Поисковый запрос: (<.>K=аудиторные занятия<.>) |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Крохина, Евгения Александровна (старший преподаватель). Групповое обучение как способ активизации иноязычной речевой деятельности будущих музыкантов [Текст] / Е. А. Крохина> // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 191-200. - Библиогр.: с. 200 (4 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- будущие музыканты -- групповое обучение -- групповые занятия -- изучение иностранного языка -- иноязычная подготовка -- иноязычная речевая деятельность -- интегрированное обучение -- коммуникативные навыки -- музыкальные вузы -- обучение студентов -- предметно-языковое обучение -- проектное обучение -- студенты -- учебный процесс -- языковые компетенции Аннотация: Освещаются вопросы повышения эффективности учебного процесса при изучении иностранного языка в условиях группового обучения студентов-будущих музыкантов. Предлагаются варианты проведения занятий, дающих высокие результаты в иноязычной речевой деятельности. Рассматривается методическая система преподавания - предметно-языковое интегрированное обучение. Показываются возможные алгоритмы, направления и технологии работы. Приводятся примеры проведения занятий по отдельным схемам.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Гришин, Сергей Петрович. Задача - научить студентов учиться [Текст] / Гришин Сергей Петрович, Зинченко Игорь Анатольевич> // Юридическое образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 9-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.)
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия--СССР, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг. Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): учеба в вузе -- деинтеллектуализация общества -- аудиторные занятия -- учебные дисциплины -- студенты -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- самостоятельная работа -- иностранные языки -- юридические факультеты -- библиотеки -- качество образования -- знания -- информационно-поисковые системы -- государственные образовательные стандарты -- навыки -- умения Аннотация: О вопросах повышения качества высшего образования путем обучения студентов знаниям, умениям и навыкам, необходимым для эффективной учебы в вузе.
Доп.точки доступа: Зинченко, Игорь Анатольевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Кузьмина, А. В. Имитационный судебный процесс как методика проведения аудиторных занятий в юридических вузах [Текст] / А. В. Кузьмина> // Право и образование. - 2010. - N 8. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (1 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- юридическое образование -- методика обучения -- методика преподавания -- аудиторные занятия -- высшие учебные заведения -- юридические вузы -- имитация судебных процессов -- имитация внесудебных процессов -- деловые игры -- учебно-методические материалы Аннотация: Методика обучения студентов юридической специальности - имитация судебного процесса. Достоинства данного метода обучения и сферы его применения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Решетников, Н. Ф. Инновационный потенциал традиционных форм организации аудиторных занятий в вузе [Текст] / Н. Ф. Решетников> // Совет ректоров. - 2015. - № 11. - С. 26-31 : ил. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 1997-6119ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- инновации в обучении -- лекции -- обучение в вузе -- семинары -- традиционные формы обучения -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается инновационный потенциал традиционных форм организации учебного процесса в вузе. Автор доказывает, что инновационный потенциал традиционных форм организации обучения достаточно велик, но он будет еще более возрастать по мере углубления процессов модернизации высшей школы и внедрения в учебный процесс нетрадиционных форм его организации.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Шилина, Н. Г. (кандидат педагогических наук). Исследование влияния обогащенной учебной среды на познавательную деятельность студентов [Текст] = Research on the impact of enriched learning environment on cognitive activity of students / Н. Г. Шилина, Л. А. Шапиро, В. В. Салмин> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 2. - С. 24-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- биологическая физика -- высшее образование -- исследования -- медицинская физика -- медицинские вузы -- обогащенная среда -- образовательная среда -- память -- учебная деятельность Аннотация: Рассматривается эффективность влияния специально созданной обогащенной (образовательной) среды на показатели памяти и результаты учебной деятельности обучающихся 1-го курса Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого на аудиторных занятиях по медицинской и биологической физике.
Доп.точки доступа: Шапиро, Л. А.; Салмин, В. В. (доктор физико-математических наук) \.\; Красноярский государственный медицинский университет имени проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Мельниченко, Р. Г. (кандидат юридических наук). Итоговый контроль как элемент образовательного процесса в высшем юридическом образовании [Текст] / Р. Г. Мельниченко> // Право и образование. - 2013. - № 1. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- высшее образование -- высшее юридическое образование -- высшие учебные заведения -- доценты -- итоговый контроль -- преподаватели вузов -- современное высшее образование -- экзамены -- юридическое образование Аннотация: Анализ итогового контроля в современном высшем юридическом образовании.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Абрамова, И. М. К вопросу о методике обучения в вузе исследованию элементарных функций [Текст] / И. М. Абрамова> // Вестник Башкирского университета. - 2014. - Т. 19, № 1. - С. 289-293 : ил. - Библиогр.: с. 293 (2 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- вузы -- высшая математика -- графики функций -- преподаватели -- студенты -- функции -- эвристические рассуждения -- элементарные функции Аннотация: В работе представлена методика обучения исследованию и построению графиков функций, основанная на эвристических рассуждениях. На нескольких примерах показано, как можно построить диалог между студентом и преподавателем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Абросимова, Е. А. Методологические подходы к практико-ориентированному обучению в магистратуре юридического факультета МГУ [Текст] / Е. А. Абросимова> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2019. - № 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0113ББК 67.0 Рубрики: Право Общая теория права Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- методы обучения -- мотивация студентов -- практико-ориентированное обучение -- практические навыки -- практические навыки студентов -- учебный процесс -- юридические факультеты -- юридическое образование Аннотация: В настоящей публикации представлен ряд дискуссионных позиций о методах практико-ориентированного обучения на юридическом факультете. В статье рассматриваются цели и задачи практико-ориентированного обучения, трансформация роли преподавателя в учебном процессе, вопросы мотивации современных студентов, изменение структуры аудиторных занятий и домашних заданий, оценка практических навыков студентов. Отдельное внимание в статье уделено особенностям привлечения практикующих юристов в качестве преподавателей.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Медведев, В. А. (канд. техн. наук, доц.). Особенности кредитно-модульной системы [Текст] / В. А. Медведев [и др. ]> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 124-133. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0124_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 табл. - miob07_000_003_0124_1
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Украина Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- Болонский процесс -- вузы -- контроль знаний -- кредитно-модульная система (образование) -- кредиты (образование) -- методическое обеспечение -- модули (образование) -- трудозатраты студентов -- учебная нагрузка -- учебные дисциплины -- учебные модули Аннотация: Представлен процесс перевода методического обеспечения по всем дисциплинам на кредитно-модульную систему в вузах Украины.
Доп.точки доступа: Куленко, Г. Т. (проф.); Научно-методический центр высшего образования "Модернизация высшего образования в Украине и Болонский процесс""Модернизация высшего образования в Украине и Болонский процесс", научно-методический центр высшего образования; Министерство образования и науки Украины; МОН Украины Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Булатов, В. В. (кандидат технических наук; доцент). Особенности проведения практических занятий по исследованию опасности и работоспособности (HAZOP) со студентами технических специальностей [Текст] / В. В. Булатов> // Инновации в образовании. - 2024. - № 1. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 55-56 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): HAZOP -- автоматизированные системы -- аудиторные занятия -- дисциплины -- практические занятия -- студенты -- техническая диагностика -- техническая подготовка -- технические системы -- учебный процесс -- эффективная работа Аннотация: Представлена методика исследования опасности и работоспособности (HAZOP) на базе имеющегося опыта проведения практических работ по дисциплинам "Диагностика и надёжность автоматизированных систем", "Надёжность и техническая диагностика". Представлен ряд рекомендаций, которые обеспечат эффективную работу студентов на аудиторных занятиях. Рассмотрен подход, направленный на применение сквозных технологий в учебном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Попова, А. (канд. ист. наук, декан). Проблема качества образования в высшей школе [Текст] / А. Попова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 8. - С. 19-22
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- высшее образование -- образование -- высшая школа -- нагрузка преподавателя -- обучение -- аудиторные занятия -- научные исследования Аннотация: Статья о проблемах высшего образования, о качестве обучения, о нагрузке преподавателя.
Найти похожие
|
12.
|
Банщикова, М. А. (кандидат филологических наук). Проблемы и пути преобразования аудиторных занятий по иностранному языку в нелингвистических вузах [Текст] / М. А. Банщикова, К. А. Ткаченок> // Alma mater. - 2017. - № 12. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66
. - ISSN 1026-955ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- аудиторные нагрузки -- вузы -- иностранные языки -- нелингвистические вузы Аннотация: В статье рассмотрены основные проблемы, которые возникают на занятиях по иностранному языку в связи с сокращением аудиторной нагрузки, с одной стороны, и высокими требованиями к выпускникам по владению иностранным языком — с другой.
Доп.точки доступа: Ткаченок, К. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Торская, А. Н. Проблемы преподавания дисциплины "Экологический менеджмент" [Текст] / А. Н. Торская, Н. Н. Торский> // Вестник Тверского государственного университета. - 2008. - N 11 (Управление). - С. 119-121
ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- учебные планы -- лекции -- аудиторные занятия -- экология менеджмента Аннотация: Обоснование необходимости введения курса "Экологический менеджмент" в учебные планы.
Доп.точки доступа: Торский, Н. Н. Найти похожие
|
14.
|
Семакин, Артем Николаевич (кандидат физико-математических наук). Проведение лекционных занятий в формате смешанного обучения с динамическим способом формирования дистанционной компоненты [Текст] / Семакин А. Н.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 6. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 51.1(2)5 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- лекционные занятия -- онлайн-обучение -- преподаватели -- смешанное обучение -- студенты -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрен один из возможных способов организации лекционных занятий в формате смешанного обучения. Показано, как учебный процесс делится на два последовательных этапа, представляющих собой традиционную и дистанционную компоненты. Описаны этапы, показаны взаимные связи, представлен динамический способ формирования дистанционной компоненты смешанного обучения, позволяющий непрерывно поддерживать ее в актуальном и полностью согласованном с традиционной компонентой состоянии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Карневейл, Д. Результаты исследования свидетельствуют о том, что стеснительные студенты активнее участвуют в онлайновых чатах [Текст] / Д. Карневейл> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 25-27. - RUMARS-divo04_000_001_0025_1. - Рец. на ст.: Carnevale D. Introverts do well in online chats, study concludes // The Chronicle of Higher Education. 2003. Vol. 50, N 16. P. A29 //http: //chronicle. com/weekly/v50/i16a02902. htm.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Пенсильвания Кл.слова (ненормированные): чаты -- дискуссии -- онлайновые дискуссии -- студенты -- занятия -- аудиторные занятия -- исследования Аннотация: В статье описываются результаты исследования, которые показали, что онлайновые чаты могут стать эффективным способом стимулирования стеснительных студентов участвовать в дискуссиях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Бойко, Александр Иванович. Реквием классическим лекциям по юриспруденции [Текст] / Бойко Александр Иванович> // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 1. - С. 10-15. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - О сокращении в современном образовательном процессе классических форм обучения студентов-юристов.
. - ISSN 1813-1190ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 1789 г.; 18 в.; 1917 г.; 1991 г. Кл.слова (ненормированные): акмеология -- аудиторные занятия -- вузы -- высшие учебные заведения -- классические лекции -- классические формы обучения -- лекции -- ораторское искусство -- преподаватели -- публичные выступления -- реквиемы -- реформы -- современный образовательный процесс -- сокращение аудиторных занятий -- студенты-юристы -- типажи преподавателей -- юриспруденция -- юристы -- язык
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Чернова, Т. В. Самостоятельная работа студентов и проблемы ее организации [Текст] / Т. В. Чернова> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 1. - С. 110-112 : рис. - Библиогр.: с. 112
. - ISSN 1609-0721ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): алгоритмическая деятельность -- аудиторные занятия -- математическая подготовка -- математические дисциплины -- математические знания -- самостоятельная работа -- студенты Аннотация: Рассматривается актуальная проблема самостоятельной работы студентов по математике в вузе. Предложены наиболее эффективные виды самостоятельной работы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Мулявина, Э. А. (кандидат педагогических наук). Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональных компетенций [Текст] / Э. А. Мулявина, И. Н. Омельченко> // Инновации в образовании. - 2014. - № 3. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 81-82 (3 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- аудиторные занятия -- аудиторные самостоятельные работы -- внеаудиторные самостоятельные работы -- лабораторные работы -- образовательные программы -- профессиональные компетенции -- самоообразование -- самостоятельные работы -- студенты -- творческие самостоятельные работы -- учебная деятельность -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы самостоятельной работы Аннотация: Описан опыт поиска новых форм организации самостоятельной работы студентов в условиях и реализации новых стандартов, делая акцент на внеаудиторной творческой самостоятельной работе.
Доп.точки доступа: Омельченко, И. Н. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе [Текст] = Modern Technologies of Inclusive Higher Education / Кувшинова Ирина Александровна [и др.]> // Высшее образование в России. - 2019. - № 6. - С. 138-148. - Библиогр.: с. 144-145 (26 назв.)
. - ISSN 2071-3762ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Магнитогорск Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аудиторные занятия -- инклюзивное образование -- инновационные технологии -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные порталы -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Описан опыт применения инновационных технологий при проведении аудиторных занятий, а также образовательного портала и электронных образовательных ресурсов, которые являются эффективным средством повышения качества образовательной деятельности в условиях инклюзивного образовательного пространства.
Доп.точки доступа: Кувшинова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Мицан, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент); Разумова, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент); Шулева, Елизавета Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Малетина, Оксана Андреевна (кандидат филологических наук; доцент). Специфика обучения иностранному языку магистрантов [Текст] / Малетина Оксана Андреевна> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 38-42 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - ISSN 2408-9311ББК 74.58 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- аудиторные занятия -- аутентичные тексты -- вузы -- высшее образование -- иноязычная компетенция -- иноязычная подготовка -- коммуникативная компетенция -- компетенции -- магистранты -- межкультурная коммуникация -- обучение аудированию -- обучение иностранным языкам -- обучение магистрантов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессионально ориентированные тексты -- учебные дисциплины Аннотация: Описываются особенности обучения иностранному языку магистрантов. Отмечается значение профессиональной иноязычной подготовки кадров в системе магистратуры, имеющей цель формирования у них способности осуществлять межкультурную коммуникацию в рамках своей профессиональной деятельности. Анализируется структура аудиторского занятия по обучению одному из важнейших аспектов обучения иностранному языку - восприятию на слух иноязычной речи (аудированию).
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|