Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-кибернетический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Компьютерные модели понимания и усвоения учебного материала [Текст] / Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37-38 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация обучения -- дидактические системы -- информационно-кибернетический подход -- компьютерное моделирование -- передача информации -- теория обучения
Аннотация: Моделирование и имитация процессов обучения с разделением дидактических ресурсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук).
    Имитационное моделирование процесса обучения как один из методов современной дидактики [Текст] / Р. В. Майер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 3. - С. 49-56 : рис. - Библиогр.: с. 56 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические системы -- имитационное моделирование -- информационно-кибернетический подход -- компьютерное моделирование -- моделирование -- обучение
Аннотация: Виды моделей дидактических систем ипроблема математического и компьютерного моделирования процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Майер, Р. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Закономерности усвоения, забывания и имитационное моделирование обучения [Текст] / Р. В. Майер // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 145-152. - Библиогр.: с. 152 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактическая система -- забывание -- имитационное моделирование -- информационно-кибернетический подход -- компьютерное моделирование -- обучение
Аннотация: Рассмотрена проблема соответствия математической модели обучения закономерностям усвоения и забывания. Обсуждаются: 1) непрерывно-детерминированная модель обучения, основанная на решении системы дифференциальных уравнений; 2) стохастическая модель усвоения совокупности элементов учебного материала с изменяющимся коэффициентом забывания. Впервые представлена обобщенная многокомпонентная модель обучения, в которой усвоенные учеником знания подразделяются на 15 категорий, отличающихся скоростью забывания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)