Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=способы создания учебных мотиваций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Буренкова, О. М.
    Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку [Текст] / О. М. Буренкова // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 91-94. - Библиогр.: c. 94 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
виды учебных заданий -- изучение английского языка -- методика преподавания иностранных языков -- мотивации студентов -- обучение английскому языку -- поведенческий подход -- способы создания учебных мотиваций -- учебные мотивации
Аннотация: Как преподавать студентам язык, чтобы заинтересовать их в его изучении? Часто преподаватели английского языка, использующие поведенческий подход, применяют аудиоязыковой, или прямой, метод фокусирующийся на образцах подготовленной речи. Таким образом, многие преподаватели предпочитают обучать студентов, используя упражнения по грамматике, особенно на начальном этапе. Преподаватели, возможно, избегают использовать коммуникативный подход, так как устная речь напрямую не оценивается экзаменационным баллом по итоговому тестированию. Другими словами, многие преподаватели заинтересованы обучать студентов правильно читать и писать в дополнение к их овладению грамматическим материалом языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)