Поисковый запрос: (<.>K=активные методы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Инновационные ресурсы формирования компетенций курсантов военных вузов: психолого-дидактический контекст [Текст] / И. А. Алехин, А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков> // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 179-188 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 187-188 (10 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- военное образование -- военные вузы -- инновационные образовательные технологии -- инновационные формы обучения -- интерактивные формы обучения -- компетенции -- курсанты -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- офицеры-психологи -- подготовка будущих офицеров -- подготовка курсантов -- психологи -- психология служебной деятельности -- психолого-педагогические факторы -- формирование компетенций -- формы обучения Аннотация: Анализируются факторы и условия мобилизации инновационных ресурсов формирования компетенций курсантов военных вузов, в том числе реализации интерактивных форм обучения. На примере будущих офицеров-психологов характеризуются основные инновационные формы обучения курсантов. Приводятся материалы научных исследований, отражающих готовность профессорско-преподавательского состава к инновационной образовательной деятельности.
Доп.точки доступа: Караяни, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Гожиков, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Алешина, Ирина Николаевна. Учебно-ролевая игра "Производство игрушек" как средство интенсификации учебного процесса в вузе [Текст] / И. Н. Алешина> // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 96-106. - Библиогр.: с. 106 (10 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее психологическое образование -- учебный процесс -- активные методы обучения -- ролевые игры -- психика ребенка -- сценарий игры -- профессиональная деятельность -- учебно-ролевые игры Аннотация: Представлен сценарий учебно-ролевой игры, которая используется при изучении психологии дошкольника будущими психологами и социальными-педагогами.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Антоненко, И. В. Веб-квест как инновационная форма проектно-исследовательской деятельности [Текст] / И. В. Антоненко> // Методист. - 2017. - № 4. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (5 назв.)
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет ресурсы -- Интернет-обучение -- активные методы обучения -- веб-квесты -- внеурочная деятельность -- информационные технологии -- исследовательские работы -- образовательные учреждения -- проектная деятельность -- социальные сети -- учебная деятельность Аннотация: О создании образовательного веб-квеста в Интернете для организации проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Антюхов, Юрий Васильевич (старший преподаватель). Современные образовательные технологии в методике преподавания истории в университете [Текст] = Modern innovative educational technologies in a technique of teaching history and a problem of their development / Ю. В. Антюхов, С. В. Фефелов> // Образование и общество. - 2019. - № 1. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
. - ISSN 2071-6710ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- инновационные технологии -- интерактивные методы обучения -- историческое образование -- конструктивизма теория -- образовательные технологии -- педагогические инновации -- теория конструктивизма Аннотация: Статья посвящена вопросам внедрения в учебную практику исторического образования инновационных образовательных технологий, анализу терминов "педагогические инновации" и "инновационные образовательные технологии", характеристике одной из наиболее интересных современных теорий обучения, носящей название конструктивизма, рассмотрению активных и интерактивных методов обучения в системе исторического образования.
Доп.точки доступа: Фефелов, Сергей Васильевич (доктор исторических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Артемова, Г. О. (кандидат технических наук; доцент). Методика поддержки принятия решений при разработке индивидуального учебного плана студента высшего учебного заведения, основанная на применении нечетких когнитивных карт [Текст] / Г. О. Артемова, Н. Ф. Гусарова, И. Ю. Коцюба> // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 147-160. - Библиогр.: с. 158-159 (21 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- высшее образование -- интерактивные методы обучения -- когнитивная карта -- нечеткие когнитивные карты -- обучение -- студенты -- учебный план -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается применение когнитивного подхода для поддержки разработки индивидуального учебного плана студента высшего учебного заведения. Для формализации мнения эксперта предлагается использовать нечеткие когнитивные карты (НКК).
Доп.точки доступа: Гусарова, Н. Ф. (кандидат технических наук; доцент); Коцюба, И. Ю. (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Астанина, С. Ю. (кандидат педагогических наук). Методическая компетентность преподавателей по обучению фундаментальным дисциплинам в системе повышения квалификации врачей [Текст] / С. Ю. Астанина, А. С. Довгалев, Н. В. Шестак> // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 25-26 (16 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- высшее образование -- когнитивная карта -- медицинское образование -- нечеткие когнитивные карты -- обучение -- студенты -- учебный план -- учебный процесс Аннотация: В статье рассматриваются методологические проблемы педагогического образования в условиях интенсивных педагогических систем; определены дидактические основы системы подготовки преподавателей по методике обучения фундаментальным дисциплинам в непрерывном медицинском образовании. В статье дается обоснование системного знания как когнитивной основы подготовки педагогов по методике преподавания фундаментальных дисциплин.
Доп.точки доступа: Довгалев, А. С. (доктор медицинских наук; профессор); Шестак, Н. В. (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Бабаян, Анжела Владиславовна (доктор педагогических наук). Обеспечение эффективности профессиональной подготовки магистров на основе дистанционных образовательных технологий [Текст] / А. В. Бабаян, Т. Г. Везиров> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 1. - С. 38-41 : фот. - Библиогр.: с. 41 (10 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- дистанционные образовательные технологии -- магистры педагогического профиля -- электронные образовательные ресурсы -- эффективность профессиональной подготовки Аннотация: Роль и место дистанционных образовательных технологий в повышении эффективности профессиональной подготовки магистров педагогического профиля. Предлагается технология для повышения эффективности их профессиональной подготовки, включающая принципы, активные методы, инновационные формы и интерактивные средства обучения.
Доп.точки доступа: Везиров, Тимур Гаджиевич (доктор педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Бегишева, Е. В. Использование сюжетов мультипликационных и художественных фильмов в организации познавательной творческой деятельности на уроках физики [Текст] / Е. В. Бегишева> // Методист. - 2017. - № 6. - С. 37-39. - Библиогр.: с. 39 (3 назв.)
ББК 74.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- видеосюжеты -- конструкторская деятельности -- мультипликация -- обучение физике -- познавательная деятельность -- преподавание физики -- творческая деятельность -- уроки физики Аннотация: О специальных приемах развития творческих способностей при обучении физики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
10.
|
Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор). Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1995-0055ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.
Доп.точки доступа: Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Бузанаков, В. Ю. Время на ОБЖ. Где его взять? [Текст] / В. Ю. Бузанаков> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 11. - С. 3-7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- безопасность жизнедеятельности -- внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- единое образовательное пространство -- интеграция -- обучение ОБЖ -- экспериментальные программы Аннотация: Роль дополнительного образования в обучении ОБЖ. Формы участия дополнительного образования в обучении ОБЖ. Интеграция и внеурочная деятельность.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Бурмистрова, Наталия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора по учебной работе). Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе [Текст] / Н. А. Бурмистрова, Н. И. Ильина> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 83-86 : табл. - Библиогр.: с. 86 (5 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономические вузы -- экономическое образование -- методы обучения -- активные методы обучения -- кейс-метод -- кейс-стади -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- технологии обучения -- дискуссии -- студенты -- преподаватели вузов -- межпредметные связи -- учебные дисциплины -- математика -- обучение математике -- математическая подготовка -- профессиональная подготовка -- методические рекомендации Аннотация: Рассмотрены методические особенности использования технологии кейс-стади при обучении математике студентов экономического вуза.
Доп.точки доступа: Ильина, Надежда Ильинична (кандидат физико-математических наук; заведующая кафедрой); Московская межбанковская валютная биржа Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Буталий, С. В. Деонтологическая подготовка студентов медицинского колледжа [Текст] / С. В. Буталий, Ю. С. Ладыкин> // Методист. - 2023. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- деонтология -- медицинская этика -- медицинские колледжи -- медицинское образование -- организация учебного процесса -- профессиональные дисциплины -- среднее профессиональное образование -- студенты-медики -- тренинги Аннотация: В статье рассматриваются активные методы обучения студентов средних профессиональных медицинских учебных заведений.
Доп.точки доступа: Ладыкин, Ю. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Васильев, Л. И. (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора по научно-исследовательской работе Московского государственного университета технологий и управления им. К. Г. Разумовского (филиал в г. Мелеуз, Республика Башкортостан)). Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе [Текст] / Л. И. Васильев, В. И. Петьков> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 47-53. - Библиогр. : с. 53 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- активные методы обучения -- спецдисциплины -- изоморфизм -- твердые растворы -- компетенции -- химия твердого тела -- интерактивные методы обучения -- результаты обучения Аннотация: Представлены новые подходы к преподаванию вузовского курса «Изоморфизм. Твердые растворы», включенного как спецдисциплина в учебный план обучения химического факультета Нижегородского государственного университета. Охарактеризованы ключевые элементы курса, представлена логика выстраивания его содержания и подбора активных методов, показаны изменения в результатах обучения.
Доп.точки доступа: Петьков, В. И. (кандидат химических наук, доцент кафедры химии твердого тела Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского); Нижегородский государственный университет им. Н. И Лобачевского \химический факультет\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Васильева, Е. Ю. (доктор педагогических наук). Деловая игра в изучении хирургических дисциплин: дань моде или осознанная необходимость? [Текст] / Е. Ю. Васильева, Е. В. Федотова, М. Ю. Гайкина> // Инновации в образовании. - 2014. - № 8. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 12-13 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- деловые игры -- интерактивные методы обучения -- медицинские вузы -- медицинское образование -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- студенты -- учебный процесс -- хирургические дисциплины -- хирургия Аннотация: Обосновывается необходимость включения в учебный процесс активных и интерактивных методов обучения при изучении хирургических дисциплин в медицинском вузе.
Доп.точки доступа: Федотова, Е. В. (кандидат медицинских наук; доцент); Гайкина, М. Ю. (преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Вербицкий, Андрей Александрович (кандидат психологических наук). "Все смешалось в доме Облонских", или О понятийном аппарате наук об образовании [Текст] / А. А. Вербицкий> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 5. - С. 6-12 : фот. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- воспитание -- знание -- интерактивные методы обучения -- информация -- компетентность -- компетенции -- методы обучения -- образование -- образовательный процесс -- обучение -- педагогическая теория -- педагогические термины -- педагогические технологии -- понятийный аппарат -- содержание воспитания -- содержание образования -- формы обучения Аннотация: Рассмотрена современная терминология в области образования. Приведены примеры употребления в научной литературе распространенных терминов, значение и смысл которых неточно определены, не имеют теоретического обоснования. Раскрыты причины создавшейся ситуации. Показано, что произвольная трактовка того или иного педагогического термина в нормативных документах или методических рекомендациях может привести к отрицательным последствиям в организации и проведении учебно-воспитательного процесса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Вихирева, С. В. Образовательный потенциал сетевого взаимодействия в организации проектно-исследовательской деятельности учащихся [Текст] / Вихирева С. В.> // Методист. - 2016. - № 6. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.)
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет ресурсы -- активные методы обучения -- внеурочная деятельность -- интернет-обучение -- информационные технологии -- исследовательские работы -- межшкольные команды -- образовательные учреждения -- проектная деятельность -- социальные сети -- учебная деятельность -- школы Аннотация: Описан опыт использования сетевого партнерства в учебно-исследовательской деятельности школьников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук; доцент). Подготовка инженеров с использованием новых технологий [Текст] / И. В. Вишнякова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 17-19 : фот. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США--Россия--Татарстан Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- технологии обучения -- методы обучения -- активные методы обучения -- анализ конкретных ситуаций -- конкретные ситуации -- семинары-дискуссии -- групповые дискуссии -- дискуссии -- лабораторные работы -- исследовательская деятельность -- общая химия -- учебные центры -- компании -- педагогические условия -- зарубежные страны -- зарубежный опыт Аннотация: Рассмотрены активные методы обучения, используемые при подготовке инженеров в университетах США. Приведен пример усовершенствования программы подготовки инженеров по общей химии в Аризонском университете с использованием личностно-ориентированного подхода и методов активного обучения. Выявлены педагогические условия подготовки инженеров, позволяющие повысить эффективность обучения. Представлен опыт реализации новых технологий при подготовке инженеров в Казанском государственном технологическом университете.
Доп.точки доступа: Аризонский университет \совместный химический учебный центр\; Совместный химический учебный центр Аризонского университета; Казанский государственный технологический университет; Стилкэйс, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; кандидат филологических наук; доцент; директор). Использование активных методов профессионального обучения студентов-журналистов в высшей школе [Текст] / Т. Н. Владимирова> // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 171-176. - Библиогр.: с. 175-176 (3 назв. )
. - ISSN 2073-8536ББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активные методы обучения -- вузы -- высшая школа -- дискуссии -- имитационные методы обучения -- методы обучения -- обучение студентов -- подготовка журналистов -- пресс-конференции -- проектирование (образование) -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- студенты-журналисты -- творческие портфолио -- творческие проекты Аннотация: Рассматриваются основные аспекты понятия "активные методы обучения": сущность, классификация, виды. Приводятся примеры из современной практики их применения в обучении студентов-журналистов.
Доп.точки доступа: Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования; Московский педагогический государственный университет \институт журналистики, коммуникации и медиаобразования\; МГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Воробьева, О. А. Использование активных методов обучения в образовательном процессе [Текст] / О. А. Воробьева> // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 22-25. - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0022_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - Ил.: 1 рис. - N 1/2. - С. 22-25. - mtip07_000_001/002_0022_1
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- экономическое образование -- методы обучения -- активные методы обучения -- неимитационные методы -- имитационные методы -- неигровые методы -- игровые методы -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции Аннотация: Развитие бизнеса на современном этапе определяет потребность в квалифицированных специалистах, обладающих глубокими знаниями и практическими навыками в области экономики и управления. Для приобретения и закрепления практических навыков необходимо вводить в образовательный процесс новые формы обучения. Наибольший эффект при подготовке специалистов по экономическим специальностям дают активные методы обучения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|