Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Буренкова, О. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Буренкова, О. М.
    Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку [Текст] / О. М. Буренкова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 91-94. - Библиогр.: c. 94 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды учебных заданий -- изучение английского языка -- методика преподавания иностранных языков -- мотивации студентов -- обучение английскому языку -- поведенческий подход -- способы создания учебных мотиваций -- учебные мотивации
Аннотация: Как преподавать студентам язык, чтобы заинтересовать их в его изучении? Часто преподаватели английского языка, использующие поведенческий подход, применяют аудиоязыковой, или прямой, метод фокусирующийся на образцах подготовленной речи. Таким образом, многие преподаватели предпочитают обучать студентов, используя упражнения по грамматике, особенно на начальном этапе. Преподаватели, возможно, избегают использовать коммуникативный подход, так как устная речь напрямую не оценивается экзаменационным баллом по итоговому тестированию. Другими словами, многие преподаватели заинтересованы обучать студентов правильно читать и писать в дополнение к их овладению грамматическим материалом языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Буренкова, О. М.
    Организация консенсус-групп как фактор эффективности обучения студентов в вузах [Текст] / О. М. Буренкова // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 2. - С. 95-101. - Библиогр.: c. 101 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательного процесса -- групповая работа студентов -- коллаборативное обучение -- консенсус-группы -- технологии обучения -- эффективность обучения
Аннотация: Представлены основные механизмы организации консенсус-групп при коллаборативном групповом обучении студентов. Рассматриваются фазы, факторы и структура консенсус-группы, анализируются задания, степень их сложности и типология.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Архипова, И. В.
    Специфика мотивационного обеспечения учебной деятельности студентов вуза [Текст] / И. В. Архипова, О. М. Буренкова // Вестник развития науки и образования. - 2014. - № 1. - С. 102-106. - Библиогр.: c. 105-106 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивационное обеспечение -- мотивация студентов -- мотивация учебной деятельности -- профессиональная направленность -- развитие знаний -- саморазвитие -- студенты вузов -- учебная деятельность студентов
Аннотация: Одним из путей улучшения качества подготовки специалистов является обеспечение мотивации учебной деятельности студентов. Ее главной особенностью является профессиональная направленность. Каждый преподаватель должен искать возможности для осуществления связи преподаваемого предмета не только с конкретной специальностью, но и акцентировать внимание на развитии средствами своего предмета таких знаний и умений, которые бы имели общепрофессиональный характер, создавали возможности для их переноса в разнообразные ситуации. В статье рассматривается ряд особенностей мотивационного обеспечения учебной деятельности студента, их специфика и обусловленность различными факторами.


Доп.точки доступа:
Буренкова, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)