Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


   
    Mathematics e-learning in the conditions of bilinguality [Text] = Электронное обучение математике в условиях билингвальности / Yu. V. Vainshtein, M. V. Noskov, V. A. Shershneva, M. V. Tanzy // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 4. - С. 25-33 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 32-33 (26 назв.). - Рез. рус., англ. - Библиогр. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные электронные обучающие курсы -- билингвальность -- билингвизм -- вузы -- индивидуальные образовательные маршруты -- математика -- обучающие курсы -- обучение математике -- цифровая образовательная среда -- электронное обучение математике -- электронные образовательные системы
Аннотация: Сегодня происходит активное развитие электронных образовательных систем, создание цифровой образовательной среды и становление научных представлений об их использовании в образовательном процессе. Это приобретает особую значимость при обучении малочисленных коренных народов, проживающих в билингвальных и мультилингвальных регионах. Представлено развитие подхода к организации электронного обучения математике студентов в условиях билингвальности с применением механизмов адаптации образовательного контента к языковым особенностям.
The world is going through a period of the rapid development of electronic learning systems. In addition, the creation of a digital educational environment and the formation of scientific ideas about using such systems in the educational process are currently taking place. This is of particular importance when teaching small-numbered indigenous peoples living in bilingual and multilingual regions. The article aims to develop an approach to organizing mathematics e-learning for students in a bilingual environment using mechanisms for adapting educational content to specific linguistic features.


Доп.точки доступа:
Vainshtein, Yulia (доктор педагогических наук); Noskov, Mihail (доктор физико-математических наук); Shershneva, Victoria (доктор педагогических наук); Tanzy, Mengy (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Адаптивное персонализированное обучение: внедрение современных технологий в высшем образовании [Текст] = Adaptive personalized learning: implementation of emerging technologies in higher education / М. В. Максимова, О. В. Фролова, Х. Х. Этуев, Л. Д. Александрова // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 14-27 : 9 рис., табл. - Библиогр.: с. 25-27 (34 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивное персонализированное обучение -- вузы -- высшая школа -- зарубежный опыт -- индивидуальные образовательные траектории -- информационные технологии -- модели обучения -- основные образовательные программы -- персонализированное обучение -- проектирование моделей обучения -- российские образовательные организации -- российский опыт -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: Проектирование модели адаптивного персонализированного обучения в электронной информационно-образовательной среде для российских образовательных организаций высшего образования.


Доп.точки доступа:
Максимова, Мария Васильевна; Фролова, Ольга Владимировна; Этуев, Хажмухамед Харабиевич; Александрова, Людмила Дмитриевна (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Анохина, Г. М. (канд. пед. наук).

    Построение содержания образования и педагогические средства его реализации в личностно ориентированной системе естественнонаучного образования [Текст] / Г. М. Анохина // Инновации в образовании. - 2006. - N 6. - С. . 121-131. - Библиогр.: с. 131 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_006_0121_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 6. - С. 121-131. - inno06_000_006_0121_1, 6, 121-131
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- естественнонаучное образование -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностный опыт -- самостоятельная учебная деятельность -- учебная деятельность -- ученики
Аннотация: Опыт построения системы адаптивного обучения, учитывающей личностный опыт ученика. Это способствует построению собственной системы личностных смыслов, осознанию и обоснованию собственной деятельности и поведения, потребности в самостоятельном познании мира, "добывании" знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Адаптивное обучение - шаг в будущее [Текст] / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 1. - С. 80-89. - Библиогр.: с. 88-89 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная платформа -- адаптивное обучение -- адаптивное приложение -- алгоритмы -- дистанционное обучение -- компьютерное обучение -- онлайновое обучение
Аннотация: Рассматривается новое направление в использовании технологий в обучении - адаптивное обучение, представляющее собой компьютерное обучение с использованием алгоритмов, составленных на основе данных системы о том, что обучающийся уже знает, и позволяющих решить, что именно он будет изучать, и в какой последовательности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Богданова, Диана Александровна (кандидат педагогических наук).
    Информационно-коммуникационные технологии для образования [Текст] : о некоторых инновационных разработках и возникающих тенденциях / Д. А. Богданова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 7. - С. 100-110. - Библиогр.: с. 109-110 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- инновации в образовании -- информационные технологии -- мобильные устройства -- облачные технологии -- образовательные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники
Аннотация: Примеры использования современных информационно-коммуникационных разработок в образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вавилова, Е. М.
    Технологии искусственного интеллекта в сфере образования в зарубежных странах и правовые основы их внедрения в России [Текст] / Е. М. Вавилова // Право и образование. - 2021. - № 12. - С. 58-64 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Китай--Дания; Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Указы Президента РФ -- адаптивное обучение -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- информация -- искусственный интеллект -- национальные стратегии -- образование -- образовательный процесс -- онлайн-образование -- подкасты -- приложения -- стратегическое планирование -- технологизация образования -- технологии искусственного интеллекта -- федеральные законы -- электронное обучение
Аннотация: Повышение конкурентоспособности России на мировом рынке через внедрение зарубежного опыта в сфере технологий искусственного интеллекта в образовании. Правовые основы технологизации сферы образования в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Греханкина, Лидия Федоровна (канд. пед. наук, доцент).
    Структурирование содержания в адаптивной системе обучения географии [Текст] / Л. Ф. Греханкина // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 4. - С. 163-170. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2007. - no, 4. - ss, 163. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-miob07_no4_ss163_ad1
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- география (педагогика) -- модули обучения -- модульное обучение -- преподавание географии -- системы обучения -- содержание образования -- уроки географии -- учебные дисциплины -- формы обучения -- школьное образование
Аннотация: Приведен опыт практического применения методики модульного преподавания географии. Рассказано о структурировании материала крупными блоками и представлении в них нескольких более мелких модулей обучения.


Найти похожие

8.


    Давыдова, Надежда Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Применение адаптивной обучающей системы при реализации индивидуального подхода к обучению с учетом реальных и потенциальных возможностей ученика [Текст] / Н. А. Давыдова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 9. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные обучающие системы -- адаптивное обучение -- интеллектуальная система обучения -- дифференциация обучения -- информационные технологии -- информатизация образования -- среднее образование -- электронные учебники -- индивидуальные особенности учеников -- виртуальные технологии
Аннотация: Организация учебного процесса в условиях адаптивной системы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Джонсон, Дейл (руководитель).
    Переменные составляющие [Текст] : [интервью] / Д. Джонсон ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 5 (105). - С. 26-29 : 3 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- интервью -- конференции -- образовательные программы -- образовательные проекты -- профессиональные компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: На глобальной конференции по технологиям в образовании "EdCrunch" рассматривались вопросы развития современного образования, адаптивного обучения.


Доп.точки доступа:
Глобальная конференция по технологиям в образовании "EdCrunch"; "EdCrunch", глобальная конференция по технологиям в образовании
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дьякова, Е. Ю.
    Внедрение комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями [Текст] / Е. Ю. Дьякова, А. А. Миронов // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 7. - С. 42-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (13 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.717 + 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Водный спорт

   Медико-биологические основы физического воспитания--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- адаптивное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- комплексные методики -- контрольные группы -- лечебная физическая культура -- обучение плаванию -- плавание -- студенты университетов -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- экспериментальные группы
Аннотация: Разработка комплексной методики обучения плаванию студентов с различными заболеваниями: на примере первокурсников Томского государственного университета, которым по назначению врача были рекомендованы занятия лечебной физической культурой.


Доп.точки доступа:
Миронов, А. А.; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Зарабьян, М.
    Рынок электронного обучения: для учащегося, а не для инструктора! [Текст] / М. Зарабьян // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 1. - С. . 22-23. - RUMARS-divo04_000_001_0022_1. - Рец. на ст.: Zarrabian M. The E-learning market: it's about the learner, not the instructor! //http: //elearning. org/subpage/sub_page. cfm? section=3&list_item-17&page=120. 10. 03.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Массачусетс (штат)

    Бостон

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- электронное обучение -- информационные технологии -- э-обучение -- обучающие технологии -- дистанционное обучение -- инструкторы -- адаптивное обучение -- учебные материалы
Аннотация: В статье рассматриваются обучающие технологии первого и второго поколений и их применение в дистанционном и электронном обучении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Идиатуллов, Т. Т.
    Применение гендерных систем оценивания в целях повышения качества подготовки при адаптивном обучении [Текст] / Т. Т. Идиатуллов // Социальная политика и социология. - 2011. - № 7. - С. 403-417. - Библиогр.: с. 417 (6 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- тестология -- гибридная система оценивания -- адаптивное обучение
Аннотация: В статье рассматривается проблема применения педагогических тестов и их роли в процессе подготовки специалистов в высшей школе. Также приводятся рекомендации по построению гибридных систем оценивания и реальный опыт применения при чтении дисциплины "Информатика" для студентов технического вуза. В заключение рассмотрены вопросы внедрения в учебный процесс технологий адаптивного обучения с активным использованием тестового оценивания учебных достижений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ильченко, О. (канд. пед. наук).
    Тенденции в сфере e-Learning [Текст] / О. Ильченко // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 50-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_003_0050_1
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения -- e-Learning-обучение -- электронное обучение -- смешанное обучение -- формы обучения -- симуляционные формы обучения -- имитационные формы обучения -- индивидуальное адаптивное обучение -- адаптивное обучение -- учебный процесс -- адаптивный учебный процесс -- образовательные технологии -- информационные технологии -- технологии нейролингвистического программирования -- нейролингвистическое программирование -- индивидуальные электронные досье -- электронные досье
Аннотация: Представлен обзор тенденций развития e-Learning в 2006-2007 годах, составленный по материалам конференции "ONLINE EDUCA BERLIN - 2006".


Доп.точки доступа:
"ONLINE EDUCA BERLIN - 2006", конференция; ONLINE EDUCA BERLIN - 2006, конференция

Найти похожие

14.


    Ионов, Юрий Григорьевич (доктор технических наук).
    Применение информационных технологий при обучении информатике по направлению "мехатроника и робототехника" [Текст] / Юрий Григорьевич Ионов, Максим Юрьевич Смирнов, Алексей Кириллович Новосельский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 9. - С. 111-122 : 7 ил. - Библиогр.: с. 121 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- контроль знаний -- мехатроника -- оценка знаний -- робототехника
Аннотация: Процесс обучения и контроля знаний, его реализация в системе дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Максим Юрьевич; Новосельский, Алексей Кириллович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Искусственный интеллект для учебной аналитики и этапы педагогического проектирования: обзор решений [Текст] = Artificial Intelligence for Learning Analytics and Instructional Design Steps: An Overview of Solutions / Елена Другова, Ирина Журавлева, Ульяна Захарова [и др.] // Вопросы образования. - 2022. - № 4. - С. 107-153 : рис., табл. - Библиогр.: с. 146-153 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ADDIE модель -- адаптивное обучение -- глубокие нейронные сети -- искусственный интеллект -- коллаборативное обучение -- машинное обучение -- педагогический дизайн -- педагогическое проектирование -- персонализированное обучение -- публикации -- студенческий успех -- учебная аналитика -- чат-боты -- экспертные системы
Аннотация: Методы искусственного интеллекта (ИИ) все чаще используются в исследованиях и разработках в области учебной аналитики (УА), призванной анализировать данные, накопленные в процессе обучения, с целью повышения его результативности. С этой же целью создаются модели педагогического проектирования. Наиболее широко распространена сегодня модель ADDIE, раскладывающая создание учебного курса на этапы. Пользователи и исследователи критикуют методы ИИ и УА за слабую связь с практикой преподавания, а педагогическое проектирование - за недостаток доказательности и измеримости. Проведен обзор литературы с целью продемонстрировать перспективы объединения этих трех областей знания и практики посредством анализа технологических решений для высшего образования, описанных в научных публикациях.


Доп.точки доступа:
Другова, Елена Анатольевна (кандидат философских наук); Журавлева, Ирина Игоревна; Захарова, Ульяна Сергеевна (кандидат филологических наук); Сотникова, Валерия Евгеньевна; Яковлева, Кристина Игоревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Какаев, А. Г.
    Внедрение искусственного интеллекта в образовательный процесс [Текст] / Какаев А. Г., Павлов Д. И., Чернова С. В. // Аспирант и соискатель. - 2021. - № 5. - С. 46-49 : 1 рис. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- внедрение инноваций -- выводы -- дистанционное обучение -- искусственный интеллект -- машинное обучение -- образование -- образовательный процесс -- персонализированное обучение -- развитие технологий -- разработки -- эффективность применения
Аннотация: Рассматривается возможность внедрения искусственного интеллекта в образовательный процесс, его цели и задачи. Приводятся примеры такого внедрения искусственного интеллекта, их достоинства и недостатки. Вывод делается на основе анализа, что позволяет в целом оценить эффективность и простоту применения разработок такого типа.


Доп.точки доступа:
Павлов, Д. И.; Чернова, С. В. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Каплунович, Илья Яковлевич (кандидат психологических наук; доцент).
    Технология "ключевого слова" как инструмент управления персоналом [Текст] = Implementing "keyword" technology in personnel management / И. Я. Каплунович, С. М. Каплунович // Государственная служба. - 2021. - Т. 23, № 5. - С. 92-98. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- казуально-генетический подход -- технологии ключевого слова -- трансактный анализ
Аннотация: Основатель гуманистической психологии А. Маслоу утверждал: тот, у кого из орудий имеется лишь молоток, склонен на любую проблему смотреть, как на гвоздь. Можно ли научиться видеть в подчиненных не "гвозди", а субъектов совместной трудовой деятельности? Какими эффективными методами управления удается выявить истинную причину и скрытые мотивы сотрудников, воздействовать и добиться от них добровольного принятия ожидаемых и нужных руководителю действий? В ответе на эти вопросы заключена цель настоящего исследования.


Доп.точки доступа:
Каплунович, Светлана Михайловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Катаев, Михаил Юрьевич (профессор).
    Методика сетевого планирования в задаче адаптивного обучения студентов вуза [Текст] = Network planning methodology in the problem of adaptive learning of university students / М. Ю. Катаев, А. А. Сухоруков, Л. А. Булышева // Информатика и образование. - 2020. - № 8. - С. 45-56 : 7 рис. - Библиогр.: с. 53-56. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- адаптивные способы обучения -- вузы -- информационно-динамические модели -- компьютерные программы -- математический подход обучения -- методика сетевого планирования -- методики обучения -- образовательный процесс -- педагогические методики -- педагогический опыт -- сетевое планирование -- сетевые графики -- сетевые модели -- учебный процесс
Аннотация: Представлена методика сетевого планирования в задаче адаптивного обучения студентов вуза. Кратко даны элементы сетевого планирования, описано применение адаптивных способов обучения в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Сухоруков, Александр Александрович; Булышева, Лариса Андреевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кречетов, Иван Анатольевич (заведующий лабораторией инструментальных систем моделирования и обучения).
    Реализация методов адаптивного обучения [Текст] / И. А. Кречетов, В. В. Романенко // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 252-277 : 9 рис. - Библиогр.: с. 267-268 (22 назв. ). - Прил. . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- алгоритмы адаптивного обучения -- генетические алгоритмы -- система дистанционного обучения -- электронное обучение
Аннотация: Идеям адаптивного обучения уже не один десяток лет, но до сих пор большинство теоретических работ не получило практического воплощения, а программные решения долгое время не имели значимого распространения из-за недостаточного развития технологий электронного обучения. Современный уровень информационных технологий позволяет реализовывать сложные задачи в области обработки больших данных и искусственного интеллекта, к которой и относится адаптивное обучение. В статье рассматривается практическая реализация методов и технологий адаптивного обучения. Предлагаемые решения позволяют строить оптимальную траекторию изучения студентом модулей электронного курса. Критерием оптимальности является достижение максимального уровня знаний на момент окончания курса при минимальном времени обучения. Для решения данной оптимизационной задачи используется генетический алгоритм. Для экстраполяции уровня остаточных знаний студента была применена модель, основанная на скорости забывания информации. Практическая реализация предлагаемой технологии включает набор инструментальных средств, расширяющих возможности системы дистанционного обучения по работе с адаптивными обучающими курсами, а также модуль, обеспечивающий работу генетического алгоритма. Разработаны несколько вариантов архитектуры программного решения с использованием разных технологий и языков программирования, а также с применением одного или двух серверов.


Доп.точки доступа:
Романенко, Владимир Васильевич (кандидат технических наук; доцент кафедры автоматизированных систем управления)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Ксенофонтова, Алла Николаевна (доктор педагогических наук).
    Инновационные модели обучения в персональной образовательной среде [Текст] / А. Н. Ксенофонтова, Л. О. Бебешко // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 11. - С. 30-32 : фот. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные модели обучения -- модели обучения -- образовательный процесс -- персонализация обучения -- персональная образовательная среда -- тьюториал -- флип-обучение
Аннотация: Рассмотрены подходы к организации образовательного процесса в условиях персонализации образования. Предложена характеристика инновационных способов обучения: флип-обучение, адаптивное обучение, тьюториал, которые представлены в виде учебных моделей в персональной образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Бебешко, Лариса Олеговна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)