Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=логические операции<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Астахова, И. В.

    О попытке обучения дошкольников принципу сохранения через формирование структуры логических операций классификации и сериации [Текст] / И. В. Астахова, И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 2. - С. . 30-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mpsh04_000_002_0030_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N2.- С.30-36. - mpsh04_000_002_0030_1, 2, 30-36
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение дошкольников -- логические операции -- операции классификации -- операции сериации -- принципы сохранения -- экспериментальные исследования -- психологическая диагностика -- возрастные особенности -- развитие личности -- дошкольники
Аннотация: Отражены многообразные стратегии формирования у детей понятия сохранения, разработанные на основе различных теорий и подходов к обучению.


Доп.точки доступа:
Погожина, И. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Целищев, В. В.

    Вычислимость и доказательство [Текст] / В. В. Целищев // Философия науки. - 2006. - N 2. - С. . 32-51. - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-phna06_000_002_0032_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2(29). - С. 32-51. - phna06_000_002_0032_1, 2, 32-51
УДК
ББК 87.4
Рубрики: Логика--Общие вопросы логики
Кл.слова (ненормированные):
вычисления (логика) -- дедуктивные выводы -- доказательства (логика) -- логические операции
Аннотация: В статье рассмотрены некоторые спорные вопросы соотношения вычислимости и доказательства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Басова, Л. Н.
    Интеллектуальное развитие учащихся в условиях разных образовательных сред [Текст] / Л. Н. Басова // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 126-129. - Библиогр.: с. 129 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-inno07_000_007_0126_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 7. - C. 126-129. - inno07_000_007_0126_1
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- аналогия -- интеллектуальное развитие -- логико-психологические операции -- логические операции -- обобщение -- образовательная среда -- психическое развитие -- развитие способностей -- умственные операции -- умственные способности -- учащиеся
Аннотация: Изложены результаты умственного развития школьников. В итоге автор пришел к выводу о том, что образовательная среда в значительное мере влияет на умственное развитие и отражается в психологических особенностях структуры интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кирилова, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Формирование логических умений будущих учителей начальных классов [Текст] / Г. И. Кирилова, В. К. Власова // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 96-97 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- логические операции -- логические умения -- начальные классы -- педагогическая деятельность -- подготовка учителей
Аннотация: В современных условиях педагогическая деятельность сопряжена с информационной деятельностью, которая состоит в получении, переработке и применении информации и реализуется с помощью логических операций и процедур. Авторами рассматривается состав логических умений учителя.


Доп.точки доступа:
Власова, В. К. (канд. пед. наук)

Найти похожие

5.


    Совертков, П. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах [Текст] / П. И. Совертков // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 63-65 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дивергентные задачи -- информатика в школе -- курс информатики -- логические задачи -- логические операции
Аннотация: В школьном курсе информатики для логических операций на схемах обычно используют два вида заданий: 1) по данному логическому выражению построить схему; 2) по данной схеме составить логическое выражение. Указанные задания - конвергентного типа, так как их решение должно привести к единственному ответу. В данной статье автор рассматривает новый вид заданий - задания дивергентного типа. Их решение может привести к нескольким вариантам ответа, к единственному варианту или к ситуации, когда задача не имеет решения.


Найти похожие

6.


    Долинский, М. С. (канд. техн. наук).
    Как учить думать школьников и студентов? [Текст] / М. С. Долинский, М. А. Кугейко // Информатизация образования. - 2010. - N 2. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 71-72 (6 назв. ) . - ISSN 2079-522X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- мыслительные операции -- логические операции -- комплексные операции -- навыки мышления -- развитие навыков мышления -- обучение студентов -- обучение школьников -- обучение дошкольников -- базовые мыслительные операции -- обучение программированию -- программирование
Аннотация: Система упражнений на развитие мышления.


Доп.точки доступа:
Кугейко, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Погожина, И. Н.
    Влияние умения децентрироваться на уровень сформированности конкретно-операциональных структур старших дошкольников [Текст] : дайджест / И. Н. Погожина, Л. Гояо // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 124-125. - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 2. - С. 45-55. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- логические операции -- принцип сохранения -- децентрирование -- старший дошкольный возраст -- конкретно-операциональные структуры -- дайджесты -- дошкольники
Аннотация: Проверка возможности и эффективности формирования логических операций и понимания принципа сохранения через формирование у детей умения децентрироваться.


Доп.точки доступа:
Гояо, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Погожина, И. Н.
    Децентрация у дошкольников: эмпирический анализ феномена, или что на самом деле диагностируют методики Хьюза и Пиаже [Текст] / И. Н. Погожина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 132-143. - Библиогр.: с. 142-143 (26 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
децентрация -- психологические исследования -- психология дошкольника -- логическое мышление -- эгоцентризм -- диагностика эгоцентризма -- логические операции -- классификация -- сериация -- принцип сохранения -- развитие мышления ребенка -- методика Хьюза -- Хьюза методика -- методика Пиаже -- Пиаже методика -- когнитивная эгоцентричность -- центрация
Аннотация: Показатели уровней развития умения децентрироваться, полученные у дошкольников с помощью методик Хьюза и Пиаже, сопоставлены как между собой, так и с уровнями развития логических операций и пониманием принципа сохранения. Сделан вывод: методики диагностики децентрации Хьюза и Пиаже следует рассматривать как дополняющие, а не исключающие друг друга при оценке общего уровня развития логического мышления ребенка.


Доп.точки доступа:
Пиаже, Ж. (психолог ; 1896-1980); Хьюз, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шевелев, С. С.
    Вычислительная открытая развиваемая асинхронная модульная система [Текст] / С. С. Шевелев // Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2013. - № 4. - С. 86-92 : граф. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.) . - ISSN 2071-8217
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
арифметико-символьный процессор -- арифметические операции -- виды процессоров -- логические операции -- процессоры -- система коммутации -- специализированные модули
Аннотация: Разработана вычислительная открытая развиваемая асинхронная модульная система, представляющая собой иерархию функциональных модулей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Колесов, Владимир Викторович (доктор филологических наук; профессор).
    Мемуар о Методе [Текст] = A Reflection on the Method / В. В. Колесов // Политическая лингвистика. - 2019. - № 1 (73). - С. 42-49 : 5 ил. - Библиогр.: с. 48 (16 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная лингвистика -- концептология -- концепты -- логические операции -- ментальные парадигмы -- методики описания -- методология познания -- методы исследования -- семантика -- семантические треугольники
Аннотация: В статье описывается последовательность логических операций трехсоставного Метода с точки зрения концептологии как части когнитивной лингвистики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)