Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=обучающие системы<.>)
Общее количество найденных документов : 82
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
1.


    Киосе, М. (канд. филол. наук).

    "English for Busy People" [Текст] / М. Киосе // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 56-59. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0056_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 56-59 : ил. - vobr05_000_007_0056_1, 7, 56-59
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические комплексы -- комплексная система обучения английскому языку -- обучение иностранному языку -- иностранный язык -- обучение английскому языку -- английский язык -- перспективные обучающие системы -- обучающие системы
Аннотация: Предлагается комплексная система обучения английскому языку, разработанная специалистами кафедры английского языка Международного института менеджмента ЛИНК.


Доп.точки доступа:
Международный институт менеджмента ЛИНК \кафедра английского языка\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Автоматизация оценки эффективности взаимодействия конечного пользователя с обучающей информационной системой [Текст] / Е. Е. Ковшов [и др. ] // Открытое образование. - 2010. - N 1. - С. 37-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное взаимодействие -- обучающие системы -- информационные технологии -- интерфейс -- программное обеспечение -- информационные системы -- компьютерные системы -- эргономика -- юзабилити -- пользователи -- тестирование -- автоматизация оценки эффективности -- математические модели
Аннотация: В статье сформулирована методика оригинального подхода для автоматизированной оценки эффективности взаимодействия и удобства компьютерной системы для конечного пользователя. Разработанное в рамках методики программное обеспечение позволяет формализовать процесс сбора исходных данных и передать рутинные составляющие процесса исследования эффективности и эргономичности интерфейса приложения на отработку компьютеру, генерирующему математическую модель для последующего анализа специалистами.


Доп.точки доступа:
Ковшов, Е. Е.; Мартынов, П. Н.; Нгуен Нгок Хуэ; Фам Чунг Киен
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кондратенко, А. (доц.).
    Автоматизированная обучающая система персонализации обучения [Текст] / А. Кондратенко // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 130-132. - RUMARS-vobr07_000_008_0130_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- доминантные способности студентов -- потенциальные возможности студентов -- образовательный процесс -- модель образовательного процесса -- учебный процесс -- обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- персонализация обучения -- индивидуализация обучения -- обучение студентов
Аннотация: Описывается методология построения автоматизированных обучающих систем персонализации обучения, т. е. организации учебного процесса с учетом доминантных специальных способностей студентов.


Найти похожие

4.


    Глазов, Сергей Юрьевич.
    Адаптивная интеллектуальная обучающая система по решению физических задач для студентов высших учебных заведений [Текст] = Adaptive intelligent learning system for solving physical problems for students of higher educational institutions / С. Ю. Глазов, О. А. Маслова, А. В. Терещенко // Физическое образование в вузах. - 2022. - Т. 28, № 2. - С. 83-97 : рис. - Библиогр.: с. 93-97 (25 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные системы -- индивидуальные траектории обучения -- интеллектуальные обучающие системы -- обучающие системы -- принцип суперпозиции -- прямая периодически заряженная нить -- учебный процесс -- электростатическое поле
Аннотация: В работе описываются принципы разработки новой адаптивной интеллектуальной обучающей системы, предназначенной для совместной работы студентов и преподавателей в процессе освоения содержания физических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Маслова, Ольга Анатольевна; Терещенко, Анна Владимировна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Магулас, Дж. Д.
    Адаптивное обучение с помощью компьютерных сетей: адаптация системы к индивидуальным особенностям [Текст] / Магулас Дж. Д., Папаниколау К., Григориаду М. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 32-33. - 0; адаптация системы к индивидуальным особенностям. - 0; Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation. - RUMARS-divo04_000_011_0032_1. - Реф. на ст.: Magoulos G. D., Papanikolaou K., Grigoriadou M. Adaptive Web-based Learning: Accommodating Individual Differences Through System's Adaptation // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 511-527
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- адаптивное обучение -- компьютерные сети -- обучающие системы -- компьютерные системы -- учебные стили -- учебные материалы
Аннотация: Об особенностях учебного стиля пользователя.


Доп.точки доступа:
Папаниколау, К.; Григориаду, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Херман, Джеффри.

    Аудио- и видеобалуны расширяют применение UTP-проводки [Текст] / Джеффри Херман // Сети и системы связи. - 2006. - N 14. - С. . 56-59. - s, 2006, , rus. - RUMARS-siss06_000_014_0056_1. - Научно-техническая библиотека Поволжской Государственной Академии Телекоммуникаций и Информатики. - N 14. - С. 56-59. - siss06_000_014_0056_1, 14, 56-59
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника--Электрическая связь
Кл.слова (ненормированные):
кабельные системы -- видеобалуны -- аудиобалуны -- UTP-проводка -- СКС -- структурированные кабельные системы -- балуны -- обучающие системы -- специализированные инсталляции -- системы видеонаблюдения -- UTP-кабели -- аудиосигналы -- видеосигналы
Аннотация: Балуны становятся все более важными устройствами, позволяющими использовать структурированные кабельные системы (СКС) для передачи аудио- и видеосигналов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Черткова, Е. А. (доктор технических наук).
    Визуальное моделирование компьютерных обучающих систем [Текст] / Е. А. Черткова, В. С. Карпов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 12. - С. 56-69. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 32.973-018
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированное проектирование -- обучающие системы -- компьютерные обучающие системы -- визуальное моделирование -- объектно-ориентированные методы -- программная инженерия
Аннотация: Технологические и программные решения автоматизированного проектирования компьютерных обучающих систем с использованием визуальных исполняемых моделей.


Доп.точки доступа:
Карпов, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Черткова, Е. А. (доктор технических наук).
    Визуальное моделирование модуля генерации учебно-тренировочных заданий для компьютерной обучающей системы [Текст] / Е. А. Черткова, В. С. Карпов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 26-36 : ил. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуальное моделирование -- учебно-тренировочные задания -- компьютерные обучающие системы -- обучающие системы -- языки моделирования -- стандартные языки -- интегрированные обучающие системы -- компьютерные тренажеры -- компьютерные учебники -- компьютерные тесты -- программное обеспечение
Аннотация: Вопросы визуального объектно-ориентированного моделирования модуля генерации учебно-тренировочных заданий для компьютерной обучающей системы.


Доп.точки доступа:
Карпов, В. С. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Нечаев, Ю. И.
    Виртуальное моделирование и проблемы повышения эффективности систем обучения и принятия решений [Текст] / Ю. И. Нечаев // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 16-31. - Библиогр.: с. 30-31 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное моделирование -- обучающие системы -- бортовые тренажеры -- волновое поле -- математические модели -- динамические цели
Аннотация: Рассматривается создание интеллектуальных обучающих систем и бортовых тренажеров для обучения операторов методам принятия решений по управлению морскими динамическими объектами.


Найти похожие

10.


    Елинский, Валерий Иванович (доктор юридических наук; профессор; старший следователь-криминалист).
    Виртуальный осмотр места происшествия - инновационный метод повышения профессионального мастерства следователей [Текст] / В. И. Елинский, Ф. М. Ашимов // Российский следователь. - 2013. - № 4. - С. 6-8 . - ISSN 1812-3783
УДК
ББК 67.52
Рубрики: Право
   Криминалистика

Кл.слова (ненормированные):
базовые характеристики программ -- интерактивные технические средства -- компьютерные программы -- места происшествий -- моделирование мест происшествий -- обучающие программы -- обучающие системы -- осмотр мест происшествий -- повышение профессионального мастерства -- программы повышения квалификации следователей -- профессиональное мастерство -- режимы обучения -- следователи
Аннотация: Положительный опыт Следственного комитета Российской Федерации по повышению профессионального мастерства следователей с использованием компьютерной программы "Виртуальный осмотр места происшествия".


Доп.точки доступа:
Ашимов, Фархад Мусаевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Стерлигов, Владислав Викторович (кандидат технических наук; профессор кафедры теплофизики и промышленной экологии).
    Возможности лабораторного практикума как обучающей технологии инновационного формата [Текст] / В. В. Стерлигов, Т. А. Михайличенко // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 3. - С. 27-31 : фот. - Библиогр.: с. 31 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- будущие инженеры -- виртуальные лабораторные работы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гибкие обучающие системы -- гибкие перенастраиваемые обучающие системы -- защита лабораторных работ -- индивидуализация заданий -- инженерное образование -- инженеры -- исследовательские работы -- компетентностный подход -- компьютерные технологии -- лабораторные занятия -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- методологические концепции -- методы активного обучения -- методы обучения -- обучающие системы -- обучающие технологии -- перенастраиваемые обучающие системы -- преподаватели вузов -- публичные формы защиты -- студенты -- технологии активного обучения -- технологии обучения -- эксперименты
Аннотация: Изложена авторская методология проведения лабораторного практикума, отличительными особенностями которого являются использование гибких перенастраиваемых обучающих систем, индивидуализация заданий, кооперация при выполнении лабораторных работ и публичное представление результатов при их защите, элементы исследования.


Доп.точки доступа:
Михайличенко, Татьяна Алексеевна (кандидат технических наук; доцент кафедры теплофизики и промышленной экологии)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Сысойкина, Мария.
    Выбери свой курс [Текст] / Мария Сысойкина // Мир ПК . - 2012. - № 9. - С. 32-34 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
обучающие программы -- обучающие системы -- программирование
Аннотация: Об обучающих компьютерных курсах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Нечаев, В. В.
    Дидактическая формализация современных обучающих систем: особенности и модели [Текст] / В. В. Нечаев, В. М. Панченко, А. И. Комаров // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 49-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (7 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- высшее образование -- качество обучения -- дидактические системы -- системы обучения -- технические вузы -- обучающие системы -- компьютеры -- возможностная оценка -- пространство логических кубов -- компьютерные средства обучения
Аннотация: В работе рассмотрены различные подходы к мониторингу качества обучения. Определен ряд основных качественных особенностей современных обучающих систем. На основе результатов анализа определена система ограничений компьютерных технологий обучения и сформулированы требования к построению системы мониторинга качества обучения.


Доп.точки доступа:
Панченко, В. М.; Комаров, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Фостер, Дж.
    Индивидуальные различия при изучении предпринимательства и их значение для обучения через Интернет электронному бизнесу и электронной коммерции [Текст] / Фостер Дж., Лин Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 51-53. - 0; Individual Differences in learning Entrepreneurship and Their Implications for Web-based Instruction in E-business and E-commerce. - RUMARS-divo04_000_011_0051_1. - Реф. на ст.: Foster J., Lin A. Individual Differences in learning Entrepreneurship and Their Implications for Web-based Instruction in E-business and E-commerce // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 4. P. 455-466
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- Интернет -- Internet -- электронный бизнес -- электронная коммерция -- инновации -- обучающие системы -- предпринимательство -- компьютерные системы -- учебные курсы
Аннотация: О создании специальных учебных курсов в университетах, которые посвящены бизнесу с использованием сети Интернет.


Доп.точки доступа:
Лин, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Синельников, Б. (проф., ректор).
    Инновационные подходы к организации научно-образовательной деятельности в техническом вузе [Текст] / Б. Синельников // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 (2 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 13. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss13_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- высшее техническое образование -- техническое образование -- инновационное образование -- научно-образовательная деятельность -- подготовка научно-технических кадров -- научно-технические кадры -- подготовка инженерных кадров -- инженерные кадры -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- учебный процесс -- информационные технологии -- обучающие системы -- электронные учебные курсы -- учебные курсы -- автоматизированные системы управления -- интегрированные системы управления -- системы управления -- автоматизированные информационные библиотечные системы -- АИБС -- научные школы
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации высокотехнологичного учебного процесса в Северо-Кавказском государственном техническом университет.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказский государственный технический университет \инновационно-технологический центр\; Инновационно-технологический центр СевКавГТУ; СевКавГТУ

Найти похожие

16.


    Надточий, Ирина Львовна (канд. техн. наук, доцент каф. ЭВМ ЮУрГУ).
    Инструментальные программные комплексы создания обучающих систем для социально - экономических специальностей [Текст] / И. Л. Надточий, С. В. Бургвиц // Вестник Челябинского университета. Сер. 7, Государственное и муниципальное управление. - 2003. - N 1. - С. . 112-123. - Библиогр.: с. 123 (4 назв. ). - RUMARS-vch703_000_001_0112_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 2004 г.
   Россия
    Южный Урал

    Челябинская область

    Челябинск

Кл.слова (ненормированные):
программные комплексы -- обучающие системы -- высшее профессиональное образование -- образование -- педагогика -- социально-экономические специальности -- Internet-технологии -- Интернет -- информационные технологии -- автоматизированное обучение -- обучение -- информатизация
Аннотация: Предложена классификация аппаратно-программных комплексов по способу программной реализации. Авторы рассматривают инструментальные авторские системы, их классификацию и особенности использования в обучении.


Доп.точки доступа:
Бургвиц, Светлана Владимировна (ст. препод. каф. муницип. экон. и упр. фак. упр. ЧелГУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Инструменты и средства веб-поддержки традиционных курсов обучения физике [Текст] / С. И. Кузнецов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 29-32 : фот., рис. - Библиогр.: с. 32 (13 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
веб-поддержка -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- инструменты веб-поддержки -- компьютерное тестирование -- национальные исследовательские университеты -- обучающие системы -- обучающие среды -- обучение физике -- опыт работы -- организационно-процессуальные компоненты -- организация учебного процесса -- программное обеспечение -- программы для промежуточной сертификации -- промежуточная сертификация -- самостоятельная работа студентов -- сертификация -- системы дистанционного обучения -- системы обучения -- средства веб-поддержки -- тестирование -- технические вузы -- учебный процесс -- физика
Аннотация: Рассмотрен опыт организации процесса обучения физике в техническом вузе средствами программы для промежуточной сертификации на основе системы Moodlе.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, Сергей Иванович (кандидат технических наук; старший научный сотрудник; доцент); Маерков, Павел Олегович (студент); Рогозин, Константин Иванович (кандидат химических наук; доцент); Пшенова, Ульяна Михайловна (студентка); Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Савинов, Анатолий Павлович (кандидат технических наук; доцент).
    Интеллектуализация обучающей системы Moodle позволит продлить срок ее эксплуатации в вузах [Текст] / А. П. Савинов, Т. С. Петровская, Д. И. Фирстов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 15-21 : ил., рис. - Библиогр.: с. 21 (26 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные тьюторы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- естественный язык -- зарубежные обучающие системы -- индивидуальное обучение -- интеллектуальные обучающие системы -- искусственный интеллект -- контроль знаний -- лекционный материал -- лингвистические процессоры -- обучающие системы -- программные модули -- процессоры -- российские обучающие системы -- системы дистанционного обучения -- сравнительный анализ -- технологии искусственного интеллекта -- формализация естественного языка -- функциональные схемы -- электронное обучение
Аннотация: Проведен сравнительный анализ систем дистанционного обучения и интеллектуальных обучающих систем в России и за рубежом, дана оценка их достоинств и недостатков. Рассмотрена возможность создания универсальной интеллектуальной обучающей системы, совмещающей весь функционал специализированных обучающих систем. Описаны основные проблемы предложенного подхода, а также возможные пути их решения и технической реализации. Приведены примерные функциональные схемы программных модулей, реализующих предложенный подход.


Доп.точки доступа:
Петровская, Татьяна Семеновна (доктор технических наук; доцент; заместитель проректора по образовательной и международной деятельности); Фирстов, Дмитрий Игоревич (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Большаков, А. (проф.).

    Интеллектуальные автоматизированные обучающие системы: методология создания [Текст] / А. Большаков // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 70-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0070_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 70-75. - vobr06_000_006_0070_1, 6, 70-75
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- управление обучением -- объекты обучения -- обучение студентов -- психофизиологические характеристики студентов -- характеристики студентов -- студенты -- технические средства обучения -- средства обучения -- автоматизация обучения -- интеллектуальные автоматизированные обучающие системы -- автоматизированные обучающие системы -- обучающие системы
Аннотация: Рассмотрено обучение как управляемый процесс, проанализированы особенности этого объекта управления и подходы к его автоматизации.


Доп.точки доступа:
Саратовский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Дьячук, П. П. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Интеллектуальные обучающие программы, формирующие компетентности [Текст] / П. П. Дьячук // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 99-101. - Библиогр.: с. 101 ( 6 назв. ). - RUMARS-inio05_000_002_0099_1
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные программы -- обучающие программы -- обучающие системы -- проекты обучающих систем -- математические задачи -- решение задач
Аннотация: Автор предлагает реализовать проект обучающих систем по математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-82 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)