Поисковый запрос: (<.>K=инновационные образовательные технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 116
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Каповский, В. А. Основные формы внедрения инновационных технологий в современное российское образование [Текст] / Каповский В. А.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 58-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- автоматизированные обучающие системы -- воспитательные технологии -- гипертекстовые технологии -- дидактические технологии -- дистанционное обучение -- инновационные образовательные технологии -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- образовательные технологии -- обучающие системы -- российское образование Аннотация: Анализируется комплекс инновационных образовательных технологий. Показан педагогический эффект, достигаемый при применении инновационных технологий в российском образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Ухова, Лариса Владимировна (доктор филологических наук; доцент). Инновационные образовательные технологии в преподавании коммуникативных дисциплин [Текст] / Л. В. Ухова, Е. В. Никкарева> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 7. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- инновационные образовательные технологии -- интерактивные формы -- кейс-метод -- компетенции Аннотация: Обоснована необходимость использования новых образовательных технологий в процессе преподавания коммуникативных дисциплин. В качестве основной образовательной технологии представлен метод кейс-стади, позволяющий с максимальной полнотой выявить компетентностный уровень бакалавров коммуникационных направлений. Дана классификация кейсов, их содержательное наполнение, выявлены условия и особенности их использования. Рассмотрена технология разработки кейсов. Представлена методика применения кейс-стади при организации деловых игр.
Доп.точки доступа: Никкарева, Елена Викторовна (ассистент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Дамулин, И. В. (кандидат педагогических наук). Инновационные образовательные технологии в подготовке высококвалифицированных медицинских кадров [Текст] / И. В. Дамулин, Р. В. Шурунова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 35-45. - Библиогр.: с. 44 (9 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- высшая школа -- инновации в образовании -- инновационные образовательные технологии -- качество образования -- медицинские кадры -- медицинское образование -- неврология -- подготовка медицинских специалистов -- профессиональное образование Аннотация: Рассматриваются особенности преподавания нервных болезней с опорой на инновационные образовательные технологии. Подчеркивается необходимость улучшения образовательного процесса как условия подготовки высококвалифицированного специалиста, что особенно актуально на современном этапе развития медицинской науки.
Доп.точки доступа: Шурупова, Р. В. (доктор социологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Кондратьев, Александр. Андрагогическая образовательная модель - для реального производства [Текст] / Александр Кондратьев> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 7. - С. 13-17 : 5 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): андрогогические модели -- вузы -- инновационные образовательные технологии -- интеграция образования и производства -- информационно-образовательная среда -- кадровый потенциал -- миграционные ресурсы -- модели образования -- образовательная среда -- образовательные модели -- подготовка кадров -- региональный кадровый потенциал -- российские вузы Аннотация: В статье рассматривается, как на основе системных андрагогических моделей образования возможно создать территориально распределённую электронную информационно-образовательную среду в интересах формирования регионального кадрового потенциала за счёт местных и управляемых миграционных ресурсов.
Доп.точки доступа: МАА; Михайловская артиллерийская академия Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Панина, Галина Владимировна (кандидат философских наук; доцент кафедры социологии и культурологии). Новые образовательные технологии в реализации программ модернизации образования [Текст] / Г. В. Панина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 12. - С. 22-26 : фот. - Библиогр.: с. 26 (8 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Интернет -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- игровые методики -- игровые учебные занятия -- игровые формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- методики обучения -- модернизация образования -- образовательные методики -- образовательные технологии -- проективное обучение -- проективные методики -- студенты -- телеконференции -- телемосты -- учебные занятия -- учебные проекты -- учебный процесс -- электронное обучение Аннотация: Рассмотрены инновационные методики обучения студентов. Выделены основные направления использования компьютерных технологий для активизации и модернизации учебного процесса в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Лазарев, Виктор. Инновационные оценочные средства при реализации компетентностного подхода в медицинском вузе [Текст] : опыт Курского государственного медицинского университета / Виктор Лазарев> // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 3. - С. 34-37 : 3 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- инновационные образовательные технологии -- компетентностный подход -- компетенции врача -- медицинские вузы -- медицинские кадры -- медицинские университеты -- медицинское образование -- образовательные технологии -- оценочные средства -- подготовка кадров -- традиционные образовательные технологии -- университеты Аннотация: Статья посвящена проблемам реализации компетентностного подхода в медицинском вузе. Обсуждаются вопросы компетенций врача, сочетания традиционных и инновационных образовательных технологий и оценочных средств.
Доп.точки доступа: КГМУ; Курский государственный медицинский университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Парникова, Галина Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям). Педагогический потенциал иностранного языка в обучении студентов неязыковых специальностей [Текст] / Г. М. Парникова, И. Л. Саввина, А. Р. Сивцева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 7. - С. 91-95 : фот. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Саха (Якутия) Теория и методика обучения--Россия--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- активные методы обучения -- бакалавры -- внеаудиторная работа -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные образовательные технологии -- иностранные языки -- кафедры иностранных языков -- магистры -- методы обучения -- неязыковые специальности -- образовательные технологии -- обучение иностранным языкам -- опыт работы -- педагогический потенциал -- регионы России -- республики России -- социально-экономическая характеристика -- студенты -- федеральные университеты Аннотация: Представлена социально-экономическая характеристика Республики Саха для оценки потребности этого региона в подготовке конкурентоспособных специалистов. Приведен опыт обучения иностранным языкам студентов неязыковых специальностей Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.
Доп.точки доступа: Саввина, Ирина Львовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям); Сивцева, Анжелика Робертовна (старший преподаватель кафедры иностранных языков по техническим и естественным специальностям); Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Мошкова, Дарья Михайловна (кандидат юридических наук, доцент). Инновационная деятельность образовательных организаций высшего образования в Российской Федерации [Текст] = Innovative activity of the educational institutions in the sphere of higher education in the Russian Federation / Д. М. Мошкова, Д. Л. Лозовский, Е. В. Сакалинская> // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 9. - С. 203-207. - Библиогр.: с. 207 (8 назв. )
. - ISSN 1994-1471ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- высшее образование -- инновации в образовании -- инновационная деятельность вузов -- инновационное управление -- инновационные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- онлайн-обучение -- подготовка специалистов -- электронная образовательная среда -- юридическое образование Аннотация: Рассматриваются различные подходы к понятию инновационной деятельности, раскрывается понятие инновационной деятельности образовательных организаций высшего образования в России, закрепленное в действующем законодательстве, и исследуются ее особенности. Выявлены три элемента данного термина: инновационная деятельность образовательных организаций высшего образования в области образования, науки и управления.
Доп.точки доступа: Лозовский, Дмитрий Львович (кандидат юридических наук; доцент); Сакалинская, Екатерина Владимировна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Быкова, Светлана Станиславовна (кандидат педагогических наук ; доцент). Инновационные образовательные технологии как главный инструмент повышения интереса будущих педагогов к изучению учебной дисциплины "Нормативно-правовое обеспечение образования" [Текст] / С. С. Быкова> // Право и образование. - 2016. - № 6. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74р + 67.401.12 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): дистанционные образовательные технологии -- заочное обучение -- инновационные образовательные технологии -- образовательное законодательство -- образовательные технологии -- содержание образования Аннотация: Эффективность применения инновационных образовательных технологий в рамках учебной дисциплины "Нормативно-правовое обеспечение образования".
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой). Инновационные образовательные технологии, реализующиеся при обучении иностранных военнослужащих русской разговорной речи [Текст] / И. А. Чухлебова, Л. Н. Лазуткина> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 193-201 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 200-201 (18 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): военнослужащие -- военные вузы -- высшие военные школы -- высшие учебные заведения -- игровые формы обучения -- инновационные образовательные технологии -- иностранные военнослужащие -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компетенции -- компьютерные средства обучения -- компьютерные технологии -- методы обучения -- мультимедийные средства -- образовательные методики -- образовательные технологии -- обучение русскому языку -- проективное обучение -- ролевые игры -- средства обучения -- учебный процесс Аннотация: Рассматриваются современные информационные технологии, применяемые в обучении иностранных военнослужащих разговорной русской речи. Выделяются и характеризуются типы образовательных методик: проективное обучение, ролевые игры, компьютерные технологии.
Доп.точки доступа: Лазуткина, Лариса Николаевна (доктор педагогических наук; доцент; проректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Каргина, Елена Николаевна (кандидат экономических наук). Применение интернет-технологий "1С" в качестве инструмента реализации компетентностного подхода к подготовке бакалавров управления персоналом [Текст] = Applying the 1C Internet technologies as a tool to implement the competency oriented approach to educating bachelors of human resource management / Е. Н. Каргина> // Информатика и образование. - 2015. - № 10. - С. 21-23 : 2 рис. - Библиогр.: с. 23 (3 назв.). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- бакалавры управления персоналом -- вузы -- инновационные образовательные технологии -- интернет-технологии -- компьютерные программы -- облачные сервисы -- подготовка бакалавров -- профессиональные компетенции Аннотация: Методические и практические аспекты применения инновационных образовательных технологий фирмы "1С" при реализации компетентностного подхода в системе высшего образования. Технологические и организационные возможности информационной системы "Зарплата и управление персоналом" при подготовке бакалавров управления персоналом.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Иванова, Ж. Б. (кандидат юридических наук). Комплексный подход обучения и воспитания как гарантия подготовки высококвалифицированных кадров [Текст] / Ж. Б. Иванова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 5. - С. 131-139. - Библиогр.: с. 138 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа в вузе -- вузовское образование -- инновации -- инновационные образовательные технологии -- интерактивная игра -- образование -- подготовка кадров Аннотация: Статья посвящена обсуждению вопросов, касающихся необходимости подготовки вузами высококвалифицированных специалистов, способных быстро ориентироваться в изменяющихся условиях, видеть проблемы и не бояться новизны. Особое внимание уделяется вопросам взаимодействия процесса обучения и воспитания, при которых происходит не просто одновременная передача опыта и оценочных суждений от старшего поколения к младшему, а взаимодействие и сотрудничество преподавателей и студентов в сфере их совместной учебной и внеучебной деятельности. Сделан вывод о том, что качественная подготовка студентов на сегодняшний день направлена на формирование совокупности требований по созданию образовательного и воспитательного пространства.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Савина, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). О критериях готовности будущих учителей к созданию высокоинтеллектуальных образовательных новшеств [Текст] / Н. Н. Савина, О. В. Шатунова> // Инновации в образовании. - 2015. - № 11. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 76 (6 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- высокоинтеллектуальные образовательные новшества -- высшая школа -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- инновационные образовательные технологии -- качество образования -- педагогическое образование -- подготовка педагогических специалистов -- профессиональное образование Аннотация: В статье обоснована необходимость введения в высших профессиональных учебных заведениях, осуществляющих подготовку будущих учителей, практико-ориентированных модулей и отдельных курсов, направленных на формирование у студентов готовности к осуществлению инновационной деятельности, а также к развитию лидерских качеств, необходимых для выстраивания успешной карьеры учителя.
Доп.точки доступа: Шатунова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Инновационные ресурсы формирования компетенций курсантов военных вузов: психолого-дидактический контекст [Текст] / И. А. Алехин, А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 179-188 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 187-188 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- военное образование -- военные вузы -- инновационные образовательные технологии -- инновационные формы обучения -- интерактивные формы обучения -- компетенции -- курсанты -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- офицеры-психологи -- подготовка будущих офицеров -- подготовка курсантов -- психологи -- психология служебной деятельности -- психолого-педагогические факторы -- формирование компетенций -- формы обучения Аннотация: Анализируются факторы и условия мобилизации инновационных ресурсов формирования компетенций курсантов военных вузов, в том числе реализации интерактивных форм обучения. На примере будущих офицеров-психологов характеризуются основные инновационные формы обучения курсантов. Приводятся материалы научных исследований, отражающих готовность профессорско-преподавательского состава к инновационной образовательной деятельности.
Доп.точки доступа: Караяни, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Гожиков, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Магистерская программа "Современное естествознание" - концепция, структура, содержание [Текст] / Л. Н. Заварыкина [и др.]> // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 4. - С. 107-116 : ил. - Библиогр.: с. 116 (6 назв.)
. - ISSN 1609-3143ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): естествознание -- инновационные образовательные технологии -- магистерские программы -- образовательные технологии -- программы -- современное естествознание -- технологии обучения -- учебные программы Аннотация: Представлена концепция, структура и содержание магистерской программы "Современное естествознание".
Доп.точки доступа: Заварыкина, Л. Н.; Королев, М. Ю.; Королева, Л. В.; Петрова, Е. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Мельничкин, Сергей Павлович. Теоретико-педагогическое основание элементов организационно-педагогических условий подготовки преподавателей в университетах [Текст] / С. П. Мельничкин> // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 76-80
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 88.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- преподаватели -- профессиональная подготовка -- инновационные образовательные технологии -- методы обучения -- психолого-педагогические дисциплины Аннотация: Рассматриваются теоретические основания системы подготовки преподавателей на базе комплекса дисциплин психолого-педагогического цикла.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
На практику - в Финляндию [Текст]> // Аккредитация в образовании. - 2013. - № 4 (64): Июнь. - С. 94 : 1 фот.
ББК 74.5 + 74.202 + 72.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Профессиональное образование--Россия Теория и методика обучения--Россия Наука. Науковедение--Финляндия Организация науки--Финляндия Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- инновационные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- колледжи -- международное сотрудничество -- подготовка специалистов -- практикоориентированное обучение -- стратегическое партнерство Аннотация: О международных связях и стратегическом партнерстве Московского областного колледжа информационных технологий, экономики и управления.
Доп.точки доступа: Кузина, Н. Ф. (директор); Московский областной колледж информационных технологий, экономики и управления Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Кудро, Наталья Михайловна (доктор социологических наук). Тенденции развития современного образования Казахстана в аспекте подготовки военных специалистов [Текст] / Н. М. Кудро> // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.04 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Казахстан, 21 в. Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): военно-профессиональная деятельность -- военное образование -- военные специалисты -- инновационные образовательные технологии -- интеллектуальная компетентность -- интеллектуальные компетенции -- компетентность -- креативность -- подготовка военных специалистов -- познавательная деятельность -- проблемно-деятельностное обучение -- профессиональная подготовка -- современное образование -- тенденции образования Аннотация: Исследуются тенденции развития современного образования Казахстана в системе подготовки военных кадров, как отражение ускорения процессов развития военно-профессиональной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Мартынов, Виктор Георгиевич (ректор). Развитие инновационной образовательной технологии обучения студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности [Текст] / В. Г. Мартынов, П. В. Пятибратов, В. С. Шейнбаум> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 4-8 : фот., рис. - Библиогр.: с. 8 (3 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- нефтегазовые вузы -- инженерное образование -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- технологии обучения -- инновационные технологии обучения -- образовательные технологии -- инновационные образовательные технологии -- деятельностный подход -- профессиональная деятельность -- производственная деятельность -- виртуальная среда -- компьютерные тренажеры -- междисциплинарный подход -- междисциплинарное обучение -- междисциплинарные курсы -- учебные курсы -- технологические операции -- методы обучения -- активные методы обучения -- метод анализа конкретных ситуаций -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- производственные ситуации -- метод case stady -- case stady -- кейс-метод -- командная работа -- опыт работы Аннотация: Представлены опыт внедрения и перспективы развития инновационных образовательных технологий в Российском государственном университете нефти и газа имени И. М. Губкина. Рассмотрен деятельностный подход к обучению студентов в виртуальной среде профессиональной деятельности, основанный на междисциплинарном подходе и методе case-study.
Доп.точки доступа: Пятибратов, Петр Вадимович (доцент кафедры разработки и эксплуатации нефтяных месторождений); Шейнбаум, Виктор Соломонович (советник при ректорате); Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Килейников, Д. В. (доцент; проректор по учебной и воспитательной работе). Современные подходы к организации образовательной деятельности в медицинской академии [Текст] = Modern methodological approaches in the educational activity Tver State Medical Academy / Д. В. Килейников> // Высшее образование в России. - 2011. - № 11. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Тверь, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- медицинские академии -- академии -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- образовательные программы -- здоровый образ жизни Аннотация: Представлен опыт Тверской государственной медицинской академии по внедрению в образовательный процесс инновационных подходов, методов и приемов.
Доп.точки доступа: Тверская государственная медицинская академия \школа общественного здоровья\; ТГМА; Школа общественного здоровья ТГМА Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|