Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шадриков, Владимир Дмитриевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич.

    Новая модель специалиста: инновационная подготовка и компетентностный подход [Текст] / Шадриков Владимир Дмитриевич // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 8. - С. . 26-31. - Библиогр.: с. 31. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vose04_000_008_0026_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - N 8. - С. 26-31. - vose04_000_008_0026_1, 8, 26-31
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
специалисты -- модели специалиста -- бакалавры -- магистры
Аннотация: Подходы к построению модели специалиста и пути ее построения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (проф.).
    О внешнем и внутреннем или о судьбах реформ в высшей школе [Текст] / В. Шадриков ; беседовал О. Долженко // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2004. - N 8. - С. 13-18. - 0; О судьбах реформ в высшей школе
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 1998 г.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
реформы -- высшая школа -- профессиональное образование -- российское образование -- высшее образование -- учебные учреждения -- структура учебного заведения -- бакалавриат -- магистратура -- многоуровневая система образования
Аннотация: Беседа с первым заместителем министра общего и профессионального образования Владимиром Дмитриевичем Шадриковым о реформах российского образования, качестве образования, структуре учебных заведений и учебно-воспитательного процесса.


Доп.точки доступа:
Долженко, О. (гл. ред.) \.\; Шадриков, Владимир Дмитриевич (проф.) \в. Д.\

Найти похожие

3.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич.
    Психологическое описание нормального человека (идеологические, теоретические и методологические проблемы) [Текст] / В. Д. Шадриков // Психология. Журнал Высшей школы экономики. - 2008. - Т. 5, N 2 (апрель-июнь). - С. 3-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (17 назв. ) . - ISSN 1813-8918
УДК
ББК 88.35 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
человек -- нормальный человек -- психологическое описание -- индивидуальность -- личностные качества -- человеческие качества -- устойчивые качества
Аннотация: Рассматриваются идеологические, теоретические и методологические проблемы психологического описания нормального человека, дается их содержательная трактовка, показывается вся сложность практической работы в этом направлении.


Найти похожие

4.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (д-р психолог. наук; проф.; акад. РАО ; 1939-).
    Владимир Шадриков: "Не ориентироваться на сиюминутное" [Текст] : [интервью] / беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2007. - N 15 : Май. - С. 12-13 : 1 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аккредитации -- аттестация образовательных учреждений -- бакалавры -- лицензирование образовательных учреждений -- качество высшего образования -- образовательные системы -- качество образования -- магистры -- интервью
Аннотация: Интервью с академиком РАО, профессором В. Д. Шадриковым о создании российской системы государственной аккредитации.


Найти похожие

5.


   
    Online educa Moscow [Текст] / В. А. Болотов [и др. ] // Феномен. - 2008. - N 9 (71). - С. 4-11 : ил. . - ISSN Плат-ное
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- высшее образование -- качество образования -- профессиональное образование -- образовательные услуги -- e-learning -- перспективы развития -- интервью
Аннотация: Интервью с участниками конференции Moscow online education.


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор Александрович (вице-президент Российской академии образования); Рубин, Юрий Брорисович (заместитель председателя Экспертного совета по качеству профессионального образования и развитию карьеры Комитета по образованию Государственной думы РФ; ректор Московской финансово-промышленной академии); Шадриков, Владимир Дмитриевич (председатель Высшего экспертного совета Агентства по общественному контролю качества образования и развитию карьеры; директор института содержания образования ГУ-ВШЭ); Тихонов, Александр Николаевич (директор государственного научно-исследовательского института информационных технологий и коммуникаций "Информика"); Moscow online education, международная конференция

Найти похожие

6.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (научный руководитель факультета психологии ГУ ВШЭ, академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор).
    Интервью с академиком РАО В. Д. Шадриковым [Текст] / В. Д. Шадриков // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 4. - С. 8-16 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- российские ученые -- российские психологи -- академики
Аннотация: 18 ноября 2009 года состоялся юбилей Владимира Дмитриевича Шадрикова, научного руководителя факультета психологии ГУ ВШЭ, академика Российской академии образования, доктора психологических наук, профессора. Публикуется его интервью, данное им редакции журнала.


Доп.точки доступа:
Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук ; 1939-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    (2010)
    [Материалы заочного "круглого стола"] [Текст] / Е. К. Миннибаев [и др.] // Вестник аналитики. - 2010. - N 2. - С. 74-84
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- высшее образование -- реформирование высшего образования -- конкуренция вузов -- вузы -- финансирование высшего образования -- образовательные технологии
Аннотация: Участники дискуссии рассматривали проблемы нынешнего состояния и перспективы развития высшей школы, высказывали свое мнение о путях развития высшего образования в интересах российского государства и общества.


Доп.точки доступа:
Миннибаев, Евгений Кадырович (доктор исторических наук, профессор) \.\; Смолин, Олег Николаевич (первый заместитель председателя комитета по образованию ГД РФ) \.\; Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук, профессор, академик) \.\; Рубин, Юрий Борисович (доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    О некоторых теоретических вопросах разработки дидактики для нашей новой школы [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 8-11 : фот. - Библиогр.: с. 11 (18 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагоги -- национальные образовательные инициативы -- национальные инициативы -- образовательные инициативы -- воспитание детей -- нравственное воспитание -- политехническое образование -- профильное обучение -- способности -- культура -- школьное образование -- модернизация школы -- школа -- школьники -- учащиеся -- учителя -- деятельностный подход -- деятельность -- учебная деятельность -- развивающее обучение
Аннотация: Представлена концепция новой школы, теоретические и методологические основы ее дидактики. Проведен анализ идей новой школы в трудах известных зарубежных и отечественных педагогов.


Доп.точки доступа:
Коменский, Я. А. (чешский мыслитель-гуманист, педагог, писатель ; 1592-1670); Пирогов, Н. И. (хирург, общественный деятель и педагог ; 1810-1881); Давыдов, В. В. (педагог, психолог ; 1930-1998)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Теоретические основания построения новой школы [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 3-11 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. нач.

   Общеобразовательная школа

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- дидактика -- школа -- русские педагоги -- педагоги -- деятельностный подход -- теории деятельности -- психологическая теория деятельности -- субъекты деятельности -- учебная деятельность -- система деятельности -- структура деятельности -- деятельность -- действия -- мотивация -- целеполагание -- принятие решений -- способности -- развитие учащихся -- учащиеся -- субъектность -- интеллектуальные операции
Аннотация: Психологическая теория деятельности и идея развития учащихся в учебной деятельности как теоретические предпосылки построения новой школы. Идеи русского педагога начала 20 века В. П. Вахтерова по созданию новой педагогики и их анализ.


Доп.точки доступа:
Вахтеров, Василий Порфирьевич \.\; Вахтеров, В. П. (российский педагог, ученый, деятель народного образования ; 1853-1924)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент
Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 7. - С. 2-8 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- выпускники вузов -- будущие учителя -- учителя -- подготовка учителей -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая деятельность -- модели педагогической деятельности -- компетентностная модель -- компетенции -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- компетентности -- профессиональные компетентности -- педагогические компетентности -- педагоги-преподаватели -- преподаватели -- педагоги-воспитатели -- воспитатели -- рефлексия -- качества личности -- рефлексивность -- педагогическая рефлексивность -- самооценка -- исследования
Аннотация: Содержание психолого-педагогической подготовки будущего учителя на основе компетентностной модели педагогической деятельности. Базовые компетентности педагога и их характеристики. Роль рефлексии в формировании педагогических компетентностей. Результаты исследования самооценки уровня развития базовых компетенций у выпускников педагогических вузов и учителей со стажем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; директор).
    Качество образования: чего мы хотим? [Текст] / В. Д. Шадриков // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 1 (61): Февраль. - С. 12-15 : 2 фот., 3 табл.
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- самобытная культура -- национально-государственные рамки -- подготовка кадров -- инновационная экономика -- выпускники -- вузы -- высшие учебные заведения -- федеральные университеты -- национально-исследовательские университеты
Аннотация: О необходимости создания в России системы качественного образования, которая позволит в культурном отношении развивать самобытную культуру страны, не замыкаясь в национально-государственных рамках и будет соответствовать требованиям развивающейся экономики.


Доп.точки доступа:
Шадриков, В. Д. (доктор психологических наук; директор ; 1939-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; действительный член РАО).
    Мысль и ее порождение [Текст] / В. Д. Шадриков // Вопросы психологии. - 2014. - № 5. - С. 118-127. - Библиогр.: с. 127 (25 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
информация и мысль -- мысль -- мысль и информация -- мышление -- нейрофизиологические механизмы познавательных процессов -- познавательные процессы -- порождение мыслей -- сознание -- структура мысли
Аннотация: Обосновывается необходимость обращения к мысли как одной из базовых психологических категорий, излагаются методологические принципы исследования, обосновывается понятие предметной мысли, рассматриваются нейрофизиологические механизмы порождения мысли и формируются представления о структуре мысли, выясняются отношения мысли и информации, дается гипотетическое описание процессов порождения мысли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор).
    Кадры для инновационной экономики: как в действительности обстоит дело с их подготовкой? [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 6. - С. 2-10 : цв. фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- инновационная экономика -- подготовка кадров -- содержание образования -- целевая подготовка специалистов
Аннотация: Рассматривается роль высшей школы в деле перевода экономики на инновационный путь развития. Показано, что инновации в сфере материального производства и в других секторах экономики осуществляются низкими темпами, а высшая школа России вносит в их реализацию весьма скромный вклад. Анализируются причины создавшегося положения, среди которых выделяются недостаточное финансирование вузов, дерегулирование рынка труда, свертывание научных исследований. Предлагаются пути мобилизации инновационного потенциала высшей школы, в их числе выделяются обновление содержания образования и укрепление связи вузов с наукой и производством на основе развития целевой подготовки кадров. Затрагиваются вопросы управления высшей школой и наукой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор).
    Русская община и кооперативное движение [Текст] : к выходу в свет книги А. В. Лубкова "Солидарная экономика. Кооперативная модернизация России (1907-1914)". М., 2019. 272 с. / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 9. - С. 67-68 : цв. фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 65.03
Рубрики: Экономика
   Экономическая история--Россия, 1907-1914 гг.

Кл.слова (ненормированные):
история экономики России -- кооперативное движение -- кооперация -- монографии -- русская община -- экономические исследования
Аннотация: Раскрыто содержание новой монографии А. В. Лубкова "Солидарная экономика. Кооперативная модернизация России (1907–1914) ", главная тема которой - развитие кооперативного движения в предреволюционной России. Показаны сильные стороны данного исторического исследования: кооперативное движение выступает в тесной связи с историческим процессом; вовлечен широкий спектр архивных материалов; отдельная глава посвящена персоналиям. Подчеркнута важность темы обращения к истокам кооперативного движения для современной России, ход рыночных реформ которой осуществляется с очевидными трудностями. Автор делает вывод о том, что этим реформам явно недостает тех социально-психологических и нравственных основ, которые были органически присущи русской общине.


Доп.точки доступа:
Лубков, А. В. (доктор исторических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук).
    Воспитание совести [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С. 35-44 : фот. - Библиогр.: с. 43-44 (33 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание совести -- древнеримские философы -- древнеримское воспитание -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- понятие совести -- религиозное воспитание -- светское воспитание -- совесть -- христианское воспитание
Аннотация: Рассмотрены подходы к воспитанию совести. Дано определение понятия совести как духовного состояния субъекта, формирующегося на основе оценки своего поведения с позиции нравственных ценностей. Предложен метод воспитания совести, в основу которого положены факторы, определяющие формирование совести верующего, и приемы, составляющие сущность греко-римской системы нравственного воспитания подрастающего поколения. Сформулированы правила, которые должны обеспечить успешность формирования совести и всех нравственных качеств человека.


Доп.точки доступа:
Сенека, Л. А. (древнеримский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук).
    Концептуальная модель понимания [Текст]. Ст. 1 / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 52-58 : фот. - Библиогр.: с. 58 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
биологическая мотивация -- квазипонимание -- концептуальные модели понимания -- личностный смысл -- модели понимания -- мотивация -- осознанное понимание -- понимание -- понятие квазипонимания -- понятие понимания -- понятие сигнального понимания -- потребности -- сигнальное понимание
Аннотация: Представлено обоснование концептуальной модели понимания человеком окружающего мира. Показана роль личностного смысла в понимании. Рассмотрена организация поведения на основе биологической мотивации. Введены новые понятия "сигнальное понимание" и "квазипонимание". На их основе проанализирован переход к осознанному пониманию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук).
    Концептуальная модель понимания [Текст]. Ст. 2 / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С. 72-77 : фот. - Библиогр.: с. 77 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные модели понимания -- личностный смысл -- личность -- модели понимания -- окружающий мир -- понимание -- развитие личности -- содержание школьного образования -- школьное образование
Аннотация: Представлено обоснование концептуальной модели понимания человеком окружающего мира. Показана роль личностного смысла в понимании. Рассмотрены два аспекта понимания: понимание субъектом окружающего мира и освоение им знаний, полученных из внешних источников. Представлена концептуальная модель понимания обучающимся содержания образования. Показано, что в процессе освоения содержания школьного образования сталкиваются и взаимодействуют две глобальные силы, определяющие развитие понимания: потеря личностного смысла и переход его в значение и становление индивидуальной, субъективной картины мира, формирующейся личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор).
    Содержание образования – главный фактор качества обучения и воспитания [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 8. - С. 2-4 : цв. фот. - Библиогр.: с. 4 (4 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методическая интерпретация -- миссия образования -- общее среднее образование -- объем образования -- содержательное обобщение -- школьное образование
Аннотация: Раскрываются ключевые проблемы разработки содержания общего среднего образования, к числу которых относятся: соотношение универсальной общечеловеческой и уникальной этнокультурной составляющих образования, объем образования, отражение общей культуры в содержании школьного учебного предмета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук).
    Мышление как проблема психологии [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 10. - С. 2-11 : цв. фот. - Библиогр.: с. 11 (23 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные операции -- мысли -- образы предметного мира -- психические процессы -- работа с мыслями -- сознание -- способности -- функции психики
Аннотация: Рассматривается мышление как предмет и проблема психологической науки. Показано, что преобладающие в отечественной научной литературе трактовки мышления сложились в контексте его изучения преимущественно с философских и логико-методологических позиций, когда оно понимается как высший уровень познания. Этим трактовкам противопоставлено понимание мышления как качественно специфического психологического процесса, суть которого заключается в порождении мыслей и в работе с мыслями на основе использования системы интеллектуальных операций, направленной на разрешение задач посредством раскрытия объективных свойств, связей и отношений. С учетом достижений нейрофизиологии предложено адекватное природе и функциям мышления решение психофизической проблемы. Дан анализ ключевых аспектов формирования мышления в ходе антропогенеза и филогенеза, раскрыта его связь с образом и словом. Изложено понимание мышления как способности. Развиты идеи С. Л. Рубинштейна, согласно которым овладение мыслительными операциями следует рассматривать как процесс формирования интеллекта.


Доп.точки доступа:
Джеймс, У. (американский философ; психолог ; 1842-1910); Рубинштейн, С. Л. (советский психолог; философ ; 1889-1960)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)