Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно-ориентированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Горлушкина, Наталья Николаевна (кандидат технических наук).
    Автоматизированная система помощи в проведении групповых занятий [Текст] / Н. Н. Горлушкина, А В. Мехоношин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 68 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- групповые занятия -- информатизация образования -- информационные системы -- личностно-ориентированное обучение -- оптимизация -- принятие решений -- проектирование -- процесс обучения
Аннотация: Предлагается автоматизированная система помощи в проведении групповых занятий в вузе, которая будет учитывать личностные особенности обучаемых.


Доп.точки доступа:
Мехоношин, Артем Валерьевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Птущенко, Е. Б.
    Адаптивная система формирования профессиональной информационно-технологической компетентности специалиста в процессе обеспечения качества образования [Текст] / Е. Б. Птущенко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 111-117. - Библиогр.: с. 116-117 (23 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0111_1
УДК
ББК 74.58 + 74.580.22
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
адаптивные модели -- высшее образование -- информационно-технологическая компетентность -- качество образования -- личностно-ориентированное обучение -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- студенты
Аннотация: Рассматривается опыт использования адаптивной модели обучения информатике, соединяющей инновационные педагогические методики и информационные технологии. Анализируется влияние адаптивной модели на повышение качества образования и формирование профессиональной компетентности будущих специалистов.


Найти похожие

3.


    Васенина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Визуализация информации и создание разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред: анализ образовательных возможностей [Текст] = Visualization of information and creation of various informational products with the help of the tool products of infomedias. The analysis of educational opportunities / Е. А. Васенина // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 79-83. - Библиогр.: с. 83 (10 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные продукты -- визуализация информации -- инструментальные информационные среды -- образовательные возможности -- учебная информация -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерная визуализация -- технические средства обучения -- обучение информатике -- средства ИКТ -- уроки информатики -- познавательная активность -- ученики -- личностно-ориентированное обучение -- анализ образовательных возможностей
Аннотация: Позитивные и негативные аспекты использования визуализации информации и создания разнообразных информационных продуктов с помощью инструментальных информационных сред в образовательном процессе в целом и особенно в процессе обучения информатике в условиях приоритетного внимания к интеллектуальному развитию личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Габдуллин, Г. (проф.).
    Воспитательный потенциал учебного предмета [Текст] / Г. Габдуллин // Высшее образование в России. - 2004. - N 7. - С. . 157-159. - Библиогр.: С. 159 (2 назв. ). - RUMARS-vobr04_000_007_0157_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагогические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- учебные заведения -- личностно-ориентированное обучение -- вузовское обучение -- обучение -- воспитание -- педагогическое образование -- образование -- профессиональная подготовка -- подготовка студентов -- студенты -- подготовка будущих учителей -- учителя -- нравственные ценности -- педагогические учебные дисциплины -- педагогические дисциплины -- учебные дисциплины -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: О воспитании будущих учителей в процессе общепедагогической подготовки путем выявления и реализации воспитательного потенциала педагогических дисциплин.


Доп.точки доступа:
Габдуллин \г. Г.\; Ярмакеев \и. Э.\; Казанский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Меркулова, Юлия Витальевна (методист).
    Дополнительное профессиональное образование [Текст] / Ю. В. Меркулова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 281-286. - Библиогр.: с. 286 (4 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностно-ориентированное обучение -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- личностно-ориентированное обучение -- педагогические технологии -- переподготовка специалистов -- повышение квалификации -- подготовка специалистов -- профессиональная деятельность -- профессиональная переподготовка -- профессиональная подготовка -- слушатели -- сотрудники силовых ведомств
Аннотация: Раскрываются теоретические подходы к организации дополнительного профессионального образования сотрудников силовых ведомств. Обосновываются условия реализации практико- и деятельностно-ориентированной направленности в дополнительном профессиональном образовании сотрудников силовых ведомств. Делается вывод о возможности повышения его эффективности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сазонов, С. М.
    Из практики создания предметного образовательного пространства по информатике в средней общеобразовательной школе [Текст] = Practice of creation of the subject oriented educational space on informatics at secondary school / С. М. Сазонов, Е. К. Сазонова // Информатика и образование. - 2014. - № 1. - С. 40-47 : табл. - Библиогр.: с. 47 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- деятельностный подход -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- непрерывная образовательная деятельность -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- предметное образовательное пространство -- психологический комфорт -- средняя школа -- структура построения -- электронные уроки
Аннотация: Практические вопросы построения предметного образовательного пространства по предмету "Информатика" в средней школе. Вопросы актуальности педагогического опыта, структурного построения, методологической и педагогической основ образовательного пространства, а также применения электронных уроков, созданных учителем, и методические преимущества этого метода. Графическая схема построения образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Сазонова, Елена Константиновна; Средняя общеобразовательная школа № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Самсонова, Ю. В.
    Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики [Текст] / Ю. В. Самсонова // Информатика и образование. - 2008. - N 7. - С. 22-44. - Библиогр.: с. 27 (4 назв. ). - 4 прил. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- ИКТ в образовании -- индивидуально-ориентированное обучение -- календарно-тематические планы -- личностно-ориентированное обучение -- план-табель -- уроки информатики
Аннотация: В статье представлен опыт работы автора по применению технологии индивидуально ориентированного обучения: описан процесс организации уроков по данной технологии, приведены принципы индивидуально ориентированного обучения и примеры их реализации на уроках информатики.


Найти похожие

8.


    Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Индивидуальный образовательный маршрут - как инновация в реализации личностно-ориентированного подхода в современном образовании [Текст] / М. В. Браткова, О. В. Караневская, О. В. Титова // Инновации в образовании. - 2013. - № 10. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 25-26 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОМ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные траектории -- индивидуальные программы развития -- инновации в образовании -- личностно-ориентированное обучение -- модернизация образования
Аннотация: Рассмотрена сущность понятия "индивидуальный образовательный маршрут" (ИОМ), раскрывается авторская позиция к его пониманию для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Караневская, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Титова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Браун, А. (проф.).
    Инновационные образовательные технологии [Текст] : (Проблемы практического использования) / А. Браун, Дж. Бимроуз // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 98-100. - RUMARS-vobr07_000_004_0098_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- инновационные технологии -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-компьютерные технологии -- личностно-ориентированное обучение -- научные исследования
Аннотация: Рассматриваются проблемы внедрения современных информационных и компьютерных технологий в национальную систему образования Великобритании.


Доп.точки доступа:
Бимроуз, Дж. (д-р философии)

Найти похожие

10.


    Максимова, Лариса Юрьевна (кандидат филологических наук; начальник).
    Инновационные подходы к формированию гендерно-комфортной среды в образовательном пространстве Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации [Текст] / Л. Ю. Максимова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитанницы -- гендерная идентичность -- гендерная социализация -- гендерно-комфортная среда -- гендерное воспитание -- гендерное образование -- гендерный подход -- дифференцированное обучение -- женское образование -- здоровьесбережение -- индивидуализация обучения -- инновации в образовании -- кадетское образование -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- пансионы -- педагогические инновации -- педагогические условия -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- профориентационная работа -- физическое воспитание
Аннотация: Раскрываются инновационные подходы к реализации гендерного образования на основе анализа и обобщения опыта организации гендерно-комфортной образовательной среды в Пансионе воспитанниц Министерства обороны РФ.


Доп.точки доступа:
Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, кадетский корпус
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Горбачев, Н. Н.
    Инновационные технологии образования для устойчивого развития [Текст] / Н. Н. Горбачев, В. В. Лабоцкий // Информатизация образования. - 2011. - N 1. - С. 46-56 : 3 ил. - Библиогр.: с. 55-56 (2 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- устойчивое развитие -- образовательные технологии -- образовательные циклы -- инновационное развитие -- информационное общество -- информационная экономика -- образовательные ресурсы -- личностно-ориентированное обучение -- нелинейные процессы -- образовательные процессы
Аннотация: Устойчивое развитие современного образования с помощью инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Лабоцкий, В. В. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Герман, Ю. Л. (аспирант).
    Информационная грамотность младших школьников и способы ее формирования [Текст] / Герман Ю. Л. // Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48-49 (15 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- информационная грамотность -- информационная компетентность -- обучение чтению -- организация самостоятельной работы -- личностно-ориентированное обучение
Аннотация: Анализируя понятие и сущность информационной грамотности младших школьников, ее роль в учебном процессе, автор утверждает, что формирование информационной грамотности младших школьников невозможно без развития самостоятельности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Вербовиков, О. В.
    Информационная революция не оставляет альтернативы личностно ориентированной парадигме в образовательной системе [Текст] / О. В. Вербовиков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 55-67. - Библиогр.: с. 66-67 (24 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- личностно-ориентированное обучение -- дистанционное образование -- система образования -- педагогические технологии
Аннотация: Рассматриваются вопросы информатизации образования в современном обществе.


Найти похожие

14.


    Некрасова, О. В.
    Использование новых технологий на уроках химии как одно из условий повышения качества образования [Текст] : [из опыта работы школы N 3 г. Лянтора ХМАО-Югры] / О. В. Некрасова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 61-73
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Лянтор, город--Ханты-Мансийский автономный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание химии в школе -- химия -- учебный процесс -- инновационные педагогические технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- информационные технологии -- электронные технологии -- методы обучения -- метод проектов -- проектов метод -- проектная деятельность -- внутриклассная дифференциация -- дифференцированные задания -- разноуровневый подход к обучению -- кейс-метод обучения -- адаптивная система обучения -- адаптационно-развивающие диалоги -- развивающее обучение -- технология индивидуальных образовательных траекторий -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно-ориентированное обучение -- дидактические игры -- игровые технологии -- здоровьесберегающие технологии -- качество образования -- опыт работы
Аннотация: Применение инновационных педагогических технологий в преподавании химии в школе научит учащихся проявлять инициативу и самостоятельность, научит их видеть химические явления, осознать важность химии в жизни.


Доп.точки доступа:
Школа N 3
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шелехова, Л. В.

    К вопросу о профессиональном становлении будущего учителя как субъекта личностно-ориентированного обучения [Текст] / Л. В. Шелехова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 139-140. - Библиогр.: с. 140 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0139_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 139-140. - vady06_000_003_0139_1, 3, 139-140
УДК
ББК 74.580.052.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее профессиональное образование -- личностно-ориентированное обучение -- личностный подход -- образование -- обучение -- педагогика -- профессиональное становление -- субъекты обучения -- технологии -- учителя
Аннотация: Рассматриваются направления реализации личностно-ориентированного образования и профессионального становления будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Тарасова, Е. Н.
    К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного [Текст] / Тарасова Е. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- русский язык -- личностно-ориентированное обучение -- личность -- структура личности -- образовательные технологии -- содержание образования
Аннотация: Анализируются зарубежные и отечественные педагогические технологии. Приведены примеры результатов эффективных педагогических технологий в процессе преподавания русского языка как иностранного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Неволина, Наталья Александровна (канд. экон. наук, доцент).
    К профессиональному портрету преподавателя [Текст] / Н. А. Неволина, И. П. Логинов // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 178-185 : Ил.: 1 [рис. ]. - Библиогр.: с. 185 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- руководители -- профессиональное обучение -- инновационная культура педагога -- личностно-ориентированное обучение -- методологические знания -- психолингвистические способности -- сенсорный опыт -- интенциональное воображение
Аннотация: Рассматриваются новые аспекты в профессиональном обучении руководителей, такие как социально-правовая и гуманитарная, инновационная составляющие в системе подготовки современного руководителя. Раскрывается содержание инновационной культуры преподавателя.


Доп.точки доступа:
Логинов, Игорь Петрович (канд. ист. наук)

Найти похожие

18.


    Чухно, А. Г. (директор; доктор философских наук; кандидат психологических наук).
    Как подготовить педагога нашего времени? [Текст] / А. Г. Чухно // Аккредитация в образовании. - 2014. - № 4 (72): Июнь. - С. 68-72 : 11 фот. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.)
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные программы -- педагоги -- педагогические колледжи -- студенты -- творческие способности -- экспериментальные площадки
Аннотация: В Зимовниковском педагогическом колледже разработана программа, нацеленная на всестороннее гуманитарное образование и развитие творческих способностей студентов.


Доп.точки доступа:
Чухно, А. Г. (директор; доктор философских наук; кандидат психологических наук ; 1946-); Зимовниковский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Клюев, Владимир Константинович (кандидат педагогических наук, профессор, зав. кафедрой).
    Какой быть учебной книге для профессионалов библиотечной отрасли? [Текст] / Владимир Константинович Клюев // Университетская книга. - 2011. - N 10. - С. 55-57 : ил.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- библиотечное образование -- вузы культуры -- двухуровневое образование -- личностно-ориентированное обучение -- магистратура -- учебная литература -- учебники -- учебно-методическая литература -- учебные пособия
Аннотация: С учетом многолетней практики вузовского библиотечного образования сформулированы универсальные требования к базовым учебным пособиям. Это всестороннее раскрытие программ учебных дисциплин в системе двухуровневого образования и ориентация на личностно-ориентированное обучение.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Комара, Е. А. (директор).
    Критериальная система оценивания: опыт московской школы [Текст] / Е. А. Комара // Совет ректоров. - 2017. - № 12. - С. 65-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
итоговое оценивание -- критериальное оценивание -- личностно-ориентированное обучение -- оценивание знаний -- текущее оценивание -- учебный процесс
Аннотация: Автор показывает, что критериальная система оценивания позволяет обучающемуся стать активной стороной не только процесса обучения, но и оценивания результатов своего обучения. Дано описание "идеальной модели" оценивания и описание основных задач, видов и преимуществ системы критериального оценивания. В качестве примера представлена система критериального оценивания по дисциплине "Литература" в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)