Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Бакалавры<.>)
Общее количество найденных документов : 768
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Яцук, Т. Ф. (канд. ист. наук; доц.).
    Традиции и новации в российском юридическом образовании [Текст] / Т. Ф. Яцук // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 56-64 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--СССР--Европа; США

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- законы -- декларации -- концепции -- образовательные модели -- системы образования -- модернизация образования -- высшая школа -- подготовка юристов -- реформы образования -- юридические факультеты -- университеты -- формы обучения -- качество образования -- бакалавры -- магистры
Аннотация: Влияние европейской модели высшего образования на юридическое образование в России.


Найти похожие

2.


    Ясинский, В. Б. (доц.).
    Физика для бакалавров технического профиля [Текст] = Physics for undergraduate technical students / В. Б. Ясинский // Высшее образование в России. - 2010. - N 7. - С. 146-150. - Библиогр.: с. 150 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические специальности -- бакалавры -- преподавание физики -- физика -- учебные программы
Аннотация: Обсуждаются вопросы адаптации "американской" модели двухуровневой системы высшего образования к условиям постсоветского пространства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ясинский, В. Б. (доцент).
    Нужно ли обучать физике? [Текст] / В. Б. Ясинский // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 154-156. - Библиогр.: с. 156 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка бакалавров -- преподавание физики -- техническое образование -- учебные предметы -- физика -- фундаментальная подготовка бакалавров
Аннотация: Рассматриваются недостатки в фундаментальной подготовке бакалавров технических специальностей, предлагаются пути выхода из сложившейся ситуации в области преподавания физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ярчак, И. Л. (аспирант).
    Технологические условия формирования компетенций делового общения на иностранном языке у будущих бакалавров [Текст] / Ярчак И. Л. // Аспирант и соискатель. - 2016. - № 4. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ) . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- бакалавры -- деловое общение -- изучение иностранных языков -- интерактивное общение -- интерактивные методы обучения -- интерактивные технологии -- методика обучения иностранным языкам -- профессиональные компетенции
Аннотация: Рассматриваются технологические условия формирования компетенций иноязычного делового общения, реализуемые посредством применения технологии интерактивного обучения будущих бакалавров деловому общению на иностранном языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Яновский, Б. Г. (кандидат технических наук, доцент кафедры "Технологическое образование" ГОУ ВПО "Тольяттинский государственный университет").
    Менеджмент качества подготовки бакалавра - условие и дидактическая реальность формирования планетарного мышления [Текст] / Б. Г. Яновский // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 31-34. - Библиогр.: с. 34 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент качества образования -- бакалавриат -- бакалавры -- дидактика -- планетарное мышление -- технологии образования -- технологии (образование) -- инновации в образовании -- инновационное образование -- творчество -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- моделирование учебного процесса -- способности индивида -- способности человека -- технологическое образование -- образовательные технологии -- творческий потенциал -- студенты -- педагогические институты -- творческая деятельность
Аннотация: Рассматривается проблема обеспечения менеджмента качества подготовки будущих бакалавров как условие и дидактическая реальность формирования планетарного мышления моделированием творчества в образовательной области "Технология".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Якимович, Борис Анатольевич (доктор технических наук).
    Формирование рационального подхода к обучению студентов технических направлений при переходе на дистанционное обучение [Текст] / Якимович Б. А., Горпинченко А. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 74-80 : фот. - Библиогр.: с. 80 (13 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академические проблемы -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- гибридный интеллект -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- информационные образовательные технологии -- контактное обучение -- магистранты -- магистратура -- методы контактного обучения -- направления подготовки -- образовательные технологии -- очная форма обучения -- рациональный подход -- телекоммуникационные образовательные технологии -- технические направления -- формы обучения
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого стало формирование рационального подхода к обучению бакалавров и магистрантов очной и заочной форм обучения по направлениям подготовки 13. 03. 02 и 13. 04. 02 "Электроэнергетика и электротехника" с использованием систем гибридного интеллекта. Системы гибридного интеллекта рассмотрены как открытые системы, сочетающие в себе информационные и телекоммуникационные образовательные технологии с передовыми методами контактного обучения. Определены академические проблемы студентов и преимущества дистанционного обучения, а также пути использования его возможностей в кризисных ситуациях, влияющих на университетское образование. Сделан вывод о важности и востребованности современных информационных и телекоммуникационных образовательных технологий для студентов технических направлений очной и заочной форм обучения. Выделены задачи, решение которых позволит облегчить преподавателям процесс перехода на дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Горпинченко, Александр Владимирович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Юшкова, Виктория Валерьевна (аспирант кафедры "Профессиональная педагогика").
    Структура квалиметрической компетенции бакалавра технологического образования [Текст] / В. В. Юшкова, Ю. А. Шихов // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 21-23 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- бакалавры технологического образования -- технологическое образование -- педагогическая деятельность -- компетенции -- квалиметрическая компетенция -- учебные дисциплины -- авторские курсы -- управление качеством образования -- качество образования -- метод групповых экспертных оценок -- экспертные оценки
Аннотация: Методом групповых экспертных оценок определены содержание и структура квалиметрической компетенции бакалавра технологического образования. Приведено основное содержание авторского курса "Управление качеством образования", разработанного для формирования квалиметрической компетенции.


Доп.точки доступа:
Шихов, Юрий Александрович (доктор педагогических наук; профессор кафедры "Профессиональная педагогика"); Ижевский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Юрко, Н.
    Английский в Финляндии - не роскошь, а средство обучения [Текст] / Наталья Юрко // Элитное образование. - 2005. - N 3. - С. . 50-53. - RUMARS-elob05_000_003_0050_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Финляндия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- обучение за рубежом -- учебные программы -- бакалавры -- магистры -- университеты
Аннотация: Обучение российских студентов в вузах Финляндии.


Доп.точки доступа:
Парта - центр международных контактов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Юдин, В. (доктор филологических наук, профессор).
    Модернизация как ликвидация [Текст] / Владимир Юдин ; [записал корр. журнала] // Молодая гвардия. - 2011. - N 3. - С. 274-279 . - ISSN 0131-2251
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- интервью -- реформирование высшего образования -- реформы образования -- бакалавры (образование) -- магистры (образование)
Аннотация: Тема интервью с доктором филологических наук, заслуженным работником высшей школы РФ Владимиром Александровичем Юдиным - введение двуступенчатой системы высшего образования в стране.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Эффективность и качество формирования компетенций студентов [Текст] = The Effectiveness and Quality of the Formation of Students` Competencies / В. Л. Пилюшкина, О. Б. Капичникова, Д. М. Гуреев [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- инновационные педагогические технологии -- инновационные технологии -- качество образования -- качество подготовки специалистов -- компетенции -- образовательный процесс -- педагогическая наука -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- повышение качества подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- студенты -- учебная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: В статье анализируется взаимосвязь понятий "эффективность" и "качество" формирования компетенций у студентов в современном вузе. Раскрываются данные понятия на основе анализа психолого-педагогической литературы. Показано, что модернизация высшего образования определила необходимость разработки инноваций и их внедрение в образовательный процесс вузов.


Доп.точки доступа:
Пилюшкина, Влада Леонидовна (преподаватель); Капичникова, Ольга Борисовна (кандидат педагогических наук; профессор); Гуреев, Дмитрий Леонидович (старший преподаватель); Капичников, Александр Иванович (кандидат педагогических наук; доцент); Акшулаков, Владимир Еркеевич (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Эскиндаров, Михаил Абдурахманович (ректор Финансовой академии при Правительстве РФ).
    "Корпоративное братство" школы и вуза - новая реальность образования XXI века [Текст] / М. А. Эскиндаров, М. М. Фирсова ; беседу вели зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России" Ю. И. Глазков и корр. журнала С. А. Пономарева // Вестник образования России. - 2007. - N 12. - С. . 36-42. - RUMARS-obra07_000_012_0036_1
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- школы -- школа-вуз -- сотрудничество -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- студенты -- бакалавры -- гимназии -- интервью -- руководители -- ректоры -- директора гимназий
Аннотация: Беседа с ректором Финансовой академии при Правительстве РФ Михаилом Абдурахмановичем Эскиндаровым и директором московской гимназии N 1518 Мариной Михайловной Фирсовой о проблеме "школа- вуз", путях ее решения на примере возглавляемых ими учреждений.


Доп.точки доступа:
Фирсова, Марина Михайловна (директор гимназии N 1518 г. Москвы); Пономарева, С. А. (корр. журнала "Вестник образования России") \.\; Глазков, Ю. И. (зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России") \.\

Найти похожие

12.


    Щербак, Евгений Николаевич (кандидат исторических наук; профессор; первый проректор по учебной работе ; 1952-).
    "Бакалавра придется доучивать на месте" [Текст] : [интервью] / Евгений Щербак ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 38-39 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- мониторинги (образование) -- сотрудничество вузов и промышленности -- сотрудничество вузов с работодателями -- двухуровневая подготовка -- уровневое образование -- бакалавры -- подготовка бакалавров -- университеты -- высшие учебные заведения
Аннотация: За четыре года бакалавриата качественно подготовить специалиста без участия работодателя практически невозможно, считает профессор, первый проректор по учебной работе Московского государственного открытого университета Евгений Щербак.


Доп.точки доступа:
Московский государственный открытый университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Щербак, Евгений Николаевич (кандидат исторических наук; профессор; первый проректор по учебной работе ; 1952-).
    "Бакалавра придется доучивать на месте" [Текст] : [интервью] / Евгений Щербак ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 5 (40) : Июль. - С. 38-39 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- мониторинги (образование) -- сотрудничество вузов и промышленности -- сотрудничество вузов с работодателями -- двухуровневая подготовка -- уровневое образование -- бакалавры -- подготовка бакалавров -- университеты -- высшие учебные заведения
Аннотация: За четыре года бакалавриата качественно подготовить специалиста без участия работодателя практически невозможно, считает профессор, первый проректор по учебной работе Московского государственного открытого университета Евгений Щербак.


Доп.точки доступа:
Московский государственный открытый университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Щенникова, О. (канд. техн. наук).

    Дистанционная форма высшего образования [Текст] / О. Щенникова // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 48-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_007_0048_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 7. - С. 48-52 : ил. - vobr05_000_007_0048_1, 7, 48-52
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Дистанционное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
открытое дистанционное образование -- дистанционное образование -- образование -- образовательные программы -- программы обучения -- управление обучением -- обучение -- корпоративное обучение сотрудников предприятий -- сотрудники предприятий -- предприятия -- программы высшего образования -- высшее образование -- бакалавры менеджмента -- менеджмент -- специалисты-менеджеры
Аннотация: Выделяются особенности образовательных программ Международного института менеджмента ЛИНК, рассматриваются принципы открытого дистанционного обучения в программе высшего образования института.


Доп.точки доступа:
Международный институт менеджмента ЛИНК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шукаева, А. В.
    Систематизация ключевых компетенций будущих бакалавров при изучении педагогических дисциплин в сфере физической культуры и спорта [Текст] / А. В. Шукаева // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 6. - С. 34 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- вузовское образование -- образовательная подготовка -- образовательные подходы -- педагогические дисциплины -- профессиональная подготовка -- спорт -- студенты вузов -- учебные предметы -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Теоретический анализ ключевых компетенций по предмету "Педагогика физической культуры".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шубович, М. М.
    Формирование профессионально-педагогической культуры бакалавров - будущих учителей физической культуры [Текст] / М. М. Шубович, Л. М. Захарова, В. Г. Шубович // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 4. - С. 62-64 : табл. - Библиогр. : с. 64 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- будущие учителя -- организационно-методические условия -- профессионально-педагогическая культура -- учителя физкультуры
Аннотация: Теоретическое и экспериментальное обоснование организационно-методических условий, способствующих эффективному формированию профессионально-педагогической культуры бакалавра - будущего учителя физической культуры в вузе.


Доп.точки доступа:
Захарова, Л. М.; Шубович, В. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Шмелева, Н. Б. (доктор педагогических наук).
    Виды и содержание технологий в профессиональной подготовке бакалавров социальной работы [Текст] / Н. Б. Шмелева // Право и образование. - 2011. - N 12. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- бакалавры -- высшие учебные заведения -- профессиональная подготовка бакалавров -- социальная работа -- педагогические технологии -- профессионально-ознакомительные технологии -- интегративно-модульные технологии -- подготовка социальных работников -- рефлексивно-управленческие технологии -- профессионально-личностное развитие -- обучение студентов
Аннотация: Внедрение и применение различных педагогических технологий в профессиональной подготовке бакалавров социальной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Профильные дисциплины по выбору в подготовке бакалавров педагогического направления [Текст] / Л. В. Шкерина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 76-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- бакалавры педагогического направления -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- учебные дисциплины -- дисциплины по выбору -- профильные дисциплины по выбору -- профильная подготовка -- профессиональные компетенции -- контекстное обучение -- учебные модульные программы -- учебные программы -- модульные программы -- учебные модули -- технологические карты обучения дисциплине -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования
Аннотация: Предложена авторская концепция проектирования дисциплин по выбору в профильной подготовке бакалавров педагогического направления. Выделены основные требования к содержанию профильной дисциплины по выбору. Сформулированы основные принципы разработки учебной программы по профильной дисциплине по выбору. Приведен пример разработанных на основе предложенной концепции профильной дисциплины "Профильное исследование" и макета ее учебной программы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шкерина, Людмила Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой математического анализа и методики обучения математике).
    Мониторинг компетенций студентов: диагностические карты, портфолио [Текст] / Л. В. Шкерина, Е. Н. Юшипицына // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 7. - С. 19-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- педагогический мониторинг -- мониторинг компетенций -- компетентностный подход -- профессиональные компетенции -- компетенции студентов -- студенты -- будущие бакалавры -- бакалавры образования -- компетенция (понятие) -- компетентность (понятие) -- способности (понятие) -- готовность (понятие) -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- структурный подход -- структурно-содержательные модели -- модели компетенций -- диагностические карты -- портфолио -- организационно-педагогические условия -- исследования
Аннотация: Дан сопоставительный анализ психологического и педагогического содержания понятий "способности", "готовность", "компетенция" и "компетентность". Рассмотрен структурный подход к моделированию профессиональных компетенций образовательных стандартов высшего профессионального образования и к разработке их динамических диагностических карт. Выделены основные задачи использования портфолио как средства и технологии измерения компетенций студентов с целью их мониторинга.


Доп.точки доступа:
Юшипицына, Елизавета Николаевна (доцент; проректор по учебной работе)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шкерина, Т. А.
    Исследовательская компетенция бакалавра будущего педагога и условия ее развития [Текст] / Т. А. Шкерина // Психология обучения. - 2010. - N 11. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94-95 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- иследовательская компетенция -- исследовательская деятельность -- студенты вузов -- будущие педагоги
Аннотация: Понятия: исследовательская деятельность, иследовательская компетенция. Структура исследовательской компетенции и условия развития исследовательской компетенции бакалавра-будущего педагога с опорой на международный и отечественный опыт.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)