Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подготовка журналистов<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.


    Костина, О.
    Центр судебной и правоохранительной журналистики [Текст] / О. Костина // Консультант директора. - 2007. - N 13. - С. . 17-19. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-kdir07_000_013_0017_1
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Журналистика
Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналистика -- журналистская деятельность -- политическая журналистика -- региональная журналистика -- правоохранительная журналистика -- образование журналистов -- подготовка журналистов -- СМИ и власть -- СМИ и общество
Аннотация: О необходимости создания Центра судебной и правоохранительной журналистики на который была бы возложена научно-методологическая поддержка подготовки журналистов, специализирующихся на судебной и правовой тематике.


Найти похожие

2.


    Чернышев, И. Е. (ст. преподаватель).
    Особенности подготовки журналистов в Приамурье [Текст] / И. Е. Чернышев // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С. 149-152. - Библиогр.: с. 152 (4 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай--Благовещенск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка журналистов -- журналистика -- региональная журналистика -- международные отношения
Аннотация: Представлен опыт работы Амурского государственного университета по подготовке журналистов.


Доп.точки доступа:
Амурский государственный университет

Найти похожие

3.


    Кондратенко, А. И. (кандидат политических наук, заместитель директора ОГУК "Орловский Дом литераторов").
    Профессиональное образование журналистов в довоенные годы [Текст] : (на материалах Орловской газетной партшколы) / А. И. Кондратенко // Образование и общество. - 2011. - N 3 (68). - С. 124-128. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия--СССР--Орел, город; Курская область, 20 в. 30-е гг.
   История журналистики--Россия--СССР--Орел, город; Курская область, 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- журналистское образование -- подготовка журналистов -- история журналистики -- газетные школы -- партийные школы -- совпартшколы
Аннотация: На материалах архивов впервые в отечественной историографии раскрываются некоторые особенности становления журналистского образования в Центральном Черноземье в 1930-е годы. Рассказывается о материальной базе, организации учебы и практики в редакциях газет, о круге изучаемых предметов, руководителях и преподавателях Орловской школы, контингенте ее курсантов. Показаны также попытки партийного руководства создать в Орле коммунистический институт журналистики.


Доп.точки доступа:
Орловская межрайонная советско-партийная школа 2-й ступени им. В. И. Ленина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Резепова, Н. В.
    Интеграционный подход к дискурсивному анализу структуры и тематики радиотекстов [Текст] : (в контексте подготовки журналистов) / Н. В. Резепова // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 112-115. - Библиогр.: c. 115 (5 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 81.0 + 76.031
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

   Средства массовой информации

   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
дискурс-анализ -- дискурсивный анализ текстов -- интеграционный подход -- подготовка журналистов -- радиотексты -- структура радиотекстов -- тексты массовой информации -- тексты СМИ -- тексты средств массовой информации -- тематика радиотекстов -- язык СМИ -- языковые механизмы
Аннотация: Рассматриваются особенности дискурс-анализа, который интерпретирует радиотекст как сложное образование, содержащее микросинтаксические, макросемантические, стилистические, гиперструктурные, риторические и прагматические структуры и стратегии, каждый из этих уровней имеет собственные характеристики, которые могут быть интерпретированы на других уровнях, как в русле традиционной лингвистики, так и вне ее рамок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стрельникова, Любовь Николаевна (главный редактор; член экспертного совета).
    В поисках утраченного смысла [Текст] / Любовь Николаевна Стрельникова // Ученый совет. - 2013. - № 1. - С. 22-24 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 21 в.
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
science communication -- журналистские школы-студии -- журналы -- интерпретаторы -- коммуникации -- музеи -- научная журналистика -- научные журналисты -- научные журналы -- научные знания -- научные коммуникации -- научные музеи -- подготовка журналистов -- подготовка интерпретаторов -- популяризация науки -- программы -- школы-студии
Аннотация: Современная наука сложна, а людей, умеющих ярко и просто рассказывать о сложном, очень мало. Надо создавать систему подготовки специалистов, которые могут работать интерпретаторами (популяризаторами) на самых разных уровнях и в самых разных организациях. Причем специалистов, умеющих разговаривать на правильном языке, понятном самым разным аудиториям, людям разного возраста и профессий. А еще - специалистов, которые могут организовать этот процесс. Это и будет система научной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Политехнический музей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фатеев, Владимир Николаевич (старший преподаватель кафедры "Экономика и менеджмент сервиса").
    Медиаобразование менеджеров и его содержательная доминанта [Текст] / Владимир Николаевич Фатеев, Ирина Анатольевна Фатеева // Ученый совет. - 2013. - № 4. - С. 27-33 : 2 фот. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 76.01
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
будущие журналисты -- будущие менеджеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- деловая журналистика -- деловая пресса -- журналисты -- медиавоспитание -- медиакомпетентность -- медиаобразование -- медиаобучение -- подготовка журналистов -- пресса -- студенты вузов -- студенты-журналисты
Аннотация: Обосновывается необходимость включения медиа в образовательный процесс, определяется значимость медиавоспитания студентов, выявляется специфика медиаобразования журналистов.


Доп.точки доступа:
Фатеева, Ирина Анатольевна (заведующая кафедрой журналистики и медиаобразования)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ежова, Елена Николаевна (доктор филологических наук; профессор).
    Информационная безопасность как фактор формирования медиакультуры в условиях локальной полиэтничной среды [Текст] / Ежова Елена Николаевна // Ученый совет. - 2013. - № 8. - С. 49-56 : 1 фот. - Библиогр.: с. 56 (2 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 73 + 76 + 74.58
Рубрики: Информатика--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ--Ставропольский край, 21 в.
   Информатизация общества. Информационная политика--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ--Ставропольский край, 21 в.

   Средства массовой информации--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ--Ставропольский край, 21 в.

   СМИ в целом--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ--Ставропольский край, 21 в.

   Образование. Педагогика--Пятигорск--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ; Ставропольский край, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Пятигорск--Россия--Северо-Кавказский федеральный округ; Ставропольский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
воздействие информации -- всероссийские конференции -- вузы -- высшие учебные заведения -- журналистское образование -- журналисты -- информационная безопасность -- информационная политика -- информационное пространство -- информационные атаки -- информационный менеджмент -- информация -- конференции -- манипуляция телеаудиторией -- медиакультура -- медиаобразование -- мультикультурные макрорегионы -- научно-исследовательские лаборатории -- научно-практические конференции -- подготовка журналистов -- подготовка кадров -- полиэтническая среда -- пятигорские вузы -- социальная информация -- спин-атаки -- ставропольские телерадиокомпании -- телеаудитория -- телерадиокомпании -- университеты -- энтропия
Аннотация: Проблема информационной безопасности и медиаобразования общества приобретает особую остроту в полиэтническом социуме Северного Кавказа - самом мультикультурном макрорегионе Российской Федерации, имеющем высокий конфликтогенный потенциал и поэтому находящемся в поле высокой вероятности информационных атак. В этой связи проблема медиа-образования сопрягается с проблемой защищенности общества от деструктивного воздействия информации на психологическое и социальное самочувствие граждан.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказский федеральный университет; ГТРК "Ставрополье"; Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Ставрополье"; Ставрополье, государственная телевизионная и радиовещательная компания; Медиа- и информационная грамотность в информационном обществе, всероссийская научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Двойные дипломы журналиста международного образца [Текст] // Совет ректоров. - 2014. - № 2. - С. 10 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Германия
   Высшее профессиональное образование--Россия--Германия

Кл.слова (ненормированные):
двойные дипломы -- журналисты -- международное сотрудничество в области образования -- образовательные программы -- подготовка журналистов -- программы -- университеты
Аннотация: Об образовательной программе Global Communicationand International Journalism, разработанной вузами Санкт-Петербурга и Берлина. Выпускники программы получат два диплома о высшем образовании, а поступить смогут студенты, говорящие по-немецки, со всех точек земного шара.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет \высшая школа журналистики и массовых коммуникаций\; Свободный университет Берлина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; декан).
    Творческая среда как условие подготовки современного журналиста [Текст] / Т. Н. Владимирова, В. В. Панферова, С. Ю. Ермолаева // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 5. - С. 79-91. - Библиогр. в сносках (9 назв.)
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- гуманитарные технологии -- подготовка журналистов -- профессия журналиста -- творческая деятельность -- творческая среда -- творческое мышление
Аннотация: Рассматривается проблема создания творческой среды как условия профессиональной подготовки журналиста. Анализируется опыт факультета журналистики МГГУ им. М. А. Шолохова по формированию на основе системного подхода такой среды, включающей как учебный процесс, так и внеучебную деятельность.


Доп.точки доступа:
Панферова, В. В. (кандидат философских наук; профессор); Ермолаева, С. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент); Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \факультет журналистики\; МГГУ им. М. А. Шолохова \факультет журналистики\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Журналистское образование: становление и тенденции развития [Текст] / Т. Н. Владимирова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 36-43. - Библиогр.: с. 43 (8 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 76.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в.

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие журналисты -- журналистское образования -- историко-педагогический анализ -- модели подготовки -- подготовка журналистов -- подготовка журналистских кадров -- профессиональная подготовка -- становление образования -- формы профессиональной подготовки
Аннотация: Рассматривается генезис системы российского журналистского образования, анализ традиционной подготовки будущих журналистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; декан).
    Технология "Мастерская" как форма организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики [Текст] / Владимирова Татьяна Николаевна // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва, город--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва, город--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адекватность будущей журналистской деятельности -- будущая журналистская деятельность -- будущие журналисты -- вузовские центры мультимедийной журналистики -- вузы -- высшее журналистское образование -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- журналистская деятельность -- журналистские кадры -- журналистское образование -- медиаобразовательная деятельность -- медиаобразовательные технологии -- московские вузы -- мультимедийная журналистика -- педагогическая поддержка студентов-журналистов -- подготовка журналистов -- поддержка студентов-журналистов -- профессиональная подготовка журналистов -- студенты-журналисты -- технологии -- факультеты журналистики -- центры мультимедийной журналистики
Аннотация: В статье раскрывается понятие "мастерская" как медиаобразовательная технология, используемая для организации медиаобразовательной деятельности на факультете журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова, ее роль в становлении успешного журналиста. Автор акцентирует внимание читателей на идее адекватности будущей журналистской деятельности студента образовательному процессу в высшем учебном заведении.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \факультет журналистики\; Факультет журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова \центр мультимедийной журналистики\; Центр мультимедийной журналистики Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент; директор).
    Журналистское образование за рубежом: основные тенденции развития [Текст] / Т. Н. Владимирова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 82-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 76.01
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Германия--Европа; Италия; США; Франция, 19 в. вт. пол.; 20 в.; 21 в.

   Средства массовой информации

   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- журналистское образование -- зарубежные вузы -- зарубежный опыт -- история журналистики -- история образования -- подготовка журналистов -- преподавание журналистики -- профессиональная подготовка -- становление образования -- университетское образование -- школы журналистики
Аннотация: Рассматривается история журналистского образования за рубежом, видение подготовки будущих журналистов в европейских странах и США. Выделяются основные тенденции в развитии зарубежного журналистского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Жилавская, Ирина Владимировна (кандидат филологических наук; заведующий кафедрой).
    Актуальные проблемы интеграции журналистики и медиаобразования в структуре факультетов журналистики российской высшей школы [Текст] / И. В. Жилавская // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 34-41. - Библиогр.: с. 40-41 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- журналистское образование -- интеграция образования -- медиаобразование -- мультимедийная журналистика -- педагогические вузы -- подготовка журналистов -- подготовка специалистов -- учебные дисциплины -- факультеты журналистики
Аннотация: Рассматриваются проблемы интеграции журналистского образования и медиаобразования в системе российской высшей школы. Дается анализ современной ситуации, основных тенденций развития процессов конвергенции журналистского и медиаобразования. Предлагаются возможные варианты взаимодействия журналистики и медиаобразования в структуре педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат филологических наук; доцент).
    ТРИЗ как один из ресурсов развития творческого мышления студентов-журналистов [Текст] / Т. Н. Владимирова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 4 (60). - С. 172-176. - Библиогр.: с. 176 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- журналистское образование -- методы обучения -- подготовка журналистов -- профессионально-творческая деятельность -- профессиональное творчество -- профессиональные компетенции -- студенты-журналисты -- творческое мышление -- теория решения изобретательных задач -- формирование творческого мышления
Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования творческого мышления у студентов-журналистов на основе современной методологии профессионального творчества (ТРИЗ).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Серегин, Александр Васильевич (кандидат культурологии).
    Напишет лишь умеющий читать [Текст] / Александр Серегин // Обозреватель = Observer. - 2016. - № 4 (315). - С. 92-99. - Библиогр.: с. 99 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- вузы -- дополнительное тестирование -- журналистские кадры -- журналистские факультеты -- журналистское образование -- индивидуальные способности -- начитанность -- общеобразовательный уровень -- первокурсники -- подготовка журналистов -- социологические исследования
Аннотация: Рассмотрен вопрос качества подготовки специалистов на журналистских факультетах вузов страны. Отмечено, что социологические исследования среди студентов-первокурсников показывают заметное снижение у них стремления к чтению и соответствующих навыков, за этим объективно следует падение общего образовательного уровня. Поставлен вопрос о необходимости дополнительного специального тестирования абитуриентов с учетом их начитанности и способности к эпистолярному жанру. Сделан вывод о прямой зависимости от количества прочитанных книг, умения их понимать, анализировать и журналистской профессии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Владимирова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; кандидат филологических наук; доцент; директор).
    Использование активных методов профессионального обучения студентов-журналистов в высшей школе [Текст] / Т. Н. Владимирова // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 1 (61). - С. 171-176. - Библиогр.: с. 175-176 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- вузы -- высшая школа -- дискуссии -- имитационные методы обучения -- методы обучения -- обучение студентов -- подготовка журналистов -- пресс-конференции -- проектирование (образование) -- профессиональная подготовка -- профессиональное обучение -- студенты-журналисты -- творческие портфолио -- творческие проекты
Аннотация: Рассматриваются основные аспекты понятия "активные методы обучения": сущность, классификация, виды. Приводятся примеры из современной практики их применения в обучении студентов-журналистов.


Доп.точки доступа:
Институт журналистики, коммуникации и медиаобразования; Московский педагогический государственный университет \институт журналистики, коммуникации и медиаобразования\; МГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Вайрах, Ю. В. (заведующая).
    Кейс-метод как эффективный инструмент подготовки специалистов медиасферы [Текст] = Case Method As an Effective Tool for Training Media Professionals / Ю. В. Вайрах, Е. С. Другова, М. Ф. Желновакова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Средства массовой информации

   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
дисциплины -- журналистское образование -- журналисты -- кейс-метод -- коммуникативные навыки -- компетентностный подход -- метод ситуационного анализа -- методы обучения -- оценка кейса -- оценка результатов -- подготовка журналистов -- проблемная ситуация -- специалисты медиасферы -- студенты
Аннотация: Рассматривается практика применения инновационных коммуникативных технологий, в частности кейс-метода, в процессе подготовки студентов-журналистов. Осмысливается практика адаптации кейс-метода к специфике образовательного процесса в сфере журналистики, возможности использования технологии в различных дисциплинах профиля. Кроме того, представлен план учебного кейса и методология работы в студенческих группах по рассматриваемой методике. Авторы приходят к выводу, что кейс-метод как интерактивная форма обучения создает условия образовательного процесса, в котором теория переводится в область практического применения знаний, а обучающиеся получают уникальную возможность развивать критическое мышление, направленное на поиск решений проблемных ситуаций, постановку проблемных вопросов, определение круга взаимосвязанных проблем, выбор способа обработки полученной информации.
This paper examines the practice of using innovative communication technologies, in particular the case method, in the process of training journalist students. The study comprehends the practice of adapting the case method to the specifics of the educational process in the field of journalism, the possibility of using technology in various disciplines of the profile. In addition, the outline of the study case and the methodology of work in student groups according to the methodology under consideration are presented. The authors of the article come to the conclusion that the case method as an interactive form of learning creates conditions for the educational process, in which the theory is translated into the field of practical application of knowledge, and students have a unique opportunity to develop critical thinking aimed at finding solutions to problem situations, posing problematic questions, determining a range of interrelated problems, the choice of a method for processing the information received.


Доп.точки доступа:
Другова, Е. С. (кандидат исторических наук; доцент); Желновакова, М. Ф. (кандидат исторических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Смирнов, С. Р. (доктор филологических наук; профессор).
    Развитие креативного мышления студентов активными методами обучения в гуманитарном вузе (на примере изучения фельетонов М. А. Булгакова [Текст] = The Development Students` Creative Thinking by Active Teaching Methods at Humanitarian University (on the Example of the Study of Bulgakov’s Feuilletons) / С. Р. Смирнов, А. В. Казорина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 1. - С. 25-29. - Библиогр.: с.29 (8 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные задания -- журналисты -- компетентностные подходы -- креативное мышление -- методы обучения -- писатели -- подготовка журналистов -- подготовка специалистов -- подготовка филологов -- творческое мышление -- фельетоны -- филологи
Аннотация: Рассматривается система работы над фельетонами М. А. Булгакова на занятиях по литературе со студентами, обучающимися по направлениям подготовки "Филология" и "Журналистика". Изучение публицистических выступлений писателя позволяет не только дать представление о его сатирической прозе 1920-х гг., но и развить навыки творческого мышления обучающихся. В основе разработанных для студенческой аудитории заданий лежат идеи компетентностного, системного, деятельностного, личностно-ориентированного и контекстного подходов к подготовке будущих специалистов. Рассматриваются разные виды заданий как для аудиторной работы, так и для самостоятельной подготовки. Все задания направлены на развитие у студентов мыслительной гибкости, умения видеть проблему с разных сторон, навыков работы в нестандартной учебной ситуации.
The article discussed the system of work on the M. A. Bulgakov`s feuilletons at literature lessons with students studying at the direction preparation of "philology" and "journalism". The study of writer`s journalistic speeches allows you to give an idea of his satirical prose of the 1920s and develop of students` creative thinking skills. The system of tasks for the student audience is based on ideas competence-based, systematic, active, personality-oriented and contextual approaches in the training of future specialists.


Доп.точки доступа:
Казорина, А. В. (кандидат филологических наук; доцент); Булгакова, М. А. (писатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Литвинов, Дмитрий.
    От фейков спасут цифровая грамотность и высокие штрафы [Текст] / Д. Литвинов ; фото В. Смирнова, И. Самохвалова // Российская Федерация сегодня. - 2022. - № 1. - С. 20-23 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- блогеры -- борьба с фейками -- выборы -- дезинформация -- недостоверная информация -- пандемии -- подготовка журналистов -- фейки -- фейки о коронавирусе -- фейковая информация -- фейковые новости
Аннотация: Необходимо ужесточать ответственность за ложь в Интернете, а также реформировать подготовку журналистов, считают эксперты.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Владимир \.\; Самохвалов, Игорь \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Киричек, Петр Николаевич (доктор социологических наук; профессор).
    Ген воспитания в социальной природе журналистики [Текст] / Киричек Петр Николаевич // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 10. - С. 591-597. - Библиогр.: с. 596-597 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
будущие журналисты -- воспитательный потенциал журналистики -- журналистская профессия -- журналисты -- информация -- массмедиа -- общественная мораль -- общественное воспитание -- общество -- отечественная журналистика -- подготовка журналистов -- подготовка кадров -- профессиональная мораль -- профессия журналиста -- роль журналистики -- российская журналистика -- современная журналистика
Аннотация: В статье рассматривается важный аспект медийного образования и журналистской практики, связанный с ролью и значением средств массовой информации в процессе общественного воспитания. Выявляются особенности публичного трансфера моральных установок от производителей массовой информации (журналистов) к ее потребителям (гражданам).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)