Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектное мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Филимонюк, Л. А.

    Проектная культура и проблема педагога нового типа [Текст] / Л. А. Филимонюк // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2005. - N 2. - С. . 113-117. - Библиогр.: с. 117 (8 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-skoo05_000_002_0113_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 113-117. - skoo05_000_002_0113_1, 2, 113-117
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- преподаватели высшей школы -- проектная культура -- проектное мышление
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития проектной культуры и проектного мышления будущего преподавателя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белоусов, А. И. (д-р техн. наук, акад.).

    Анализ влияния дидактико-эргономических свойств учебной CAD/CAM программы на формирование системного проектного мышления [Текст] / А. И. Белоусов, В. И. Иващенко // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 91-94. - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0091_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 91-94. - inio06_000_010_0091_1, 10, 91-94
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
CAD/CAM (информатика) -- программы -- учебные программы -- проекты -- проектное мышление -- технические университеты -- подготовка студентов -- компьютерное моделирование -- геометрическое моделирование -- компьютерная графика
Аннотация: Исследование влияния свойств наиболее распространенных CAD/CAM программ на эффективность изучения основ геометрического моделирования и компьютерной графики. Рассмотрены дидактические требования к учебным редакторам.


Доп.точки доступа:
Иващенко, В. И. (канд. техн. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Николаев, Геннадий Геннадьевич (канд. пед. наук).
    От студенческого проекта - к проекту жизни [Текст] / Г. Г. Николаев // Студенчество: Диалоги о воспитании. - 2009. - N 3 (45). - С. 16-17
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- студенческое самоуправление -- студенческие проекты -- проектное мышление -- подготовка специалистов -- конкурентоспособные специалисты -- воспитание в вузе -- интеллигентность
Аннотация: Разговор о проектном мышлении в сфере инновационной деятельности органов студенческого самоуправления, о воспитании конкурентоспособного специалиста.


Найти похожие

4.


    Репин, Ю. В.
    Индивидуальный проект школьника [Текст] / Ю. В. Репин // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 6. - С. 22-23 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
стандарты второго поколения -- проекты стандартов -- образовательные стандарты -- исследовательская работа школьников -- школьники -- индивидуальные проекты школьников -- проектная деятельность -- проектное мышление
Аннотация: Для развития мышления у учащегося в проекте стандарта второго поколения старшей школы используется индивидуальный проект.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Багаева, Алиса Валерьевна (кандидат социологических наук).
    Интеграционные проекты в ракурсе проектного мышления [Текст] / Алиса Багаева // Обозреватель = Observer. - 2014. - № 7. - С. 53-60. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Европа--Центральная Азия--Северная Америка; Азиатско-Тихоокеанский регион

Кл.слова (ненормированные):
воплощенные интеграционные проекты -- интеграционные проекты -- международные организации -- метод проектного мышления -- невоплощенные интеграционные проекты -- проектное мышление -- региональная интеграция -- экономические организации -- экономическое партнерство
Аннотация: Исследованы возможности применения методологии проектного мышления к анализу эффективности планов региональной интеграции. Рассмотрены проекты, от которых их создатели отказались, и проекты, попытки воплотить которые можно видеть сейчас. Сделан вывод о значимости метода проектного мышления для успешной региональной интеграции.


Доп.точки доступа:
Балкано-Дунайская федерация; Центральноевропейский союз; Региональное всеобъемлющее экономическое партнерство; АСЕАН; Североамериканский союз; Экономический пояс Шелкового пути; Транс-Тихоокеанское партнерство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ткачук, Марк Евгеньевич (кандидат исторических наук; главный редактор; президент).
    Грядущее прошлое или настоящее будущее? [Текст] : левая реформация против либеральной архаики / М. Е. Ткачук // Свободная Мысль. - 2015. - № 2 (1650). - С. 5-22. - Библиогр. в сносках. - Примеч. в сносках . - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 60.033
Рубрики: Социальная философия
   Типология общества

Кл.слова (ненормированные):
глобальные кризисы -- кризис культуры -- культурная катастрофа -- левая реформация -- либерализм -- либеральная архаика -- общество потребления -- постиндустриализм -- проектное мышление -- развитие человечества -- смена парадигм
Аннотация: Торжество "общества всеобщего потребления" в сочетании с идеологическими концептами либерализма привело к отказу массового сознания от проектного мышления и доминированию эксклюзивности "настоящего времени". Такое восприятие типологически близко первобытной архаической ментальности и получило определение "либеральной архаики". Автор анализирует процесс архаизации в единстве культурного, технологического и социального аспектов истории и приходит к выводу о необходимости левого проекта, который станет своеобразной "левой реформацией", как единственного способа преодоления "скатывания в очередное средневековье" и восстановления поступательного развития человечества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Капустин, П. В. (кандидат архитектуры; профессор).
    Архитектура vs. проектирование: история, проблемы и перспективы взаимодействия [Текст] / П. В. Капустин // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2016. - № 4. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (10 назв.) . - ISSN 1995-7637
УДК
ББК 85.11
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Архитектура в целом

Кл.слова (ненормированные):
архитектурное сознание -- история архитектурного проектирования -- методология проектирования -- проектирование -- проектное мышление
Аннотация: Рассмотрена проблематика непростыз взаимоотношений архитектуры и проектирования, то есть традиционной созидательной практики и активно формирующегося с Нового времени метода мышления и действия. Утверждается, что переосмысления взаимодействия архитектуры и проектирования становится сегодня необходимо, от него зависит будущее не только архитектуры, но и многих проектно-ориентированных стратегий развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Попов, Дмитрий Николаевич (аспирант).
    Концепция мышления в системомыследеятельностной методологии Г. П. Щедровицкого и феноменологии Э. Гуссерля: перспективы синтеза [Текст] / Дмитрий Николаевич Попов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2017. - Т. 16, № 1. - С. 45-53. - Библиогр.: с. 52 (12 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 87.22 + 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
СМД-методология -- аподиктическое знание -- интерсубъективность -- концепции мышления -- мыследеятельность -- мысль-коммуникация -- мышление (философия) -- организационно-деятельностные игры -- постмодернизм -- проектное мышление -- системомыследеятельная методология -- сознание (философия) -- технологизация -- уровни мышления -- феноменология -- философия мышления -- философия сознания -- философы -- эпистемология
Аннотация: Исследуются системомыследеятельностная методология (СМД-методология) философов Георгия Петровича Щедровицкого и феноменология Эдмунда Гуссерля как парадигмы формирования мышления в условиях вызовов современной эпохи постмодернизма. Исследуются подходы к структурированию мышления и сознания данных философских школ. Характеризуются уровни мышления. Отмечается, что синтез обеих концепций определяет перспективы формирования мышления на основе раскрытого региона сознания в рамках методологии организационно-деятельностных игр и дает возможность разрешения проблем постмодернизма.


Доп.точки доступа:
Щедровицкий, Г. П. (философ); Гуссерль, Э. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Составляющие инженерного мышления и роль ИКТ в их формировании [Текст] = Components of engineering thinking and the role of informaion technologies in their formation / О. М. Корчажкина // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 37 (21 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- естественно-научное мышление -- инженерная культура -- инженерное мышление -- инженерные задачи -- информационно-коммуникационные технологии -- информационный подход -- конструирование -- метатехнологии -- предметные области -- проектное мышление -- творческие инженерные задачи -- технология -- уроки технологии -- уроки труда -- формирование инженерного мышления -- школьные предметы
Аннотация: Обсуждается проблема нехватки инженерных кадров для развития цифровой экономики и необходимость формирования инженерной культуры учащихся средней школы как потенциальных специалистов для научно-производственной сферы в условиях перехода к конвергентным технологиям. Детально рассматриваются базовые компоненты инженерного мышления — естественно-научный, проектный и конструкторский типы мышления, их характеристики и особенности формирования на ступенях основного общего и среднего общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Петров, Вячеслав Константинович (кандидат философских наук).
    О новом подходе к подготовке профессиональных аналитиков [Текст] = To a New Approach to Professional Analysts Training / В. К. Петров, М. Ю. Петрова // Власть. - 2020. - № 3. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 22-23 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналитики -- аналитическая деятельность -- дополнительное профессиональное образование -- информация -- проектное мышление -- профессиональная подготовка -- управление
Аннотация: Статья посвящена ситуации с подготовкой профессиональных аналитиков, сложившейся сегодня в образовательном пространстве России. Авторы предлагают принципиально новый подход к обучению, основанный на базовых принципах, разработанных ими в результате многолетней научной, аналитической и преподавательской практики в ведущих вузах страны, преимущественно в системе дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Петрова, Марина Юрьевна (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)