Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=карты восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зайцев, Леонид Григорьевич.
    [Рецензия] [Текст] / Зайцев Леонид Григорьевич // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 4. - С. . 86-87. - RUMARS-mimi04_000_004_0086_1. - Рец. на кн.: Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности: теория и практика. /Джоэл Джей Дэвис; Пер. с англ.- М.: Издательский Дом "Вильямс", 2003.- 864 с.
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- реклама -- исследования -- восприятие -- карты восприятия -- сегментация -- целевой рынок -- рекламный бюджет


Доп.точки доступа:
Джоэл, Джей Дэвис
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Скоробогатых, Ирина Ивановна.
    Методика построения карт восприятия [Текст] / Скоробогатых Ирина Ивановна, Полянская Ирина Львовна // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2004. - N 5. - С. . 2-7. - Библиогр.: с. 7 (8 назв. ). - RUMARS-mimi04_000_005_0002_1. - рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- позиционирование бренда -- карты восприятия -- восприятие -- маркетинговые исследования -- качественные исследования -- фокус-группы -- опросы -- экспертные опросы -- рейтинги -- бимодальная щкала оценки -- оценки -- банки
Аннотация: Статья посвящена опыту кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова в применении методики построения карт восприятия позиции бренда в ряду определенных в ходе исследования конкурентов.


Доп.точки доступа:
Полянская, Ирина Львовна; Российская экономическая академия им. Г. В. ПлехановаРЭА им. Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, Д. С. (ведущ. конс.).
    Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных [Текст] / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 6. - С. . 3-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв. ). - RUMARS-mrus06_000_006_0003_1. - рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- карты восприятия -- маркетинговый инструментарий -- дискриминантный анализ -- факторный анализ -- анализ соответствия -- многомерный анализ -- потребители -- многомерное шкалирование
Аннотация: В статье автор рассмотривает методы анализа построения карт восприятия брендов потребителями.


Найти похожие

4.


    Трофимец, Е. Н. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Ярославского государственного технического университета).
    Обоснование интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров на основе карты восприятия учебной дисциплины [Текст] / Е. Н. Трофимец // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 6. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (2 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 век первая пол.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-менеджеры -- вузы -- карты восприятия -- математическая подготовка -- менеджеры -- мотивация -- математика -- интегративные подходы -- математические методы -- профессиональная значимость -- учебные дисциплины
Аннотация: Проанализирован процесс использования карты восприятия учебной дисциплины для обоснования интегративного подхода к обучению математике студентов-менеджеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)