Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Горлушкина, Наталья Николаевна (кандидат технических наук). Автоматизированная система помощи в проведении групповых занятий [Текст] / Н. Н. Горлушкина, А В. Мехоношин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): автоматизированные системы -- групповые занятия -- информатизация образования -- информационные системы -- личностно-ориентированное обучение -- оптимизация -- принятие решений -- проектирование -- процесс обучения Аннотация: Предлагается автоматизированная система помощи в проведении групповых занятий в вузе, которая будет учитывать личностные особенности обучаемых.
Доп.точки доступа: Мехоношин, Артем Валерьевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Птущенко, Е. Б. Адаптивная система формирования профессиональной информационно-технологической компетентности специалиста в процессе обеспечения качества образования [Текст] / Е. Б. Птущенко> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 111-117. - Библиогр.: с. 116-117 (23 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0111_1
ББК 74.58 + 74.580.22 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптивные модели -- высшее образование -- информационно-технологическая компетентность -- качество образования -- личностно-ориентированное обучение -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- студенты Аннотация: Рассматривается опыт использования адаптивной модели обучения информатике, соединяющей инновационные педагогические методики и информационные технологии. Анализируется влияние адаптивной модели на повышение качества образования и формирование профессиональной компетентности будущих специалистов.
Найти похожие
|
3.
|
Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук). Визуализация информации и создание разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред: анализ образовательных возможностей [Текст] = Visualization of information and creation of various informational products with the help of the tool products of infomedias. The analysis of educational opportunities / Е. А. Васенина> // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные продукты -- визуализация информации -- инструментальные информационные среды -- образовательные возможности -- учебная информация -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная визуализация -- технические средства обучения -- обучение информатике -- средства ИКТ -- уроки информатики -- познавательная активность -- ученики -- личностно-ориентированное обучение -- анализ образовательных возможностей Аннотация: Позитивные и негативные аспекты использования визуализации информации и создания разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред в образовательном процессе в целом и особенно в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Габдуллин, Г. (проф.). Воспитательный потенциал учебного предмета [Текст] / Г. Габдуллин> // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 157-159. - Библиогр.: С. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0157_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- личностно-ориентированное обучение -- вузовское обучение -- обучение -- воспитание -- педагогическое образование -- образование -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- учителя -- нравственные ценности -- педагогические учебные дисциплины -- педагогические дисциплины -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины Аннотация: О воспитании будущих учителей в процессе общепедагогической подготовки путем выявления и реализации воспитательного потенциала педагогических дисциплин.
Доп.точки доступа: Габдуллин \г. Г.\; Ярмакеев \и. Э.\; Казанский государственный педагогический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Меркулова, Юлия Витальевна (методист). Дополнительное профессиональное образование [Текст] / Ю. В. Меркулова> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 281-286. - Библиогр.: с. 286 (4 назв. ). - Примеч. в сносках
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деятельностно-ориентированное обучение -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- личностно-ориентированное обучение -- педагогические технологии -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- слушатели -- сотрудники силовых ведомств Аннотация: Раскрываются теоретические подходы к организации дополнительного профессионального образования сотрудников силовых ведомств. Обосновываются условия реализации практико- и деятельностно-ориентированной направленности в дополнительном профессиональном образовании сотрудников силовых ведомств. Делается вывод о возможности повышения его эффективности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Сазонов, С. М. Из практики создания предметного образовательного пространства по информатике в средней общеобразовательной школе [Текст] = Practice of creation of the subject oriented educational space on informatics at secondary school / С. М. Сазонов, Е. К. Сазонова> // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 40-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- деятельностный подход -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- непрерывная образовательная деятельность -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- предметное образовательное пространство -- психологический комфорт -- средняя школа -- структура построения -- электронные уроки Аннотация: Практические вопросы построения предметного образовательного пространства по предмету "Информатика" в средней школе. Вопросы актуальности педагогического опыта, структурного построения, методологической и педагогической основ образовательного пространства, а также применения электронных уроков, созданных учителем, и методические преимущества этого метода. Графическая схема построения образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Сазонова, Елена Константиновна; Средняя общеобразовательная школа № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Самсонова, Ю. В. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики [Текст] / Ю. В. Самсонова> // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 22-44. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ). - 4 прил.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- ИКТ в образовании -- индивидуально-ориентированное обучение -- календарно-тематические планы -- личностно-ориентированное обучение -- план-табель -- уроки информатики Аннотация: В статье представлен опыт работы автора по применению технологии индивидуально ориентированного обучения: описан процесс организации уроков по данной технологии, приведены принципы индивидуально ориентированного обучения и примеры их реализации на уроках информатики.
Найти похожие
|
8.
|
Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании [Текст] / М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИОМ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы развития -- инновации в образовании -- личностно-ориентированное обучение -- модернизация образования Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "индивидуальный образовательный маршрут" (ИОМ), раскрывается авторская позиция к его пониманию для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Доп.точки доступа: Караневская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Титова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Браун, А. (проф.). Инновационные образовательные технологии [Текст] : (Проблемы практического использования) / А. Браун, Дж. Бимроуз> // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 98-100. - RUMARS-vobr07_000_004_0098_1
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач. Великобритания Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-компьютерные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- научные исследования Аннотация: Рассматриваются проблемы внедрения современных информационных и компьютерных технологий в национальную систему образования Великобритании.
Доп.точки доступа: Бимроуз, Дж. (д-р философии) Найти похожие
|
10.
|
Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук; начальник). Инновационные подходы к формированию гендерно-комфортной среды в образовательном пространстве Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / Л. Ю. Максимова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.2 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитанницы -- гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерно-комфортная среда -- гендерное воспитание -- гендерное образование -- гендерный подход -- дифференцированное обучение -- женское образование -- здоровьесбережение -- индивидуализация обучения -- инновации в образовании -- кадетское образование -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- пансионы -- педагогические инновации -- педагогические условия -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентационная работа -- физическое воспитание Аннотация: Раскрываются инновационные подходы к реализации гендерного образования на основе анализа и обобщения опыта организации гендерно-комфортной образовательной среды в Пансионе воспитанниц Министерства обороны РФ.
Доп.точки доступа: Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Горбачев, Н. Н. Инновационные технологии образования для устойчивого развития [Текст] / Н. Н. Горбачев, В. В. Лабоцкий> // Информатизация образования. - 2011. - N 1. - С. 46-56 : 3 ил. - Библиогр.: с. 55-56 (2 назв. )
. - ISSN 2079-522XББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационные технологии -- устойчивое развитие -- образовательные технологии -- образовательные циклы -- инновационное развитие -- информационное общество -- информационная экономика -- образовательные ресурсы -- личностно-ориентированное обучение -- нелинейные процессы -- образовательные процессы Аннотация: Устойчивое развитие современного образования с помощью инновационных технологий.
Доп.точки доступа: Лабоцкий, В. В. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Герман, Ю. Л. (аспирант). Информационная грамотность младших школьников и способы ее формирования [Текст] / Герман Ю. Л.> // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв. )
. - ISSN 1608-9014ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- информационная грамотность -- информационная компетентность -- обучение чтению -- организация самостоятельной работы -- личностно-ориентированное обучение Аннотация: Анализируя понятие и сущность информационной грамотности младших школьников, ее роль в учебном процессе, автор утверждает, что формирование информационной грамотности младших школьников невозможно без развития самостоятельности учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Вербовиков, О. В. Информационная революция не оставляет альтернативы личностно ориентированной парадигме в образовательной системе [Текст] / О. В. Вербовиков> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 55-67. - Библиогр.: с. 66-67 (24 назв. )
. - ISSN 1561-2449ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- личностно-ориентированное обучение -- дистанционное образование -- система образования -- педагогические технологии Аннотация: Рассматриваются вопросы информатизации образования в современном обществе.
Найти похожие
|
14.
|
Некрасова, О. В. Использование новых технологий на уроках химии как одно из условий повышения качества образования [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Лянтора ХМАО-Югры] / О. В. Некрасова> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 61-73
ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание химии в школе -- химия -- учебный процесс -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- информационные технологии -- электронные технологии -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- внутриклассная дифференциация -- дифференцированные задания -- разноуровневый подход к обучению -- кейс-метод обучения -- адаптивная система обучения -- адаптационно-развивающие диалоги -- развивающее обучение -- технология индивидуальных образовательных траекторий -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированное обучение -- дидактические игры -- игровые технологии -- здоровьесберегающие технологии -- качество образования -- опыт работы Аннотация: Применение инновационных педагогических технологий в преподавании химии в школе научит учащихся проявлять инициативу и самостоятельность, научит их видеть химические явления, осознать важность химии в жизни.
Доп.точки доступа: Школа N 3 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Шелехова, Л. В. К вопросу о профессиональном становлении будущего учителя как субъекта личностно-ориентированного обучения [Текст] / Л. В. Шелехова> // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 139-140. - Библиогр.: с. 140 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0139_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 139-140. - vady06_000_003_0139_1, 3, 139-140
ББК 74.580.052.6 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- высшее профессиональное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностный подход -- образование -- обучение -- педагогика -- профессиональное становление -- субъекты обучения -- технологии -- учителя Аннотация: Рассматриваются направления реализации личностно-ориентированного образования и профессионального становления будущего учителя.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Тарасова, Е. Н. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного [Текст] / Тарасова Е. Н.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- русский язык -- личностно-ориентированное обучение -- личность -- структура личности -- образовательные технологии -- содержание образования Аннотация: Анализируются зарубежные и отечественные педагогические технологии. Приведены примеры результатов эффективных педагогических технологий в процессе преподавания русского языка как иностранного.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Неволина, Наталья Александровна (канд. экон. наук, доцент). К профессиональному портрету преподавателя [Текст] / Н. А. Неволина, И. П. Логинов> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 178-185 : Ил.: 1 [рис. ]. - Библиогр.: с. 185 (15 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): преподаватели -- руководители -- профессиональное обучение -- инновационная культура педагога -- личностно-ориентированное обучение -- методологические знания -- психолингвистические способности -- сенсорный опыт -- интенциональное воображение Аннотация: Рассматриваются новые аспекты в профессиональном обучении руководителей, такие как социально-правовая и гуманитарная, инновационная составляющие в системе подготовки современного руководителя. Раскрывается содержание инновационной культуры преподавателя.
Доп.точки доступа: Логинов, Игорь Петрович (канд. ист. наук) Найти похожие
|
18.
|
Чухно, А. Г. (директор; доктор философских наук; кандидат психологических наук). Как подготовить педагога нашего времени? [Текст] / А. Г. Чухно> // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 4 (72): Июнь. - С. 68-72 : 11 фот. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.)
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные программы -- педагоги -- педагогические колледжи -- студенты -- творческие способности -- экспериментальные площадки Аннотация: В Зимовниковском педагогическом колледже разработана программа, нацеленная на всестороннее гуманитарное образование и развитие творческих способностей студентов.
Доп.точки доступа: Чухно, А. Г. (директор; доктор философских наук; кандидат психологических наук ; 1946-); Зимовниковский педагогический колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Клюев, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук, профессор, зав. кафедрой). Какой быть учебной книге для профессионалов библиотечной отрасли? [Текст] / Владимир Константинович Клюев> // Университетская книга. - 2011. - N 10. - С. 55-57 : ил.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- библиотечное образование -- вузы культуры -- двухуровневое образование -- личностно-ориентированное обучение -- магистратура -- учебная литература -- учебники -- учебно-методическая литература -- учебные пособия Аннотация: С учетом многолетней практики вузовского библиотечного образования сформулированы универсальные требования к базовым учебным пособиям. Это всестороннее раскрытие программ учебных дисциплин в системе двухуровневого образования и ориентация на личностно-ориентированное обучение.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Комара, Е. А. (директор). Критериальная система оценивания: опыт московской школы [Текст] / Е. А. Комара> // Совет ректоров. - 2017. - № 12. - С. 65-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): итоговое оценивание -- критериальное оценивание -- личностно-ориентированное обучение -- оценивание знаний -- текущее оценивание -- учебный процесс Аннотация: Автор показывает, что критериальная система оценивания позволяет обучающемуся стать активной стороной не только процесса обучения, но и оценивания результатов своего обучения. Дано описание "идеальной модели" оценивания и описание основных задач, видов и преимуществ системы критериального оценивания. В качестве примера представлена система критериального оценивания по дисциплине "Литература" в средней школе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|