Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование инженерного мышления<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Соколова, Е. А.
    День детских изобретений [Текст] / Е. А. Соколова // Методист. - 2017. - № 4. - С. 50-51
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
головоломки -- детское проектирование -- инженерно-констукторские проекты -- проектная деятельность детей -- технические изобретения -- техническое моделирование -- формирование инженерного мышления
Аннотация: О изобретательских способностях детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Составляющие инженерного мышления и роль ИКТ в их формировании [Текст] !Otitkn.pft: FILE NOT FOUND! // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37 (21 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- естественно-научное мышление -- инженерная культура -- инженерное мышление -- инженерные задачи -- информационно-коммуникационные технологии -- информационный подход -- конструирование -- метатехнологии -- предметные области -- проектное мышление -- творческие инженерные задачи -- технология -- уроки технологии -- уроки труда -- формирование инженерного мышления -- школьные предметы
Аннотация: Обсуждается проблема нехватки инженерных кадров для развития цифровой экономики и необходимость формирования инженерной культуры учащихся средней школы как потенциальных специалистов для научно-производственной сферы в условиях перехода к конвергентным технологиям. Детально рассматриваются базовые компоненты инженерного мышления — естественно-научный, проектный и конструкторский типы мышления, их характеристики и особенности формирования на ступенях основного общего и среднего общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)