Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Авторефераты (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 639
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Калинина, М. П.
    Метаморфозы современного урока [Текст] / М. П. Калинина // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202.60 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общее среднее образование -- общеобразовательная школа -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- обучение -- процесс обучения -- формы обучения -- классно-урочная система -- учебная деятельность -- структура уроков -- уроки в школе -- качество уроков -- типы уроков
Аннотация: Урок в аспекте преемственности прошлого и перспективы на будущее.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дьякова, Т. М.
    Активные и интерактивные формы и методы обучения в формировании конкурентоспособного специалиста [Текст] / Дьякова Т. М., Андрианова Е. В. // Методист. - 2011. - № 8. - С. 50-53
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- формы обучения -- активные формы обучения -- активное обучение -- интерактивные формы обучения -- интерактивное обучение -- обучающие технологии -- продуктивные обучающие технологии -- проблемное обучение -- творческая деятельность учащихся -- творческие задания -- техникумы
Аннотация: В статье рассматриваются средства повышения продуктивности познавательной деятельности обучающихся, а также вопросы организации творческой деятельности с помощью создания проблемных ситуаций, развития методологической культуры в процессе выполнения обучающимися творческих заданий.


Доп.точки доступа:
Андрианова, Е. В.; НОУ СПО "Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права"Ставропольский кооперативный техникум экономики, коммерции и права, НОУ СПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 4. - С. 12 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- туризм -- специализации -- формы обучения
Аннотация: Специальности и формы обучения в Московском государственном институте индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича.


Доп.точки доступа:
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Койнова-Цельнер, Ю. В.
    Активные формы обучения на уроках математики [Текст] : [опыт работы гимназии N 7 г. Балтийска Калинингр. обл.] / Ю. В. Койнова-Цельнер, Т. В. Голобородько // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 2. - С. 82-87. - Библиогр.: с. 87 (9 назв. )
УДК
ББК 74.262-245 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Балтийск, город--Калининградская область--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Балтийск, город--Калининградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание математики в школе -- математика в школе -- активные формы обучения -- эффективность обучения -- формы обучения -- методы активного обучения -- мозговой штурм -- метод 635 -- метод шестьсот тридцать пять -- метод Think-Pair-Share -- Think-Pair-Share -- организация уроков -- уроки -- опыт работы
Аннотация: Новое понимание процесса обучения в школе, как активного целостного процесса, в котором ученики познают окружающий мир посредством совместного взаимодействия с учителей и другими учениками. Важность умения самостоятельно находить и осваивать знания.


Доп.точки доступа:
Голобородько, Т. В.; Гимназия N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Столичный бизнес-колледж [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 63 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Среднее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- формы обучения -- факультеты -- колледжи -- среднее профессиональное образование -- экономика -- менеджмент -- логистика -- компьютерные технологии -- дизайн
Аннотация: Факультеты и формы обучения в Столичном бизнес-колледже, Москва.


Доп.точки доступа:
Столичный бизнес-колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Институт бизнеса и права [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 41 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- бизнес -- право -- направления -- факультеты -- формы обучения -- международные отношения -- реклама -- менеджмент -- экономика -- юриспруденция -- психология
Аннотация: Факультеты и направления Института бизнеса и права.


Доп.точки доступа:
Институт бизнеса и права
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 35 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- туризм -- специализации -- формы обучения
Аннотация: Специальности и формы обучения в Московском государственном институте индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича.


Доп.точки доступа:
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Международный славянский институт [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 52 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- международные институты -- специальности -- формы обучения
Аннотация: Специальности и формы обучения в Международном славянском институте.


Доп.точки доступа:
Международный славянский институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Академия высокой моды. Институт моды, дизайна и технологий [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 49 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- мода -- дизайн -- специальности -- формы обучения -- экономика -- менеджмент -- менеджмент организации -- продюсер -- финансовый директор -- имиджелогия -- журналистика -- арт-менеджмент
Аннотация: Факультеты и специальности Института моды, дизайна и технологий.


Доп.точки доступа:
Академия высокой моды \институт моды, дизайна и технологий\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Московский государственный университет приборостроения и информатики [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 4. - С. 15 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- факультеты -- формы обучения -- технологическая информатика -- информационные технологии -- приборостроение -- радиоэлектроника -- информатика -- управление -- право -- экономический факультет -- компьютерные сети -- программирование -- оптические и оптико-электронные приборы
Аннотация: Формы обучения и факультеты Московского государственного университета приборостроения и информатики.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Королев, Денис Александрович (кандидат технических наук ; доцент).
    Матричный метод формирования инновационной основы учебного курса [Текст] = Matrix Method of Forming the Information Framework of Training Course / Д. А. Королев // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 5. - С. 29-32 : табл.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- курсы -- обучение -- формы обучения -- учебные дисциплины -- специальные дисциплины -- информационные технологии -- ИТ -- информационные основы -- матричные методы -- образовательные материалы
Аннотация: При создании учебных курсов по специальным дисциплинам в области ИТ возникает регулярная необходимость в частичном обновлении материалов. Рассматривается матричный метод формирования первичного образовательного материала, на базе которого по заданным критериям формируется итоговый линейный учебный курс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Цомартова, Фатима Валерьевна.
    Правовой статус семейного образования за рубежом [Текст] / Ф. М. Цомартова // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. - 2012. - № 2 (33). - С. 115-121. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 121 (12 назв. ) . - ISSN 1991-3222
УДК
ББК 74.9 + 67.93
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование--Великобритания--Германия--США

   Право

   Международное частное право--Великобритания--Германия--США

Кл.слова (ненормированные):
формы обучения -- образовательное законодательство -- семейное образование -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- качество образования -- образование -- образование за рубежом
Аннотация: В сравнительно-правовом аспекте исследуются вопросы статуса семейного образования за рубежом. Рассматриваются международно-правовые основы семейного образования, право на выбор формы обучения, механизмы публичного учета детей и контроля над качеством получаемого в семье образования, формы финансового участия государства в обеспечении семейного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Емелина, Елена Александровна (преподаватель).
    Бинарные уроки как форма повышения качества математического образования старшеклассников [Текст] / Е. А. Емелина // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2012. - № 2 (22). - С. 138-150 : ил. - Библиогр.: с. 150 (3 назв.) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- математическое образование -- формы обучения -- бинарные уроки -- бинарное обучение -- преподавание математики
Аннотация: В статье представлена система задач реального содержания, которая служит эффективным средством интеграции математического образования; обусловливает как повышение качества математических знаний старшеклассников, так и повышение уровня сформированности умения применять эти знания в решении прикладных задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Авцинова, Г. И.
    Заочная форма обучения: некоторые проблемы методики организации и практики реализации [Текст] / Г. И. Авцинова // Социальная политика и социология. - 2011. - № 5. - С. 345-353. - Библиогр.: с. 353 (5 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочное обучение -- формы обучения -- инновации образования -- дистанционное образование -- Болонский процесс -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: В статье автор выделяет достоинства и недостатки заочной формы обучения. Основным преимуществом заочной формы обучения автор определяет возможность самому слушателю организовывать свои занятия по гибкому графику, зарабатывать на жизнь и тем самым самоутвердиться и самореализоваться, продолжить образование после получения среднего профессионального образования, получить второе высшее образование. В такой образовательной форме, по мнению автора, заинтересованы и работодатели, поскольку она позволяет существенно повысить квалификацию кадров без отрыва от производства. В современной ситуации перехода к Болонской системе, автор рассматривает заочное образование как переходное к дистанционному обучению, которое становится экономически, политически и социально все более значимым.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Институт деловых коммуникаций [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 6. - С. 13 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- деловые коммуникации -- бакалавриат -- группы выходного дня -- специальности -- формы обучения -- сроки обучения -- экономика -- психология -- религиоведение -- история искусства -- туризм -- гостиничный сервис -- реклама -- международные отношения
Аннотация: Специальности и формы обучения в Институте деловых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Институт деловых коммуникаций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Леонова, Елена Валентиновна.
    Методические подходы к развитию регулятивных универсальных учебных действий на уроках информатики [Текст] = Methodical approaches to progress of regulatory universal educational activities at informatics lessons / Е. В. Леонова, Т. К. Харькова // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия -- уроки информатики -- обучение информатике -- учебные задачи -- методы обучения -- презентации -- информационные технологии -- компьютерные программы -- технология ситуационного анализа -- формы обучения -- преподавание информатики
Аннотация: Представлена проблема развития у учащихся навыков регуляции учебной деятельности. Рассматриваются дидактические возможности информатики в формировании регулятивных универсальных учебных действий, предлагаются формы и методы обучения, основанные на психолого-педагогических особенностях подросткового возраста.


Доп.точки доступа:
Харькова, Т. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Борис, Светлана Ивановна.
    Роль интерактивных объектов в организации различных форм обучения на уроках биологии [Текст] = Role of interactive oblects in the organization of various forms of learning in biology lessons / С. И. Борис // Информатика и образование. - 2012. - № 3. - С. 89-92 : 2 рис. - Библиогр.: с. 92 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные объекты -- формы обучения -- уроки биологии -- информационные технологии -- электронные образовательные комплексы -- интерактивные рисунки -- анимация -- интерактивные схемы -- интерактивные таблицы -- интерактивные задания -- преподавание биологии -- обучение биологии
Аннотация: Приведены методические рекомендации использования авторских интерактивных объектов в организации процесса обучения на уроках биологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 6. - С. 7 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- туризм -- специализации -- формы обучения
Аннотация: Специальности и формы обучения в Московском государственном институте индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича.


Доп.точки доступа:
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 5. - С. 11 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- туризм -- специализации -- формы обучения
Аннотация: Специальности и формы обучения в Московском государственном институте индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича.


Доп.точки доступа:
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Московский государственный университет приборостроения и информатики [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 3: Специальный выпуск. - С. 22 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- факультеты -- формы обучения -- технологическая информатика -- информационные технологии -- приборостроение -- радиоэлектроника -- информатика -- управление -- право -- экономический факультет -- компьютерные сети -- программирование -- оптические и оптико-электронные приборы
Аннотация: Формы обучения и факультеты Московского государственного университета приборостроения и информатики.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)