Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=философия для детей<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


   

    Детская межрегиональная общественная организация "Философия - детям" [Текст] // Философские науки. - 2005. - N 5. - С. . 120-122. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_005_0120_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 5. - С. 120-122. - phil05_000_005_0120_1, 5, 120-122
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
философствование -- дети -- программы -- философия для детей -- интеллектуальное развитие -- творческое развитие -- общественные организации -- детские организации -- межрегиональные организации -- региональные отделения -- первичные организации
Аннотация: Цель и основные направления деятельности. Правила создания региональных отделений или первичных организаций.


Доп.точки доступа:
"Философия - детям", детская межрегиональная общественная организация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юлина, Н. С.

    Новая образовательная парадигма [Текст] / Юлина Н. С. // Философские науки. - 2005. - N 9. - С. . 132-145. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_009_0132_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 9. - С. 132-145. - phil05_000_009_0132_1, 9, 132-145
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Россия

    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
образовательная парадигма -- новая образовательная парадигма -- инновации -- философствование -- мышление -- развитие мышления -- критическое мышление -- образовательные программы -- философия для детей -- школьные предметы -- учебные дисциплины -- философия в школе -- преподавание философии -- философское знание
Аннотация: Раскрыто содержание подготовленной в Институте по развитию философии для детей (Университет Монтклер, США) образовательной программы "Философия для детей", подняты вопросы ее практического внедрения в российские школы.


Доп.точки доступа:
Институт по развитию философии для детей; Университет Монтклер
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Юлина, Н. С.

    О школьной программе "Философия для детей" [Текст] / Юлина Н. С. // Философские науки. - 2005. - N 10. - С. . 114-121. - c, 2005, 9999, rus. - RUMARS-phil05_000_010_0114_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание следует. - N 10. - С. 114-121. - phil05_000_010_0114_1, 10, 114-121
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- философия -- преподавание философии -- учебные программы -- философия для детей -- философствование -- школьное образование -- критическое мышление -- разумность
Аннотация: Показана роль философии в школьном образовании. Раскрыт смысл разработанной в Институте по развитию философии для детей (при Государственном университете в Монтклере, США) программы "Философия для детей", рассмотрены вопросы ее реализации.


Доп.точки доступа:
Липман, Метью (профессор) \м.\; Институт по развитию философии для детей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ретюнских, Л. Т.

    Уроки мудрости для младших школьников [Текст] / Ретюнских Л. Т. // Философские науки. - 2005. - N 10. - С. . 122-139. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_010_0122_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 10. - С. 122-139. - phil05_000_010_0122_1, 10, 122-139
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- философия -- преподавание философии -- учебные программы -- философия для детей -- философствование -- критическое мышление -- разумность -- детское мировосприятие -- младшие школьники -- начальная школа -- клубы -- философия с детьми -- детская литература -- уроки мудрости
Аннотация: Рассмотрены вопросы введения философии в круг учебных дисциплин начальной школы. Предложена составленная на базе детской литературы программа курса "Уроки мудрости для младших школьников", даны методические рекомендации для учителей и родителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Золотухина-Аболина, Е. В.

    Философия для детей: разные версии [Текст] / Золотухина-Аболина Е. В. // Философские науки. - 2005. - N 11. - С. . 154-156. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_011_0154_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 11. - С. 154-156. - phil05_000_011_0154_1, 11, 154-156
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
международные программы -- учебные дисциплины -- философия -- преподавание философии -- учебные программы -- дети -- философия для детей -- философствование -- детское философствование -- англо-американская парадигма -- германо-российская парадигма -- критическое мышление -- мировоззрение
Аннотация: Раскрыт смысл разработанной в Институте по развитию философии для детей (при Государственном университете в Монтклере, США) программы "Философия для детей", опирающейся на традиции несущей моменты прагматизма и позитивизма англо-американской философии. Доказана необходимость включения германо-российской традиции, в которой философия выступает как выраженное мировоззрение.


Доп.точки доступа:
Липман, Метью (профессор) \м.\; Институт по развитию философии для детей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Юлина, Н. С.

    О школьной программе "Философия для детей" [Текст] / Юлина Н. С. // Философские науки. - 2005. - N 11. - С. . 141-153. - m, 2005, 2005, rus. - RUMARS-phil05_000_011_0141_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - Окончание. Начало в N 10. - N 11. - С. 141-153. - phil05_000_011_0141_1, 11, 141-153
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- философия -- преподавание философии -- учебные программы -- дети -- философия для детей -- философствование -- детское философствование -- школьное образование -- критическое мышление -- разумность
Аннотация: Показана роль философии в школьном образовании. Раскрыт смысл разработанной в Институте по развитию философии для детей (при Государственном университете в Монтклере, США) программы "Философия для детей", рассмотрены вопросы ее реализации.


Доп.точки доступа:
Липман, Метью (профессор) \м.\; Институт по развитию философии для детей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Левикова, С. И.

    Введение в рубрику [Текст] / С. И. Левикова // Философские науки. - 2005. - N 12. - С. . 103-104. - s, 2005, , rus. - RUMARS-phil05_000_012_0103_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 12. - С. 103-104. - phil05_000_012_0103_1, 12, 103-104
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

    Москва

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- философия -- дети -- философствование -- детское философствование -- философия для детей -- парадигма образования -- преподавание философии -- философия в школе
Аннотация: О прошедшей в Москве 27-29 января 2005 г. Первой Международной научно-практической конференции "Философия - детям".


Доп.точки доступа:
"Философия - детям", международная научно-практическая конференция; Философия - детям, международная научно-практическая конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кудрова, И. А.

    Преподавание философии для детей: модель исследовательского сообщества [Текст] / Кудрова И. А. // Философские науки. - 2006. - N 1. - С. . 137-140. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_001_0137_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 1. - С. 137-140. - phil06_000_001_0137_1, 1, 137-140
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Философия--Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
философия -- преподавание философии -- дети -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- учебные программы -- философия для детей -- методы обучения -- любознательность -- развитие любознательности -- мышление -- развитие мышления -- рефлексивное мышление -- философствование -- исследовательская работа -- исследовательское сообщество
Аннотация: О разработанной американским профессором Метью Липманом программе "Философия для детей", имеющей целью развитие метода и процедур обучения, порождающих любознательность и рефлексивное мышление у учащихся.


Доп.точки доступа:
Липман, Метью \м.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Галикян, Г.

    Проблема социализации школьников и философия [Текст] / Галикян Г. // Философские науки. - 2006. - N 2. - С. . 124-128. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_002_0124_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 124-128. - phil06_000_002_0124_1, 2, 124-128
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
социализация -- дети -- школьники -- процесс социализации -- ценности -- ценностный подход -- целенаправленная социализация -- философия -- дети -- философия для детей -- философствование
Аннотация: Сформулированы задачи процесса социализации школьников. Определена роль философии в целенаправленной социализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Борисов, С. В.

    Школа философствования. Рекомендуемая литература [Текст] / Борисов С. В. // Философские науки. - 2006. - N 2. - С. . 129-135. - 1; Рекомендуемая литература. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_002_0129_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 129-135. - phil06_000_002_0129_1, 2, 129-135
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
философия -- дети -- философия для детей -- философствование -- мышление -- развитие мышления -- личность -- развитие личности -- философское образование -- списки литературы -- библиографические списки
Аннотация: Литература на английском и русском языках по проблемам приобщения детей к философствованию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Вартенберг, Т. Е.

    Студенты колледжей как реализаторы программы "Философия - детям" в начальной школе [Текст] / Вартенберг Т. Е. // Философские науки. - 2006. - N 3. - С. . 124-128. - s, 2006, , rus. - RUMARS-phil06_000_003_0124_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 3. - С. 124-128. - phil06_000_003_0124_1, 3, 124-128
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Педагогическое образование--Среднее профессиональное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
дети -- философствование -- философия -- начальная школа -- философия для детей -- учебные программы -- студенты -- колледжи -- педагогическая практика -- обучение философии -- философские беседы -- философские дискуссии -- детская литература -- опыт работы -- зарубежный опыт
Аннотация: Опыт работы американского профессора по обучению студентов колледжа технике философских бесед с детьми начальной школы с использованием детской литературы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Журавель, П. А.
    Философия - детям: Диалог культур и культура диалога [Текст] / П. А. Журавель // Философские науки. - 2008. - N 5. - С. 157-158 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- дети -- олимпиады -- молодые философы -- детское философствование -- философский диалог -- диалог культур -- воспитание культуры диалога -- философия для детей
Аннотация: О Третьей международной конференции "Философия - детям: Диалог культур и культура диалога" и Олимпиаде молодых философов.


Доп.точки доступа:
"Философия - детям: Диалог культур и культура диалога", международная конференция; Олимпиада молодых философов

Найти похожие

13.


    Борисов, Сергей Валентинович (доктор философских наук; профессор).
    Мексика приглашает: предварительная программа 15-й Международной конференции по философской практике [Текст] / С. В. Борисов // Социум и власть. - 2018. - № 2. - С. 131-135. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- преподавание философии -- философия для детей -- философская практика -- философское консультирование
Аннотация: Статья представляет собой анонс предварительной программы 15-й Международной конференции по философской практике "Философская практика как создание гуманистических отношений и дружественной среды", которая состоится в Мехико (Мексика) в июне 2018 года.


Доп.точки доступа:
"Философская практика как создание гуманистических отношений и дружественной среды", международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Борисов, Сергей Валентинович (доктор философских наук; профессор).
    Философская практика "на распутье": итоги 15-й Международной конференции по философской практике (25-29 июня 2018 года, Мехико, Мексика) [Текст] / С. В. Борисов, Л. Гинзбург, Р. В. Пеннер // Социум и власть. - 2018. - № 4. - С. 124-134. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- преподавание философии -- философия для детей -- философская практика -- философское консультирование
Аннотация: Статья представляет собой обзор 15-й Международной конференции по философской практике. Дается подробный анализ главных событий конференции, излагается содержание наиболее значимых докладов и дискуссий, раскрывающих нынешнее состояние и перспективы развития направлений, форм и методов философской практики.


Доп.точки доступа:
Гинзбург, Лидия (аспирант); Пеннер, Регина Владимировна (кандидат философских наук; доцент); "Философская практика как создание гуманистических отношений и дружественной среды", международная конференция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кохан, Уолтер Омар (доктор философии; профессор).
    Пауло Фрейре и "Философия для детей": критический диалог [Текст] / У. О. Кохан // Социум и власть. - 2018. - № 6. - С. 55-67. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1996-0522
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
критическое мышление -- образование -- образовательная политика -- образовательное мышление -- политическое влияние -- философия для детей
Аннотация: Предпринята попытка связать хорошо известную в Бразилии концепцию образовательного мышления Пауло Фрейре с концепцией "Философия для детей" Мэтью Липмана. На основе понимания Липманом взаимосвязи между философией, образованием и демократией в условиях капитализма в статье предлагаются способы осуществления политического дискурса философствования с детьми, инспирированные концепцией образовательного мышления Пауло Фрейре.


Доп.точки доступа:
Фрейре, П. (бразильский психолог-педагог); Липман, М. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Борисов, Сергей Валентинович (доктор философских наук; профессор).
    Пробуждение "внутреннего философа" (рецензия на книгу Maria daVenza Tillmanns, Why we Are in Need of Tales (Part III), Iguana Books, 2022, 60 pp.) [Text] / С. В. Борисов // Социум и власть. - 2022. - № 4. - С. 92-98. - Рец. на кн.: Why We Are in Need of Tales / Maria daVenza Tillmanns. - Toronto: Iguana Books, 2022. - Part III. - 60 p. . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 87.3(4/8)
Рубрики: Философия
   Философия зарубежных стран--США

Кл.слова (ненормированные):
моральный выбор -- преподавание философии -- рецензии -- сказки -- философия для детей -- философская практика
Аннотация: Статья представляет собой рецензию на третью часть серии книг философа Марии да Венза Тиллманнс, объединенных общим названием "Зачем нам нужны сказки". В книге рассматриваются проблемы экзистенциального самоопределения и морального выбора в диалоге сказочных персонажей. По просьбе автора книги рецензия публикуется на английском языке и сопровождается переводом на русский язык с небольшими добавлениями.


Доп.точки доступа:
Tillmanns, M. daV.; Тиллманнс, М. да В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)