Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность образовательного процесса<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Козлов, О. А. (д-р пед. наук, канд. техн. наук, проф.).
    Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса [Текст] / О. А. Козлов, В. И. Сапожников // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (9 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- ИКТ в образовании -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационные технологии в образовании -- информационные технологии в обучении -- коммуникационные технологии -- компьютеризация обучения -- модели образования -- образовательный процесс -- процесс обучения -- структура образовательного процесса -- технология обучения -- учебный процесс -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Авторы анализируют влияние информационных технологий обучения на парадигму современного образования, а также рассматривают проблему эффективности образования в трех взаимосвязанных и взаимопроникающих аспектах: педагогическом, экономическом и социальном.


Доп.точки доступа:
Сапожников, В. И. (канд. воен. наук, проф.)

Найти похожие

2.


   
    Положение о конкурсе "Лучший школьный дизайн - 2007/2008" [Текст] // Вестник образования. - 2008. - N 11. - С. 71-74
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- положения -- обмен опытом -- конкурсы -- лучший дизайн -- образовательный процесс -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Лига образования, журнал "Лидеры образования" и Всероссийский интернет-педсовет при поддержке компьютерной компании "Аквариус" проводят конкурс "Лучший школьный дизайн - 2007/2008".


Доп.точки доступа:
Конкурс "Лучший школьный дизайн - 2007/2008"; Лучший школьный дизайн - 2007/2008, конкурс

Найти похожие

3.


    Лебедев, Олег (д-р пед. наук ; проф.; чл. -корр. РАО).
    Возможности современной школы [Текст] / Лебедев, О. // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 45-51 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
современной школьное образование -- образовательная деятельность школ -- образовательные стандарты -- выпускники школ -- условия достижения результатов -- результаты образовательной деятельности -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Возможности школы заключаются в способности изменяться и за счет этого достигать новых результатов в образовательной деятельности. Эта способность определяется тремя факторами: ресурсами, которыми обладает школа; внешними условиями, которые могут стимулировать условиями, препятствующими изменениям.


Найти похожие

4.


    Лебедев, Олег (д-р пед. наук ; проф.; чл. -корр. РАО).

    Возможности современной школы [Текст] / Лебедев, О. // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 45-51 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
современной школьное образование -- образовательная деятельность школ -- образовательные стандарты -- выпускники школ -- условия достижения результатов -- результаты образовательной деятельности -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Возможности школы заключаются в способности изменяться и за счет этого достигать новых результатов в образовательной деятельности. Эта способность определяется тремя факторами: ресурсами, которыми обладает школа; внешними условиями, которые могут стимулировать условиями, препятствующими изменениям.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Тимофеев, В. П. (директор СГТ им. И. И. Малышева).
    Пути повышения эффективности образовательного процесса в средних специальных учебных заведениях технического профиля [Текст] / В. П. Тимофеев // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 30 + 74.57
Рубрики: Техника--Россия
   Общие вопросы техники--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- средние специальные учебные заведения -- эффективность образовательного процесса -- повышение эффективности образовательного процесса -- техническое образовательное пространство -- среднее профессионально-техническое образование -- ссузы -- средняя техническая школа -- модернизация среднего профессионального образования -- педагогические программы
Аннотация: Обоснованы сущность, содержание, структура и пути повышения эффективности образовательного процесса в ссузах, определены основные направления модернизации учреждений системы среднего профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук; профессор).
    Школа нового поколения [Текст] / А. М. Лобок // Российское образование. - 2012. - № 1. - С. 47-59
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- новые школы -- школы нового поколения -- эффективность образовательного процесса -- образовательные приоритеты -- образовательные потребности -- образовательная необходимость -- школы диалога -- диалогические взаимодействия -- программы открытого типа -- самообразование -- саморазвитие -- педагогическое творчество
Аннотация: Описывается школа нового поколения как школа, задающая другую философию, принципиально новый формат и принципиально новую сумму образовательных ориентиров по отношению к школе существующего типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Панасюк, В. П.
    Качество выпускника школы как теоретическое понятие, ориентир управления качеством образовательного процесса в школе и проблема педагогической квалиметрии [Текст] / В. П. Панасюк // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 3-14
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- управление качеством -- качество образовательного процесса -- педагогические результаты -- социальные результаты -- результаты образовательного процесса -- эффективность образовательного процесса -- образовательный процесс -- качество школьного образования -- школьное образование -- педагогическая квалиметрия -- квалиметрия педагогическая -- модели образованности выпускников школ -- образованность -- качество выпускников -- оценка качества выпускников -- показатели качества -- выпускники школ -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Решение проблемы оценки качества выпускника школы в свете происходящих изменений в российском образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ткачева, М. И.
    Система оценки качества деятельности педагогического персонала общеобразовательного учреждения [Текст] : [опыт работы лицея № 410 г. Санкт-Петербурга] / М. И. Ткачева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 6. - С. 7-28
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Санкт-Петербург, город--Россия
   Школоведение--Санкт-Петербург, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество педагогической деятельности -- лицеи -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- оценка качества деятельности -- оценочные показатели -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические работники -- педагогический персонал -- показатели оценки качества -- учителя -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Оценочная характеристика качества деятельности педагогических работников, используемая в практике работы лицея.


Доп.точки доступа:
Лицей № 410
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Афонин, Игорь Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент; директор).
    Об эффективности образовательного процесса в лицеях [Текст] : (на примере МБОУ "Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова" (г. Брянск)) / И. А. Афонин // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 113-118 : И.: 5 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Брянск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- лицеи -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- общее образование -- педагогическая деятельность -- профильное обучение -- результаты образовательной деятельности -- уровни образования -- учебная деятельность -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Приводятся данные об эффективности образовательного процесса брянского лицея № 27 по разным уровням общего образования. Дается сравнительный анализ эффективности общего образования в данном лицее со средним по Российской Федерации. Выявляется устойчивая тенденция к повышению качества лицейского образования.


Доп.точки доступа:
Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова; МБОУ "Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Лаптев, С. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Повышение эффективности управления образовательным процессом на основе применения технологий открытого образования [Текст] / С. В. Лаптев // Образование и общество. - 2015. - № 1 (90). - С. 46-50. - Библиогр. в конце ст. (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее профессиональное образование -- дистанционное обучение -- заочная форма обучения -- качество образования -- мотивация к обучению -- открытое образование -- технологии открытого образования -- управление образованием -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Обосновываются возможность и необходимость повышения эффективности управления образованием посредством выработки критериев и показателей качества образования на основе оценки влияния образования на общественное развитие, применения принципов и технологий открытого образования. Определяются основные каналы и способы влияния технологий и принципов открытого образования на формирование общекультурных и профессиональных образовательных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Алехин, Игорь Алексеевич (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Педагогические условия повышения эффективности образовательного процесса на основе интеграции информационных и дидактических ресурсов [Текст] / И. А. Алехин, И. В. Тренин // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 169-174. - Библиогр.: с. 173-174 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- военное образование -- военные вузы -- дидактические ресурсы -- интеграция -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- образовательный процесс -- педагогические условия -- повышение эффективности -- средства обучения и воспитания -- учебные занятия -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Исследуется влияние интеграции информационных и дидактических ресурсов на результативность образовательного процесса в военных вузах. Выявляются основные пути повышения его эффективности. Рассматриваются проблемы, связанные с применением современных информационных технологий при проведении учебных занятий, пути их решения с помощью информационных средств обучения.


Доп.точки доступа:
Тренин, Игорь Валерьевич (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Проектные команды как инструмент активизации инновационной деятельности образовательного учреждения [Текст] : [опыт работы школы № 311 с углубленным изучением физики Фрунзенского района Санкт-Петербурга] / В. Л. Виноградова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2016. - № 1. - С. 25-35
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город--Фрунзенский район
   Общеобразовательная школа--Россия--Санкт-Петербург, город--Фрунзенский район

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- инновационная деятельность -- инновационные стратегии развития школ -- качество образования -- коллективная деятельность -- командное взаимодействие -- мониторинг эффективности проектов -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- опросы -- опыт работы -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая среда -- педагогический коллектив -- проектная деятельность -- проектные команды -- профессиональная компетентность -- совместная деятельность -- сотрудничество в коллективе -- творческая деятельность -- учебно-воспитательный процесс -- учителя -- школы -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Система управления учебно-воспитательным процессом через формирование проектных команд. Создание в педагогической среде условий для развития и совершенствования педагогической деятельности и профессиональной компетентности педагогов на основе инновационных технологий обучения и воспитания.


Доп.точки доступа:
Виноградова, В. Л.; Попова, Т. Ю.; Ларионова, Л. В.; Зайцева, А. И.; Смирнова, Н. Е.; Школа № 311 с углубленным изучением физики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алюшин, Михаил Васильевич (кандидат технических наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой).
    Система автоматизированного мониторинга психоэмоционального состояния обучающихся [Текст] / М. В. Алюшин, Л. В. Колобашкина, В. М. Алюшин // Вопросы психологии. - 2016. - № 5. - С. 145-153. - Библиогр.: с. 152-153 . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
БОС -- автоматизированный мониторинг -- биологическая обратная связь -- биопараметры обучающихся -- образовательные технологии -- профессиональная подготовка -- психологический климат -- психоэмоциональное состояние -- управление персоналом -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования возможностей системы автоматизированного мониторинга психоэмоционального состояния обучающихся. Данная система является основным элементом при реализации образовательной технологии с использованием биологической обратной связи (БОС). Реализация образовательной технологии с БОС предполагает адаптацию учебного процесса к текущему психоэмоциональному состоянию обучающихся с целью повышения его эффективности за счет обеспечения необходимого уровня восприимчивости и усвояемости получаемых теоретических знаний и практических навыков.


Доп.точки доступа:
Колобашкина, Любовь Викторовна (кандидат технических наук; доцент); Алюшин, Виктор Михайлович (кандидат технических наук; старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Полупан, Ксения Леонидовна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Реконструкция деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / К. Л. Полупан // Высшее образование в России. - 2017. - № 2. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность преподавателей -- инноваторы -- компетенции -- образовательный процесс -- повышение эффективности образовательного процесса -- преподаватели -- преподаватели высшей школы -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Намечены и классифицированы некоторые пути совершенствования деятельности преподавателя высшей школы, обеспечивающие повышение эффективности образовательного процесса и взаимодействия с обучающимися с целью формирования их практического опыта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Фетисова, Т. А.
    Макдональдизация высшего образования [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова // Вестник культурологии. - 2019. - № 2. - С. 114-119. - Реф. ст.: Никитин А. П. Макдональдизация высшего образования. – Режим доступа: https: //cyberleninka. ru/article/n/makdonaldizatsiya-vysshego-obrazovaniya . - ISSN 2658-3291
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
количественные показатели -- контроль в образовании -- макдональдизация образования -- образовательные услуги -- образовательный процесс -- объективация качества -- предсказуемость образовательных услуг -- просчитываемость образовательного процесса -- рефераты -- унификация образовательной среды -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Функциональные принципы «Макдональдса», прослеживаемые в организации отечественной системы высшего образования.


Доп.точки доступа:
Никитин, А. П. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кумышева, Римма Мухамедовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Взаимосвязь образовательной среды и семантического инварианта учебной деятельности студентов [Текст] / Р. М. Кумышева // Высшее образование сегодня. - 2019. - № 4. - С. 25-29 : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 28-29 (15 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Кабардино-Балкарская Республика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компоненты образовательной среды -- конструктный анализ смысловых категорий -- методика предельных смыслов -- образовательная среда -- образовательный процесс -- семантический инвариант -- учебная деятельность студентов -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Образовательная среда представлена как система, в которой выделены пространственно-предметный, субъектно-социальный и процессуально-деятельностный компоненты. Показано, что для эффективности образовательной среды важны как внутренняя согласованность этих компонентов, так и полноценное функционирование каждого из них. Учебная деятельность в системе высшего образования рассматривается как модель будущей профессиональной деятельности в пространстве модели внешнего мира. Ориентация образования на внешний мир предопределила необходимость трансформации учебной деятельности студентов в их взаимодействии с внешним миром. Обоснована точка зрения, согласно которой значимость учебной деятельности студентов в подобном контексте выражается в инвариантных смысловых категориях, содержащихся в ней. Это - личностные смыслы (или смысловые категории), связанные с преобразованиями во внешнем мире (внешними преобразованиями) и внутреннем мире субъекта (внутренними преобразованиями), которые в совокупности образуют семантический инвариант учебной деятельности. Приведены данные исследования, доказывающие взаимосвязь между образовательной средой и семантическим инвариантом учебной деятельности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Коняхина, Л. М.
    К вопросу об использовании мобильных устройств в процессе обучения иностранному языку студентов-юристов [Текст] / Л. М. Коняхина // Правовая культура. - 2020. - № 2. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 119-120 (13 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.0 + 74.58
Рубрики: Право
   Общая теория права

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные средства обучения -- использование мобильных устройств -- методика преподавания -- мобильное обучение -- мобильные приложения -- мобильные технологии в образовании -- обучение иностранному языку -- студенты-юристы -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения влияния мобильных телефонов на изучение английского языка в ходе аудиторных занятий со студентами. актуальность статьи обусловлена тем, что несмотря на растущий интерес к образовательным ценностям мобильных устройств, в литературе уделяется недостаточное внимание тому, как преподаватели и студенты относятся к использованию цифровых гаджетов в образовательном процессе. Предметом исследования выступили труды отечественных и зарубежных авторов, изучающих влияние использования современных электронных устройств на процесс обучения студентов, основные мнения раскрыты в работе. Цель исследования состоит в изучении дидактических возможностей мобильных устройств в процессе обучения иностранному языку студентов-юристов, а также их воздействия на потенциальные группы обучающихся. Методология проведенного исследования. Было проведено анкетирование, в котором приняли участие 50 студентов с целью выяснения их мнения об использовании мобильных телефонов в образовательном процессе. Результаты исследования позволили определить достаточно высокую степень образовательной ценности, педагогической целесообразности и эффективности использования мобильных технологий в образовании. Отмечается, что использование цифровых устройств позволит повысить мотивацию студентов к изучению иностранных языков и улучшит их успеваемость. Автор полагает, что потенциал мобильных устройств может быть использован не только для изучения иностранного языка, но и для реализации межпредметных связей и в целом для изучения иных дисциплин. Научная новизна исследования состоит в том, что авторами была предпринята попытка раскрыть отношение студентов и профессорско-преподавательского состава к использованию современных цифровых технологий в процессе изучения иностранного языка. На основе проведенного опроса профессорско-преподавательского состава были отмечены закономерности, касающиеся совершенствования методики преподавания с использованием современных инновационных средств обучения. Выводы. Использование мобильных устройств позволяет повысить эффективность образовательного процесса при обучении иностранному языку, а также способствует стимулированию познавательной активности студентов, обеспечивает высокую информативную емкость материала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Современные измерения инновационной кадровой политики [Текст] = Modern dimensions of innovative personnel policy / Алексей Викторович Баранов, Ольга Владимировна Котлярова, Алексей Васильевич Тагаев, Ольга Алексеевна Ивлева // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 11-19 : 1 табл., 2 диагр. - Библиогр.: с. 17-19 (20 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 60.823.3 + 65.291.6
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
МФЦ -- анкетирование -- глобализация -- государственные услуги -- групповое интервьюирование -- групповые интервью -- дополнительные профессиональные программы -- законодательная документация -- инновационная кадровая политика -- инновационная политика -- интервью -- кадровая политика -- коммуникативная компетенция -- компетентность -- многофункциональные центры -- мотивация персонала -- муниципальные услуги -- несформированные компетенции -- образовательный процесс -- оценка профессиональных качеств -- профессиональное развитие -- профессиональные качества -- профессиональные компетенции -- профессиональные лакуны -- профессиональные навыки -- профессиональные программы -- профессиональные стандарты -- психологическая компетенция -- самооценка -- социологические опросы -- специалисты МФЦ -- тайм-менеджмент -- цифровая компетенция -- цифровые трансформации -- человеческий капитал -- эффективность образовательного процесса
Аннотация: В представленной статье в качестве метода современных измерений инновационной кадровой политики в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг предложено использовать систему оценки профессиональных компетенций, определяемых у действующих сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Такая система формируется в процессе применения метода самооценки и способствует определению критериев и разработке профессионального стандарта специалиста МФЦ. Представлен обзор научных направлений, в рамках которых рассматриваются процессы и специфика развития кадровой инновационной политики. Исследование основано на методологии группового интервьюирования, проведенного во время освоения действующими специалистами МФЦ дополнительных профессиональных программ. Определены объективные критерии профессионального стандарта: выявлена необходимость введения профессионального стандарта в качестве критерия оценки профессионализма сотрудника МФЦ, выявлена готовность сотрудников к проверочным испытаниям, определены методы наиболее приемлемые и удобные для проведения оценки, определены наиболее слабые места - профессиональные лакуны, пробелы, а также личные качества специалистов МФЦ, способствующие устранению профессиональных лакун.


Доп.точки доступа:
Баранов, Алексей Викторович (заместитель директора); Котлярова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин); Тагаев, Алексей Васильевич (кандидат экономических наук; директор инновационно-технологического центра); Ивлева, Ольга Алексеевна (эксперт отдела современных образовательных технологий инновационно-технологического центра); Мои документы, многофункциональный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)