенежский> // Ученый совет. - 2013. - № 12. - С. 23-30 : 2 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.05 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Непрерывное образование--Россия, 21 в. Педагогика взрослых--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): американские экономисты -- вторичная социализация -- выпускники вузов -- зарубежное образование -- индийские поэты -- исследования -- карьерный рост -- книги -- креативное мышление -- личностный рост -- менеджеры -- образовательные модели -- образовательные системы -- обучение взрослых -- поиск работы -- предпринимательское мышление -- программы -- работодатели -- российские студенты -- российское образование -- студенты вузов -- творческое мышление -- теории обучения взрослых -- требования работодателей -- трудоустройство выпускников -- умение учиться Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.
Доп.точки доступа: Хекман, Д. (американский экономист; нобелевский лауреат); Уитмор, Д. (председатель совета директоров); Тагор, Р. (индийский поэт) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Павлова, Л. В. Финансирование мероприятий по ликбезу и задача обеспечения их преподавателями [Текст] / Л. В. Павлова> // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 189-195. - Библиогр.: с. 194-195 (33 назв. )
. - ISSN 1991-9484ББК 74.04 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Оренбуржье--Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.; 20 в. нач. История образования Кл.слова (ненормированные): культармейцы -- ликвидаторы неграмотности -- ликвидация неграмотности -- ликпункты -- народное образование -- неграмотность -- обучение взрослых -- обучение неграмотных -- просвещение населения -- финансирование ликвидации неграмотности Аннотация: В статье раскрываются трудности по финансированию мероприятий по ликвидации неграмотности взрослого населения в Оренбуржье в 20-30 гг. XX в. Нехватка финансовых средств на оплату труда педагогических кадров приводила к тому, что Советское государство максимально использовало силы общества в деле ликвидации неграмотности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Печенежский, Константин Владимирович (аспирант факультета государственного управления). Факторы успешной вторичной социализации в условиях российской системы непрерывного образования [Текст] / Константин Владимирович Печенежский> // Ученый совет. - 2013. - № 5. - С. 32-38 : 2 фот.
. - ISSN 2222-5382ББК 74.05 + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вторичная социализация -- выпускники вузов -- зарубежное образование -- личностный рост -- менеджеры -- обучение взрослых -- предпринимательское мышление -- работодатели -- российское образование -- студенты -- теории обучения взрослых -- требования работодателей -- трудоустройство выпускников -- умение учиться Аннотация: Современная система образования в России очень слабо связана с требованиями бизнеса и политики XXI века. Переход к стандартизированным тестам, единой форме проверки знаний в школах и вузах отрицательно влияет на формирование предпринимательского мышления у молодежи. Основным недостатком такого подхода являются ограничение творческого мышления и слабая адаптация к быстро меняющимся условиям труда у современных учащихся. Выходом из сложившейся ситуации может стать формирование единой системы непрерывного образования, которая не только будет развивать у молодого поколения необходимые для успешной работы навыки, но и поможет адаптироваться к запросам бизнеса уже работающей части населения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Лебедева, Наталья Васильевна (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии и педагогики). Особенности мотивации обучения взрослых на курсах повышения квалификации [Текст] / Н. В. Лебедева> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 88.40 + 74.05 + 74.4 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Непрерывное образование Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- институты повышения квалификации -- исследования -- курсы повышения квалификации -- методы исследования -- мотивация обучения -- мотивы обучения -- обучение взрослых -- опыт работы -- повышение квалификации -- психологические особенности -- учебная мотивация Аннотация: Рассмотрены вопросы исследования мотивов обучения взрослых на курсах повышения квалификации.
Доп.точки доступа: Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения г. Москвы Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Дремова, Ю. Г. (кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента и информационных технологий МГУЛ). Концепции развивающего образования - от теории к практике [Текст] / Ю. Г. Дремова> // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 4-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): развивающее образование -- развивающее обучение -- модернизация образования -- концепции развивающего обучения -- концепции развивающего образования -- концепции обучения -- концепции образования -- методики развивающего образования -- методики развивающего обучения -- метод мозаики -- образование взрослых -- обучение взрослых -- андрагогика Аннотация: Проанализированы барьеры по внедрению концепций развивающего обучения и образования в повседневную образовательную практику. Автор говорит о необходимости изменения системы образования от ориентированной на начальный этап жизни человека на сосредоточенную на обучение в течение всей жизни.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Сейтмухаметова, Марина Валентиновна. Дополнительное профессиональное образование как важнейший фактор повышения квалификации муниципальных служащих [Текст] / Марина Валентиновна Сейтмухаметова> // Право и образование. - 2011. - N 2. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- профессиональное образование -- высшее образование -- кадры -- кадровая политика -- муниципальные служащие -- государственные служащие -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение служащих -- муниципальные службы -- муниципальное управление -- обучение взрослых -- повышение квалификации Аннотация: Проблема профессиональной подготовки муниципальных служащих.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
[Образование взрослых] [Текст] : [интервью] / : Г. А. Сибирякова, О. С. Юрманова, Е. Л. Жукова> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 3 (38): Апрель. - С. 118-120 : 3 фот.
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интервью -- экспресс-форум -- непрерывное профессиональное образование -- образование взрослых -- обучение в течение жизни -- повышение квалификации специалистов -- обучение взрослых -- СПО -- средние специальные учебные заведения -- мотивации взрослых к обучению Аннотация: Экспресс-форум посвящен организации обучения взрослого населения в системе среднего профессионального образования.
Доп.точки доступа: Сибирякова, Галина Александровна (директор) \.\; Юрманова, Ольга Сергеевна (зам. директора по учебной работе) \.\; Жукова, Елена Леонидовна (зам. директора) \.\; Лысьвенский политехнический колледж; Суздальский сельскохозяйственный колледж; Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
13.
|
[Деятельность системы ДПО России] [Текст] : [интервью] / : Л. К. Фомичева, В. Л. Ширяев> // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 4 (39) : Июнь. - С. 51-53 : 2 фот.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интервью -- экспресс-форум -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- российская система дополнительного профессионального образования -- ДПО -- индивидуальное обучение -- обучение в течение жизни -- образование взрослых -- индивидуальные маршруты повышения квалификации -- информационно-коммуникативные технологии -- обучение взрослых -- вузы переподготовки и повышения квалификации -- переподготовка кадров -- повышение квалификации Аннотация: Экспресс-форум посвящен проблемам и перспективам развития дополнительного професионального образования в России.
Доп.точки доступа: Фомичева, Людмила Кузьминична (канд. пед. наук; доц.; ректор) \.\; Ширяев, Виктор Леонидович (д-р пед. наук; проф.; ректор) \.\; Псковский институт повышения квалификации; Ненецкий окружной институт переподготовки и повышения квалификации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Югфельд, Е. А. (преподаватель Первоуральского металлургического колледжа). Принципы андрагогики для учебной мотивации взрослых [Текст] / Е. А. Югфельд> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С. 85-86
. - ISSN 0321-0383ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): андрагогика -- обучение взрослых -- учебная мотивация -- индивидуализация обучения -- психолого-андрагогическая диагностика -- андрагогическая модель обучения -- принципы андрагогики Аннотация: Отмечается необходимость формирования и закрепления учебной мотивации в процессе обучения взрослых. Описывается психолого-андрагогическая диагностика обучающихся. Выявлены основополагающие характеристики, отличающие взрослого обучающегося. Сформулированы андрагогические принципы обучения. Утверждается, что результаты использования андрагогики в образовательном процессе подтверждают ее положительное воздействие на обучение.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Грешилова, И. А. (кандидат философских наук, исполняющий обязанности ректора Забайкальского института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования). Андрагогическая модель обучения в контексте современной философии образования [Текст] / И. А. Грешилова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 4. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39(5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогическая антропология -- андрагогика -- философия образования -- повышение квалификации -- образовательные процессы -- инновационное образование -- педагогические работники -- педагоги -- обучение взрослых -- вузы Аннотация: Рассмотрена андрагогическая модель обучения с позиции современной философии образования. Анализируются особенности обучения взрослых в контексте тенденций обновления и совершенствования модели повышения квалификации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Пахальян, Виктор Эдуардович. Методологические основания и технология работы по освоению учащимися понятий предметной области [Текст] : (на примере подготовки практических психологов в системе дополнительного высшего образования) / В. Э. Пахальян> // Психология в вузе. - 2012. - № 1. - С. 81-89. - Библиогр.: с. 89 (11 назв.)
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное высшее образование -- практические психологи -- профессиональная подготовка -- обучение взрослых -- психологические дисциплины -- самостоятельная работа студентов -- самоконтроль -- методы обучения Аннотация: Рассматривается процесс обучения взрослых основам практической психологии в системе дополнительного высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Гелясина, Е. В. (кандидат педагогических наук). Концептуальные основы дистанционного повышения квалификации специалистов сферы образования [Текст] / Е. В. Гелясина> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 105-120. - Библиогр.: с. 119-120 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- непрерывное педагогическое образование -- управление образовательным процессом -- тьюторское сопровождение -- педагогические кадры -- дистанционное обучение -- образовательная рефлексия -- культура педагога -- последипломное образование -- виртуальные технологии -- информационные технологии -- андрагогика -- обучение взрослых Аннотация: Сущность дистанционного повышения квалификации педагогов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Лебедева, Ирина Викторовна. Основные виды дистанционной поддержки повышения квалификации [Текст] / Ирина Викторовна Лебедева> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12 (9 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- обучение взрослых -- постдипломное образование -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- дистанционное обучение -- педагогическое образование -- педагогические технологии -- дистанционная поддержка Аннотация: Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Воротилкина, И. М. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой сервиса, рекламы и социальной работы). Обучение взрослых в магистратуре по социальной работе [Текст] / И. М. Воротилкина> // Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С. 140-144. - Библиогр.: с. 143 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- обучение взрослых -- самостоятельная работа -- социальная работа Аннотация: Представлен опыт работы магистратуры кафедры сервиса, рекламы и социальной работы Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема.
Доп.точки доступа: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема \кафедра сервиса, рекламы и социальной работы\; Кафедра сервиса, рекламы и социальной работы ПГУ им. Шолом-Алейхема Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Собиров, Б. Ш. Вузы в непрерывном образовании взрослых в условиях цифровой трансформации [Текст] / Б. Ш. Собиров> // Юрист вуза. - 2022. - № 1. - С. 33-36
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 + 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Непрерывное образование--Россия, 2012-2022 гг. Кл.слова (ненормированные): модели обучения -- обучение взрослых -- профессиональные компетенции -- цифровая трансформация Аннотация: Исследование процесса непреывного образования взрослых в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|