Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Парламентская Ассамблея Совета Европы (Россия, г. Москва).

    Образование в целях гармоничного развития учащихся [Текст] : доклад Парламентской Ассамблеи Совета Европы : (извлечения) / Парламентская Ассамблея Совета Европы (Россия, г. Москва), Комитет по вопросам культуры, науки и образования // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 23. - С. . 4-29. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_023_0004_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - N 23. - С. 4-29. - odvo06_000_023_0004_1, 23, 4-29, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- здоровье детей -- здоровье школьников -- доклады -- развитие учащихся -- технологии обучения -- укрепление здоровья -- здоровьеразвивающие педагогические технологии -- факторы риска -- охрана здоровья детей -- физкультура -- физическое воспитание -- здоровый образ жизни -- профилактика вредных привычек -- психическое здоровье -- здоровьесберегающий учебный процесс -- режим школьников -- учебные нагрузки -- укрепление здоровья -- школьная гигиена -- питание школьников -- мониторинг здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьеразвивающие технологии


Доп.точки доступа:
Комитет по вопросам культуры, науки и образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Парламентская Ассамблея Совета Европы (Россия, г. Москва).

    Образование в целях гармоничного развития учащихся [Текст] : рекомендация 1750 (2006) Парламентской Ассамблеи Совета Европы от 29. 05. 2006 / Парламентская Ассамблея Совета Европы (Россия, г. Москва) // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 23. - С. . 30-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-odvo06_000_023_0030_1. - Библиотека Балашовского филиала Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. - 2006. 05. 29. - N 23. - С. 30-32. - odvo06_000_023_0030_1, 23, 30-32, bibl@bf. sgu. ru
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- здоровье детей -- здоровье школьников -- рекомендации -- развитие учащихся -- здоровьеразвивающие методы обучения -- укрепление здоровья -- здоровьеразвивающие педагогические технологии -- факторы риска -- охрана здоровья детей -- физкультура -- физическое воспитание -- здоровый образ жизни -- профилактика вредных привычек -- здоровьесберегающий учебный процесс -- укрепление здоровья -- школьная гигиена -- питание школьников -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьеразвивающие технологии

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Блягоз, А. Н.

    Особенности развития учащихся с общим недоразвитием речи [Текст] / А. Н. Блягоз // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - N 3. - С. . 141-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vady06_000_003_0141_1. - Научная библиотека Адыгейского Государственного универститета. - N 3 (22). - С. 141-142. - vady06_000_003_0141_1, 3, 141-142
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дефекты речи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее образование -- коррекция дефектов -- логопедические пункты -- логопеды -- недоразвитие речи -- образование -- педагогика -- педагогическая запущенность -- развитие учащихся -- речь учащихся -- учащиеся
Аннотация: Формирование коррекционно-развивающего образования в школьной практике. Роль логопедических пунктов в решении проблем недоразвития речи учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Запольских, И. А.
    Деловая игра как способ развития ключевых компетенций учащихся [Текст] / И. А. Запольских // Информатика и образование. - 2008. - N 2. - С. 35-43 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- игры -- ключевые компетенции -- развитие учащихся -- уроки информатики -- уроки-игры
Аннотация: Представлена подробная методическая разработка урока, проводимого в форме деловой игры, в ходе которой систематизируются и обобщаются знания учащихся по нескольким темам курса информатики. Урок-деловая игра рассматривается автором с точки зрения формирования и развития на данном уроке различных ключевых компетенций учащихся.


Найти похожие

5.


    Додонова, Л. П.
    Онтологическая основа инноваций в образовании [Текст] = The ontological foundation of innovations in education / Л. П. Додонова // Философия образования. - 2008. - N 1 (22). - С. 357-361. - Библиогр.: с. 361 (9 назв. ). - Аннот. на рус. яз.: с. 372 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация человека -- самоорганизация учителей -- самоорганизация школьников -- культура -- развитие учащихся
Аннотация: Представлены идеологические и научно-методологические основания инноваций в сфере образования.


Найти похожие

6.


    Епанчинцева, М. В.
    Применение задач для развития познавательных процессов школьников в пропедевтическом курсе информатики [Текст] / М. В. Епанчинцева // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 49-51 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информатика в школе -- логические задачи -- младшие школьники -- познавательные задачи -- пропедевтический курс информатики -- развивающее обучение -- развитие воображения -- развитие учащихся
Аннотация: На конкретных примерах автор рассматривает вопросы использования в учебном процессе начальной школы задач познавательного характера, в частности задач на развитие и совершенствование восприятия, на развитие изображения, на рассуждения, на сравнение, на анализ и синтез.


Найти похожие

7.


    Шаршов, И. А. (доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора по научной работе института педагогики и социальной работы ТГУ им. Г. Р. Державина).

    Основные закономерности развития педагогов и учащихся при организации профильного обучения в системе дополнительного образования детей [Текст] / И. А. Шаршов, Л. Н. Макарова // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
организация профильного обучения -- профильное обучение -- дополнительное образование детей -- ДОД -- система дополнительного образования детей -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- субъекты профильного обучения -- развитие педагогов -- развитие личности педагогов -- развитие учащихся -- развитие личности учащихся -- развитие субъектов профильного обучения -- принципы профильного обучения -- принципы развития субъектов профильного обучения -- принцип детерминации -- принцип прогрессивности -- принцип непрерывности -- модели профильного обучения -- закономерности развития субъектов профильного обучения -- закономерности управления -- закономерности оптимизации -- оптимизация профильного обучения -- принцип соответствия -- принцип развивающего воздействия -- принцип психологической поддержки -- интенсификация профильного обучения -- принцип осознанного самоопределения -- принцип единства интеллектуально-творческой активности -- принцип жизненной и профессиональной самореализации
Аннотация: В статье обоснована необходимость выявления закономерностей развития субъектов профильного обучения, реализуемого в системе дополнительного образования детей. Выявлены ведущие закономерности: детерминации и развития, управления и оптимизации. Каждая закономерность раскрыта через совокупность принципов.


Доп.точки доступа:
Макарова, Л. Н. (доктор педагогических наук, профессор кафедры общей педагогики и образовательных технологий ТГУ им. Г. Р. Державина)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

8.


    Коновалова, Н. Г.
    Формирование креативной личности современного российского школьника [Текст] / Н. Г. Коновалова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2010. - Вып. 3. - С. 56-57 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школа -- школьники -- эвристичность -- креативность -- развитие учащихся -- традиционные методы -- нетрадиционные методы
Аннотация: Анализируются основные эвристические признаки и предлагается авторское определение креативности, определяется ее место в формировании личности учащегося как в процессе обучения, так и во внеклассных формах работы в современной российской школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Теоретические основания построения новой школы [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 3-11 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 11 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. нач.

   Общеобразовательная школа

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- дидактика -- школа -- русские педагоги -- педагоги -- деятельностный подход -- теории деятельности -- психологическая теория деятельности -- субъекты деятельности -- учебная деятельность -- система деятельности -- структура деятельности -- деятельность -- действия -- мотивация -- целеполагание -- принятие решений -- способности -- развитие учащихся -- учащиеся -- субъектность -- интеллектуальные операции
Аннотация: Психологическая теория деятельности и идея развития учащихся в учебной деятельности как теоретические предпосылки построения новой школы. Идеи русского педагога начала 20 века В. П. Вахтерова по созданию новой педагогики и их анализ.


Доп.точки доступа:
Вахтеров, Василий Порфирьевич \.\; Вахтеров, В. П. (российский педагог, ученый, деятель народного образования ; 1853-1924)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тимофеева, А. И.
    Организация методической работы по подготовке педагогов-психологов к реализации ФГОС начального общего образования на муниципальном уровне [Текст] / Тимофеева А. И. // Методист. - 2011. - N 7. - С. 6-10. - Библиогр.: с. 10 (4 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- методическое сопровождение -- психологическое сопровождение -- методическая работа -- сетевая методическая работа -- методические службы -- начальная школа -- развитие учащихся -- личностное развитие -- индивидуальное развитие -- младшие школьники -- педагоги-психологи -- психологи
Аннотация: Рассматриваются вопросы психологического сопровождения образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Круглова, Е. А.
    Педагогическая диагностика планируемых результатов [Текст] / Круглова Е. А. // Методист. - 2014. - № 8. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- мониторинг достижений учащихся -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая диагностика -- развитие учащихся
Аннотация: Статья нацелена на помощь учителю начальных классов в осуществлении мониторинга достижений детьми планируемых результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации и Федеральном агентстве по делам молодежи работы по выполнению комплекса мер по созданию условий для развития и самореализации учащихся в процессе воспитания и обучения на 2016-2020 годы, утвержденного заместителем Председателя Правительства Российской Федерации О. Ю. Голодец 27 июня 2016 г. № 4455П-П8 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 29 сентября 2016 г., № 1243 / Российская Федерация, Министерство образования и науки ; О. Ю. Голодец // Вестник образования России. - 2016. - № 22. - С. 58-63. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 2016-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
комплексы мер -- министерства -- общественно полезная деятельность -- организация работы -- ответственные исполнители -- официальные материалы -- приказы -- профессиональная ориентация -- профориентация -- развитие учащихся -- самореализация учащихся -- среднее профессиональное образование


Доп.точки доступа:
Голодец, Ольга Юрьевна (заместитель Председателя Правительства Российской Федерации) \.\; Российская Федерация \министерство образования и науки\Министерство образования и науки Российской Федерации; Федеральное агентство по делам молодежи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)