Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=межпредметная интеграция<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.


    Брейкина, О. А.
    Межпредметная интеграция в физкультурном образовании студентов медицинских специальностей [Текст] / О. А. Брейкина, Л. Э. Пахомова // Теория и практика физической культуры. - 2014. - № 2. - С. 64. - Библиогр: с. 64 (2 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинское образование -- межпредметная интеграция -- межпредметная интеграция -- профессиональная деятельность -- самостоятельные занятия -- студенты вузов -- учебные занятия -- физическое воспитание -- физкультурное образование
Аннотация: Эффективность методики физического воспитания студентов медицинских специальностей, основанной на межпредметной интеграции в процессе учебных и самостоятельных занятий.


Доп.точки доступа:
Пахомова, Л. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Загоскина, И. В. (старший преподаватель).
    Формирование интеллектуальной культуры будущих экономистов на основе межпредметной интеграции [Текст] / И. В. Загоскина // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 5-11. - Библиогр.: с. 10-11 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- интеллектуальная культура -- межпредметная интеграция -- межпредметное обучение -- подготовка специалистов -- студенты -- учебные предметы -- экономисты
Аннотация: Выявлены учебные предметы, содержание которых способствует формированию интеллектуальной культуры будущих экономистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Салманова, Д. А. (кандидат педагогических наук).
    Межпредметная интепретация как условие модернизации педагогического образования [Текст] / Д. А. Салманова, Р. Д. Гаджиев // Инновации в образовании. - 2016. - № 4. - С. 59-63 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационный процесс -- интеграционный процесс -- интеграция -- межпредметная интеграция -- модернизация образования -- педагогическая система -- педагогическое образование
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема модернизация педагогического образования. Выделяются и описываются характерные особенности интеграции и интеграционных процессов в педагогической системе на всех уровнях образования.


Доп.точки доступа:
Гаджиев, Р. Д. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Анкина, М. А.
    Интегрированные уроки в современной школе [Текст] : [опыт работы гимназии N 6 г. Сочи] / М. А. Анкина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 58-60
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Сочи--Россия
   Теория и методика обучения--Сочи--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Сочи--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы в школе -- литература и музыка -- музыка и литература -- живопись и литература -- литература и живопись -- искусство и литература -- литература и искусство -- педагогические технологии -- технологии обучения -- межпредметная интеграция -- межпредметные связи -- интегрированные уроки -- уроки -- опыт работы
Аннотация: Межпредметная интеграция музыки, живописи и литературы на уроках.


Доп.точки доступа:
Гимназия N 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Перли, Борис Семенович.
    Межпредметная интеграция математики, информатики и гуманитарных дисциплин в образовании школьников [Текст] = Interdisciplinary integration of mathematics, informatics and humanitarian disciplines in school education / Б. С. Перли // Информатика и образование. - 2013. - № 2. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв. ). - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные дисциплины -- задачники -- информатика -- исторические задачники -- комплексное обучение -- математика -- межпредметная интеграция -- нетрадиционные задачники -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- преподавание математики -- творческое наследие
Аннотация: О творческом наследии Стеллы Семеновны Перли. Представлены результаты ее многолетнего труда, развивающего преподавание математики и информатики за счет включения гуманитарной (исторической и культурологической) тематики в преподавание этих дисциплин.


Доп.точки доступа:
Перли, С. С. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гилязова, С. Р. (соискатель).
    Интегративный подход в преподавании графических дисциплин [Текст] / С. Р. Гилязова, Т. А. Старшинова // Высшее образование в России. - 2013. - № 1. - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инженерная компьютерная графика -- интегративные дисциплины -- компьютерная графика -- конструктивно-технологическая компетенция -- межпредметная интеграция -- начертательная геометрия
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования конструктивно-технологической компетенции в процессе преподавания интегративной дисциплины по начертательной геометрии и инженерной компьютерной графике.


Доп.точки доступа:
Старшинова, Т. А. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Структурно-содержательная характеристика процесса формирования научного мировоззрения у иностранных военнослужащих в вузах Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / И. А. Алехин, И. С. Измайлова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 3. - С. 131-139. - Библиогр.: с. 138-139 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военные вузы -- гуманистический подход -- иностранные военнослужащие -- иностранные курсанты -- компетенции -- комплексная детерминация -- курсанты -- личностное развитие -- личностное саморазвитие -- межпредметная интеграция -- мировоззрение -- научное мировоззрение -- образовательный процесс -- педагогические принципы -- педагогические условия -- профессиональная компетентность -- универсальные компетенции -- формирование научного мировоззрения
Аннотация: На основе дифференцированного подхода анализируются структура и содержание процесса формирования научного мировоззрения у иностранных военнослужащих, обучающихся в вузах Министерства обороны РФ. Раскрываются приоритетные направления этой деятельности с учетом специфики образовательного процесса. Определяются основные факторы, оказывающие существенное влияние на научное мировоззрение иностранных курсантов. Рассматриваются педагогические пути и условия его эффективного формирования на время их обучения в российских военных вузах.


Доп.точки доступа:
Измайлова, Иветта Сергеевна (преподаватель); Министерство обороны РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    [Информация о новых книгах] [Текст] // Теория и практика физической культуры. - 2021. - № 12. - С. 18, 56, 108. - Рец. на кн.: Идеология и технология массовой физкультурно-спортивной работы в новой стратегии развития физической культуры и спорта (авторская концепция) / В. И. Столяров. - Москва : Торговый дом "Советский спорт", 2021. - 339 с.; История и философия науки : учебник для аспирантов вузов физической культуры / В. И. Столяров, Н. Ю. Мельникова. - Москва: Спорт, 2021. - 444 с.; Межпредметные аспекты школьного физического воспитания : монография / А. Н. Корольков. - 3-е изд., стер. - Санкт-Петербург: Лань, 2021. - 160 с. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 76.17 + 75.1 + 72.3 + 87.25 + 74.200
Рубрики: Книжное дело
   Издательское дело, 2020-2021 гг.

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

   Наука. Науковедение

   История науки

   Философия

   Философия науки

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские концепции -- аспирантура -- аспиранты -- занятия физкультурой -- история науки -- межпредметная интеграция -- межпредметные двигательные задания -- монографии -- мотивация школьников -- новые книги -- рецензии -- учебники -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивная работа -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- философия науки -- школы
Аннотация: Краткая информация о книгах спортивной тематики.


Доп.точки доступа:
Столяров, В. И.; Мельникова, Н. Ю.; Корольков, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бокова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук).
    Современные тенденции в обновлении школьных учебников за рубежом [Текст] / Бокова Т. Н., Нин Хуайин // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Китай--США--Латинская Америка; Франция

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- межпредметная интеграция -- обновление учебников -- реформы образования -- структура учебников -- учебники -- электронные учебники
Аннотация: Рассмотрен ряд направлений обновления учебников в зарубежных странах. Проанализировано обновление содержания учебников на примере Китая, США, стран Латинской Америки, Франции. Продемонстрировано изменение структуры современных учебников: показана межпредметная интеграция в учебных материалах. Сделан вывод о том, что модернизационные процессы в образовательных системах зарубежных стран, ориентированных на компетентностный подход, сопровождаются обновлением учебников.


Доп.точки доступа:
Нин Хуайин (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ковалева, Г. А.
    Применение интеграции в школьном правовом образовании [Текст] / Г. А. Ковалева, Н. Л. Филлипов // Методист. - 2018. - № 2. - С. 53-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированное обучение -- интегрированные уроки -- ключевые компетенции -- межпредметная интеграция -- метапредметные результаты -- уроки права
Аннотация: В статье проанализированы проблемы межпредметной интеграции на примере уроков права на уровне общего среднего образования.


Доп.точки доступа:
Филлипов, Н. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Бочаров, М. И. (доцент).
    Концептуальная модель виртуальной лаборатории анализа данных и методов искусственного интеллекта [Текст] = Conceptual Model of a Virtual Laboratory for Data Analysis and Artificial Intelligence Methods / М. И. Бочаров, Н. В. Вознесенская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (7 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
анализ данных -- виртуальная лаборатория -- искусственный интеллект -- машинное обучение -- межпредметная интеграция -- методика преподавания информатики -- московская электронная школа
Аннотация: Представлен опыт реализации метапредметного подхода в исследовательской деятельности учащихся. Авторы считают, что необходимо уделять внимание организации исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Исследовательский метод направлен на развитие мышления учащихся, а исследовательская работа в области филологии имеет свою специфику. Описаны особенности разных видов исследовательской деятельности обучающихся в области филологии, даны рекомендации по организации учебного процесса и вовлечению обучающихся в исследовательскую работу.
Artificial intelligence technologies are increasingly penetrating the processes of the socio-economic sphere, having a significant impact on the organization of information, social, technological processes based on the analysis of available information. This article reviews the availability of training at various levels of education, content and teaching methods in the field of artificial intelligence. The approaches to organizing practical activities in the process of mastering artificial intelligence technologies based on the model of a virtual laboratory for data analysis and artificial intelligence methods have been determined. The developed model of the virtual laboratory provides for the ability to track the current state of the level of training in the field of data analysis and the use of artificial intelligence methods in practice.


Доп.точки доступа:
Вознесенская, Н. В. (заместитель директора по развитию; доцент департамента математики и физики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лушникова, Ирина Ивановна.
    Философско-педагогические представления о дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в античном мире [Текст] / И. И. Лушникова, О. А. Чекун // Высшее образование сегодня. - 2015. - № 3. - С. 34-38 : фот. - Библиогр.: с. 38 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Древняя Греция--Древний Рим

Кл.слова (ненормированные):
античная педагогическая мысль -- античные философы -- античный мир -- дифференциация обучающихся -- индивидуализация обучения -- индивидуальный подход -- история педагогической мысли -- личность педагога -- межпредметная интеграция -- образование -- образовательный процесс -- роль педагога -- системный подход -- социальная дифференциация -- способности обучающихся -- философско-педагогическая мысль
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к дифференциации, индивидуализации и интеграции в образовании в Античном мире. Изложены основные положения философско-педагогической мысли Античности по этим проблемам.


Доп.точки доступа:
Чекун, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук); Пифагор (древнегреческий философ); Сократ (древнегреческий философ); Аристотель (древнегреческий философ); Квинтилиан (древнеримский педагог); Сенека (древнеримский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Бавина, П. А. (доцент).
    Структурирование содержания уровневых образовательных программ [Текст] / П. А. Бавина // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- уровневые образовательные программы -- образовательные программы -- учебные модули -- модульные элементы -- межпредметная интеграция -- междисциплинарная интеграция -- учебно-методическое сопровождение
Аннотация: Рассматриваются основные требования к формированию учебных планов уровневых образовательных программ, задачи и алгоритм разработки учебно-методического сопровождения профессиональной подготовки по направлению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Чеснокова, Лира Валерьевна (соискатель каф. педагогики и пед. технологий Адыг. гос. ун-та).
    Развитие познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов [Текст] / Л. В. Чеснокова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 127-133. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
познавательная активность -- интегративные уроки -- межпредметная интеграция -- активность -- интеграция -- познавательный интерес -- интегративный подход -- младшие школьники
Аннотация: Дается определение познавательной активности. Рассматривается процесс развития познавательной активности младших школьников посредством интегрирования предметов на содержательной основе, представлены результаты эксперимента по реализации его модели.


Найти похожие

15.


    Сорокоумов, С. П.
    Формирование профессиональных компетенций студентов при использовании интегративно-модульного обучения [Текст] / С. П. Сорокоумов // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 9-13 : табл. - Библиогр.: c. 13 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вертикальные векторы интеграции -- горизонтальные векторы интеграции -- интегративно-модульное обучение -- межпредметная интеграция -- профессиональные компетенции студентов -- студенты -- таксоны -- учебные модули -- фреймы -- модернизация образования
Аннотация: Формирование у студентов профессиональной компетенции предполагает объединение сквозной целью всех предметов блока ОПД и СД. Автором статьи предлагается осуществлять отбор содержания обучения за счет фреймов (единиц знания), объединенных в таксоны (информационные пакеты), внутри которых четко обозначены горизонтальные векторы интеграции. Подобная структуризация, характерная для интегративно-профильного обучения, приведет учебно-научный материал в систему, которая позволит будущему специалисту ориентироваться в информационном пространстве изучаемого предмета.


Найти похожие

16.


    Семенова, Л. М.
    Методологические подходы к формированию профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью [Текст] / Л. М. Семенова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- университеты -- студенты -- имиджелогия -- профессиональный имидж -- вузы -- PR-специалисты -- связь с общественностью -- обучение -- компетентностный подход -- компетентность -- инновации -- профессиональные компетентности -- интегративный подход -- интеграция -- межпредметная интеграция
Аннотация: Сотрудники кафедры массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета в процессе изучения предмета "Имиджелогия" используют интегративный и компетентностный подходы.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет

Найти похожие

17.


    Резер, Т. М.
    О развитии ценностных ориентаций студентов системы среднего профессионального образования [Текст] / Резер Т. М., Хохолуш М. С. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 3. - С. . 39-42. - RUMARS-divo05_000_003_0039_1. - Реф. на ст.: Резер Т. М., Хохолуш М. С. О развитии ценностных ориентаций студентов системы среднего профессионального образования//Образование и наука. 2004. N 3. С. 74-80.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- проблемное образование -- сетевое обучение -- межпредметная интеграция -- методы обучения -- метод проектов
Аннотация: В настоящее время в процессе образования меняется место и роль участников образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Хохолуш, М. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шкилева, О. А.

    Роль интеграции в подготовке будущих учителей естественно-научных дисциплин в вузе [Текст] / О. А. Шкилева // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0080_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 80-84. - inob05_000_004_0080_1, 4, 80-84
УДК
ББК 74p
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научные дисциплины -- межпредметные связи -- подготовка учителей естественно-научных дисциплин -- методика преподавания химии -- межпредметная интеграция -- академическая интеграция
Аннотация: В статье анализируются проблемы изменения содержания естественно-научного образования и структуры деятельности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки в вузе с учетом реализации междисциплинарных связей. Реализация идей межпредметной интеграции рассматривается на примере курса "Теория и методика обучения химии".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кундозерова, Л. И.
    Формирование профильной ориентации обучающихся основной школы на естественно-научное направление обучения на базе межпредметной интеграции [Текст] / Л. И. Кундозерова, Д. Н. Климова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 71-74. - RUMARS-inob06_000_004_0071_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
профильная ориентация -- школьники -- естественно-научное направление (образование) -- межпредметная интеграция -- межпредметные курсы -- преподавание физики -- преподавание медицины -- мультимедийные технологии -- элективные курсы
Аннотация: В статье рассматривается межпредметная интеграция физики и медицины как средство ориентации обучающихся основной школы на естественно-научный профиль. Интеграция обеспечивается разработанным авторами межпредметным элективным курсом "Физика и медицина" с мультимедийной видеоподдержкой материалов.


Доп.точки доступа:
Климова, Д. Н.

Найти похожие

20.


    Гуслякова, Людмила Герасимовна (доктор социологических наук; профессор).
    Культуроцентричность как основа формирования коммуникативной компетенции будущего учителя [Текст] / Гуслякова Л. Г., Кудрявцева Е. Ю. // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - N 2. - С. 126-131. - Библиогр.: с. 131 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Алтай--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культуроцентричность -- коммуникативная компетенция -- коммуникация -- компетентность -- активные методы обучения -- межпредметная интеграция -- высшее образование -- учитель -- студенты
Аннотация: Автор предлагает новую модель образования, в которой интегрированы компетентностный и культуроцентричный подходы к определению базового критерия оценки качества образования. Используются материалы исследования формирования и реализации модели коммуникативной компетенции студентов в системе "педагогический колледж-вуз", которое было проведено в 2006-2010 гг. в Республике Алтай.


Доп.точки доступа:
Кудрявцева, Елена Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)