Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=личностно ориентированный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Бочкарева, Светлана Михайловна (старший преподаватель).
    Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальной траектории развития студентов [Текст] / С. М. Бочкарева // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 71-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- индивидуальные траектории развития -- тьюторская деятельность -- модели тьюторской деятельности -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- личностно ориентированный подход -- аксиологический подход -- открытость образования -- образовательные технологии -- технологии обучения -- портфолио -- индивидуальные образовательные маршруты -- проектная деятельность
Аннотация: Представлена теоретическая модель деятельности тьютора по сопровождению индивидуальной траектории развития студентов в вузе. Рассмотрены основные подходы к реализации тьюторской деятельности: личностно ориентированный, аксиологический и открытость образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бронский, Е. В.
    Реализация личностно ориентированного подхода в тренировки юных батутистов [Текст] / Е. В. Бронский, В. И. Лебедева // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 56-57 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.711
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Легкая атлетика

Кл.слова (ненормированные):
батутисты -- личностно ориентированный подход -- прыжки на батуте -- спортивные тренировки -- учебно-тренировочный процесс -- юные спортсмены
Аннотация: Научное обоснование технологии личностно ориентированного подхода в учебно-тренировочном процессе юных батутистов-мальчиков 9-10 лет.


Доп.точки доступа:
Лебедева, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бронский, Е. В.
    Реализация личностно ориентированного подхода в тренировки юных батутистов [Текст] / Е. В. Бронский, В. И. Лебедева // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 56-57 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.711
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Легкая атлетика

Кл.слова (ненормированные):
батутисты -- личностно ориентированный подход -- прыжки на батуте -- спортивные тренировки -- учебно-тренировочный процесс -- юные спортсмены
Аннотация: Научное обоснование технологии личностно ориентированного подхода в учебно-тренировочном процессе юных батутистов-мальчиков 9-10 лет.


Доп.точки доступа:
Лебедева, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Воеводина, Ольга Сергеевна (соискатель кафедры лингводидактики и методики преподавания иностранных языков).
    Основные принципы эффективного обучения студентов иноязычной терминологии по направлению "Биотехнология" [Текст] / О. С. Воеводина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 85-87 : фот. - Библиогр.: с. 87 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- биотехнологии -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная терминология -- интеграция учебных предметов -- лексика -- личностно ориентированный подход -- личностный интерес -- личный опыт -- медицинская биотехнология -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- предметная направленность -- профессиональная коммуникация -- профессиональный иностранный язык -- психолого-дидактические условия -- систематизация лексики -- студенты -- субъектный опыт -- терминология -- умственное развитие -- университеты -- уровень подготовленности -- учебные предметы -- факультеты медицинской биотехнологии
Аннотация: Рассмотрены психолого-дидактические условия эффективного обучения иноязычной терминологии студентов факультета медицинской биотехнологии.


Доп.точки доступа:
Удмуртский государственный университет; УдГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гайнеев, Э. Р.
    Освоение профессиональных навыков в условиях деятельностной профориентации [Текст] / Э. Р. Гайнеев, О. Н. Кузьмина, Е. В. Щербюк // Методист. - 2023. - № 5. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- профессионально-деятельностный подход -- профессиональные навыки -- профориентация -- рабочие профессии -- социальное партнерство -- старшеклассники
Аннотация: О формировании первоначальных профессиональных навыков в освоении рабочих профессий у старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, О. Н.; Щербюк, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Горбушина, С.
    Общие подходы к содержанию образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" [Текст] / Светлана Горбушина // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - N 7. - С. . 32-36. - RUMARS-obzh07_000_007_0032_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- общеобразовательные учреждения -- системный подход -- антропологический подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- деятельностный подход -- интегративный подход -- синергетический подход -- технологический подход -- аксиологический подход -- концепции курса ОБЖ -- методологические подходы
Аннотация: Анализ содержания образовательной области "Безопасность жизнедеятельности".


Найти похожие

7.


    Горшкова, Оксана Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры эксплуатации транспортных и технологических машин).
    Современные подходы, используемые в процессе формирования готовности будущих инженеров к исследовательской деятельности [Текст] / О. О. Горшкова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 12-15 : фот., рис. - Библиогр.: с. 15 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- антропологический подход -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- готовность к исследовательской деятельности -- деятельностный подход -- инженерное образование -- инженерные вузы -- инженеры -- исследовательская деятельность -- компетентностный подход -- контекстный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- подготовка инженеров -- подходы к образованию -- профессиональная подготовка -- синергетический подход -- системный подход -- ценностно-мотивационный подход
Аннотация: Рассмотрены современные подходы к инженерному образованию, ориентированному на подготовку студентов к исследовательской деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Грязнова, Елена Владимировна (доктор философских наук; профессор).
    Дистанционная педагогика: применяемые научные подходы [Текст] / Грязнова Елена Владимировна, Хлап Анна Александровна // Ученый совет. - 2016. - № 10. - С. 44-49. - Библиогр.: с. 49 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- дистанционная педагогика -- дифференцированное обучение -- индивидуальное обучение -- исследования -- комплексный подход -- личностно ориентированный подход -- массовость обучения -- метапредметный подход -- смешанные формы обучения -- традиционная педагогика
Аннотация: Предметом изучения являются научные подходы, применяемые в условиях дистанционной педагогики. Авторы рассматривают три основных подхода, применяемых в традиционной педагогике: деятельностный, личностно ориентированный и метапредметный. Затем анализируется специфика адаптации этих научных подходов обучения в условиях дистанционной педагогики. Особое внимание авторы уделяют сравнению положительных и отрицательных сторон применения этих подходов в традиционной и дистанционной педагогике. В исследовании авторы опираются на публикации ученых, изучающих проблемы применения различных научных теорий и подходов как в традиционной, так и в дистанционной педагогике. В качестве основных методов исследования используются методы анализа, сравнения, обобщения, изучение научных публикаций, диалектические принципы. В ходе исследования авторы пришли к выводу о том, что научные методы, применяемые в традиционной педагогике, достаточно легко адаптируются к условиям педагогики дистанционной. При этом в дистанционной педагогике удается нивелировать некоторые отрицательные стороны применения научных подходов обучения, проявляющиеся в традиционной педагогике.


Доп.точки доступа:
Хлап, Анна Александровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дегтярева, Марина Николаевна (заведующая кафедрой информационных технологий и дистанционного обучения; старший преподаватель кафедры гуманитарных дисциплин).
    Инфокоммуникационная компетентность как базовая составляющая профессиональной компетентности учителя иностранного языка [Текст] / М. Н. Дегтярева // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 168-172. - Библиогр.: с. 172 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р + 74с + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инфокоммуникационная компетентность -- инфокоммункационные компетенции -- инфокоммункационные технологии -- информационная компетентность -- коммуникационная компетентность -- личностно ориентированный подход -- обучение иностранным языкам -- педагоги -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- учителя иностранного языка
Аннотация: Рассматривается инфокоммуникационная компетентность учителя иностранного языка как одна из составляющих профессиональной компетентности педагога в аспекте применения инфокоммуникационных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дудкина, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Научно-методические аспекты организации самостоятельной работы и особенности ее восприятия обучающимися образовательной организации МВД России в условиях очного и дистанционного обучения [Текст] / Е. И. Дудкина, И. Г. Гладких // Право и образование. - 2022. - № 7. - С. 35-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- деятельностный подход -- дистанционное обучение -- компетентностный подход -- контекстный подход -- личностно ориентированный подход -- методологические подходы -- образовательные организации МВД России -- образовательный процесс -- очное обучение -- правоохранительная деятельность -- самостоятельная работа -- синергетический подход -- системный подход -- учебная деятельность
Аннотация: Актуальность, основные методологические подходы, сущность, функции, принципы, виды и уровни организации самостоятельной работы обучающихся в образовательной организации МВД России.


Доп.точки доступа:
Гладких, И. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Жаркова, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Комплексные подходы к развитию информационной культуры личности [Текст] / Г. А. Жаркова // Право и образование. - 2012. - № 1. - С. 131-138. - Библиогр.: с. 137 (3 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- личность -- ситуационный подход -- комплексный подход -- прогностический подход -- ценностные ориентации личности -- информационно-технологические ценности -- духовно-нравственные ценности -- личностно ориентированный подход
Аннотация: Основные подходы в формировании информационной культуры личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Железовская, Галина Ивановна (доктор педагогических наук, профессор).
    Творческое саморазвитие личности в контексте личностно ориентированной парадигмы образования [Текст] / Г. И. Железовская, Е. Н. Гудкова, Н. В. Абрамова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 3. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированный подход -- парадигма образования -- саморазвитие личности -- творчество -- человеческая деятельность
Аннотация: Рассмотрены парадигмы образования в историческом аспекте в мировой и отечественной практике. Анализируются понятия «развитие» и «саморазвитие», характеризуются основные понятия саморазвития личности. Выявлены и охарактеризованы составляющие творчества как вида человеческой деятельности.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук, доцент); Абрамова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Иваненко, Илона Анатольевна (канд. экон. наук; доцент).
    Различные подходы к моделированию компетенций при разработке программ подготовки менеджеров [Текст] / И. А. Иваненко // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 10. - С. 36-39 : фот. - Библиогр.: с. 39 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- профессиональная подготовка -- менеджмент-образование -- подготовка менеджеров -- менеджеры -- подготовка управленческих кадров -- управленческие кадры -- управленческая деятельность -- руководители -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- моделирование компетенций -- функциональный подход -- когнитивный подход -- личностно ориентированный подход -- учебные программы -- проектирование программ
Аннотация: Рассмотрены наиболее распространенные подходы к моделированию компетенций и их потенциал для проектирования учебных программ подготовки управленческих кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук).
    Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- вариативный компонент содержания образования -- дидактические подходы -- знаниевый подход -- инвариантный компонент содержания образования -- инварианты -- компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- предметность обучения -- содержание образования
Аннотация: В статье рассматриваются инвариантный и вариативный компоненты содержания образования: даются определения, выявляются функции в зависимости от реализуемых в процессе обучения дидактических подходов.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогических наук).

    Функции инвариантного и вариативного компонентов содержания образования в различных дидактических подходах [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Инновации в образовании. - 2010. - N 2. - С. 4-20. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- вариативный компонент содержания образования -- дидактические подходы -- знаниевый подход -- инвариантный компонент содержания образования -- инварианты -- компетентностный подход -- культурологический подход -- личностно ориентированный подход -- предметность обучения -- содержание образования
Аннотация: В статье рассматриваются инвариантный и вариативный компоненты содержания образования: даются определения, выявляются функции в зависимости от реализуемых в процессе обучения дидактических подходов.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

16.


   
    Инновационная практика профильного образования с ориентацией на потребности корпораций региона [Текст] / И. П. Чернова [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 8. - С. 10-16 : фот., табл., рис. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.05 + 74.58 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия--Красноярский край

   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярский край

   Общеобразовательная школа--Россия--Красноярский край

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные университеты -- инженерное образование -- регионы России -- бизнес -- корпорации -- компании -- горно-металлургические компании -- предприятия -- социальное партнерство -- партнерство -- образовательные проекты -- довузовское образование -- школы -- профильное образование -- профильные классы -- специализированные классы -- инженерные классы -- личностно ориентированное образование -- личностно ориентированный подход -- учебный процесс -- организация учебного процесса -- формы организации учебного процесса -- опыт работы
Аннотация: В данной публикации освещены организационно-педагогические основания и начальный опыт взаимодействия между ОАО "ГМК "Норильский никель"", Сибирским федеральным университетом и школами Красноярского края, совместно реализующими программу непрерывного образования "школа - вуз - предприятие".


Доп.точки доступа:
Чернова, Инесса Павловна (начальник отдела); Осипова, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой высшей математики); Гафурова, Наталия Владимировна (доктор педагогических наук; профессор; проректор); Лях, Виктория Ивановна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры педагогики профессионального образования); Сибирский федеральный университет; ОАО "ГМК "Норильский никель""; ГМК "Норильский никель", ОАО; Горно-металлургическая компания "Норильский Никель"Норильский Никель, горно-металлургическая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Каменский, Михаил Васильевич (доцент).
    Методическое обеспечение преподавания иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования [Текст] / М. В. Каменский // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США--Европа

   Языкознание

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранного языка -- преподавание иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- методическое обеспечение -- парадигма образования -- инфокоммуникационная парадигма образования -- инфокоммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- операционные технологии -- методические принципы -- личностно ориентированный подход -- программные средства -- программные продукты -- программное обеспечение -- проприетарное программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- open source -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрен процесс обучения иностранному языку студентов вузов с применением современных информационно-коммуникационных технологий. Дан сравнительный анализ использования инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в России и за рубежом. Выделены преимущества применения в образовании свободного программного обеспечения по сравнению с проприетарным (поставляемым производителями программных продуктов). Представлены проблемы внедрения свободного программного обеспечения в широкую образовательную практику в России и меры для частичного разрешения этих проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Кожурина, Н. А.
    Социальная адаптация младших школьников региона в процессе физического воспитания [Текст] / Н. А. Кожурина // Регионология. - 2014. - № 4. - С. 63-72. - Библиогр.: c. 71-72 (11 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети -- личностно ориентированный подход -- младшие школьники -- развитие детей -- социальная адаптация детей -- технологии педагогической поддержки -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: В статье упор делается на личностно ориентированный процесс социальной адаптации младших школьников в процессе физического воспитания - создание воспитательной системы на принципах взаимной ответственности, взаимопомощи, взаимной заинтересованности учителей в достижении успехов учениками начальной школы по различным предметам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Колесник, И. С.
    Методика формирования ведущих духовно-нравственных качеств квалифицированных боксеров [Текст] / И. С. Колесник, Д. А. Осипов // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 66-70. - Библиогр. : с. 70 (12 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.729
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
бокс -- боксеры -- высококвалифицированные спортсмены -- духовно-нравственные качества -- личностно ориентированный подход -- массовый спорт -- морально-волевые качества -- нравственные качества -- педагогические эксперименты -- спортивная подготовка -- технико-тактическая подготовленность -- физическая подготовленность
Аннотация: Разработка системы педагогических воздействий, направленных на совершенствование морально-волевых и нравственных качеств квалифицированных боксеров. Проверка ее эффективности в процессе педагогического эксперимента.


Доп.точки доступа:
Осипов, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Конотоп, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Организационно-педагогические условия формирования современного специалиста (на примере образовательного процесса в медицинском вузе) [Текст] / А. В. Конотоп, И. В. Дамулин, А. А. Струценко // Alma mater. - 2017. - № 11. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антропоцентрическая парадигма обучения -- личностно ориентированный подход -- медицинские вузы -- методы обучения -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- технология обучения
Аннотация: Представлен анализ состояния современной профессиональной подготовки специалистов в медицинских вузах РФ. Исследуются ее основные этапы, выявлены их структурные особенности. Рассмотрены организационно–педагогические условия реконструкции образовательного процесса на основе антропоцентрической парадигмы обучения.


Доп.точки доступа:
Дамулин, И. В. (доктор медицинских наук); Струценко, А. А. (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)