Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебные мотивации<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Урбан, О. А.
    Уровни профессиональной подготовки выпускников вузов Кузбасса (типологический анализ) [Текст] / О. А. Урбан // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 109-110. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования.- 2007.- N 11.- С. 83-90. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кемеровская область--Россия--Кузбасс

   Социология

   Педагогическая социология--Кемеровская область--Россия--Кузбасс

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- профессиональная подготовка -- учебные мотивации -- профессиональный выбор -- профессиональные планы -- студенты -- молодые специалисты -- выпускники вузов
Аннотация: Анализ уровней профессиональной подготовки выпускников вузов Кузбасского региона.


Найти похожие

2.


    Регнер, И.
    Доказательство социального сравнения в целях мастерства в естественной академической обстановке [Текст] / И. Регнер, К. Эскрайб, К. Дюпейрат // Социология образования. - 2008. - N 8. - С. 99-100. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2007.- Vol. 99.- N 3.- P. 575-583. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Франция

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- общеобразовательные школы -- учебные мотивации -- школьники -- социальные сравнения -- социальная ориентация сравнения -- социологические исследования
Аннотация: Анализ исследования, проведенного с целью выявления основных факторов влияющих на академические достижения школьников.


Доп.точки доступа:
Эскрайб, К.; Дюпейрат, К.

Найти похожие

3.


    Раем, Р. К.
    Учебные обязательства, социальный капитал сверстников и отчисление из школы в сравнении между мексиканскими американцами и белыми не латинского происхождения [Текст] / Р. К. Раем, Р. В. Рамбургер // Социология образования. - 2009. - N 2. - С. 90-91. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2008. - April. - Vol. 81. - P. 109-139. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- общеобразовательные школы -- статус семьи -- социоэкономический статус -- образование родителей -- родители -- дети -- школьники -- школьная дружба -- школьные взаимоотношения -- образовательные достижения -- учебные мотивации -- посещаемость школы -- мексиканские американцы -- латиноамериканцы -- белые американцы
Аннотация: О взаимосвязи поведенческих и социальных аспектов обучения, которые динамически связаны с процессом завершения школы и отчислений из нее среди мексиканских американцев и не латинских белых подростков.


Доп.точки доступа:
Рамбургер, Р. В.

Найти похожие

4.


    Ключарев, Г. А.
    Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы [Текст] / Г. А. Ключарев // Социология образования. - 2010. - N 6. - С. 101-103. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2010. - N 2. - С. 83-91. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивация к учебе -- корпоративное образование -- послевузовское образование -- дополнительное образование -- профессиональное образование -- повышение квалификации -- учебные мотивации -- обучение новым специальностям -- обучение кадров -- текучесть кадров
Аннотация: Рассмотрены вопросы организации, функционирования и развития дополнительного профессионального образования и мотивации обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шурупова, Р. В. (кандидат педагогических наук ; доцент).
    Социологическое обеспечение инноваций в медицинском вузе: роль и функции педагогического компонента [Текст] / Р. В. Шурупова // Социология образования. - 2011. - N 2. - С. 26-34. - Библиогр.: с. 33-34 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
социологические знания -- социологическая подготовка -- нравственные ценности -- подготовка врачей -- врачи -- провизоры -- уровень мотивации -- учебные мотивации -- медицинское образование -- социологические исследования
Аннотация: Социологические исследования будущих врачей и провизоров демонстрируют высокий уровень развития мотивации к обучению, включая анализ причин, повлиявших на выбор профессии врача.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кулагина, И. Ю.
    Развитие мотивации в младшем школьном возрасте [Текст] / И. Ю. Кулагина, С. В. Гани // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108 (16 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
учебные мотивации -- доминирующие мотивации -- учебная мотивация -- игровая мотивация -- динамика -- младший школьный возраст -- школьники
Аннотация: Представлены результаты исследования развития мотивации младших школьников - на уровне деятельности и на надситуативном уровне.


Доп.точки доступа:
Гани, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Буренкова, О. М.
    Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку [Текст] / О. М. Буренкова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 91-94. - Библиогр.: c. 94 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды учебных заданий -- изучение английского языка -- методика преподавания иностранных языков -- мотивации студентов -- обучение английскому языку -- поведенческий подход -- способы создания учебных мотиваций -- учебные мотивации
Аннотация: Как преподавать студентам язык, чтобы заинтересовать их в его изучении? Часто преподаватели английского языка, использующие поведенческий подход, применяют аудиоязыковой, или прямой, метод фокусирующийся на образцах подготовленной речи. Таким образом, многие преподаватели предпочитают обучать студентов, используя упражнения по грамматике, особенно на начальном этапе. Преподаватели, возможно, избегают использовать коммуникативный подход, так как устная речь напрямую не оценивается экзаменационным баллом по итоговому тестированию. Другими словами, многие преподаватели заинтересованы обучать студентов правильно читать и писать в дополнение к их овладению грамматическим материалом языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Сеславский, И. К. (доктор технических наук; профессор).
    Влияние информационных технологий на учебные мотивы студентов технических вузов [Текст] / И. К. Сеславский, О. Н. Ведерников // Совет ректоров. - 2014. - № 12. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии в образовании -- качество подготовки инженеров -- подготовка инженеров -- техническое образование -- учебные мотивации -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрен вопрос о применении информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе некоторых дисциплин базовой инженерной подготовки и о влиянии данных технологий на учебные мотивы студентов.


Доп.точки доступа:
Ведерников, О. Н. (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Плетнева, С. И.
    Междисциплинарный проект "Путевой журнал Гулливера" как способ формирования интереса к чтению у младших школьников [Текст] / С. И. Плетнева, Л. Д. Бабарыкова, С. В. Гайсина // Методист. - 2022. - № 1. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
детские журналы -- интерес к чтению -- междисциплинарные проекты -- младший школьный возраст -- начальная школа -- проекты -- социальные мотивы -- учебные мотивации
Аннотация: О формировании интереса у детей начальной школы к чтению.


Доп.точки доступа:
Бабарыкова, Л. Д.; Гайсина, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)