Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Общая педагогика -- Теория и методика обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дынич, В.
    Новый этаж на старом фундаменте? [Текст] / В. Дынич, Е. Толкачев // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 2. - С. . 41-44
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
   Белоруссия
    Беларусь

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
знание -- обучение -- образование -- преподавание физики -- преподавание математики -- физика -- математика
Аннотация: О проблемах расширенного воспроизводства навыков, умений и знаний на примере методики изложения современной физики и математики в средней школе.


Доп.точки доступа:
Толкачев, Е.

Найти похожие

2.


    Дворянов, В.
    И снова о школе... [Текст] / В. Дворянов, Э. Галковская // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 4. - С. . 10-13
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
школы -- образование -- общеобразовательная школа -- обучение -- оценка знаний
Аннотация: Статья о проблемах массовой российской школы, о низком качестве преподавания, об оценке знаний, умений, навыков.


Доп.точки доступа:
Галковская, Э.

Найти похожие

3.


    Железнякова, О. М.

    Дополнительность как инновационный подход к классификации и выбору методов обучения [Текст] / О. М. Железнякова // Инновации в образовании. - 2006. - N 4. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inno06_000_004_0046_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 4. - С. 46-54. - inno06_000_004_0046_1, 4, 46-54
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
гегелевская дополнительность -- инструктивно-конструктивные методы обучения -- интегративная дополнительность -- комплиментарная дополнительность -- методы обучения -- объяснительно-иллюстративные методы обучения -- принцип дополнительности -- проблемные методы обучения -- системная дополнительность -- суммативная дополнительность -- теоретико-проблемные методы обучения -- типы дополнительности
Аннотация: Проблема методов обучения как основополагающего элемента образовательной системы осмысливается с позиций целостности и полноты через механизм дополнительности. Автором выделены типы дополнительности и предложена классификация методов обучения на основе системной дополнительности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Авдеев, В. М.

    Компетентностный подход в конструировании современных образовательных моделей [Текст] / В. М. Авдеев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 235-240. - s, 2006, , rus. - RUMARS-sgum06_000_006_0235_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6. - С. 235-240. - sgum06_000_006_0235_1, 6, 235-240
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
образовательные установки -- модели образования -- качество образования -- компетентностный подход (образование) -- целеполагание (образование)
Аннотация: Автор считает, что компетентностный подход можно отнести к одному из способов достижения нового современного качества образования, и именно данный подход может оказаться ключевым звеном в деле модернизации российского образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Барамзина, С. А.
    Некоторые подходы к определению понятия "средство обучения" [Текст] / С. А. Барамзина // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 52-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ). - RUMARS-inob06_000_004_0052_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
средства обучения -- средства деятельности -- классификация средств обучения -- структура личности -- учащиеся -- подходы в обучении
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы классификации средств деятельности и средств обучения. Доказывается, что средства обучения необходимо рассматривать с ориентацией на личность ученика.


Найти похожие

6.


    Ильязова, М. Д.
    Проблема компетентностного подхода в образовании [Текст] / М. Д. Ильязова // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. . 32-36. - Библиогр.: c. 36 (10 назв. ). - RUMARS-inob07_000_002_0032_1
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- задачи исследования -- компетентностный подход -- компетенции выпускников вузов -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- педагогическая практика -- педагогическая теория -- подходы в образовании
Аннотация: В статье рассматриваются спорные вопросы различных аспектов проблемы компетентностного подхода в образовании. Анализируя современное состояние проблемы, автор вступает в дискуссию по вопросам образования, применения, реализации компетентностного подхода наряду с квалификационным и ЗУНовским и приходит к выводу о перспективности данного направления исследований педагогической теории и практики.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)