Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Корчажкина, Ольга Максимовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    От Гутенберга до Джобса, или Куда ведут образование средства коммуникации [Текст] = From Gutenberg to Jobs: where means of communication lead education / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2012. - № 2. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.00 + 73
Рубрики: Информатика
   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- компьютеры -- информатизация -- информационные ресурсы -- информационное общество -- средства коммуникации -- информационное неравенство -- цифровые технологии -- информатизация образования -- современное образование -- миссия образования
Аннотация: Анализ развития средств коммуникации и обсуждение их влияния на состояние современного образования. Основные положения статьи базируются на работах "отца теории коммуникации" Маршалла Маклюэна, а также на новейших исследованиях в области теории и практики современных средств коммуникации. Выделяется обусловленная развитием средств коммуникации новая социальная миссия образования, определяющая его роль, статус и функции.


Доп.точки доступа:
Маклюэн, М. (канадский философ ; 1911-1980); Джобс, С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    К вопросу об эффективности профессиональной деятельности учителя в условиях информатизации [Текст] / Ольга Максимовна Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 4. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- коммуникационные технологии -- информационные технологии -- учителя-предметники -- педагоги -- компьютерная грамотность -- инновационная деятельность -- педагогическая деятельность -- научное мировоззрение -- психологические проблемы -- информатизация образования
Аннотация: Стратегии повышения эффективности внедрения информационно-коммуникативных технологий в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Способы восприятия учебного материала электронного учебника учащимися с различными когнитивными стилями личности [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 5. - С. 110-119 : 2 ил. - Библиогр.: с. 118-119 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- интерактивная мультимедийная информация -- когнитивная психология -- когнитивные стили личности -- мотивация -- мультимедийная информация -- педагогическая психология -- познавательные процессы -- учащиеся -- электронные учебники
Аннотация: Обсуждается возможности восприятия, переработки и усвоения интерактивной мультимедийной информации, представленной в электронных учебниках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Педагогические технологии структурирования знаний и их применение при смешанном обучении [Текст] = How to structure knowledge for blended learning / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - № 5. - С. 35-42 : 7 рис. - Библиогр.: с. 42 (19 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели смешанного обучения -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- персонализация учебного процесса -- самообучение -- саморегулируемое обучение -- самостоятельная работа -- смешанное обучение -- содержательные опоры -- структурирование знаний -- учебно-познавательная деятельность -- учебно-познавательные задачи
Аннотация: Рассматриваются педагогические технологии, применяемые для структурирования знаний при решении учебно-познавательных задач неинструктивного типа, являющихся основными типами заданий для самостоятельной работы учащихся при смешанном обучении, в частности, при использовании модели "перевернутый класс". Эффективность учебного процесса подобного типа обеспечивается применением форм самообучения и саморегулируемого обучения с использованием электронных учебников нового поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Концепция когнитивного моделирования процесса создания открытых электронных образовательных ресурсов [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (10 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- информационно-образовательная среда -- информационные технологии -- когнитивное моделирование -- когнитивные карты -- образовательные ресурсы -- сетевое образование -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Обсуждается концепция представления процесса разработки открытых электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в виде когнитивной модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Формирование метапредметных компетенций с помощью LOA-технологии при смешанном обучении [Текст] = How to form metasubject competences through LOA-technology in blended learning / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2015. - № 10. - С. 3-12 : 3 рис. - Библиогр.: с. 12 (15 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
LOA-технологии -- ФГОС -- метапредметные компетенции -- общеобразовательные школы -- онлайн-обучение -- смешанное обучение -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Обоснование применения LOA-технологии при смешанном обучении, которое базируется на объективных связях между новым витком информатизации образования в условиях введения ФГОС второго поколения и задачей формирования метапредметных компетенций учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    О проекте новой концепции информатизации среднего общего образования [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С. 73-96. - Библиогр.: с. 95-96 (21 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- интеллектуальные технологии -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационное общество -- информационные технологии -- концепции -- нормативные правовые акты -- правовое регулирование образования -- проекты -- развитие информатизации образования -- среднее образование
Аннотация: Обсуждается проект концепции информатизации среднего общего образования Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Фрактальная модель процесса познания [Текст] / О. М. Корчажкина // Вопросы философии. - 2016. - № 5. - С. 93-105. - Библиогр.: с. 103-104. - Примеч.: с. 104-105 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
модели процесса познания -- нечеткая логика -- познание -- процесс познания -- смысл -- событие (философия) -- теория вероятностей -- теория хаоса -- хаос
Аннотация: Обсуждается модель процесса познания, состоящего из бесконечного множества итераций, осуществляемых по нелинейным траекториям, и не сводимого к формализованным алгоритмам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Стратегии овладения сложным знанием и способы их реализации в электронных обучающих средах [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 7. - С. 13-31. - Библиогр.: с. 30-31 (12 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы обучения -- мультимедийные технологии -- психология обучения -- сложное знание -- учебно-познавательные задачи -- электронное обучение -- электронные обучающие среды
Аннотация: На основании когнитивных и метакогнитивных стратегий овладения сложным знанием формулируются требования к интерактивным мультимедийным образовательным ресурсам и электронным обучающим средам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Решение задачи аппроксимации нерегулярных кривых в профильном курсе информатики для средней школы [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 8. - С. 57-71. - Библиогр.: с. 70-71 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аппроксимация -- изрезанная кривая -- метод индексирования координат -- обучение информатике -- преподавание информатики -- фрактальная интерполяционная функция
Аннотация: Аппроксимация сильно изрезанной кривой с помощью фрактальных интерполяционных функций в профильном курсе информатики для средней школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Роль мультимедиамодальности в когнитивных электронных обучающих средах [Текст] = The role of multimedia modality in cognitive e-learning environments / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2016. - № 6. - С. 36-39. - Библиогр.: с. 39 (9 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные когнитивные системы -- когнитивные электронные обучающие среды -- модальность -- мультимедиамодальность -- мультимедийные системы -- принципы визуализации -- принципы отрицательной энтропии -- электронные обучающие среды -- электронные учебники
Аннотация: Роль мультимедиамодальности в контексте ее корреляции с индивидуальными познавательными стилями личности при работе учащихся с электронными учебниками, выступающими в качестве когнитивной электронной обучающей среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Когнитивная энтропия как фактор разрушения системного знания [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 12. - С. 97-114. - Библиогр.: с. 113-114 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
знание -- когнитивная перегрузка -- познающий субъект -- синергетика -- система знаний -- системное знание -- энтропия
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с влиянием когнитивной энтропии на воспроизведение системного знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Принципы построения аппарата организации усвоения в электронных учебниках [Текст] = Guidelines on the mastering unit in the electronic textbook / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
активные методы обучения -- аппарат организации усвоения -- деятельность учителей -- интерактивные методы обучения -- информационно-образовательная среда -- учебно­-познавательная деятельность -- электронная обучающая среда -- электронные учебники
Аннотация: Предлагается один из способов организации учебно­-познавательной деятельности при работе учащихся с электронными учебниками, основанный на учете индивидуального познавательного стиля как базиса для организации усвоения учебного материала в виде укрупненных дидактических единиц. Обсуждаются педагогические и технические условия, необходимые для практической реализации аппарата организации усвоения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Усвоение знаниевого компонента прецедент как метапредметной универсалии [Текст] : на примере изучения разделов курса "Социальная информатика" / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 5. - С. 104-118. - Библиогр.: с. 118 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
НБИКС-технологии -- изучение вузовских дисциплин -- информационная революция -- информационное общество -- метапредметная универсалия -- образовательные технологии -- социальная информатика
Аннотация: Усвоение метапредметной универсалии прецедент как инструмента изучения этапов развития информационного общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Комплексный подход к анализу образовательного пространства электронного учебника [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 6. - С. 48-64. - Библиогр.: с. 63-64 (13 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- учебный электронный контент -- электронные учебники
Аннотация: Применение электронных учебников в образовательном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Метод виртуального статистического эксперимента при решении вероятностных задач [Текст] = How to solve probabilistic tasks with the use of a virtual statistical experiment / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 36-41 : 12 рис. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
 -- Бертрана парадокс -- вероятностные задачи -- виртуальная среда -- виртуальные статистические эксперименты -- математические конструкторы -- методы статистических экспериментов -- многовариантные задачи -- парадокс Бертрана -- программные платформы -- решение вероятностных задач -- теория вероятностей -- электронная визуализация
Аннотация: Способы решения вероятностных задач с помощью виртуального статистического эксперимента. На примере пяти способов разрешения парадокса Бертрана сравниваются традиционные методы, основанные на геометрических построениях, и метод динамической электронной визуализации с помощью интерактивной программной платформы "1С: Математический конструктор 6. 0".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Методы динамической визуализации в конструктивных творческих средах [Текст] / О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2018. - № 3. - С. 19-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 22.1 + 74.202
Рубрики: Математика
   Общие вопросы математики

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное моделирование -- виртуальные эксперименты -- динамическая визуализация -- методы активного обучения -- методы обучения -- программные платформы
Аннотация: Использование динамических программных платформ при решении математических задач учащимися.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Зенкина, Светлана Викторовна (доктор педагогических наук).
    Готовность образовательных организаций Московской области к внедрению электронных учебников [Текст] = How educational institutions of the Moscow region are getting ready to introduce electronic textbooks / С. В. Зенкина, О. В. Шаронова, О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 23-26. - Библиогр.: с. 26 (13 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Московская область

   Общеобразовательная школа--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
внедрение электронных учебников -- издательства -- методическая поддержка -- образовательные организации -- образовательные технологии -- педагоги -- технологии обучения -- учебники -- учителя -- форумы -- школы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебники -- электронные формы учебников
Аннотация: Обзор информации с сайтов ведущих издательств для методической поддержки процесса внедрения электронных форм учебников в школы России. Намечены перспективы оказания реальной методической поддержки учителей по вопросам использования электронных форм учебников. Анализ мнения учителей Московской области об электронных учебниках, проблемах их внедрения в школах.


Доп.точки доступа:
Шаронова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук); Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук); Издательство "Образование и Информатика"; Образование и Информатика, издательствоИздательство "Просвещение"; Просвещение, издательство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Составляющие инженерного мышления и роль ИКТ в их формировании [Текст] = Components of engineering thinking and the role of informaion technologies in their formation / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37 (21 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- естественно-научное мышление -- инженерная культура -- инженерное мышление -- инженерные задачи -- информационно-коммуникационные технологии -- информационный подход -- конструирование -- метатехнологии -- предметные области -- проектное мышление -- творческие инженерные задачи -- технология -- уроки технологии -- уроки труда -- формирование инженерного мышления -- школьные предметы
Аннотация: Обсуждается проблема нехватки инженерных кадров для развития цифровой экономики и необходимость формирования инженерной культуры учащихся средней школы как потенциальных специалистов для научно-производственной сферы в условиях перехода к конвергентным технологиям. Детально рассматриваются базовые компоненты инженерного мышления — естественно-научный, проектный и конструкторский типы мышления, их характеристики и особенности формирования на ступенях основного общего и среднего общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Развитие методологической культуры учащихся при организации информационно-познавательной деятельности [Текст] = The development of students` methodological culture while organizing information and cognitive activities / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2019. - № 6. - С. 16-25 : табл. - Библиогр.: с. 23-25. - Рез. рус., англ. - Подстроч. примеч. - Библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-образовательная среда -- информационно-познавательная деятельность -- информационные технологии -- метапредметные понятия -- методологическая культура учащихся -- методология -- обобщенные понятия -- педагоги -- самоорганизация деятельности -- укрупненные дидактические единицы -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательные задачи -- учебные ситуации -- электронные учебники
Аннотация: Результаты исследований, связанных с содержанием и практикой развития методологической культуры учащихся средней школы. В качестве реализации данного подхода выступает информационно-образовательная среда электронного учебника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)