Старикова, М. С.

    Перспективы использования дистанционных технологий для переквалификации специалистов по маркетингу [Текст] / М. С. Старикова // Экономика образования. - 2005. - N 5. - С. . 117-119. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_005_0117_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 117-119. - ekob05_000_005_0117_1, 5, 117-119
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- мотивация -- переквалификация -- учебно-познавательная деятельность -- экономическое образование -- маркетинговая деятельность
Аннотация: Использование дистанционных технологий при подготовке специалистов для маркетинговой деятельности в современном российском бизнесе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)