Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=задачи по информатике<.>)
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-71 
1.


    Красковский, Д. Ю.
    Задачи с растровыми шрифтами [Текст] / Д. Ю. Красковский // Информатика и образование. - 2004. - N 2. - С. . 60-65. - RUMARS-inio04_000_002_0060_1. - Окончание. Начало: ь 1, 2004
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- задачи по информатике -- растровые шрифты -- текстовые шрифты -- шрифты в компьютерных программах -- Microsoft Word -- текстовые редакторы -- машинная графика
Аннотация: Примеры решения задач связанных с получением различных начертаний текстовых шрифтов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Красковский, Д. Ю.
    Задачи с растровыми шрифтами [Текст] / Д. Ю. Красковский // Информатика и образование. - 2004. - N 1. - С. . 56-63. - RUMARS-inio04_000_001_0056_1. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Microsoft Word -- задачи по информатике -- информатика в школе -- машинная графика -- растровые шрифты -- текстовые редакторы -- текстовые шрифты -- шрифты
Аннотация: Примеры решения задач связанных с получением различных начертаний текстовых шрифтов, доступных, например, в текстовом редакторе Microsoft Word.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Разова, Е. В.
    Алгоритм Евклида и его приложения на занятиях по информатике [Текст] / Е. В. Разова // Информатика и образование. - 2004. - N 1. - С. . 64-70. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-inio04_000_001_0064_1. - Окончание. Начало: 2003, N 11
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Евклидова математика -- алгоритм Евклида -- задачи по информатике -- информатика в школе
Аннотация: Рассмотренный материал позволяет расширить систему задач, показав приложения алгоритма Евклида.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Жаркова, Г. А.
    Логические задачи вступительных экзаменов по информатике [Текст] / Г. А. Жаркова, Л. Н. Полякова // Информатика и образование. - 2004. - N 10. - С. . 60-72. - Библиогр.: 4 назв. - RUMARS-inio04_000_010_0060_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- вступительные экзамены -- логические задачи -- задачи по информатике
Аннотация: Примеры задач, включенных в программу вступительного экзамена по информатике на факультет информационных и телекоммуникационных технологий Ульяновского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Полякова, Л. Н. (канд. техн. наук); Ульяновский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Яковлев, С. В. (учитель информатики).
    Основные типы задач по теме "Представление управляющей информации в компьютере" [Текст] / С. В. Яковлев, Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 34-36. - RUMARS-inio04_000_011_0034_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Рассказово (город)
    Россия

    Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- уроки информатики -- задачи по информатике -- управляющая информация
Аннотация: Данная статья, по мнению автора, восполнит пробел при изучении вопросов о представлении в компьютере управляющей информации.


Доп.точки доступа:
Ракитина, Е. А. (доктор пед. наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Жилин, С. А. (учитель информатики).
    Проверочные задачи по информатике [Текст] / С. А. Жилин, И. Б. Жилина // Информатика и образование. - 2005. - N 1. - С. . 41-47. - RUMARS-inio05_000_001_0041_1. - Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
школьная информатика -- информатика в школе -- задачи по информатике -- арифметические задачи -- проверочные задачи
Аннотация: Предлагается обзор типов задач, которые могут характеризовать содержание существенной части контрольно-измерительных и экзаменационных заданий по информатике.


Доп.точки доступа:
Жилина, И. Б. (учитель информатики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петросян, В. Г. (канд. физ.-мат. наук).
    Решение задач на построение в Paintbrush [Текст] / В. Г. Петросян, Р. М. Газарян // Информатика и образование. - 2005. - N 1. - С. . 48-54. - RUMARS-inio05_000_001_0048_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Paintbrush -- РВrush -- графические редакторы -- задачи на построение -- информатика в школе -- задачи по информатике
Аннотация: Рассматривается аспект применения возможностей PВrush - использование графического редактора для решения задач на построение.


Доп.точки доступа:
Газарян, Р. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гаврилюк, А. Г.
    Вычислительный эксперимент на уроке информатики [Текст] / А. Г. Гаврилюк // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 30-31. - RUMARS-inio05_000_002_0030_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- преподавание информатики в школе -- вычислительный эксперимент -- задачи по информатике -- решение задач на Бейсике
Аннотация: Автор делится опытом проведения урока по теме "Понятие вычислительного эксперимента". На примере задачи с элементами моделирования случайных событий демонстрируются принципы поведения вычислительного эксперимента и его преимущества перед бескомпьютерным способом решения подобных задач. Приведен пример листинга программы решения задачи на Бейсике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жилин, С. А.
    Проверочные задачи по информатике [Текст] / С. А. Жилин, И. Б. Жилина // Информатика и образование. - 2005. - N 2. - С. . 41-50. - RUMARS-inio05_000_002_0041_1
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- проверочные задачи -- логические задачи -- задачи на алгоритмизацию -- решение логических задач -- логические функции
Аннотация: Методика решения логических задач по информатике. Условно разделить их можно на три группы: задачи с формальным условием, задачи с неформальным условием и задачи с числами. Некоторые типовые примеры предлагаются читателям.


Доп.точки доступа:
Жилина, И. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Усенков, Д. Ю.

    Занимательные задачи на графические преобразования в среде Visual Basic [Текст] / Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2005. - N 8. - С. . 64-69. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_008_0064_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 8. - С. 64-69. - inio05_000_008_0064_1, 8, 64-69
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- графические изображения -- машинная графика -- Visual Basic -- информатика в школе -- решение задач
Аннотация: Приводятся ряд занимательных задач на реализацию некоторых, наиболее простых графических преобразований с готовыми решениями, которые помогут учащимся понять смысл обычно скрытых от пользователя процессов, происходящих в "недрах" графического редактора при выполнении той или иной команды обработки изображений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Усенков, Д. Ю. (ст. науч. сотрудник).

    Занимательные задачи на графические преобразования в среде Visual Basic [Текст] / Д. Ю. Усенков // Информатика и образование. - 2005. - N 9. - С. . 50-55. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_009_0050_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало: N 8, 2005. - N 9. - С. 50-55. - inio05_000_009_0050_1, 9, 50-55
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- занимательные задачи -- графические преобразования -- Visual Basic -- решение задач по информатике -- графика (компьютерная) -- компьютерные рисунки -- рисунки (информатика)
Аннотация: Дана подробная методика решения задач на графические преобразования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Совертков, П. И. (канд. физ.-мат. наук, доц.).

    Формирование элементов цикла в нестандартных задачах компьютерной графики [Текст] / П. И. Совертков // Информатика и образование. - 2005. - N 10. - С. . 32-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_010_0032_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 10. - С. 32-40. - inio05_000_010_0032_1, 10, 32-40
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- нестандартные задачи -- компьютерная графика -- решение задач -- задачи по информатике -- геометрическое моделирование -- математический паркет -- орнамент
Аннотация: Рассмотрен класс задач геометрического моделирования, к которому относятся задачи построения орнамента или математического паркета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Миняйлова, Е. Л. (канд. пед. наук).

    Особенности разработки олимпиадных задач по информатике [Текст] / Е. Л. Миняйлова, В. С. Миняйлов // Информатизация образования. - 2005. - N 2. - С. . 51-58. - Библиогр.: с. 58 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-iobr05_000_002_0051_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 2. - С. 51-58. - iobr05_000_002_0051_1, 2, 51-58
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
олимпиады -- олимпиадные задачи -- информатика -- задачи по информатике -- преподавание информатики
Аннотация: Организация олимпиад по информатике и качество предлагаемых задач.


Доп.точки доступа:
Миняйлов, В. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Бавижев, А. Д.

    Реализация программного этюда на Паскале [Текст] / А. Д. Бавижев // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 53. - Библиогр.: с. 53 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inio05_000_012_0053_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Рец. на кн.: Уэзерелл Ч. Этюды для программистов. - N 12. - С. 53. - inio05_000_012_0053_1, 12, 53
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
программирование -- программные этюды -- Паскаль (язык) -- языки программирования -- решение задач -- задачи по информатике
Аннотация: Рецензируется книга Ч. Уэзерелла "Этюды для программистов", где приводится решения различных задач на программирование с использованием языка Паскаль.


Доп.точки доступа:
Уэзерелл \ч.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Пустоваченко, Н. Н.

    Способы решения логических задач [Текст] / Н. Н. Пустоваченко // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 32-43. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_012_0032_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. следует. - N 12. - С. 32-43. - inio05_000_012_0032_1, 12, 32-43
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- задачи по информатике -- логические задачи -- решение задач -- логическое мышление
Аннотация: Даны способы решения типовых логических задач различными способами: с помощью рассуждений; средствами алгебры логики; алгоритмическим; графическим; табличным; средствами MS Excel; с помощью языка программирования Паскаль.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Журова, С. В.

    Работа с символьными переменными в Паскале и Бейсике [Текст] / С. В. Журова, Т. В. Крупина // Информатика и образование. - 2005. - N 12. - С. . 44-52. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio05_000_012_0044_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало в N 11, 2005. - N 12. - С. 44-52. - inio05_000_012_0044_1, 12, 44-52
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- символьные переменные -- Паскаль -- Бейсик -- решение задач -- задачи по информатике -- олимпиадные задачи -- алгоритмы
Аннотация: Предложена подборка задач по теме с символьными переменными, представлены достаточно простые задачи (перемещение слов во фразе, дни недели) , рассмотрены редко изучаемые функции (работа с файлами) и олимпиадные задачи (предложены краткие алгоритмы решения) . Помимо задач представлены краткие описания команд и функций для работы с символьными переменными.


Доп.точки доступа:
Крупина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Журова, С. В.

    Работа с символьными переменными в Паскале и Бейсике [Текст] / С. В. Журова, Т. В. Крупина // Информатика и образование. - 2006. - N 1. - С. . 25-34. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_001_0025_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало: N 11-12, 2005. - N 1. - С. 25-34. - inio06_000_001_0025_1, 1, 25-34
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
символьные переменные -- работа с символьными переменными -- Паскаль (информатика) -- Бейсик (информатика) -- задачи по информатике -- тестовые программы -- равномерные пробелы -- интернет-зависимость -- бегущая строка (реклама) -- шифрование
Аннотация: Предложена подборка задач с решениями в виде листингов по теме: Работа с символьными переменными и функциями на языках Бейсик и Паскаль. В частности, рассмотрены задачи на реализацию простейшей программы тестирования, работы со строками и строковыми массивами, шифрования текста и др.


Доп.точки доступа:
Крупина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Журова, С. В.

    Работа с символьными переменными в Паскале и Бейсике [Текст] / С. В. Журова, Т. В. Крупина // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 30-34. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ). - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_002_0030_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Продолж. Начало: N 11, 12, 2005; N 1, 2006. - N 2. - С. 30-34. - inio06_000_002_0030_1, 2, 30-34
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- информатика в школе -- задачи -- задачи по информатике -- символьные переменные -- Паскаль (информатика) -- Бейсик (информатика) -- языки программирования
Аннотация: Предложена подборка задач с решениями в виде листингов по теме "Работа с символьными переменными и функциями" на языках Бейсик и Паскаль. В частности, рассмотрены задачи, связанные с обработкой символьной записи чисел.


Доп.точки доступа:
Крупина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Журова, С. В.

    Работа с символьными переменными в Паскале и Бейсике [Текст] / С. В. Журова, Т. В. Крупина // Информатика и образование. - 2006. - N 3. - С. . 46-58. - Библиогр.: с. 58 (10 назв. ). - m, 2005, 2006, rus. - RUMARS-inio06_000_003_0046_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Окончание. Начало: N 11-12, 2005; N 1-2, 2006. - N 3. - С. 46-58. - inio06_000_003_0046_1, 3, 46-58
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки информатики -- задачи -- символьные переменные -- Паскаль (информатика) -- Бейсик (информатика) -- логические задачи -- задачи по информатике -- задачи по программированию
Аннотация: Предложена подборка задач с решениями в виде листингов по теме "Работа с символьными переменными и функциями" на языках Бейсик и Паскаль. В частности, рассмотрены задачи, связанные с "лингвистическими преобразованиями" (поиск слов, содержащих близко расположенные в алфавите буквы, получение новых слов путем вычеркивания букв из исходного слова, автоматическая расшифровка сокращений) , обработкой символьной записи чисел и дат, проверкой правильности расстановки скобок в арифметических выражениях.


Доп.точки доступа:
Крупина, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Кирюхин, В. М. (канд. техн. наук).

    Методика анализа сложных задач по информатике [Текст] / В. М. Кирюхин, С. М. Окулов // Информатика и образование. - 2006. - N 4. - С. . 42-54. - Библиогр.: в сносках. - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_004_0042_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Окончание следует. - N 4. - С. 42-54. - inio06_000_004_0042_1, 4, 42-54
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- сложные задачи -- анализ задач -- задачи по информатике -- информатика в школе -- решение задач -- олимпиадные задачи по информатике
Аннотация: На примере конкретных заданий международной олимпиады школьников по информатике (2005 г. ) рассмотрены принципы решения сложных задач. Важно, что авторы предлагают не описание готовых решений, а дают подробное их обсуждение, помогающее школьникам научиться самостоятельно находить пути решения нетрадиционных задач. Приведены также краткие методические рекомендации для учителя, которые помогут ему "натолкнуть" учащихся на правильный путь поиска решения каждой задачи.


Доп.точки доступа:
Окулов, С. М. (д-р пед. наук, проф.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-71 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)