Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 639
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   

    Oracle: академическая инициатива [Текст] // Информатика и образование. - 2006. - N 2. - С. . 50. - 0; академическая инициатива. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_002_0050_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 2. - С. 50. - inio06_000_002_0050_1, 2, 50
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- квалифицированные кадры -- программы -- программы обучения -- формы обучения
Аннотация: Информация об образовательных инициативах компании Oracle - программе содействия вузам при обучении передовым информационным технологиям "Академическая инициатива" и системе управления обучением Oracle (OLM) .


Доп.точки доступа:
Oracle (компания)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абрамов, В. П.
    Тестирование в инженерной геодезии [Текст] / В. П. Абрамов [и др. ] // Интеграция образования. - 2006. - N 4. - С. . 34-38. - RUMARS-inob06_000_004_0034_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов
   РФ
    Россия

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
тестирование -- инженерная геодезия -- классификация тестов -- формы обучения -- оценка знаний -- вузы -- контроль качества знаний
Аннотация: В статье обобщается опыт применения тестирования для оценки знаний студентов по инженерной геодезии в двух вузах - Тульском и Мордовском государственных университетах. Авторами предлагается условная классификация тестов по уровням сложности, что следует учитывать при составлении заданий в зависимости от вида контроля (промежуточного или итогового) .


Доп.точки доступа:
Ивлиева, Н. Г.; Манухов, В. Ф.; Разумов, О. С.; ГОУ ВПО "Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева"; Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева; Мордовский государственный университетГОУ ВПО "Тульский государственный университет"; Тульский государственный университет

Найти похожие

3.


    Абрамов, Руслан Агарунович (заведующий кафедрой; доктор экономических наук; профессор).
    Проблемы качества систем высшего образования России и Беларуси [Текст] = Problems of Quality of Higher Education in Russia and Belarus / Р. А. Абрамов, С. В. Деревянко // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 12. - С. 3-11 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 9 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- образовательное пространство -- образовательные системы -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- профессиональное образование -- формы обучения
Аннотация: В статье рассказывается о путях возможного объединения систем высшего образования России и Беларуси в рамках Союзного государства.


Доп.точки доступа:
Деревянко, Светлана Вячеславовна (аспирант; ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Авцинова, Г. И.
    Заочная форма обучения: некоторые проблемы методики организации и практики реализации [Текст] / Г. И. Авцинова // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 345-353. - Библиогр.: с. 353 (5 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- формы обучения -- инновации образования -- дистанционное образование -- Болонский процесс -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: В статье автор выделяет достоинства и недостатки заочной формы обучения. Основным преимуществом заочной формы обучения автор определяет возможность самому слушателю организовывать свои занятия по гибкому графику, зарабатывать на жизнь и тем самым самоутвердиться и самореализоваться, продолжить образование после получения среднего профессионального образования, получить второе высшее образование. В такой образовательной форме, по мнению автора, заинтересованы и работодатели, поскольку она позволяет существенно повысить квалификацию кадров без отрыва от производства. В современной ситуации перехода к Болонской системе, автор рассматривает заочное образование как переходное к дистанционному обучению, которое становится экономически, политически и социально все более значимым.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Адлер, Лев Моисеевич (почетный проф.).
    От вечернего факультета - к институту [Текст] / Л. Адлер // Высшее образование в России. - 2005. - N 2. - С. . 66-69. - RUMARS-vobr05_000_002_0066_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
   Татарстан
    Альметьевск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические вузы -- учебные заведения -- заочная форма обучения -- вечерняя форма обучения -- очная форма обучения -- формы обучения -- обучение
Аннотация: Из истории Альметьевского государственного нефтяного института.


Доп.точки доступа:
Виноградов, Владимир Николаевич (ректор) \в. Н.\; Альметьевский государственный нефтяной институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Академия высокой моды. Институт моды, дизайна и технологий [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 49 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- мода -- дизайн -- специальности -- формы обучения -- экономика -- менеджмент -- менеджмент организации -- продюсер -- финансовый директор -- имиджелогия -- журналистика -- арт-менеджмент
Аннотация: Факультеты и специальности Института моды, дизайна и технологий.


Доп.точки доступа:
Академия высокой моды \институт моды, дизайна и технологий\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Академия экономической безопасности МВД России [Текст] // Абитуриент. - 2006. - N 3 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- факультеты -- экономическая безопасность -- формы обучения -- специальности -- безопасность
Аннотация: Факультеты и формы обучения в Академии экономической безопасности МВД России, г. Москва.


Доп.точки доступа:
Академия экономической безопасности МВД России; МВД; Министерство внутренних дел

Найти похожие

8.


   
    Академия экономической безопасности МВД России [Текст] // Абитуриент. - 2007. - N 2. - С. . 20 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии -- факультеты -- экономическая безопасность -- формы обучения -- специальности
Аннотация: Факультеты и формы обучения в Академии экономической безопасности МВД России, г. Москва.


Доп.точки доступа:
Академия экономической безопасности МВД России

Найти похожие

9.


    Акамова, Н. В.
    Использование новых информационных технологий в обучении математике студентов средних специальных учебных заведений [Текст] / Н. В. Акамова // Интеграция образования. - 2008. - N 4. - С. 14-17. - Библиогр.: c. 17 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.57 + 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- новые информационные технологии -- обучение математике -- средние специальные учебные заведения -- ссузы -- студенты ссузов -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки и перспективы использования новых информационных технологий в обучении математике студентов средних специальных учебных заведений. Обосновывается необходимость внедрения в учебный процесс ссузов современных форм обучения математике на базе новых информационных технологий.


Найти похожие

10.


    Акимжанов, Талгат Курманович (доктор юридических наук).
    Переход на новую модель исполнения наказания в Республике Казахстан как требование современности [Текст] / Т. К. Акимжанов // Уголовно-исполнительное право. - 2020. - Т. 15, № 3. - С. 258-264. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-2427
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
действующее законодательство -- исполнение наказаний -- исправительный процесс -- несовершеннолетние -- осужденные -- правовое регулирование -- производственные отношения -- противодействие преступности -- учреждения уголовно-исполнительной системы -- формы обучения
Аннотация: В статье анализируется современное состояние системы исполнения наказаний в Республике Казахстан, отмечается, что в ней назрела кризисная ситуация. Кризис усугубляется негативной оценкой гражданским обществом всей системы исполнения наказаний. Делается вывод о необходимости добиться такого положения, чтобы система исполнения наказаний соответствовала требованиям гражданского общества и опиралась на него, а в процессе исполнения наказания были реализованы все закрепленные в уголовном законодательстве цели наказания, осужденный стал лучше и с благодарностью и пользой воспринимал бы весь проведенный в отношении его исправительный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Александров, Константин Вячеславович (кандидат педагогических наук; ассистент).
    Информационно-коммуникационные технологии как средство совершенствования заочного иноязычного образования [Текст] / К. В. Александров, А. Н. Шамов // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 79-82 : фот. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- лингвистические вузы -- иноязычное образование -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- качество образования -- формы обучения -- заочная форма обучения -- заочное обучение -- заочное образование -- студенты-заочники -- компетенции -- лингвистическая компетенция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- программные продукты -- электронные системы -- электронные учебники -- дистанционное обучение -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены проблемы заочного иноязычного образования в лингвистическом вузе и возможности информационно-коммуникационных технологий для их решения.


Доп.точки доступа:
Шамов, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор); Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Инновационные ресурсы формирования компетенций курсантов военных вузов: психолого-дидактический контекст [Текст] / И. А. Алехин, А. Г. Караяни, В. Я. Гожиков // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 179-188 : Ил.: 2 табл. - Библиогр.: с. 187-188 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- военное образование -- военные вузы -- инновационные образовательные технологии -- инновационные формы обучения -- интерактивные формы обучения -- компетенции -- курсанты -- образовательные инновации -- образовательный процесс -- обучение курсантов -- офицеры-психологи -- подготовка будущих офицеров -- подготовка курсантов -- психологи -- психология служебной деятельности -- психолого-педагогические факторы -- формирование компетенций -- формы обучения
Аннотация: Анализируются факторы и условия мобилизации инновационных ресурсов формирования компетенций курсантов военных вузов, в том числе реализации интерактивных форм обучения. На примере будущих офицеров-психологов характеризуются основные инновационные формы обучения курсантов. Приводятся материалы научных исследований, отражающих готовность профессорско-преподавательского состава к инновационной образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Караяни, Александр Григорьевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Гожиков, Василий Яковлевич (доктор педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Ананьева, Е. И.
    Модульное обучение студентов как педагогическая проблема [Текст] / Ананьева Е. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2006. - N 4. - С. . 4-12. - Библиогр.: с. 12 (25 назв. ). - RUMARS-vogu06_000_004_0004_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   США
    Англия

    Канада

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- обучение -- студенты -- обучение студентов -- высшее образование -- педагогические проблемы -- модуль -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к понятию "модульное обучение", анализируются мнения зарубежных и отечественных исследователей по данной проблеме.


Доп.точки доступа:
Вербицкий \а. А.\; Чошанов \м. А.\; Юцявичене \п. А.\; Эрдниев \п. М.\; Монахов \в. М.\

Найти похожие

14.


    Андреева, Л. А. (доцент; кандидат юридических наук).
    Юристов много, достаточно ли компетенций? [Текст] / Л. А. Андреева // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 6 (50): Октябрь. - С. 72-73 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка кадров -- профессиональные компетенции -- качество образования -- формы обучения -- финансирование высшего образования -- юридическое образование -- система образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- образовательные программы -- многоуровневая система обучения
Аннотация: О качестве юридического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Апольский, Е. А. (канд. юрид. наук).
    О новых подходах к обучению полицейских стран Евросоюза и последствия их применения [Текст] / Е. А. Апольский, А. К. Киселев // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 36-40 . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.57 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике--Европа--США--Россия

Кл.слова (ненормированные):
подготовка полицейских -- базовая подготовка -- формы обучения -- виртуальная подготовка -- колледжи -- академии -- институты -- министерства -- международные организации -- электронное обучение -- учебный процесс -- учебные программы -- курсанты -- обучающие технологии -- системы образования
Аннотация: Подготовка офицеров полиции в европейских учебных заведениях и особенности образовательной технологии в полицейской системе образования.


Доп.точки доступа:
Киселев, А. К. (канд. ист. наук; доц.); ЕСЕвропейский Союз; МВД РФ; Министерство внутренних дел Российской Федерации

Найти похожие

16.


    Априамов, В. М. (соискатель).
    Об особенностях профессиональной подготовки кларнетиста [Текст] / В. М. Априамов // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 137-142. - Библиогр.: с. 142 (2 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
музыкальные учебные заведения -- учебные заведения -- музыкальное образование -- музыкальная подготовка -- подготовка музыкантов -- подготовка кларнетистов -- кларнетисты -- дополнительные формы обучения -- формы обучения -- детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- детские школы искусства -- школы искусства
Аннотация: Рассматриваются вопросы реформирования в области кларнетного обучения.


Найти похожие

17.


    Арефьев, А. Л.

    Российские студенты в китайских вузах [Текст] / А. Л. Арефьев // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 85-86. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 118-126. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- китайские вузы -- студенты -- российские студенты -- уровень обучения -- условия обучения -- формы обучения -- китайский язык -- языковые курсы -- академическое образование
Аннотация: Оценка российскими студентами условий своего обучения и проживания в Китае.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

18.


    Арефьев, А. Л.
    Российские студенты в китайских вузах [Текст] / А. Л. Арефьев // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 85-86. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 118-126. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- китайские вузы -- студенты -- российские студенты -- уровень обучения -- условия обучения -- формы обучения -- китайский язык -- языковые курсы -- академическое образование
Аннотация: Оценка российскими студентами условий своего обучения и проживания в Китае.


Найти похожие

19.


    Аристова, М. А. (кандидат технических наук ; доцент).
    Гендерный аспект дистанционного обучения [Текст] / М. А. Аристова, В. Н. Фокина // Социология образования. - 2008. - N 1. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (2 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- формы обучения -- гендерный аспект образования -- качество образования -- юноши -- девушки
Аннотация: О необходимости учитывать гендерные особенности учащихся в современном образовании.


Доп.точки доступа:
Фокина, В. Н.

Найти похожие

20.


    Астафьев, Николай Вениаминович (доктор педагогических наук).
    Реализация различных видов программ профессионального обучения по должности служащего "Сотрудник органов внутренних дел" [Текст] : дифференциация обучаемых по уровням образования; подготовка к выполнению обязанностей по занимаемой должности / Н. В. Астафьев, А. А. Найн // Право и образование. - 2018. - № 3. - С. 68-85. - Библиогр.: с. 84-85 (15 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация обучаемых -- должности служащих -- обучение служащих -- органы внутренних дел -- программы обучения -- профессиональное обучение -- сотрудники полиции -- специализированная подготовка -- специальности обучающихся -- формы обучения
Аннотация: Обоснование различных программ профессионального обучения по должности служащего "Сотрудник органов внутренних дел".


Доп.точки доступа:
Найн, Александр Альбертович (доктор педагогических наук); Министерство внутренних дел Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)