Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ларина, Татьяна Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Белошицкий, Александр Владимирович (начальник научно-исследовательского отдела).
    Психолого-педагогические особенности мониторинга, диагностики и контроля в образовательном процессе вуза [Текст] / А. В. Белошицкий, Т. В. Ларина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- педагогические термины -- педагогические понятия -- этимологический анализ -- существенные признаки -- содержание понятий -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- диагностика -- педагогическая диагностика -- контроль -- педагогический контроль -- интегративный педагогический контроль -- интегративный подход -- психолого-педагогические особенности -- исследования
Аннотация: Представлено исследование проблемы педагогического контроля в вузе. Определены сущность и содержание понятий "педагогический мониторинг", "педагогическая диагностика", "педагогический контроль". Рассмотрено перспективное направление развития педагогического контроля с позиции интегративного подхода.


Доп.точки доступа:
Ларина, Татьяна Владимировна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Особенности обеспечения качества профессиональной подготовки офицерских кадров в зарубежных странах [Текст] / Т. В. Ларина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 89-96. - Библиогр.: с. 96 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 68.4(4/8)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия--США--Франция

   Военное дело

   Вооруженные силы зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
будущие военнослужащие -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-учебные заведения -- военное образование -- военные вузы -- высшие военные заведения -- зарубежный опыт -- качество военного образования -- качество образования -- качество профессиональной подготовки -- обеспечение качества образования -- офицерские кадры -- офицеры -- подготовка военнослужащих -- подготовка офицерских кадров -- профессиональная подготовка -- система военного образования
Аннотация: Рассматриваются особенности обеспечения качества военного образования и профессиональной подготовки офицерских кадров в армиях различных зарубежных стран: Германии, США и Франции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Историко-педагогические аспекты обеспечения качества военно-профессионального образования курсантов [Текст] / Т. В. Ларина // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 4 (56). - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (12 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--СССР, 18 в.; 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
будущие офицеры -- военно-педагогические кадры -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-специальное образование -- военно-техническое образование -- военно-учебные заведения -- военное образование -- высшее военное образование -- дореволюционный период -- историко-педагогический анализ -- история военного образования -- качество военного образования -- качество образования -- курсанты -- научно-педагогическая квалификация -- начальное военное образование -- обеспечение качества образования -- офицерские кадры -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- подготовка военных кадров -- подготовка офицерских кадров -- преподаватели военных вузов -- профессорско-преподавательский состав -- система военного образования -- советский период -- содержание образования
Аннотация: Рассматриваются историко-педагогические аспекты обеспечения качества военно-профессионального образования курсантов в дореволюционный и советский период: педагогическое мастерство преподавателя и содержание образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании [Текст] / Т. В. Ларина, С. А. Бакленева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная направленность -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-профессиональное общение -- военнослужащие -- зарубежные страны -- знание иностранных языков -- коммуникативный подход -- обучение английскому языку -- оценка уровня знаний -- подготовка военных специалистов -- уровни языковой подготовки -- учебные курсы -- языковая подготовка -- языковое образование -- языковое обучение -- языковые навыки
Аннотация: Рассматриваются уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании на примере стандарта STANAG 6001. Анализируется многоуровневый курс английского языка "Campaign", в котором используются критерии оценки знания английского языка - SLP для военнослужащих. Данный учебный курс рассматривается как с позиции языкового обучения, так и с позиции военно-профессиональной направленности.


Доп.точки доступа:
Бакленева, Светлана Александровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Проблема адаптации обучающихся в образовательном процессе высшего военного учебного заведения [Текст] / Т. В. Ларина, Л. М. Баранова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 145-149. - Библиогр.: с. 149 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- адаптация личности -- военное образование -- военные вузы -- военные учебные заведения -- курсанты -- педагогическая адаптация -- первокурсники -- психолого-педагогическая адаптация -- факторы адаптации
Аннотация: Рассматривается актуальная проблема адаптации курсантов первого курса к обучению в высшем военном учебном заведении. Освещаются ключевые этапы развития истории данной проблемы. Анализируются литературные источники и исследования отечественных и зарубежных авторов, связанные с понятием "адаптация". Раскрываются понятия педагогической, психологической и психолого-педагогической адаптации в контексте военного образования. Выявляются объективные и субъективные факторы адаптации.


Доп.точки доступа:
Баранова, Людмила Михайловна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ларина, Татьяна Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Анализ развития процесса моделирования боевых действий на примерах прошлого и настоящего [Текст] / Т. В. Ларина, Т. В. Шайдуллин // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 1 (65). - С. 109-113. - Библиогр.: с. 113 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 68.0
Рубрики: Военное дело
   Военная наука в целом--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы -- боевые действия -- военное образование -- военнослужащие -- военные игры -- военные учения -- игровое моделирование -- имитационное моделирование -- компьютерное моделирование -- моделирование боевых действий -- обучение военнослужащих -- оперативно-тактическая подготовка -- прогнозирование -- учебно-тренировочные комплексы -- формы обучения
Аннотация: Анализируются аспекты зарождения и развития процессов моделирования и прогнозирования боевых действий. Определяется место и роль моделирования в процессе обучения военнослужащих в современных вооруженных силах.


Доп.точки доступа:
Шайдуллин, Тимур Вагизович (слушатель магистратуры); Суворов, А. В. (русский полководец)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)