Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Кундозерова, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кундозерова, Л. И.
    Формирование профильной ориентации обучающихся основной школы на естественно-научное направление обучения на базе межпредметной интеграции [Текст] / Л. И. Кундозерова, Д. Н. Климова // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 71-74. - RUMARS-inob06_000_004_0071_1
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
профильная ориентация -- школьники -- естественно-научное направление (образование) -- межпредметная интеграция -- межпредметные курсы -- преподавание физики -- преподавание медицины -- мультимедийные технологии -- элективные курсы
Аннотация: В статье рассматривается межпредметная интеграция физики и медицины как средство ориентации обучающихся основной школы на естественно-научный профиль. Интеграция обеспечивается разработанным авторами межпредметным элективным курсом "Физика и медицина" с мультимедийной видеоподдержкой материалов.


Доп.точки доступа:
Климова, Д. Н.

Найти похожие

2.


    Кундозерова, Л. И.
    Методология и методики изучения личности несовершеннолетних осужденных с целью их ресоциализации в учреждениях исполнения уголовного наказания [Текст] / Л. И. Кундозерова, А. И. Савиных // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 94-96. - Библиогр.: c. 96 (2 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0094_1
УДК
ББК 74.6 + 88.37 + 88.47
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
   Психология--Психология личности--Юридическая психология, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- методика изучения личности -- методология изучения личности -- несовершеннолетние -- осужденные -- подростки -- подростки группы риска -- психолого-педагогические эксперименты -- ресоциализация осужденных -- учреждения исполнения уголовного наказания
Аннотация: В статье рассмотрены методологические подходы и психолого-педагогические методики изучения личностных качеств подростков группы риска. Изложены результаты педагогического эксперимента по изучению личностных качеств осужденных подростков. Работа выполняется с 2003 г. по заказу министерства образования и науки РФ.


Доп.точки доступа:
Савиных, А. И.; Российская Федерация \министерство образования и науки\Министерство образования и науки Российской Федерации

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)