Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.


    Фатыхова, Римма Мухаметовна.

    Всероссийская научно-практическая конференция "Актуальные проблемы психологической культуры будущих педагогов в условиях модернизации образования" [Текст] / Р. М. Фатыхова, Т. П. Иванченко // Психология в вузе. - 2005. - N 3. - С. . 123-129. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_003_0123_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 123-129. - pvvu05_000_003_0123_1, 3, 123-129
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- педагог-психолог -- профессиональное самоопределение -- психологическая культура
Аннотация: Краткий обзор работы конференции, которая состоялась на факультете психологии Башкирского государственного педагогического университета (г. Уфа) 26-27 апреля 2005 г.


Доп.точки доступа:
Иванченко, Татьяна Петровна; "Актуальные проблемы психологической культуры будущих педагогов в условиях модернизации образования", всероссийская научно-практическая конференцияБашкирский государственный педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Валитов, Мухаммяд Сабирович.

    Психолого-педагогическая практика студентов: опыт применения методики-сочинения "Моя встреча с одноклассниками на вечере выпускников через 10 лет" как средства изучения межличностных отношений учащихся старших классов [Текст] / М. С. Валитов // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. . 75-83. - Библиогр.: с. 83 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_002_0075_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 2. - С. 75-83. - pvvu06_000_002_0075_1, 2, 75-83
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    Брест

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- педагогическая практика -- школьники -- старшеклассники -- межличностные отношения -- методика-сочинение -- проективные сочинения
Аннотация: Опыт применения проективного сочинения студентами в психолого-педагогической практике.


Доп.точки доступа:
Кафедра психологии развития Брестского государственного университета им. А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чебровская, Светлана Владимировна.

    Программа спецкурса "Основы самоорганизации и самоуправления учебно-познавательной деятельностью" [Текст] / С. В. Чебровская // Психология в вузе. - 2006. - N 4. - С. . 105-125. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_004_0105_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 105-125. - pvvu06_000_004_0105_1, 4, 105-125
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- учебная деятельность -- самостоятельность личности -- студенты -- спецкурсы -- учебные программы -- программы
Аннотация: Спецкурс раскрывает сущность и значимость самостоятельности в развитии профессионализма, в частности, и в учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пачина, Н. Н.
    Интеграция научного знания в Центральном федеральном округе: опыт НИИ педагогики и психологии [Текст] / Н. Н. Пачина // Регионология. - 2006. - N 4. - С. . 165-170. - Библиогр.: с. 170 (5 назв. ). - RUMARS-regi06_000_004_0165_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Центральный федеральный округ

    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
интеграция научных знаний -- психолого-педагогическое образование -- региональные проблемы образования -- региональные проблемы науки
Аннотация: Опыт интеграции педагогики и психологии в рамках Института педагогики и психологии, накопленный в Центральном федеральном округе, свидетельствует о том, что в условиях именно такой организационной структуры создаются реальные предпосылки для интеграции психолого-педагогического знания.


Доп.точки доступа:
НИИ педагогики и психологии; Научно-исследовательский институт педагогики и психологии

Найти похожие

5.


    Лежнина, Лариса Викторовна.
    Системно-деятельный подход к организации профессионального психолого-педагогического образования [Текст] / Л. В. Лежнина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 33-35. - Библиогр.: с. 35. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 33. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss33_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Подготовка специалистов -- Педагоги-психологи -- Высшие учебные заведения -- Профессиональное обучение -- Специалисты -- Вузы -- Образовательные парадигмы -- Системно-деятельностный подход -- Психолого-педагогическое образование -- Организация профессионального образования -- Психологи образования
Аннотация: Реализация системно-деятельностного подхода к организации профессионального образования педагогов-психологов, обеспечивающего современное качество подготовки специалиста и развивающего прогрессивные идеи отечественной теории профессионального обучения.


Найти похожие

6.


    Меньшиков, Петр Викторович.
    Механизмы операционализации психологических понятий, профессионально значимых для будущих педагогов [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2008. - N 6. - С. 61-72. - Библиогр.: с. 72 (11 назв. ) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- терминология -- психологические понятия -- профессиональная значимость -- операционализация -- механизмы операционализации
Аннотация: Рассматривается процесс операционализации психологических понятий и его основные механизмы. Выявляются особенности механизмов операционализации психологических понятий у студентов-педагогов.


Найти похожие

7.


   
    К 70-летию Валерия Абрамовича Сонина [Текст] // Психология в вузе. - 2010. - N 1. - С. 131 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- психология личности -- психологи -- юбилеи
Аннотация: Освещается научная деятельность заведующего кафедрой психологии Смоленского государственного университета, доктора психологических наук, профессора, действительного члена Международной академии акмеологических наук, Академии творческой педагогики Валерия Абрамовича Сонина.


Доп.точки доступа:
Сонин, В. А.; Смоленский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Степанова, Наталия Анатольевна.
    Организация научно-исследовательской деятельности студентов через участие в работе студенческих проблемных групп [Текст] / Н. А. Степанова // Психология в вузе. - 2010. - N 4. - С. 5-10 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- студенты -- научно-исследовательская работа -- проблемные научные группы -- индивидуальные задания
Аннотация: Показывается, что оптимальной формой совместной исследовательской работы студентов и преподавателей является проблемная группа. Освещается деятельность проблемных научных студенческих групп на факультете психологии Тульского педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого \факультет психологии\; Факультет психологии Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об Учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 3 ноября 2010 г., N 1114 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2011. - N 1. - С. 18
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- учебно-методические объединения -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшая школа -- психологическое образование -- педагогическое образование -- психолого-педагогическое образование


Доп.точки доступа:
Учебно-методическое объединение высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию; УМО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мардахаев, Л. В. (заведующий кафедрой социальной и семейной педагогики; доктор педагогических наук; профессор).
    Круглый стол: Теория и практика подготовки социальных педагогов [Текст] / Мардахаев Л. В. // Социальная работа. - 2011. - N 1. - С. 49-50
УДК
ББК 60.90
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия
   Теория социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- институт социальной педагогики -- социальная педагогика -- психолого-педагогическое образование -- круглые столы
Аннотация: В ходе круглого стола обсуждались вопросы состояния института социальной педагогики в России на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Круглый стол "Теория и практика подготовки социальных педагогов"; "Теория и практика подготовки социальных педагогов", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Меньшиков, Петр Викторович.
    Использование текстовых методик в курсе "Этническая психология" [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2011. - N 2. - С. 79-85 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- учебные курсы -- практикумы -- студенты-гуманитарии -- профессиональная подготовка -- этнопсихологическая компетентность -- методы обучения -- текстовые методики
Аннотация: Автор делится опытом использования текстов этнопсихологического содержания в методическом обеспечении курса "Этническая психология". Курс читается в Калужском государственном педагогическом университете.


Доп.точки доступа:
Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ондар, Лилия Монгуновна.
    Программа курса "Психология национального самосознания" [Текст] / Л. М. Ондар // Психология в вузе. - 2011. - N 2. - С. 86-123 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- учебные курсы -- учебные программы -- профессиональная подготовка -- национальное самосознание -- национальное сознание -- этническая идентичность -- этнические стереотипы -- этническая толерантность
Аннотация: Представлена авторская программа спецкурса "Психология национального самосознания", разработанная в Кызылском педагогическом институте и апробированная автором в течение нескольких лет в Тывинском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Кызылский педагогический институт ГОУ ВПО Тывинский государственный университет; ГОУ ВПО Тывинский государственный университет \кызылский педагогический институт\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Рубцов, Виталий Владимирович (доктор психологичсеких наук; профессор; академик; действительный член РАО; заслуженный деятель науки; лауреат премии Президента РФ и Правительства РФ в области образования; ректор).
    Новой школе нужен новый учитель [Текст] / В. В. Рубцов // Ученый совет. - 2010. - N 5. - С. 23-25 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74р + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- государственные образовательные стандарты -- ГОСы -- двухуровневое высшее образование -- доклады -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- заседания -- направления подготовки учителей -- национальные образовательные инициативы -- новые учителя -- педагогические вузы -- передовые школьные системы -- повышение квалификации педагогов -- подготовка педагогических кадров -- профили -- психолого-педагогическая магистратура -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическое образование -- университеты -- ФГОСы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- центры подготовки учителей -- школьное образование -- школьные учителя
Аннотация: Ректор Московского городского психолого-педагогического университета Виталий Владимирович Рубцов об основных аспектах модернизации педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Московский городской психолого-педагогический университет; Заседание Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О реализации приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 ноября 2010 г. N 1114 "Об учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию" [Текст] : приказ от 09. 03. 2011, N 1341 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 24. - С. 42-48. - Прил. . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
приказы -- официальные материалы -- учебно-методические объединения -- учебные объединения -- методические объединения -- высшие учебные заведения -- психолого-педагогическое образование -- психологическое образование -- педагогическое образование -- УМО

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Овсянникова, Ольга Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Сущностные характеристики профессиональной компетентности педагога-психолога [Текст] / О. А. Овсянникова // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. - С. 154-162. - Библиогр. в сносках (1 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- педагоги -- педагоги-психологи -- профессиональная компетентность -- психологи -- психолого-педагогическое образование -- речевая компетентность
Аннотация: Анализируется содержание и направление деятельности педагога-психолога, требования к знаниям и умениям специалиста, а также к его индивидуальным особенностям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    В АлтГПА создали Западно-Сибирский ресурсный учебно-методический центр по психолого-педагогическому образованию [Текст] // Совет ректоров. - 2014. - № 1. - С. 9 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое образование -- ресурсные центры -- университеты -- учебно-методические центры -- центры
Аннотация: О создании Западно-Сибирского ресурсного учебно-методического центра по психолого-педагогическому образованию, в который вошли девять вузов Западной Сибири. В планах работы ресурсного центра - научные мероприятия международного и всероссийского уровней, поддержка студенческой науки, издание научной, методической и учебной литературы и др.


Доп.точки доступа:
Алтайская государственная педагогическая академия; Западно-Сибирский ресурсный учебно-методический центр по психолого-педагогическому образованию
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Нойберг, А. С. (кандидат психологических наук; доцент).
    Нравственное воспитание студентов в процессе изучения психологии [Текст] / А. С. Нойберг // Совет ректоров. - 2014. - № 7. - С. 68-73. - Библиогр.: с. 73 (9 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание студентов -- нравственное воспитание -- преподавание психологии -- профессиональная подготовка студентов -- психология -- психолого-педагогическое образование
Аннотация: Рассматривается проблема нравственного воспитания студентов и предлагается выход, способный заметно повысить уровень нравственности студенческой молодежи. Описывается достаточно успешный опыт такой работы, основанный на концепциях гуманистической психологии и включения студентов в реальные альтруистические дела.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Девяткина, Тамара Владимировна.
    По разработкам Ульяновского педагогического университета будут учиться в вузах России [Текст] : [интервью] / Т. В. Девяткина // Ректор вуза. - 2015. - № 5. - С. 12-13 : фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- образовательные программы -- педагоги-психологи -- педагогическое образование -- подготовка кадров -- психолого-педагогическое образование -- университеты
Аннотация: Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова стал победителем грантового конкурса Министерства образования и науки РФ и получил право на разработку новой образовательной программы. Подробнее об этом в интервью журналу рассказала ректор УлГПУ Тамара Девяткина.


Доп.точки доступа:
Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова; УлГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Смолянинова, Ольга Георгиевна (доктор педагогических наук).
    Электронное обучение в подготовке бакалавров педагогических направлений: опыт и перспективы [Текст] = E-learning in training future bachelors of pedagogical orientation: experience and prospects / О. Г. Смолянинова, Е. А. Безызвестных, О. А. Иманова // Информатика и образование. - 2016. - № 2. - С. 14-22 : 7 рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 22 (11 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Moodle -- e-learning -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- е-портфолио -- информационно-образовательная среда -- курсы -- образовательные портфолио -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка бакалавров -- портфолио -- психолого-педагогическое образование -- электронное обучение -- электронные образовательные курсы -- электронные портфолио -- электронные ресурсы
Аннотация: Технологии управления учебной деятельностью студентов бакалавриата педагогического и психолого-педагогического направлений подготовки в информационно-образовательной среде Сибирского федерального университета через электронные образовательные курсы и систему электронных портфолио.


Доп.точки доступа:
Безызвестных, Екатерина Анатольевна; Иманова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук); Инфо-2015, всероссийский конкурс научно-практических работ; Всероссийский конкурс научно-практических работ Инфо-2015Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Шалова, С. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические основы проектирования инновационных технологий психолого-педагогического образования [Текст] / С. Ю. Шалова // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 83-94. - Библиогр.: с. 93-94 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- образовательные технологии -- профессионально-педагогическая подготовка -- психолого-педагогическое образование -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: В статье раскрыто теоретическое обоснование проектирования инновационных технологий психолого-педагогического образования. Уточнено понятие "образовательная технология". Выделены признаки инновационной технологии психолого-педагогического образования: направленность на формирование профессионально-педагогической культуры, направленность на развитие творческих способностей студентов, интеграция научного творчества с процессом обучения, возможность сотрудничества преподавателя и студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)