Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пробелы знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кистенева, Р. А.
    Организация индивидуальной практической деятельности младших школьников по преодолению неуспешности обучения с использованием технологий баз данных [Текст] / Р. А. Кистенева, Ю. В. Кистенев // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 39-43 : рис. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- технологии баз данных -- практическая деятельность -- неуспешность обучения -- индивидуальные особенности -- самостоятельная работа -- программные продукты -- электронные средства обучения -- пробелы знаний -- информационные технологии
Аннотация: Представлена технология организации индивидуальной практической деятельности младших школьников по преодолению неуспешности обучения с использованием специализированных баз данных.


Доп.точки доступа:
Кистенев, Ю. В.

Найти похожие

2.


    Мусихин, И. А.
    Влияние дистанционных форм взаимодействия с учащимися во время летних каникул на качество обучения (на примере иностранного языка) [Текст] / И. А. Мусихин // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное взаимодействие -- дистанционное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- учащиеся старших классов -- иностранные языки -- совместная деятельность -- информационные технологии -- летние каникулы -- пробелы знаний -- методы работы -- письма -- летняя переписка -- общение -- мониторинг ошибок -- гомогенные группы -- респонденты -- успеваемость
Аннотация: Для устранения пробелов в знаниях используется метод взаимодействия преподавателя и учащихся старших классов - переписка во время летних каникул.


Найти похожие

3.


    Мусихин, И. А.

    Влияние дистанционных форм взаимодействия с учащимися во время летних каникул на качество обучения (на примере иностранного языка) [Текст] / И. А. Мусихин // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26 + 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное взаимодействие -- дистанционное обучение -- методика преподавания иностранных языков -- учащиеся старших классов -- иностранные языки -- совместная деятельность -- информационные технологии -- летние каникулы -- пробелы знаний -- методы работы -- письма -- летняя переписка -- общение -- мониторинг ошибок -- гомогенные группы -- респонденты -- успеваемость
Аннотация: Для устранения пробелов в знаниях используется метод взаимодействия преподавателя и учащихся старших классов - переписка во время летних каникул.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


   
    Исследование выявило катастрофу с политическими знаниями школьников [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 12. - С. 14-15 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по обществознанию -- выпускники школ -- единый государственный экзамен -- знания выпускников школ -- знания школьников -- изучение обществознания -- институты педагогических измерений -- исследования -- обучение обществознанию -- обществознание -- педагогические измерения -- политические знания школьников -- пробелы знаний -- федеральные институты
Аннотация: Согласно ежегодному анализу результатов ЕГЭ, познания российских школьников в области обществознания являются в целом стабильными и год от года практически не меняются. Однако радоваться здесь, увы, нечему. Столь же стабильно исследования Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) из года в год свидетельствуют: значительная часть выпускников не только не представляют себе основ конституционного строя российского государства, прав и свобод человека и гражданина, но и не понимают смысла таких понятий, как "гуманизм", "патриотизм", "гражданственность".


Доп.точки доступа:
ФИПИ; Федеральный институт педагогических измерений
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)