Поисковый запрос: (<.>K=математическая подготовка<.>) |
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Шунайлова, Светлана Александровна (ст. преподаватель). Теоретические основания и педагогические условия повышения качества математической подготовки студентов [Текст] / С. А. Шунайлова> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 79-81. - Библиогр.: с. 81 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- качество образования -- подготовка специалистов -- математическая подготовка -- математика -- педагогические условия -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- качество математической подготовки -- модель математической подготовки -- мотивация -- самостоятельность мышления -- понятия -- определения Аннотация: Сущность, структура и качество математической подготовки. Модель математической подготовки студента вуза. Педагогические условия повышения качества математической подготовки.
Найти похожие
|
2.
|
Шунайлова, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук). Сочетание балльно-рейтинговой системы и дистанционных образовательных технологий как средство повышения качества математической подготовки студентов заочной формы обучения [Текст] / Шунайлова С. А.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 69-73 : фот. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговая система -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- заочная форма обучения -- заочники -- качество математической подготовки -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- образовательные технологии -- преподаватели -- самостоятельная работа -- студенты -- учебно-методические комплексы -- формы обучения Аннотация: Приведены результаты анализа специфики заочного обучения в Российской Федерации, его положительных и отрицательных сторон для студентов и преподавателей, практики применения в процессе обучения студентов-заочников дистанционных образовательных технологий и балльно-рейтинговой системы оценивания результатов учебных достижений. Освещен учебно-методический комплекс для изучения математических дисциплин студентами заочной формы обучения. Обозначен положительный опыт применения дистанционных образовательных технологий в процессе обучения в сочетании с балльно-рейтинговой системой оценивания. Сделан вывод о том, что такое сочетание позволяет увеличить время общения преподавателя и студентов, улучшить контроль самостоятельной работы обучающихся, а также повысить объективность оценки их учебных достижений и качество обучения в целом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Шунайлова, Светлана Александровна (ст. преподаватель). Модель формирования экономико-математической компетенции будущих менеджеров [Текст] / С. А. Шунайлова> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 26-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие менеджеры -- менеджеры -- компетенции -- экономико-математическая компетенция -- математическая подготовка -- экономическая подготовка -- профессиональная подготовка -- профессиональная деятельность -- системный подход -- деятельностный подход -- акмеологический подход -- педагогические условия Аннотация: Сущность и структура экономико-математической компетенции будущих менеджеров. Основы построения модели формирования этой компетенции в процессе профессиональной подготовки в вузе и педагогические условия ее реализации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор). Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Чикина, Т. (аспирант). Учебно-профессиональная адаптация первокурсников [Текст] / Т. Чикина> // Высшее образование в России. - 2007. - N 12. - С. 137-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2007. - no, 12. - ss, 137. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vobr07_no12_ss137_ad1
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- дидактическая адаптация -- учебно-профессиональная адаптация -- адаптация первокурсников -- будущие учителя математики -- учителя математики -- математическая подготовка -- выпускники общеобразовательных школ -- общеобразовательные школы -- средства обучения математическому анализу -- математический анализ -- обучение студентов Аннотация: Рассматриваются вопросы учебно-профессиональной адаптации студентов-математиков первого курса педагогического вуза к усвоению математического анализа.
Доп.точки доступа: Нижегородский государственный педагогический университет Найти похожие
|
6.
|
Чернова, Т. В. Самостоятельная работа студентов и проблемы ее организации [Текст] / Т. В. Чернова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 110-112 : рис. - Библиогр.: с. 112
. - ISSN 1609-0721ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): алгоритмическая деятельность -- аудиторные занятия -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- математические знания -- самостоятельная работа -- студенты Аннотация: Рассматривается актуальная проблема самостоятельной работы студентов по математике в вузе. Предложены наиболее эффективные виды самостоятельной работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Чернова, Т. В. Опыт использования балльно-рейтинговой системы при формировании математических компетенций студентов технических специальностей [Текст] / Т. В. Чернова, М. Г. Сергеева> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2021. - № 4. - С. 97-100 : табл. - Библиогр.: с. 100
. - ISSN 1609-0721ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): балльно-рейтинговые системы -- математическая подготовка -- математические компетенции -- образовательные стандарты -- оценочные показатели -- подготовка технических кадров -- промежуточные аттестации -- студенты Аннотация: Изучаются преимущества и недостатки балльно-рейтинговой системы оценивания текущей и промежуточной успеваемости студентов по математическим дисциплинам.
Доп.точки доступа: Сергеева, М. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Фирстов, Виктор Егорович (канд. физ. -мат. наук; доцент). О преподавании математики на гуманитарных направлениях и специальностях вузов [Текст] / В. Е. Фирстов> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 2. - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (7 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- гуманитарные специальности -- гуманитарные направления -- гуманитарное образование -- математический контент -- математическая подготовка -- преподавание математики -- математика -- обучение математике -- оптимизация обучения -- содержание обучения Аннотация: Проблема преподавания математики гуманитариям; концепции формирования содержания обучения математике в гуманитарной сфере.
Найти похожие
|
9.
|
Трофимец, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Ярославского государственного технического университета). Обоснование интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров на основе карты восприятия учебной дисциплины [Текст] / Е. Н. Трофимец> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты-менеджеры -- вузы -- карты восприятия -- математическая подготовка -- менеджеры -- мотивация -- математика -- интегративные подходы -- математические методы -- профессиональная значимость -- учебные дисциплины Аннотация: Проанализирован процесс использования карты восприятия учебной дисциплины для обоснования интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Топ общеобразовательных организаций, обеспечивающий высокий уровень подготовки выпускников по математическому профилю [Текст]> // Вестник образования России. - 2014. - № 22. - С. 76-80
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): выпускники -- гимназии -- лицеи -- лучшие образовательные организации -- лучшие общеобразовательные организации -- лучшие школы -- математика в школе -- математическая подготовка -- математический профиль -- образовательные организации -- общеобразовательные организации -- рейтинги школ -- списки школ Аннотация: Дан список лучших общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников по математике.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Токтарова, Вера Ивановна (доктор педагогических наук). Учет стилевых характеристик обучающихся в адаптивной системе математической подготовки студентов [Текст] / В. И. Токтарова, С. Н. Федорова> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С. 58-63 : фот. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивная система обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- математика -- математическая подготовка -- модели стилей учения -- образовательная среда -- педагогические сценарии -- познавательная деятельность -- стили учения -- учебная деятельность -- учебные дисциплины Аннотация: Рассмотрены стилевые аспекты учебно-познавательной деятельности и подходы к их учету при построении системы обучения. Представлены различные трактовки сущности понятия "стили учения". Предложена авторская адаптивная система обучения студентов математике. Показан алгоритм автоматического подбора образовательных средств, технологий и методов обучения в соответствии с моделью обучающегося, отражающий суть адаптированного педагогического сценария.
Доп.точки доступа: Федорова, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук, доцент кафедры прикладной математики и информатики). Математическая подготовка [Текст] : причины негативных тенденций / В. И. Токтарова, С. Н. Федорова> // Высшее образование в России. - 2017. - № 1. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91 (5 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество математической подготовки -- качество образования -- математическая подготовка -- студенты Аннотация: Представлен анализ качества математической подготовки студентов в высших учебных заведениях, обозначена тенденция к снижению его уровня, рассмотрены причины этого явления.
Доп.точки доступа: Федорова, Светлана Николаевна (доктор педагогических наук, профессор кафедры дошкольной и социальной педагогики) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Токтарова, Вера Ивановна (кандидат педагогических наук). Математическая компетентность студентов вуза: кластерный подход [Текст] / В. И. Токтарова> // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 20-25 : фот. - Библиогр.: с. 25 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- вузы -- высшие учебные заведения -- кластерный подход -- кластеры -- компетенции -- математика -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- образовательные стандарты третьего поколения -- студенты -- университеты -- учебные дисциплины -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с процессом формирования математической компетенции студентов высших учебных заведений. Представлена структура математической компетентности как кластера общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в контексте федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Тестов, В. (проф.). Математика и Болонский процесс [Текст] / В. Тестов> // Высшее образование в России. - 2005. - N 12. - С. . 40-42. - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_012_0040_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - Библиогр.: с. 42 (1 назв. ). - N 12. - С. 40-42. - vobr05_000_012_0040_1, 12, 40-42
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- фундаментальность образования -- фундаментальная естественнонаучная подготовка -- естественнонаучная подготовка -- фундаментальная математическая подготовка -- математическая подготовка -- подготовка математиков -- подготовка учителей математики -- учителя математики Аннотация: Об изучении фундаментальных математических дисциплин и подготовке учителей математики в вузах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Теория вероятностей, математическая статистика, информатика: методики обучения студентов гуманитарных специальностей [Текст] / Гаврилова Ольга Викторовна [и др.]> // Ученый совет. - 2015. - № 4. - С. 54-58 : 2 рис.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- гуманитарные специальности -- изучение информатики -- изучение математической статистики -- изучение теории вероятностей -- интегрированное обучение -- информатика -- кафедры вузов -- математическая подготовка -- математическая статистика -- московские вузы -- подготовка кадров -- преподавание информатики -- преподавание математической статистики -- преподавание теории вероятностей -- студенты гуманитарных специальностей -- теория вероятностей -- университеты -- электронные задачники -- электронные книги Аннотация: В статье показано, что изучение теории вероятностей и математической статистики входит в учебные планы нескольких факультетов Московского гуманитарного университета, так как имет важность для студентов гуманитарных факультетов. Это связано с тем, что использование математических методов для решения практических задач по различным специальностям или направлениям обучения как естественного, так и гуманитарного направления является характерной чертой нашего времени. В статье раскрываются отдельные аспекты методики преподавания данных курсов.
Доп.точки доступа: Гаврилова, Ольга Викторовна (старший преподаватель); Телепин, Александр Михайлович (доцент); Буренин, Сергей Николаевич (доцент; заместитель заведующего); Кондаков, Николай Сергеевич (кандидат технических наук; доцент); Башмакова, Елена Исмаиловна (заместитель заведующего; старший преподаватель); Московский гуманитарный университет \кафедра информатики и математики\; Кафедра информатики и математики Московского гуманитарного университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Студеникина, Лариса Ивановна (кандидат педагогических наук). Методические особенности составления экзаменационных тестов по математическим дисциплинам в период дистанционного обучения [Текст] / Л. И. Студеникина, Е. В. Журавлева> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 5. - С. 24-29 : фот. - Библиогр.: с. 28 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- линейная алгебра -- математика -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- составление экзаменационных тестов -- тестирование -- учебные дисциплины -- экзаменационные тесты -- электронное обучение Аннотация: Определены актуальные задачи электронного обучения студентов математическим дисциплинам. Рассмотрены методические аспекты преподавания математических дисциплин в период дистанционного обучения. Проанализированы особенности составления тестов и проведения итогового тестирования у студентов в условиях дистанционного обучения. Приведен пример структуры экзаменационного теста по дисциплине "Линейная алгебра".
Доп.точки доступа: Журавлева, Елена Вадимовна (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Сиразов, Фаннур Саматович (ассистент кафедры математики и методики ее преподавания). Применение системы аналитических вычислений Maxima в обучении абстрактной алгебре [Текст] / Ф. С. Сиразов> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 32-35 : ил., фот. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- информационные технологии -- новые информационные технологии -- математическое образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- алгебра -- абстрактная алгебра -- компьютерная алгебра -- системы компьютерной алгебры -- системы аналитических вычислений -- аналитические вычисления -- программные средства -- учебные курсы -- многочлены -- математические задачи -- решение задач -- опыт работы Аннотация: Рассмотрен вопрос использования новых информационных технологий при обучении математике в вузе. Описан опыт использования системы компьютерной алгебры Maxima в обучении будущих учителей абстрактной и компьютерной алгебре. На наглядных примерах по выполнению различных действий с многочленами показаны возможности и эффективность применения системы аналитических вычислений Maxima.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования. О концепции математического образования [Текст] : письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 17 июня 2013 г., № 08-733 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере общего образования> // Вестник образования России. - 2013. - № 13. - С. 16-17
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): концепции образования -- математическая подготовка -- математическое образование -- официальные материалы -- письма -- проекты концепций -- развитие математического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Российская Федерация. Правительство. [Об утверждении Концепции развития математического образования в Российской Федерации] [Текст] : распоряжение Правительства РФ от 24 декабря 2013 г., № 2506-р / Российская Федерация, Правительство> // Вестник образования России. - 2014. - № 3. - С. 9-17. - Прил.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дополнительное образование -- дошкольное образование -- значение математики -- концепции развития образования -- математическая подготовка -- математическое образование -- математическое просвещение -- начальное образование -- начальное общее образование -- общее образование -- основное общее образование -- официальные материалы -- популяризация математики -- проблемы развития образования -- профессиональное образование -- развитие математического образования -- распоряжения -- среднее общее образование
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Раджабов, Муса Абдулгалимович (ассистент). Использование активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов [Текст] / М. А. Раджабов> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 268-272. - Библиогр.: с. 272 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- бакалавры -- будущие экономисты -- высшее образование -- интерактивные методы обучения -- компьютерные программы -- математическая компетентность -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- образовательные технологии -- подготовка экономистов -- университетское образование -- экономическое образование Аннотация: Описываются методические аспекты использования активных и интерактивных методов обучения в математической подготовке будущих бакалавров-экономистов. Предлагаются математические дисциплины и авторские компьютерные программы, в которых применяются активные и интерактивные методы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|