Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 639
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ломоносова, Марина Васильевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Cоциологическая школа СПбГУ: к вопросу о формировании профессиональных компетенций социолога [Текст] / М. В. Ломоносова, Е. С. Богомягкова // Социологические исследования. - 2017. - № 2. - С. 154-156. - Аннотации и списки литературы даны на русском и английском языках . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
историко-архивные исследования -- образовательные проекты -- образовательный процесс -- профессиональные компетенции -- социологические школы -- формы обучения -- эмпирические исследования
Аннотация: В статье подводятся итоги шестилетней работы и намечаются перспективы дальнейшей деятельности инновационного образовательного проекта "Социологическая школа СПбГУ". Формирование профессиональных компетенций является важной задачей современной системы образования, однако оно не всегда возможно в рамках традиционных форм обучения. Интерактивный характер занятий на Социологической школе СПбГУ, а также включение “полевого этапа” в программу мероприятия создают условия для формирования компетенций участников, связанных с изучением и решением актуальных социальных проблем, планированием и проведением самостоятельных эмпирических исследований. Особого внимания заслуживает освоение навыков реализации историко-архивных исследований. Подобные школы позволяют интегрировать современные научные исследования в образовательный процесс, являются площадкой воспроизводства социологического сообщества и включения в него молодых специалистов.


Доп.точки доступа:
Богомягкова, Елена Сергеевна (кандидат социологических наук); СПбГУСанкт-Петербургский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рубин, Ю. (проф.; ректор).
    E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг [Текст] / Ю. Рубин // Высшее образование в России. - 2008. - N 6. - С. 50-62. - Примеч.: с. 61-62 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- формы обучения -- заочное обучение -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- E-Learning -- электронное обучение -- интегрированное обучение -- i-Learning
Аннотация: E-Learning рассматривается как предпосылка становления i-Learning - интегрированного обучения, в котором наилучшим образом можно было бы сочетать все позитивные, технологические, кадровые, организационные и управленческие моменты образовательной деятельности.


Найти похожие

3.


    Волошко, Анатолий Иванович (канд. юридич. наук; ректор).
    E-learning: возможности без границ [Текст] : [интервью] / Волошко Анатолий Иванович ; беседовал кор. журнала // Аккредитация в образовании. - 2008. - N 21 : Март. - С. 78-79 : 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- система дистанционнго образования -- высшие учебные заведения -- открытое образование -- интервью -- юридические вузы -- юридическое образование -- формы обучения -- методы обучения -- кейсовая технология обучения -- сетевая технология обучения
Аннотация: Дистанционное образование в последние годы заняло свою достойную нишу в российской образовательной среде. Процесс формирования единого открытого образования продолжает стремительно развиваться. Подробнее об этом рассказывает ректор Открытого юридического института Анатолий Волошко.


Доп.точки доступа:
Открытый юридический институт

Найти похожие

4.


   

    Oracle: академическая инициатива [Текст] // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 50. - 0; академическая инициатива. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0050_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 50. - inio06_000_002_0050_1, 2, 50
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- квалифицированные кадры -- программы -- программы обучения -- формы обучения
Аннотация: Информация об образовательных инициативах компании Oracle - программе содействия вузам при обучении передовым информационным технологиям "Академическая инициатива" и системе управления обучением Oracle (OLM) .


Доп.точки доступа:
Oracle (компания)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Законы.
    [Полномочия образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации"] [Текст] : извлечение из Федерального закона от 29.12.2012, № 273-ФЗ : одобрено Министерством образования Тульской области в соответствии с подзаконными актами Минобрнауки России по вопросам полномочий / подготовлено Министерством образования Нижегородской области // Официальные документы в образовании. - 2013. - № 34. - С. 55-80. - Окончание следует . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 67.401.12 + 74.04
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
законы -- инновационная деятельность -- информационные ресурсы -- образовательные организации -- образовательные программы -- образовательные ресурсы -- обучающиеся -- официальные материалы -- полномочия образовательных организаций -- социальная поддержка обучающихся -- управление образовательными организациями -- федеральные законы -- формы обучения -- экспериментальная деятельность -- язык образования

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Плещев, В. В.

    Автоматизированная система формирования вариантов обучения [Текст] / Плещев В. В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 4. - С. . 44-46. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_004_0044_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Плещев В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения//Высшее образование сегодня. 2005. N 1. С. 52-57. - N 4. - С. 44-46. - divo05_000_004_0044_1, 4, 44-46, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- аналитические таблицы -- учебные модули -- тестирование -- компьютерные приложения -- учебная рентабельность -- методические системы -- формы обучения
Аннотация: Эффективным направлением реализации индивидуально ориентированного обучения является применение адаптивных методических систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Соколов, Михаил Михайлович (социолог, сотрудник Европейского университета в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербургского филиала Государственного университета - Высшей школы экономики ; 1977-).
    Академический туризм: об одной форме вторичного приспособления к институтам интернациональной науки [Текст] / М. М. Соколов // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2009. - N 5 (67) (сентябрь-октябрь). - С. 223-236. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
академическое обучение -- интернациональное обучение -- формы обучения -- высшие учебные заведения -- институты -- формальные организации -- академический туризм -- академические туристы -- студенты
Аннотация: О "глобальном" разделении труда в академической миросистеме. Исследуется феномен академического туризма, его особенности, перспективы дальнейшего развития.


Найти похожие

8.


    Соколов, Михаил Михайлович (социолог, сотрудник Европейского университета в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербургского филиала Государственного университета - Высшей школы экономики ; 1977-).

    Академический туризм: об одной форме вторичного приспособления к институтам интернациональной науки [Текст] / М. М. Соколов // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2009. - N 5 (67) (сентябрь-октябрь). - С. 223-236. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
академическое обучение -- интернациональное обучение -- формы обучения -- высшие учебные заведения -- институты -- формальные организации -- академический туризм -- академические туристы -- студенты
Аннотация: О "глобальном" разделении труда в академической миросистеме. Исследуется феномен академического туризма, его особенности, перспективы дальнейшего развития.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


   
    Академия высокой моды. Институт моды, дизайна и технологий [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 49 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- мода -- дизайн -- специальности -- формы обучения -- экономика -- менеджмент -- менеджмент организации -- продюсер -- финансовый директор -- имиджелогия -- журналистика -- арт-менеджмент
Аннотация: Факультеты и специальности Института моды, дизайна и технологий.


Доп.точки доступа:
Академия высокой моды \институт моды, дизайна и технологий\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Академия экономической безопасности МВД России [Текст] // Абитуриент. - 2007. - N 2. - С. . 20 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- факультеты -- экономическая безопасность -- формы обучения -- специальности
Аннотация: Факультеты и формы обучения в Академии экономической безопасности МВД России, г. Москва.


Доп.точки доступа:
Академия экономической безопасности МВД России

Найти похожие

11.


   
    Академия экономической безопасности МВД России [Текст] // Абитуриент. - 2006. - N 3 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- факультеты -- экономическая безопасность -- формы обучения -- специальности -- безопасность
Аннотация: Факультеты и формы обучения в Академии экономической безопасности МВД России, г. Москва.


Доп.точки доступа:
Академия экономической безопасности МВД России; МВД; Министерство внутренних дел

Найти похожие

12.


    Дьякова, Т. М.
    Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста [Текст] / Дьякова Т. М., Андрианова Е. В. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 50-53
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- формы обучения -- активные формы обучения -- активное обучение -- интерактивные формы обучения -- интерактивное обучение -- обучающие технологии -- продуктивные обучающие технологии -- проблемное обучение -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- техникумы
Аннотация: В статье рассматриваются средства повышения продуктивности познавательной деятельности обучающихся, а также вопросы организации творческой деятельности с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры в процессе выполнения обучающимися творческих заданий.


Доп.точки доступа:
Андрианова, Е. В.; НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Койнова-Цельнер, Ю. В.
    Активные формы обучения на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска Калинингр. обл.] / Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
УДК
ББК 74.262-245 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Балтийск, город--Калининградская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Балтийск, город--Калининградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в школе -- математика в школе -- активные формы обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- методы активного обучения -- мозговой штурм -- метод 635 -- метод шестьсот тридцать пять -- метод Think-Pair-Share -- Think-Pair-Share -- организация уроков -- уроки -- опыт работы
Аннотация: Новое понимание процесса обучения в школе, как активного целостного процесса, в котором ученики познают окружающий мир посредством совместного взаимодействия с учителей и другими учениками. Важность умения самостоятельно находить и осваивать знания.


Доп.точки доступа:
Голобородько, Т. В.; Гимназия N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Весна, Г. Ш. (канд. физ. -мат. наук).
    Актуальные вопросы дистанционного обучения [Текст] / Г. Ш. Весна, С. П. Жмакина, О. М. Зобкало // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 3. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- дистанционное обучение -- образовательные учреждения -- среднее образование -- дистанционные курсы
Аннотация: Обсуждается необходимость и проблемы развития дистанционной формы обучения. Создание и внедрение дистанционных курсов для средних образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Жмакина, С. П.; Зобкало, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Ильясов, С. М. (д. э. н., профессор).
    Актуальные вопросы повышения квалификации банковского персонала [Текст] / С. М. Ильясов // Деньги и кредит. - 2007. - N 4. - С. . 46-51. - RUMARS-mone07_000_004_0046_1. - Ил.
УДК
ББК 65.240-21 + 65
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Дагестан

    Республика Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
банковский персонал -- персонал -- повышение квалификации -- профессиональный уровень -- корпоративные программы -- обучение персонала -- формы обучения
Аннотация: Об организации корпоративного образования в банковской сфере на примере Национального банка Республики Дагестан.


Найти похожие

16.


    Ларина, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Анализ развития процесса моделирования боевых действий на примерах прошлого и настоящего [Текст] / Т. В. Ларина, Т. В. Шайдуллин // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.0
Рубрики: Военное дело
   Военная наука в целом--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- боевые действия -- военное образование -- военнослужащие -- военные игры -- военные учения -- игровое моделирование -- имитационное моделирование -- компьютерное моделирование -- моделирование боевых действий -- обучение военнослужащих -- оперативно-тактическая подготовка -- прогнозирование -- учебно-тренировочные комплексы -- формы обучения
Аннотация: Анализируются аспекты зарождения и развития процессов моделирования и прогнозирования боевых действий. Определяется место и роль моделирования в процессе обучения военнослужащих в современных вооруженных силах.


Доп.точки доступа:
Шайдуллин, Тимур Вагизович (слушатель магистратуры); Суворов, А. В. (русский полководец)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Блинова, Татьяна Николаевна.
    Анализ систем обучения и развития торгового персонала страховых организаций в России (на примере СПАО "Ингосстрах" и ООО "Зетта страхование") [Текст] / Блинова Т. Н., Дюйзен Е. Ю. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 6. - С. 1891-1902. - Библиогр.: с. 1901-1902 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
обучение торгового персонала -- развитие торгового персонала -- системы обучения -- страховой рынок -- страховые компании -- торговый персонал -- формы обучения
Аннотация: На примере страховых компаний СПАО "Ингосстрах" и ООО "Зетта страхование", отличающихся размером и длительностью функционирования, рассмотрены вопросы организации, планирования, тематики, форм обучения и развития торгового персонала.


Доп.точки доступа:
Дюйзен, Екатерина Юрьевна (кандидат экономических наук); "Ингосстрах", СПАОСПАО Ингосстрах; СПАО "Ингосстрах"; "Зетта страхование", ООО; ООО Зетта страхование; ООО "Зетта страхование"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гуляев, Владимир Николаевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент кафедры педагогики).
    Анализ существующих подходов к обучению в высшей школе [Текст] / В. М. Гуляев, В. Н. Воронов // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 107-114. - Библиогр.: с. 114 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативная теория -- бихевиоризм -- бихевиористская теория -- высшая школа -- гештальтпсихологическая теория -- гештальтпсихология -- деятельность -- дистанционное обучение -- знаково-контекстное обучение -- игра -- компетенции -- компетентностный подход -- обучение в высшей школе -- подходы к обучению -- поэтапность -- проблемно-деятельностное обучение -- проблемное обучение -- профессиональная деятельность -- профессиональные компетенции -- психология обучения -- рефлексия -- самоорганизующееся развитие -- теория алгоритмизации -- теория бихевиоризма -- теория поэтапного формирования умственных действий -- теория проб и ошибок -- теории обучения -- формы обучения
Аннотация: Исследуется эволюция существующих подходов к обучению в высшей школе, в ходе которой объективно возникают условия для появления такого кроссконцептуального синтетического педагогического явления как проблемно-деятельностное обучение.


Доп.точки доступа:
Воронов, Виталий Николаевич (доктор исторических наук; профессор; младший научный сотрудник НИЛ истории проблем морально-психологической подготовки); Локк, Дж. (английский философ; основоположник ассоциативной психологии ; 1632-1704); Теплов, Б. М. (психолог ; 1876-1965); Торндайк, Э. (американский психолог; представитель экспериментальной сравнительной психологии ; 1874-1949); Уотсон, Дж. (американский психолог; основоположник бихевиоризма ; 1878-1958)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Зобов, Александр Михайлович (проректор по дополнит. проф. образованию и финансам).

    Атмосфера академического пространства [Текст] / Александр Зобов ; беседовала Ольга Бардова // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 160-166. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0160_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 3 фото. - N 5/6. - С. 160-166. - ekst05_000_005/006_0160_1, 5, 160-166
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-программы -- бизнес-школы -- вузы -- двухуровневая система образования -- деловое образование -- западные школы бизнеса -- интервью -- менеджеры -- обучение -- обучение преподавателей -- персонал -- подбор персонала -- подготовка персонала -- программы -- программы бизнес-образования -- реформы образования -- система делового образования -- системы образования -- формы обучения
Аннотация: Общее направление отечественного бизнес-образования, его основые отличия от зарубежных программ, проблемы и перспективы Государственного университета управления.


Доп.точки доступа:
Бардова, Ольга (зам. гл. ред.) \.\; ГУУГосударственный университет управления
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Полисюк, Г. Б. (д-р экон. наук, проф.).

    Аудит, бухгалтерский учет, контроллинг как слагаемые экономических реформ [Текст] / Г. Б. Полисюк // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 1. - С. . 8-10. - s, 2007, , rus. - RUMARS-reek07_000_001_0008_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 1. - С. 8-10. - reek07_000_001_0008_1, 1, 8-10
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
академии -- кафедры -- высшие учебные заведения -- экономическое образование -- аудит -- бухгалтерский учет -- контроллинг -- экономические реформы -- аудиторские стандарты -- профессорско-преподавательский состав -- формы обучения
Аннотация: О кафедре "Аудит" в Российской экономической академии имени Георгия Валентиновича Плеханова.


Доп.точки доступа:
Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова \кафедра "аудит"\; РЭА имени Г. В. Плеханова \кафедра "аудит"\; Аудит, кафедра РЭА имени Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)