Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мотивации студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Данилова, Т. (преподаватель).
    Мотивы профессионального самоопределения студентов - психологов [Текст] / Т. Данилова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2002. - N 7. - С. 11-15
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мотивации студентов -- самопознание -- харизма -- студенты -- преподаватели -- профессиональное самоопределение -- самоопределение студентов
Аннотация: Статья о факторах, которые влияют на мотивацию студентов, изучающих психологию.


Найти похожие

2.


    Сухочев, В. И. (канд. экон. наук).
    Экономические интересы и мотивация потребителей на получение качественного образования [Текст] / В. И. Сухочев // Экономика образования. - 2009. - N 1. - С. 48-61. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4654
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- качество образования -- рынки труда -- мотивации студентов -- экономические интересы -- экономические мотивы -- потребители услуг -- образовательные услуги -- высшие учебные заведения -- управление образованием -- профессиональное образование -- общее образование -- образовательные программы -- рабочая сила -- конкурентоспособность -- рынки образовательных услуг
Аннотация: Исследуется одна из проблем низкого качества высшего образования в некоторых вузах - отсутствие экономической мотивации студентов.


Найти похожие

3.


    Ильинский, И. М. (д-р филос. наук; проф.; ректор).
    Российский вуз глазами студента [Текст] / И. М. Ильинский, В. А. Луков // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 34 : Ноябрь. - С. 75-77 : 2 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- негосударственные вузы -- негосударственные высшие учебные заведения -- государственные высшие учебные заведения -- мониторинги (образование) -- мониторинговые исследования -- российские студенты -- самооценка студентов -- студенты -- государственные вузы -- мотивации студентов -- мотивация -- мотивы выбора вузов -- престижность вуза
Аннотация: Представлен анализ мониторингового исследования "Российский вуз глазами студентов".


Доп.точки доступа:
Луков, В. А. (канд. филос. наук; проф.; проректор по научной и издательской работе - директор Института фундаментальных и прикладных исследований)

Найти похожие

4.


    Ильинский, И. М. (д-р филос. наук; проф.; ректор).

    Российский вуз глазами студента [Текст] / И. М. Ильинский, В. А. Луков // Аккредитация в образовании. - 2009. - N 34: Ноябрь. - С. 75-77 : 2 фот. . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- негосударственные вузы -- негосударственные высшие учебные заведения -- государственные высшие учебные заведения -- мониторинги (образование) -- мониторинговые исследования -- российские студенты -- самооценка студентов -- студенты -- государственные вузы -- мотивации студентов -- мотивация -- мотивы выбора вузов -- престижность вуза
Аннотация: Представлен анализ мониторингового исследования "Российский вуз глазами студентов".


Доп.точки доступа:
Луков, В. А. (канд. филос. наук; проф.; проректор по научной и издательской работе - директор Института фундаментальных и прикладных исследований)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Забусов, Владимир Владимирович (проф.; ректор).
    Мотивационный аспект выходит на первый план [Текст] : [интервью] / Забусов В. В. ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2010. - N 2 (37) : Март. - С. 40-42 : 5 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- высшие учебные заведения -- индустриальные вузы -- мотивации студентов -- мотивации абитуриентов -- практика студентов -- приемные кампании
Аннотация: О достижениях и планах на будущее Норильского индустриального института рассказывает ректор вуза Владимир Забусов.


Доп.точки доступа:
Норильский индустриальный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Буренкова, О. М.
    Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку [Текст] / О. М. Буренкова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 91-94. - Библиогр.: c. 94 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды учебных заданий -- изучение английского языка -- методика преподавания иностранных языков -- мотивации студентов -- обучение английскому языку -- поведенческий подход -- способы создания учебных мотиваций -- учебные мотивации
Аннотация: Как преподавать студентам язык, чтобы заинтересовать их в его изучении? Часто преподаватели английского языка, использующие поведенческий подход, применяют аудиоязыковой, или прямой, метод фокусирующийся на образцах подготовленной речи. Таким образом, многие преподаватели предпочитают обучать студентов, используя упражнения по грамматике, особенно на начальном этапе. Преподаватели, возможно, избегают использовать коммуникативный подход, так как устная речь напрямую не оценивается экзаменационным баллом по итоговому тестированию. Другими словами, многие преподаватели заинтересованы обучать студентов правильно читать и писать в дополнение к их овладению грамматическим материалом языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Артемьева, В. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Некоторые особенности мотивации студентов технического вуза в условиях инновации высшей школы [Текст] / В. А. Артемьева, А. Н. Приходько // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 39-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43 (21 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивации студентов -- мотивация учебной деятельности -- стимулирование студентов -- стипендии -- студенты -- студенты технических вузов -- студенческая молодежь -- технические вузы -- учебная мотивация
Аннотация: О специфике учебной мотивации студентов технического вуза, а также влиянии на учебную деятельность студентов внутренней и внешней учебной мотивации на примере Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета.


Доп.точки доступа:
Приходько, А. Н. (кандидат экономических наук; доцент); Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ФГБОУ ВПОФГБОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет"; СПбГАСУ, ФГБОУ ВПО; ФГБОУ ВПО СПбГАСУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дроздовский, В. А.
    Проблемы мотивации студентов к самостоятельной учебной деятельности [Текст] / В. А. Дроздовский // Совет ректоров. - 2014. - № 6. - С. 32-36 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мотивации студентов -- обучение студентов -- самостоятельная работа студентов
Аннотация: Рассматриваются основные факторы, влияющие на мотивацию самостоятельной работы в обучении у студентов, обосновывается влияние мотивации на качество обучения и профессиональной подготовки будущих специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Воскобойникова, А. О.
    Профессиональная идентичность и мотивация студентов к обучению [Текст] / А. О. Воскобойникова // Совет ректоров. - 2015. - № 3. - С. 43-49 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- мотивации -- мотивации к обучению -- мотивации студентов -- обучение в вузе -- профессиональная идентичность -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены актуальные проблемы профессиональной подготовки, развития профессиональной идентичности и мотивации студентов к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кахнович, С. В.
    Физическая культура в целостном процессе формирования личности [Текст] / С. В. Кахнович, В. В. Извеков, К. В. Извеков // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 2. - С. 52-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Мордовия; Мордовия

Кл.слова (ненормированные):
занятия физкультурой -- здоровый образ жизни -- мотивации студентов -- образовательное пространство -- педагогические вузы -- социологический анализ -- студенты вузов -- физическая подготовленность -- формирование личности
Аннотация: Социологический анализ мотивации студентов к здоровому образу жизни и занятиям физической культурой в образовательном пространстве педагогического вуза.


Доп.точки доступа:
Извеков, В. В.; Извеков, К. В.; Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Рогач, О. В. (кандидат социологических наук; доцент).
    Дистанционное обучение в условиях пандемии: проблемы и риски [Текст] / О. В. Рогач, Е. В. Фролова // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 3 (136). - С. 120-127 : 2 рис. - Библиогр.: с. 125-126 (22 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74с + 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетные опросы -- дистанционное обучение -- мотивации студентов -- обратная связь -- онлайн обучение -- преподаватели -- проблемы цифровизации образовательного пространства -- риски -- студенты -- условия пандемии -- цифровая грамотность -- цифровизация образовательного пространства -- цифровые технологии
Аннотация: Представлены обобщенные материалы анализа проблем цифровизации образовательного пространства в условиях пандемии. Исследование позволило установить наличие ряда проблем, связанных со снижением мотивации студентов и с потерей интереса к занятиям. Общение через гаджеты позволило студентам снизить ответственность за организацию своего рабочего места, отойти от практик ведения конспектов, прослушивать лекции в фоновом режиме. Сделан вывод о снижении контрольной функции преподавателя в условиях онлайн-обучения, что в совокупности создает риски исключения студента из образовательного процесса. Делается также вывод о наличии рисков, связанных с недостатком коммуникативных каналов и дисфункциями обратной связи в системе "преподаватель - студент". Выявляется риск снижения качества профессиональной подготовки студентов за счет недостаточного усвоения материала, слабого развития гибких навыков в условиях онлайн-обучения.


Доп.точки доступа:
Фролова, Е. В. (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Андрюшина, Евгения Владимировна (кандидат политических наук).
    Потребности и мотивации студентов к научно-исследовательской работе в условиях современного инновационного образования [Текст] = The Needs and Motivation of Students for Research Work in the Context of Modern Innovative Education / Е. А. Андрюшина, С. А. Андрюшков, Н. С. Григорьева // Власть. - 2023. - № 4. - С. 162-170 : рис. - Библиогр.: с. 169 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия--Москва, 2023 г.; 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационное образование -- инновационные технологии -- исследования -- компетенции обучающихся -- мотивации студентов -- наука -- научная деятельность -- научная работа -- научно-исследовательская работа -- научные исследования -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающиеся -- опросы -- потребности студентов -- саморазвитие обучающихся -- социологические исследования -- студенты -- учебные заведения
Аннотация: Важнейшим компонентом инновационного образования в высшей школе в современных условиях является раннее вовлечение студентов в исследования, формирование у них навыков научной деятельности. В статье в рамках пилотного проекта были выявлены мнения студентов об отношении к научной работе, а также мотивации студентов к научной деятельности. Результаты проведенного исследования показали у студентов высокую потребность в их раннем привлечении к научным исследованиям, проводимым в высших учебных заведениях, их высокую нацеленность на проведение теоретических, опытно-экспериментальных научных исследований, результатом которых были бы не только новые идеи и научные публикации, но и объекты интеллектуальной собственности.


Доп.точки доступа:
Андрюшков, Сергей Андреевич; Григорьева, Наталия Сергеевич (доктор политических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)