Поисковый запрос: (<.>K=формы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 639
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
Калинина, М. П. Метаморфозы современного урока [Текст] / М. П. Калинина> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
ББК 74.202.60 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общее среднее образование -- общеобразовательная школа -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- обучение -- процесс обучения -- формы обучения -- классно-урочная система -- учебная деятельность -- структура уроков -- уроки в школе -- качество уроков -- типы уроков Аннотация: Урок в аспекте преемственности прошлого и перспективы на будущее.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Дьякова, Т. М. Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста [Текст] / Дьякова Т. М., Андрианова Е. В.> // Методист. - 2011. - № 8. - С. 50-53
ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- формы обучения -- активные формы обучения -- активное обучение -- интерактивные формы обучения -- интерактивное обучение -- обучающие технологии -- продуктивные обучающие технологии -- проблемное обучение -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- техникумы Аннотация: В статье рассматриваются средства повышения продуктивности познавательной деятельности обучающихся, а также вопросы организации творческой деятельности с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры в процессе выполнения обучающимися творческих заданий.
Доп.точки доступа: Андрианова, Е. В.; НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 4. - С. 12
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- туризм -- специализации -- формы обучения Аннотация: Специальности и формы обучения в Московском государственном институте индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича.
Доп.точки доступа: Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Койнова-Цельнер, Ю. В. Активные формы обучения на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска Калинингр. обл.] / Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько> // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
ББК 74.262-245 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Балтийск, город--Калининградская область--Россия Методика преподавания учебных предметов--Балтийск, город--Калининградская область--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание математики в школе -- математика в школе -- активные формы обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- методы активного обучения -- мозговой штурм -- метод 635 -- метод шестьсот тридцать пять -- метод Think-Pair-Share -- Think-Pair-Share -- организация уроков -- уроки -- опыт работы Аннотация: Новое понимание процесса обучения в школе, как активного целостного процесса, в котором ученики познают окружающий мир посредством совместного взаимодействия с учителей и другими учениками. Важность умения самостоятельно находить и осваивать знания.
Доп.точки доступа: Голобородько, Т. В.; Гимназия N 7 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Столичный бизнес-колледж [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 63
. - ISSN 0869-5156ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Среднее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- формы обучения -- факультеты -- колледжи -- среднее профессиональное образование -- экономика -- менеджмент -- логистика -- компьютерные технологии -- дизайн Аннотация: Факультеты и формы обучения в Столичном бизнес-колледже, Москва.
Доп.точки доступа: Столичный бизнес-колледж Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Институт бизнеса и права [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 41
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- бизнес -- право -- направления -- факультеты -- формы обучения -- международные отношения -- реклама -- менеджмент -- экономика -- юриспруденция -- психология Аннотация: Факультеты и направления Института бизнеса и права.
Доп.точки доступа: Институт бизнеса и права Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 35
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- туризм -- специализации -- формы обучения Аннотация: Специальности и формы обучения в Московском государственном институте индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича.
Доп.точки доступа: Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Международный славянский институт [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 52
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- международные институты -- специальности -- формы обучения Аннотация: Специальности и формы обучения в Международном славянском институте.
Доп.точки доступа: Международный славянский институт Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Академия высокой моды. Институт моды, дизайна и технологий [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 49
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- мода -- дизайн -- специальности -- формы обучения -- экономика -- менеджмент -- менеджмент организации -- продюсер -- финансовый директор -- имиджелогия -- журналистика -- арт-менеджмент Аннотация: Факультеты и специальности Института моды, дизайна и технологий.
Доп.точки доступа: Академия высокой моды \институт моды, дизайна и технологий\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Московский государственный университет приборостроения и информатики [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 4. - С. 15
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- факультеты -- формы обучения -- технологическая информатика -- информационные технологии -- приборостроение -- радиоэлектроника -- информатика -- управление -- право -- экономический факультет -- компьютерные сети -- программирование -- оптические и оптико-электронные приборы Аннотация: Формы обучения и факультеты Московского государственного университета приборостроения и информатики.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет приборостроения и информатики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Королев, Денис Александрович (кандидат технических наук ; доцент). Матричный метод формирования инновационной основы учебного курса [Текст] = Matrix Method of Forming the Information Framework of Training Course / Д. А. Королев> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 29-32 : табл.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебные курсы -- курсы -- обучение -- формы обучения -- учебные дисциплины -- специальные дисциплины -- информационные технологии -- ИТ -- информационные основы -- матричные методы -- образовательные материалы Аннотация: При создании учебных курсов по специальным дисциплинам в области ИТ возникает регулярная необходимость в частичном обновлении материалов. Рассматривается матричный метод формирования первичного образовательного материала, на базе которого по заданным критериям формируется итоговый линейный учебный курс.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Цомартова, Фатима Валерьевна. Правовой статус семейного образования за рубежом [Текст] / Ф. М. Цомартова> // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2012. - № 2 (33). - С. 115-121. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 121 (12 назв. )
. - ISSN 1991-3222ББК 74.9 + 67.93 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Великобритания--Германия--США Право Международное частное право--Великобритания--Германия--США Кл.слова (ненормированные): формы обучения -- образовательное законодательство -- семейное образование -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- качество образования -- образование -- образование за рубежом Аннотация: В сравнительно-правовом аспекте исследуются вопросы статуса семейного образования за рубежом. Рассматриваются международно-правовые основы семейного образования, право на выбор формы обучения, механизмы публичного учета детей и контроля над качеством получаемого в семье образования, формы финансового участия государства в обеспечении семейного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Емелина, Елена Александровна (преподаватель). Бинарные уроки как форма повышения качества математического образования старшеклассников [Текст] / Е. А. Емелина> // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 2 (22). - С. 138-150 : ил. - Библиогр.: с. 150 (3 назв.)
. - ISSN 2072-3024ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- математическое образование -- формы обучения -- бинарные уроки -- бинарное обучение -- преподавание математики Аннотация: В статье представлена система задач реального содержания, которая служит эффективным средством интеграции математического образования; обусловливает как повышение качества математических знаний старшеклассников, так и повышение уровня сформированности умения применять эти знания в решении прикладных задач.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Авцинова, Г. И. Заочная форма обучения: некоторые проблемы методики организации и практики реализации [Текст] / Г. И. Авцинова> // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 345-353. - Библиогр.: с. 353 (5 назв.)
. - ISSN 2071-3665ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): заочное обучение -- формы обучения -- инновации образования -- дистанционное образование -- Болонский процесс -- самостоятельная работа -- студенты Аннотация: В статье автор выделяет достоинства и недостатки заочной формы обучения. Основным преимуществом заочной формы обучения автор определяет возможность самому слушателю организовывать свои занятия по гибкому графику, зарабатывать на жизнь и тем самым самоутвердиться и самореализоваться, продолжить образование после получения среднего профессионального образования, получить второе высшее образование. В такой образовательной форме, по мнению автора, заинтересованы и работодатели, поскольку она позволяет существенно повысить квалификацию кадров без отрыва от производства. В современной ситуации перехода к Болонской системе, автор рассматривает заочное образование как переходное к дистанционному обучению, которое становится экономически, политически и социально все более значимым.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Институт деловых коммуникаций [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 6. - С. 13
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия Высшее профессиональное образование--Москва--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- деловые коммуникации -- бакалавриат -- группы выходного дня -- специальности -- формы обучения -- сроки обучения -- экономика -- психология -- религиоведение -- история искусства -- туризм -- гостиничный сервис -- реклама -- международные отношения Аннотация: Специальности и формы обучения в Институте деловых коммуникаций.
Доп.точки доступа: Институт деловых коммуникаций Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Леонова, Елена Валентиновна. Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроках информатики [Текст] = Methodical approaches to progress of regulatory universal educational activities at informatics lessons / Е. В. Леонова, Т. К. Харькова> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): универсальные учебные действия -- уроки информатики -- обучение информатике -- учебные задачи -- методы обучения -- презентации -- информационные технологии -- компьютерные программы -- технология ситуационного анализа -- формы обучения -- преподавание информатики Аннотация: Представлена проблема развития у учащихся навыков регуляции учебной деятельности. Рассматриваются дидактические возможности информатики в формировании регулятивных универсальных учебных действий, предлагаются формы и методы обучения, основанные на психолого-педагогических особенностях подросткового возраста.
Доп.точки доступа: Харькова, Т. К. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Борис, Светлана Ивановна. Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии [Текст] = Role of interactive oblects in the organization of various forms of learning in biology lessons / С. И. Борис> // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 89-92 : 2 рис. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивные объекты -- формы обучения -- уроки биологии -- информационные технологии -- электронные образовательные комплексы -- интерактивные рисунки -- анимация -- интерактивные схемы -- интерактивные таблицы -- интерактивные задания -- преподавание биологии -- обучение биологии Аннотация: Приведены методические рекомендации использования авторских интерактивных объектов в организации процесса обучения на уроках биологии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 6. - С. 7
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- туризм -- специализации -- формы обучения Аннотация: Специальности и формы обучения в Московском государственном институте индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича.
Доп.точки доступа: Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 5. - С. 11
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- туризм -- специализации -- формы обучения Аннотация: Специальности и формы обучения в Московском государственном институте индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича.
Доп.точки доступа: Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Московский государственный университет приборостроения и информатики [Текст]> // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 22
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва Высшее профессиональное образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- факультеты -- формы обучения -- технологическая информатика -- информационные технологии -- приборостроение -- радиоэлектроника -- информатика -- управление -- право -- экономический факультет -- компьютерные сети -- программирование -- оптические и оптико-электронные приборы Аннотация: Формы обучения и факультеты Московского государственного университета приборостроения и информатики.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет приборостроения и информатики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|